Куча тупых вопросов :)

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение strob » Пн дек 21, 2015 12:26:58

Под нормальностью в моем случае понимаю
- пробег такой, чтобы двиг проходил еще тыс 50-100 без капитал ки. Т.е. пробег 150-200 где то
- кузов допустим с жу ками, но без явной сквозной гнили. Немного на капоте, немного на арках.
- дтп допустимы, но чтобы все было поменяно и лонжероны целые, т.е. пусть битая но все устранено и не перевертыш.

В общем, больше на хорошем ходу надо. И с виду не совсем ведро гнилое.
Дедушкин вариант не обязательно.
Плюс допускаю мелочи типа фара не горит, стеклоподъемник не работает, замок не закрывается.и т.п.

Вот как то так.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 21, 2015 12:29:12

strob писал(а):Под нормальностью в моем случае понимаю
- пробег такой, чтобы двиг проходил еще тыс 50-100 без капитал ки. Т.е. пробег 150-200 где то
- кузов допустим с жу ками, но без явной сквозной гнили. Немного на капоте, немного на арках.
- дтп допустимы, но чтобы все было поменяно и лонжероны целые, т.е. пусть битая но все устранено и не перевертыш.

В общем, больше на хорошем ходу надо. И с виду не совсем ведро гнилое.
Я думаю, что можно такую взять :yes: :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 21, 2015 12:31:00

Дедушки любят на оборотах ХХ ездить :|

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение strob » Пн дек 21, 2015 12:52:11

А если на этих же условиях рассмотреть Нексию? С теми же критериями. Или за такие деньги не стоит?

Другие иномарки точно не подойдут. Либо будет пробег тысяч 300 и возраст лет 20. Так не надо.
А вот Нек ия еще как вариант. Возможно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 21, 2015 13:01:41

strob писал(а):А если на этих же условиях рассмотреть Нексию? С теми же критериями. Или за такие деньги не стоит?
Можно, но гниют они очень быстро :)

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение strob » Пн дек 21, 2015 13:05:53

Матизы в курсе как гниют. Это да, ужас.
А на счет Нексий не знал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 21, 2015 13:09:47

strob писал(а):А на счет Нексий не знал.
У машин 2008-2009 года уже на задних арках краска пузырится... Сам видел. А уж в Питере тем более, мне кажется.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение strob » Пн дек 21, 2015 13:12:04

Ну и нафиг их тогда. Изначально думал, что при таком бюджете нашу бы взять приличную. А ино лучше даже не смотреть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 21, 2015 13:15:10

strob писал(а):Ну и нафиг их тогда.
На скорость это не влияет. Нексия чуть комфортнее зубила, чуть тише. Но низкая и заднее сиденье не складывается.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение strob » Пн дек 21, 2015 13:19:49

Боюсь, так и по движку могут быть вопросы за такие деньги, и коррозия сквозная может попасться.
И шанс такси гораздо выше.
Возможно, предубеждения, но...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17995
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 21, 2015 13:27:30


strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение strob » Пн дек 21, 2015 13:34:52

Вот, типа того. Хорошие варианты. Даже где про вмятины написано, но с виду их не видно - такое сойдет.
Правда, хотел в 90к уложиться с переоформленикм и страховкой. Но это уже мелочи.
Машины бодрые, все как и хотел

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17995
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 21, 2015 13:38:43

Так то по области 300 с лишним вариантов - дерзай.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 21, 2015 13:40:16

strob писал(а):И шанс такси гораздо выше.
Это да.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение strob » Вт дек 22, 2015 20:21:59

кстати, а какой (на вскидку) пробег у инжекторных 2113-2115 до переборки?

понятное дело, смотря как ездить и чем его кормить, но среднее что-то есть.
у классики я знаю - 120-150 тысяч и капиталка.
хотя двиг можно и за 30 тыс убить, а можно и 250 тыс проехать и норм.

интересует среднее.
насколько я знаю, это среднее отличается у 8 и 16 клапанных движков.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 22, 2015 20:28:36

Своими глазами: классика 350ткм и разбита. Блок не точили.
21114 1,5л 8кл примерно 370ткм. Можно было не точить, но хозя настоял....

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение strob » Вт дек 22, 2015 20:32:53

спасибо, но я даже не знаю как на это реагировать.

с одной стороны, 370 т км для 14-й - это хорошо.
по моим критериям много машин с пробегом 120-200 тысяч, а значит запас есть.

с другой стороны, у меня была одна классика - отъездила 140 тысяч, вторая классика 120-130 тысяч и затем переборка.
от сюда я даже не знаю - может у вас на 14-й кто-то сверх бережно откатывает ресурс? а в обыный жизни у той же 14-й будет не 370, а жалкие 170?
тогда все продающиеся машины заведомо с убитым движком, получается. это уже плохо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 22, 2015 20:42:10

Если к классике относиться, как МВ, то всё будет хорошо. А если к МВ относиться, как к сраному велосипеду, то и 100ткм не выходит до расточки....

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение strob » Вт дек 22, 2015 20:44:57

так я про то и говорю.
но мнение что "классика ходит 150 тыс" я слышал уже десятки раз от совершенно разных людей.
значит, это и есть средний ресурс.

в реале он от 50 до 350 тысяч, но чаще дохнет на 150.
вот мне бы такую цифру "чаще дохнет на ..." для "новых" зубил услышать (13-15)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт дек 22, 2015 20:47:51

300 000км без проблем, при своевременной замене расходников, если масло было качественное.
Ну вот у меня на 2108 99г.в. с пробегом 98000 масло не жрет ни на грамм от замены до замены.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Куча тупых вопросов :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 22, 2015 20:55:03

У АвтоВАЗа сильно разнится качество БЦ по качеству чугуна и точности-чистоте обработки цилиндров.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 23, 2015 5:09:57

Своими глазами видел конторскую разъездную четырку с пробегом 300 с чем то тысяч. Из Москвы. Кузов выглядел печально, прогорел клапан, но машина вполне нормально ездила.

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение strob » Ср дек 23, 2015 8:29:42

Кстати, а между инжекторным 8 кл и 16 кл есть разница в ресурсе? У обсуждаемых машин.
Или можно смотреть машину не обращая на это внимание? Динамика и расход менее важен, чем желаниенайти двиг поживее.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 23, 2015 8:42:30

strob писал(а):Кстати, а между инжекторным 8 кл и 16 кл есть разница в ресурсе? У обсуждаемых машин.
Практически нет, разве что к 8кл хуже относятся. Но это моя статистика....

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср дек 23, 2015 8:44:40

16кл в кузове самары довольно неудобно обслуживать

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей