Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Модератор: andy
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Большое спасибо Хэнку Миллсу за представление этого гостевого пост semerka.ru!
Политики, СМИ и эксперты мира продолжают обсуждать цены на газ, стоимость энергии и глобальное потепление, они продолжают игнорировать технологический прорыв, который положит конец любому ископаемому топливу и бензину. Эта технология есть E-Cat Андреа Росси, или "Energy Catalyzer".
E-Cat есть "холодный синтез", который производит энергию безопасным и очень эффективным способом "слияния", порошка никеля и водорода при относительно низких температурах - сотни градусов по Цельсию, а не миллионы, как внутри Солнца. В результате этого процесса синтеза является выпуск огромного количества тепла. Это тепло можно использовать для приложений, требующих отопления, или может быть использовано для производства пара, для выработки электроэнергии. Для получения этой энергии используются не радиоактивные элементы и не производятся ядерные отходы. Вместо этого, часть никеля (в течение длительного периода времени) преобразуется в медь. Кроме того, технология является безопасной, так как "ядерный взрыв" невозможен. Если активную зону реактора перегреть, никелевый порошок плавится и реакция заканчивается.
Интересно, что большинство населения не имеет понятия о существовании этой технологии. Но с момента первого публичного испытания Андреа Росси в январе 2011 года, технология быстро развивается и совершенствуется. Он начинал с несколько неустойчивого прототипа способного производить киловатт энергии (в виде тепла) при низких температурах (около 100 ° C). Давайте взглянем на то, как E-Cat технология изменилась и улучшилась за последние год-полтора.
Первый E-Cat продемонстрировал публике большой выигрыш в энергии фазовым изменением жидкой воды в пар. Тем не менее, пар был довольно низкой температуры, и устройство не было практически так надежно, как оно должно быть надежно для коммерческого применения.
В 2011 году продолжалась больше испытаний E-Cat. Один из таких тестов был проведен доктором Леви из Университета Болоньи. В одном тесте он демонстрировал E-Cat с объемом около одного литра и выдавал в середине теста мощность около 15 кВт. За 18 часов, используя в среднем менее 100 ватт электричества, общая произведенная энергия составила около 120 кВт*ч. Реактор заглушили простым охлаждением. Этот тест не только еще одно доказательство того, что E-Cat способен производить надежное количество энергии, но при этом плотность мощности может быть невероятной.
Одним из других E-Cat был реактор с активной зоной около 50 кубических сантиметров (размер D батарейки), выходной мощностью 2,5 кВт и с максимальной безопасностью. Эти небольшие реакторы были проверены, они надежно производили большое количество энергии в течении очень длительного времени.
К концу 2011 года, Андреа Росси разработал новый тип реактора, который использовался как прототип мегаваттника.
Один мегаватт был испытан в октябре и производил половину МВт мощности в течение многих часов. Инженер-консультант (эксперт термодинамики, который работает на тепловых систем и котельных в течение многих лет) военного заказчика остался доволен тестом, и подписал результаты. Тем не менее, развитие E-Cat будет продолжалось.
Высокая температура пара являются важной, поскольку только она может быть использована для эффективного получения электроэнергии. Большая часть электроэнергии, вырабатываемой в мире, производится с помощью пара высокой температуры около 400С - 500С и выше. Чем выше температура пара, тем выше эффективность преобразования тепла в электричество. Пар с низкой температурой (100С) от E- Cat может быть полезным в обогреве зданий, но процесс преобразования в электричество будет неэффективным.
В 2012 году публичные тесты новых моделей E-Cat приостановлены. Тем не менее, частные тестирование продолжается. Андреа Росси вместе с военными клиентами продолжают работу над технологией и недавно было объявлено, т. е. испытания подтверждают, что E-Cat теперь может производить пар при 600C в стабильной форме. Это огромная новость, потому что 600C является температурой, которая выше той, что используется на обычных электростанциях. При этом энергия пара, может быть преобразована в электричество с высоким КПД (выше 45%). По сути, E-Cat технология в настоящее время способна обеспечить всё электричество, в котором наш мир нуждается.
Андреа Росси также объявил, что в ближайшие недели, когда последние испытания будут завершены, он будет размещать тестовые данные в своем блоге, журнал ядерной физики. Это тестовые данные должны быть очень интересным. По сути, E-Cat технологии в настоящее время есть то, о чём мечтали все исследователи холодного слияния в течение последних 20 лет, с того момента как Понс и Флейшман сделали свою пресс-конференцию.
