Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 15, 2011 19:11:17

K.M. писал(а):А вот если взять современные изделия Автоваза, к примеру, ту же Приору, которая минимально стоит 320 тыр, а максимально - 390, то это уже совсем другое дело. Такая машина попадает в одну целевую и ценовую категорию с Логаном (от 329 тыр), и смысл ее покупки мне лично представляется неясным...
Смысл покупки Приоры выражается в том, что большинство ее запчастей стоят "жигулевские" деньги и распространены (вплоть до маленьких магазинчиков на трассе). Запчасти к Логану - уже в отделе иномарок, с несколько другими ценниками (хотя не в два раза дороже, но все-таки - дороже). Потом - обслуживание. То есть если делать обслуживание самому - то почти то на то и выходит, но если желать сохранить гарантию и обслуживаться у официалов - то Логан дороже. Опять-таки, корректным будет сравнение в более-менее равной комплектации - минимальная Приора с минимальным Логаном не сильно отливаются по комплектухе при почти равной цене, а вот максимальная Приора дешевле максимального Логана почти на сотню (или даже на сотню с копейками). Правда, Логнан будет с автоматической коробкой, а Приора - с механикой в максималке. Кому-то нужна автоматическая коробка, но лично для меня она даже вредна (ИМХО - деньги на ветер, механика - мужской вариант).
Ну и такой момент - у Приоры есть универсал - а вот универсал на базе Логана - я даже цен на него не знаю, да и сборка будет... Либо что-то типа Румынии (что уже веселит), либо в перспективе - тот же ВАЗ.

Про качество сборки. Общался я с работниками нескольких автозаводов, расположенных на территории России. Короче, тенденция одна - "хозяин не видит - коси и забивай". Не то, чтобы было собрано некачественно - но и ожидать "супер-сборки" от "российской иномарки" не стоит. И на сборку последних лет (года-двух) у Калин и Приор жалоб не так чтобы очень сильно много. Именно последние модификации этих машин - первые модификации - даже сравнивать не стоит.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 15, 2011 19:42:05

SMSha
Ты классику сам обслуживаешь или у ОД ? В Москве ТО на Логан стоит дешевле , чем у офицалов ВАЗа на Приору. В провинции - да дешевле на приору , но не на много,
Кому-то нужна автоматическая коробка, но лично для меня она даже вредна (ИМХО - деньги на ветер, механика - мужской вариант).
сам то хоть раз ездил на авто с акпп ? просто обычно высказывания такие у людей которые наслушались баек в 90тые годы про автомат, но ни разу не ездили на нем

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 19:52:19

Нее, народ, про коробки отдельная тема! Мне нравится управлять машиной полностью, мой выбор - механика! На автомате ездил на тест драйве: кошмар!))) педаль отпускаешь - едет... Я аж испугался поначалу LOL Сразу сцепление/тормоз - а сцепы то нет LOL Машина встала, а не заглохла - чудеса! Вообще не понятно как там мощностью распоряжаться, если, например, на бордюр надо потихоньку заехать?

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение K.M. » Чт сен 15, 2011 19:55:10

SMSha писал(а):
K.M. писал(а):А вот если взять современные изделия Автоваза, к примеру, ту же Приору, которая минимально стоит 320 тыр, а максимально - 390, то это уже совсем другое дело. Такая машина попадает в одну целевую и ценовую категорию с Логаном (от 329 тыр), и смысл ее покупки мне лично представляется неясным...
Смысл покупки Приоры выражается в том, что большинство ее запчастей стоят "жигулевские" деньги и распространены (вплоть до маленьких магазинчиков на трассе). Запчасти к Логану - уже в отделе иномарок, с несколько другими ценниками (хотя не в два раза дороже, но все-таки - дороже). Потом - обслуживание. То есть если делать обслуживание самому - то почти то на то и выходит, но если желать сохранить гарантию и обслуживаться у официалов - то Логан дороже.
:)

Типичные рассуждения человека, у которого иномарки не было никогда. Да, запчасти дороже - но они НЕ НУЖНЫ. Вот просто не нужны. Там не ломается практически ничего. Я сам был в шоке. У меня до сих пор море запчастей от своих и отцовских машин, два гаража забиты. Чего там только нет - от кузовщины до лампочек. А на Лансер (а у меня их два было) нет ничего. Ни единой детальки нет. Они просто не нужны. И на С4 ничего нет. По той же самой причине.

