Смысл покупки Приоры выражается в том, что большинство ее запчастей стоят "жигулевские" деньги и распространены (вплоть до маленьких магазинчиков на трассе). Запчасти к Логану - уже в отделе иномарок, с несколько другими ценниками (хотя не в два раза дороже, но все-таки - дороже). Потом - обслуживание. То есть если делать обслуживание самому - то почти то на то и выходит, но если желать сохранить гарантию и обслуживаться у официалов - то Логан дороже. Опять-таки, корректным будет сравнение в более-менее равной комплектации - минимальная Приора с минимальным Логаном не сильно отливаются по комплектухе при почти равной цене, а вот максимальная Приора дешевле максимального Логана почти на сотню (или даже на сотню с копейками). Правда, Логнан будет с автоматической коробкой, а Приора - с механикой в максималке. Кому-то нужна автоматическая коробка, но лично для меня она даже вредна (ИМХО - деньги на ветер, механика - мужской вариант).K.M. писал(а):А вот если взять современные изделия Автоваза, к примеру, ту же Приору, которая минимально стоит 320 тыр, а максимально - 390, то это уже совсем другое дело. Такая машина попадает в одну целевую и ценовую категорию с Логаном (от 329 тыр), и смысл ее покупки мне лично представляется неясным...
Ну и такой момент - у Приоры есть универсал - а вот универсал на базе Логана - я даже цен на него не знаю, да и сборка будет... Либо что-то типа Румынии (что уже веселит), либо в перспективе - тот же ВАЗ.
Про качество сборки. Общался я с работниками нескольких автозаводов, расположенных на территории России. Короче, тенденция одна - "хозяин не видит - коси и забивай". Не то, чтобы было собрано некачественно - но и ожидать "супер-сборки" от "российской иномарки" не стоит. И на сборку последних лет (года-двух) у Калин и Приор жалоб не так чтобы очень сильно много. Именно последние модификации этих машин - первые модификации - даже сравнивать не стоит.