E-Cat ...
- Использует не драгоценные металлы и не дорогие материалы. Топливо - никель и водород. Катализатор стоит 1/10 часть стоимости никеля.
- Использует не радиоактивные материаловы.
- Не производит ядерных отходов, а только медь, железо и небольшое количество других устойчивых элементов.
- Производит мало излучения. То немногое, что производится легко экранируется.
- Обеспечивает высокий КС.
- Производит огромное количество тепла - киловатты вместо Вт, как другие системы холодного синтеза.
- Производит пар высокой температуры - до 600С.
Эта технология будет менять мир. Когда эта технология станет широко применяется, она положит конец ископаемому топливу. Все другие формы традиционных источников энергии будет устаревшими. Нефть, природный газ, уголь, ветер, гидроэлектростанции, солнечные и др. будут забыты.
Дополнительно надо отметить такую захватывающую вещь, что серьезное улучшение данной технологии за год - произошло только с помощью нескольких инженеров и ученых, и не собирается останавливаться. Прогресс обязательно продолжиться. Я надеюсь, однажды эта технология откроет, что в течение пяти лет автомобиль будет ездить на батарейке холодного синтеза, и E-Cat будет использоваться в космических кораблях. Может быть, E-Cat могут обеспечить питание для колонии на Луне?
В краткосрочной перспективе, я думаю, в течение первого года мир признает эту технологию. КС равный шести уже очень высокий, но со временем он будет еще выше (горячая технология слияния с миллиардами долларов в финансировании никогда не даст КС даже 1.1).
E-Cat революция идет на нас. Это только вопрос времени. Следующая научная революция начинается. В связи с E-Cat, мир через 20 лет будет не похож на современный мир.
Давайте готовиться к запуску E-Cat технологий.
Хэнк Mills
Политики, СМИ и эксперты мира продолжают обсуждать цены на газ, стоимость энергии и глобальное потепление, они продолжают игнорировать технологический прорыв, который положит конец любому ископаемому топливу и бензину. Эта технология есть E-Cat Андреа Росси, или "Energy Catalyzer".
E-Cat есть "холодный синтез", который производит энергию безопасным и очень эффективным способом "слияния", порошка никеля и водорода при относительно низких температурах - сотни градусов по Цельсию, а не миллионы, как внутри Солнца. В результате этого процесса синтеза является выпуск огромного количества тепла. Это тепло можно использовать для приложений, требующих отопления, или может быть использовано для производства пара, для выработки электроэнергии. Для получения этой энергии используются не радиоактивные элементы и не производятся ядерные отходы. Вместо этого, часть никеля (в течение длительного периода времени) преобразуется в медь. Кроме того, технология является безопасной, так как "ядерный взрыв" невозможен. Если активную зону реактора перегреть, никелевый порошок плавится и реакция заканчивается.
Интересно, что большинство населения не имеет понятия о существовании этой технологии. Но с момента первого публичного испытания Андреа Росси в январе 2011 года, технология быстро развивается и совершенствуется. Он начинал с несколько неустойчивого прототипа способного производить киловатт энергии (в виде тепла) при низких температурах (около 100 ° C). Давайте взглянем на то, как E-Cat технология изменилась и улучшилась за последние год-полтора.
Первый E-Cat продемонстрировал публике большой выигрыш в энергии фазовым изменением жидкой воды в пар. Тем не менее, пар был довольно низкой температуры, и устройство не было практически так надежно, как оно должно быть надежно для коммерческого применения.
В 2011 году продолжалась больше испытаний E-Cat. Один из таких тестов был проведен доктором Леви из Университета Болоньи. В одном тесте он демонстрировал E-Cat с объемом около одного литра и выдавал в середине теста мощность около 15 кВт. За 18 часов, используя в среднем менее 100 ватт электричества, общая произведенная энергия составила около 120 кВт*ч. Реактор заглушили простым охлаждением. Этот тест не только еще одно доказательство того, что E-Cat способен производить надежное количество энергии, но при этом плотность мощности может быть невероятной.
Одним из других E-Cat был реактор с активной зоной около 50 кубических сантиметров (размер D батарейки), выходной мощностью 2,5 кВт и с максимальной безопасностью. Эти небольшие реакторы были проверены, они надежно производили большое количество энергии в течении очень длительного времени.
К концу 2011 года, Андреа Росси разработал новый тип реактора, который использовался как прототип мегаваттника.
Один мегаватт был испытан в октябре и производил половину МВт мощности в течение многих часов. Инженер-консультант (эксперт термодинамики, который работает на тепловых систем и котельных в течение многих лет) военного заказчика остался доволен тестом, и подписал результаты. Тем не менее, развитие E-Cat будет продолжалось.
Высокая температура пара являются важной, поскольку только она может быть использована для эффективного получения электроэнергии. Большая часть электроэнергии, вырабатываемой в мире, производится с помощью пара высокой температуры около 400С - 500С и выше. Чем выше температура пара, тем выше эффективность преобразования тепла в электричество. Пар с низкой температурой (100С) от E- Cat может быть полезным в обогреве зданий, но процесс преобразования в электричество будет неэффективным.
В 2012 году публичные тесты новых моделей E-Cat приостановлены. Тем не менее, частные тестирование продолжается. Андреа Росси вместе с военными клиентами продолжают работу над технологией и недавно было объявлено, т. е. испытания подтверждают, что E-Cat теперь может производить пар при 600C в стабильной форме. Это огромная новость, потому что 600C является температурой, которая выше той, что используется на обычных электростанциях. При этом энергия пара, может быть преобразована в электричество с высоким КПД (выше 45%). По сути, E-Cat технология в настоящее время способна обеспечить всё электричество, в котором наш мир нуждается.
Андреа Росси также объявил, что в ближайшие недели, когда последние испытания будут завершены, он будет размещать тестовые данные в своем блоге, журнал ядерной физики. Это тестовые данные должны быть очень интересным. По сути, E-Cat технологии в настоящее время есть то, о чём мечтали все исследователи холодного слияния в течение последних 20 лет, с того момента как Понс и Флейшман сделали свою пресс-конференцию.
E-Cat ...
- Использует не драгоценные металлы и не дорогие материалы. Топливо - никель и водород. Катализатор стоит 1/10 часть стоимости никеля.
- Использует не радиоактивные материаловы.
- Не производит ядерных отходов, а только медь, железо и небольшое количество других устойчивых элементов.
- Производит мало излучения. То немногое, что производится легко экранируется.
- Обеспечивает высокий КС.
- Производит огромное количество тепла - киловатты вместо Вт, как другие системы холодного синтеза.
- Производит пар высокой температуры - до 600С.
Эта технология будет менять мир. Когда эта технология станет широко применяется, она положит конец ископаемому топливу. Все другие формы традиционных источников энергии будет устаревшими. Нефть, природный газ, уголь, ветер, гидроэлектростанции, солнечные и др. будут забыты.
Дополнительно надо отметить такую захватывающую вещь, что серьезное улучшение данной технологии за год - произошло только с помощью нескольких инженеров и ученых, и не собирается останавливаться. Прогресс обязательно продолжиться. Я надеюсь, однажды эта технология откроет, что в течение пяти лет автомобиль будет ездить на батарейке холодного синтеза, и E-Cat будет использоваться в космических кораблях. Может быть, E-Cat могут обеспечить питание для колонии на Луне?
В краткосрочной перспективе, я думаю, в течение первого года мир признает эту технологию. КС равный шести уже очень высокий, но со временем он будет еще выше (горячая технология слияния с миллиардами долларов в финансировании никогда не даст КС даже 1.1).
E-Cat революция идет на нас. Это только вопрос времени. Следующая научная революция начинается. В связи с E-Cat, мир через 20 лет будет не похож на современный мир.
Давайте готовиться к запуску E-Cat технологий.
Хэнк Mills
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Карманный ядерный реактор? Прочитал первый абзац - Бред для домохозяекExpert053i писал(а):Большое спасибо Хэнку Миллсу за представление этого гостевого пост semerka.ru!
Последний раз редактировалось Йожык Вс май 27, 2012 18:18:46, всего редактировалось 1 раз.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Не торопитесь хаять, не разобравшись! Дело намного серьезнее.
Нобелевский лауреат по физике 2010 Константин Новоселов приезжает в ноябре с.г. в УрФУ на научный форум 2012. http://forum2012.uran.ru/Default.aspx
См. материалы совместного российско-американского проекта по совместному решению проблемы LERN, сверхпроводимости и графена.
http://rudocs.exdat.com/docs/index-496001.html
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нобелевский лауреат по физике 2010 Константин Новоселов приезжает в ноябре с.г. в УрФУ на научный форум 2012. http://forum2012.uran.ru/Default.aspx
См. материалы совместного российско-американского проекта по совместному решению проблемы LERN, сверхпроводимости и графена.
http://rudocs.exdat.com/docs/index-496001.html
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Что-то сразу межпланетный шахматный турнир в Васюках вспомнился, хотя кто его знает..