Так что довод не принимается. :)
SMSha писал(а):Кому-то нужна автоматическая коробка, но лично для меня она даже вредна (ИМХО - деньги на ветер, механика - мужской вариант).
Тут без комментариев. Просто надо разок поездить с автоматом по московским пробкам - и разница сразу станет понятна. :)
SMSha писал(а):
K.M. писал(а):Про качество сборки. Общался я с работниками нескольких автозаводов, расположенных на территории России. Короче, тенденция одна - "хозяин не видит - коси и забивай". Не то, чтобы было собрано некачественно - но и ожидать "супер-сборки" от "российской иномарки" не стоит. И на сборку последних лет (года-двух) у Калин и Приор жалоб не так чтобы очень сильно много. Именно последние модификации этих машин - первые модификации - даже сравнивать не стоит.
Вот я вот не общался с "работниками нескольких заводов". Я просто езжу на этих машинах. :)

У друга Логан, кстати. Мы с ним вместе выбирали, когда он решил купить себе машину. Вот, человек до сих пор в восторге. :)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 15, 2011 20:02:26

AlexZH писал(а):Нее, народ, про коробки отдельная тема! Мне нравится управлять машиной полностью, мой выбор - механика! На автомате ездил на тест драйве: кошмар!))) педаль отпускаешь - едет... Я аж испугался поначалу LOL Сразу сцепление/тормоз - а сцепы то нет LOL Машина встала, а не заглохла - чудеса! Вообще не понятно как там мощностью распоряжаться, если, например, на бордюр надо потихоньку заехать?
Дык и чего не понятого ? играешься педалью газа - на бордюр - да легко , все точно так же как и на механике. На тест-драйве ездил - первый и последний раз ?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 20:07:35

TechnoMCJ

Уху! :)
До этого еще ездил в бессознательном возрасте, когда еще прав то не было)) Давали порулить - на автомате))))
Нее, на механике еще сцеплением играешься, а тут только газ - странно! Но, я же не говорю что все должны ездить на механике: просто мне она больше нравится, плюс - чипануть можно)))) А то DSG 7-ступка не держит более 250 момента LOL

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 15, 2011 20:10:23

AlexZH

ДСГ это робот, да и смысл чиповать ? тебе 150 сил мало ?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 20:13:02

TechnoMCJ

Да я знаю что это робот, но на окту 1.8 другого не ставят! (правда сейчас прошла тема что вроде гидротрансформатор 6 ступенчатый ставить будут, но хз)

Уже маловато.. :i
Хоцца больше)) Знаю что чипуют до 210 сил и 320 момента....

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 15, 2011 20:16:08

AlexZH

Щас с такой мощью особо не погоняешь - везде камеры понатыкали и ментозавры с радарами в кустах. Больше 150 - уже лишение , так что есть ли смысл ?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 20:21:01

TechnoMCJ

А мне больше не скорость нравится а ускорение!) Когда в кресло вжимает.
Необходимости то действительно особой нету, но привыкаешь блин даже к такой мощи, и хочется еще!)) Гонять то я не люблю - средняя скорость по трассе (когда нет камер и гайцов) - 110 - 120 км/ч. Плюс мощного двигла то, что даже с этой скорости машина очень неплохо ускоряется))) По городу вообще редко больше 80 езжу)))) (пацанчиков на приорках и маздочках даже пропускаю иногда))))
МКАД - не город))))

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 15, 2011 20:26:03

AlexZH

Ну я езжу до Рязани иногда ночью когда машин нету и 170 :i по нафигатору , но все равно уже кажется перебор - на 120 -130 динамика хорошая и со стоком , думал покупать себе турбокит и дуть мощь до 200 -250 л.с., но сейчас думаю не стоит - еще привыкнешь на 220 гонять :hmmm:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 20:29:17

TechnoMCJ

Как говорится главное не ездить быстрее чем твой ангел может летать)))
Зато ощущение вжатия в кресло не сопоставимо ни с чем)))) Пока человек этого не ощутит - не поймет))))
Ну и разумеется обгон на трассе никто не отменял)

