Правильная заточка сверла
Модератор: andy
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Правильная заточка сверла
главное сверло поворачивать, чтоб затачивалось по кругу, а не плоско как резец. мне сосед наточил раз плоско. чуть дрель из рук не вышибло
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Правильная заточка сверла
санек52
плоско это как?
все что тоньше 4мм не могу заточить, 4 и более уже как то наблатыкался точить, хотя бывает что дырки получаются треугольные, это отверстием не назовешь
плоско это как?
все что тоньше 4мм не могу заточить, 4 и более уже как то наблатыкался точить, хотя бывает что дырки получаются треугольные, это отверстием не назовешь
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Правильная заточка сверла
Сусанин
у меня, обычно, сверла 2 и 3 мм не доживают до заточки.. Ломаются..
у меня, обычно, сверла 2 и 3 мм не доживают до заточки.. Ломаются..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Правильная заточка сверла
pozitron32
Я тонкие еще новыми ломаю пополам. А чтобы в патрон зажать- виток к витку наматываю проволоку около миллиметра на ту часть, которая в патрон входит. Это если длина сверла не важна.
Я тонкие еще новыми ломаю пополам. А чтобы в патрон зажать- виток к витку наматываю проволоку около миллиметра на ту часть, которая в патрон входит. Это если длина сверла не важна.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7778
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Re: Правильная заточка сверла
Согласен. Приблуда для тех, кто совсем не может сам затачивать.pozitron32 писал(а):извините, но это хрень..
Я в основном плоско точу. Да, бывает закусывает под конец сверления больших отверстий, но зато металл грызёт- дай дорогу!санек52 писал(а):главное сверло поворачивать, чтоб затачивалось по кругу, а не плоско как резец
К чему такие сложности? Кусочком бумаги обернуть достаточно.Антон80 писал(а):чтобы в патрон зажать- виток к витку наматываю проволоку около миллиметра на ту часть, которая в патрон входит.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Правильная заточка сверла
Да не сложно совсем.Classic писал(а):К чему такие сложности? Кусочком бумаги обернуть достаточно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:20 12:07:36Image taken on:Вс янв 20, 2013 8:07:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Правильная заточка сверла
Что у вас за патроны, которые 1мм зажать не могут? У меня тот, который до 16 мм и то с 2мм начинает.., не говоря о более мелких патронах.
Кстати, вот тут на известном форуме народ обсуждает заточку свёрел http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=24878
Кстати, вот тут на известном форуме народ обсуждает заточку свёрел http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=24878
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Правильная заточка сверла
Интересно пишут иногда, типа ««взял, к токарю сходил» ролик выточил, сделал приспособу». Или подобрал шайбу, прокладку, гайку, от чего то там и не уточняют от чего и каких размеров.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Правильная заточка сверла
Режущая кромка простирается ближе к центру сверла, Участок, который не режет, уменьшается, легче сверлить, даже ручной дрелью нормально получается.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Правильная заточка сверла
Я так понимаю, что если на твоем рисунке серое средней интенсивности - это то, что на моем рисунке блестит, - то да.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Правильная заточка сверла
На моем фото - конечно же не я затачивал. Заточник, вручную. Той заточке уже четверть века, наверное.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Правильная заточка сверла
И у меня. Твёрдая рука и "два угла" на глаз. HSS не держу, ток Р6М5 или Р18.четвёрковод писал(а):Нет у меня ни каких подручных прилад для заточки свёрл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 44 гостя