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Будет это дело не скоро, так что предлагаю забить+нефтемагнаты эти разработки находу зарубят
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Вот это - к гадалке не ходи, тем более кто там сейчас хозяйничает?vyatch писал(а):нефтемагнаты эти разработки находу зарубят
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
dak1989
Цитирую твои слова:
Для чего ты процитировал весь первый пост?!, зачем весь?!, зачем вообще?!
Не забываем про излишнее цитирование! и ответственность тоже.
Цитирую твои слова:
dak1989 писал(а):Прочитал первый абзац - Бред для домохозяек
Для чего ты процитировал весь первый пост?!, зачем весь?!, зачем вообще?!
Не забываем про излишнее цитирование! и ответственность тоже.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Вот ученые не знают об этой супер пупер технологии ядерной реакции Без радиоактивных элементов, радиоактивных отходов, риска неконтролируемой СЦР, причем реакция еще и саморегулирующаяся А то все строят устаревшие АЭС да строят....Expert053i писал(а): E-Cat есть "холодный синтез", который производит энергию безопасным и очень эффективным способом "слияния", порошка никеля и водорода при относительно низких температурах - сотни градусов по Цельсию, а не миллионы, как внутри Солнца. В результате этого процесса синтеза является выпуск огромного количества тепла. Это тепло можно использовать для приложений, требующих отопления, или может быть использовано для производства пара, для выработки электроэнергии. Для получения этой энергии используются не радиоактивные элементы и не производятся ядерные отходы. Вместо этого, часть никеля (в течение длительного периода времени) преобразуется в медь. Кроме того, технология является безопасной, так как "ядерный взрыв" невозможен. Если активную зону реактора перегреть, никелевый порошок плавится и реакция заканчивается.
Пахнет именно что Васюками, да еще и с привкусом "магазина на диване"
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Считаю, что всё может быть,
и если мы чего то не знаем, то это не зачит, что этого нет,
или не может быть...
и если мы чего то не знаем, то это не зачит, что этого нет,
или не может быть...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
это в конце 70-х физикам казалось что до термоядерного синтеза рукой подать. Но кроме водородной бомбы так никакого синтеза и не получилось...
дааа, сколько никеля нужно, а главное, где же его взять? Никто не знает? А главное, никто не хочет заранее, по нормальной пока цене этот самый Никель прикупить?По сути, E-Cat технология в настоящее время способна обеспечить всё электричество, в котором наш мир нуждается.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
У него попроситьAlert писал(а):сколько никеля нужно, а главное, где же его взять?
- Вложения
-
- Глава Норникеля.jpg (18.78 КБ) 6748 просмотров
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
История братьев Райт.
Даже после того, как они выполнили свой первый полет, длившийся 59 секунд 17 декабря 1903, Райт не смогли убедить своих соотечественников и весь научный мир в том, что осуществлен прорыв в аэродинамике .
В итоге, Военный СекретарьУильям Говард Тафт (William Howard Taft) из Администрации Рузвельта, в 1908 году беспощадно подавил бюрократическую ученую оппозицию и вынудил Армию США вызвать братьев Райт для демонстрации их "птицы" многотысячной толпе “сомневающихся” у Форт Мейер (Ft. Meyer), Вирджиния – и, таким образом, раз и навсегда закончил годы сомнения относительно их достижения 1903 года, дав начало Аэрокосмической Эпохе.
Похоже, что ситуация повторяется, несмотря на более чем 100 летний перерыв.
Даже после того, как они выполнили свой первый полет, длившийся 59 секунд 17 декабря 1903, Райт не смогли убедить своих соотечественников и весь научный мир в том, что осуществлен прорыв в аэродинамике .
В итоге, Военный СекретарьУильям Говард Тафт (William Howard Taft) из Администрации Рузвельта, в 1908 году беспощадно подавил бюрократическую ученую оппозицию и вынудил Армию США вызвать братьев Райт для демонстрации их "птицы" многотысячной толпе “сомневающихся” у Форт Мейер (Ft. Meyer), Вирджиния – и, таким образом, раз и навсегда закончил годы сомнения относительно их достижения 1903 года, дав начало Аэрокосмической Эпохе.