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 20:35:04

TechnoMCJ

А как так получилось, что тема про сравнение иномарок с классикой переросла у нас в некий оффтоп?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 15, 2011 20:39:41

AlexZH

А толку сравнивать ее с иномарками - ежу понятно - что за цену классики подержанной вряд ли иноведро купишь, если только очень древнее.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 20:42:06

TechnoMCJ

Даже за цену новой классики нормальную (передвигающуюся самостоятельно) иномарку или вообще не купить или очень сложно найти...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 15, 2011 20:44:35

AlexZH писал(а):TechnoMCJ

Даже за цену новой классики нормальную (передвигающуюся самостоятельно) иномарку или вообще не купить или очень сложно найти...
Ну почему - 10 летний блейзер найти реально, за 250 смотрели жене ксару пикасо 4го года - ниче так машинка , с мешалкой правда но пойдет в принципе - если задаться вопросом найти можно -но не свежую или не высокого класса

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 20:48:07

TechnoMCJ

Чет я от жизни отстал: классика уже 250 стоит? :wacko:

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение K.M. » Чт сен 15, 2011 20:50:01

AlexZH писал(а):TechnoMCJ

Чет я от жизни отстал: классика уже 250 стоит? :wacko:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... delid=4935

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 15, 2011 20:51:09

K.M.

НЕ забываем антикор, подкрылки , мафон , сигу и прочие фишки -))

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт сен 15, 2011 20:51:41

K.M.
206000
Но это без антикора, сигнализации и т.п. - да уж, дожили...
Так что сейчас гранта за 229 уже не кажется настолько дорогой! Жуть..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 15, 2011 21:52:32

K.M. писал(а):А чем владеть изволите?
Ты чё, не понял, в этом вопросе я как партизан :D
K.M. писал(а):... Просто чтобы понимать границы компетенции собеседника. :)
Да нет никаких границ.
K.M. писал(а): "В смысле - рухлядь, а не сборка" - не ваши слова? :)
K.M., так этож я всё тебе толкую, что говорю об иномарочной рухляди, а не о сборке ;)

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение K.M. » Чт сен 15, 2011 21:53:26

TechnoMCJ писал(а):K.M.НЕ забываем антикор, подкрылки , мафон , сигу и прочие фишки -))
Прочие фишки... Тут мы сталкиваемся с еще одной стороной сравнения нашемарок и иномарок. Думаю, всем приходилось видеть вусмерть затюнингованные пятерки и семерки: литые диски, дорогая резина, светодиодные задние фонари, светодиоды в фарах, перетянутый салон, супер навороченная музыка с "тыц-тыц!", пластик по кругу, всякие спойлеры, мухобойки, зеркала и т.д и т.п. То есть только наш человек может купить машину за 200 тыс, и еще 100-150 вложить в понты.

С иномарками проще - всегда можно взять комплектацию побогаче. :)

Кстати, вопрос практический. Производство семерок сворачивается, моей четверочки уже нет. Как дальше-то жить будем ???

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение K.M. » Чт сен 15, 2011 21:56:07

гость писал(а):
K.M. писал(а): "В смысле - рухлядь, а не сборка" - не ваши слова? :)
K.M., так этож я всё тебе толкую, что говорю об иномарочной рухляди, а не о сборке ;)
У иномарок критерии "ушатанности" немного иные. Скажем, машина среднего класса, при минимальной заботе и уходе, до 100 тыс км. отмывается до состояния, близкого к состоянию нового нового. Классика с пробегом 100 тыс... это уже весьма пожилая машинка.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 15, 2011 21:58:59

K.M. писал(а):... дорогая резина ...
Это единственное из списка, что совсем не лишнее для любой машины, будь то хоть нашемарка, хоть вашемарка.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Иномарка vs Классика - смысл сравнивать?

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 15, 2011 22:08:33

K.M. писал(а): У иномарок критерии "ушатанности" немного иные. ...
Наконец-то ты хоть немножко услышал меня :D
K.M. писал(а): ... Скажем, машина среднего класса, при минимальной заботе и уходе, до 100 тыс км. отмывается до состояния, близкого к состоянию нового нового. Классика с пробегом 100 тыс... это уже весьма пожилая машинка.
Тут уж попросту промолчу, ибо я не защитник классики, а ее любитель.

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей