Потребители, разочарованные некорректной работой мультимедийной системы MyFordTouch, подали в суд на автопроизводителя.
Пресса невзлюбила мудреную мультимедийную систему: под шквал критики отечественных журналистов попал Explorer последнего поколения, в котором приходилось подолгу разбираться с не слишком эргономичным и не самым логичным принципом MyFord Touch, разработанной совместно с Microsoft.
Мультимедиа объединяет управление набором систем, например климат-контролем, аудиосистемой и навигацией, однако сложность процесса на фоне традиционного управления вышеупомянутыми функциями вгоняет многих в ступор. И это лишь полбеды – нередки случаи, когда система некорректно себя ведет. В ноябре 2012 года Ford заявил, что на каждую тысячу машин с MyFord Touch приходится 400 жалоб.
Но если наши пользователи ограничились ворчанием, то американцы поступили в своих лучших традициях – подали на компанию в суд. Инициаторами возбуждения дела против увлекшегося «компьютерами» Ford стал Центр безопасного вождения CDD (Center for Defensive Driving). Его специалисты протестировали F-150 2013 года и остались крайне недовольны работой и быстродействием системы: она часто зависает, отказывается отвечать на голосовые команды и не реагирует на прикосновения к сенсорному монитору.
Кроме того, по мнению американцев, никуда не годится связь с мобильными телефонами и MP3-устройствами. Собственно, и некоторые отечественные журналисты отмечали, что процессор на том же Explorer явно медленный. В CDD считают, что фордовцы были осведомлены о недостатках системы, но не решили проблему.
О жалобах на замороченную мультимедиа следят в Национальной администрации безопасности дорожного движения, а в рейтингах авторитетного издания J.D. Power and Associates система стоила «синему овалу» многих позиций.
Источник