Похоже, что ситуация повторяется, несмотря на более чем 100 летний перерыв.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Expert053i твоя статья внушает доверие
а что не верится в это:
а что не верится в это:
есть простое объяснение:dak1989 писал(а):Бред для домохозяек
а скоко стоит кг никеля и скоко он даст энергии? Интересно, какова ее себестоимость?vyatch писал(а):нефтемагнаты эти разработки находу зарубят
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Для классиководов стоимость реактора 10 квт ожидается порядка $500-600. Сменного катриджа стоимостью $10 хватает на 8 мес. Гарантия 1 год. Во время гарантии покупку всегда можно будет возратить с возвратом денег.
Неплохо один катридж установить в систему охл. движка. Вся зиму он будет теплый (70-80 град), да и в гараже потеплеет.
Катализатор активно обсуждается в РФ
http://www.forumhouse.ru/threads/148441/page-14
Все оперативные новости см. на нашем, совместном с американцами, сайте
http://cold-fusion.ru/
там найдете ответы на все вопросы.
Неплохо один катридж установить в систему охл. движка. Вся зиму он будет теплый (70-80 град), да и в гараже потеплеет.
Катализатор активно обсуждается в РФ
http://www.forumhouse.ru/threads/148441/page-14
Все оперативные новости см. на нашем, совместном с американцами, сайте
http://cold-fusion.ru/
там найдете ответы на все вопросы.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Expert053i
Ремонтники велосипедов братья Райт продали патент на свое изобретение, и скорее всего остались довольны. прорыв в аэродинамике был совершен.
А Никола Тесла, гениальный инженер, так и не смог реализовать беспроводную передачу электроэнергии на расстоянии. И никто пока не может.
Каждому изобретению - свое время. И свои гении.
Ремонтники велосипедов братья Райт продали патент на свое изобретение, и скорее всего остались довольны. прорыв в аэродинамике был совершен.
А Никола Тесла, гениальный инженер, так и не смог реализовать беспроводную передачу электроэнергии на расстоянии. И никто пока не может.
Каждому изобретению - свое время. И свои гении.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Это был бы настоящий прорыв Как изобретение колеса почтиAlert писал(а):беспроводную передачу электроэнергии на расстоянии
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 11:32:32
- Модель авто: ваз 21061
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
С одной стороны я очень настороженно отношусь к всяческим "вечным двигателям", но в данном случае есть два ньюанса. Во первых разработчики не просят денег ни у кого, а во вторых, закон сохранения энергии не нарушается. Так что поживём увидим.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Беспроводная передача энергии теперь будет организована совершенно по другому:dak1989 писал(а):Это был бы настоящий прорыв Как изобретение колеса почтиAlert писал(а):беспроводную передачу электроэнергии на расстоянии
Девиз: "Каждому нанотранзистору- свою нанобатарейку"! "Каждому потребителю - свой источник энергии!"
Средства связи, передвижения и источник энергии для каждого человека должны быть индивидуальными.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Российская студентка, теперь молодой специалист Ирина Узикова и Андреа Росси во время тестирования низкоэнергетического ядерного реактора 28.10.2011, Болонья, Италия
- Вложения
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Хм.... ну если реально выйдет у них каменный цветок...
Месть со стороны нефтемагнатов обеспечена
Месть со стороны нефтемагнатов обеспечена
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 11:32:32
- Модель авто: ваз 21061
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Если у Росси всё получиться, то России капец придёт :( даже не знаешь радоваться или нет таким изобретениям
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Victor_Suslov
ладно ка Просто ВСЮ нефть будем продавать, а мы как раз в шоколаде будем
ладно ка Просто ВСЮ нефть будем продавать, а мы как раз в шоколаде будем
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 11:32:32
- Модель авто: ваз 21061
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
А эммм, а кому она вообще-то говоря нужна будет? Ежели есть даровой источник энергии? Обещают буквально килограмм никеля на год хватать будет. Тут уж скорее Прохоров раскрутиться.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Прорыв в энергетике и физике! Что ждет классиководов?
Скорей бы уже. Иначе нам придется работать на оплату электричества и отопления, магнаты все энергокомпании скупили и доят население самым бессовестным образом.Expert053i писал(а):... Это тепло можно использовать для приложений, требующих отопления, или может быть использовано для производства пара, для выработки электроэнергии.
Давайте готовиться к запуску E-Cat технологий.
Хэнк Mills
ЗЫ. Те же растения берут из почвы и воздуха то, что есть и производят из него то, что нужно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость