Помогите выбрать авто. Советы.
Модератор: andy
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:48:08
- Модель авто: Классика
- Откуда: М.О.
Ещё хочу спросить такой момент: « хороший знакомый посоветовал купить переднеприводную машину (ваз 2109) хоть 1996-2000 года. Типа молодежные и зимой безопаснее, а то ты новичок и тя занесёт ....»-Что вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что это не очень хорошая идея, всё таки машина старая…..и ломаться будет часто.
Я думаю, что это не очень хорошая идея, всё таки машина старая…..и ломаться будет часто.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
павел
На переднем приводе зимой полегче, да. Но на самом деле - это скорее в теории. На практике - переднеприводную машину сложнее отправить в занос, да. Но выходить из заноса на переднеприводной - если уж попал - тоже сложнее. Психологически сложнее нажать на газ, чем сбросить газ. Но это все теория, на самом деле.
Если научишься аккуратно ездить зимой на заднем приводе - то тебе будет вообще ничего не страшно, ни зимой, ни летом, ни на переднем приводе, ни на заднем.
По собственному опыту - я "въехал" в зиму новичком. Подготовился заранее - купил зимнюю резину, шипованную. И не газовал резко. Равно как и резко не тормозил. Результат - отъездил зиму без проблем. И резину сберег - с 4-х колес за весь зимний сезон (6.5 тысяч км) потерял один шип. Хотя резина была недорогая (Matador Sibir 2).
В общем, если хочешь отжигать перед лядями - то нужна "чиста пацанская тачила". А если хочешь научиться ездить - то бери семерку и не парься. Ну и езди аккуратно, конечно же.
На переднем приводе зимой полегче, да. Но на самом деле - это скорее в теории. На практике - переднеприводную машину сложнее отправить в занос, да. Но выходить из заноса на переднеприводной - если уж попал - тоже сложнее. Психологически сложнее нажать на газ, чем сбросить газ. Но это все теория, на самом деле.
Если научишься аккуратно ездить зимой на заднем приводе - то тебе будет вообще ничего не страшно, ни зимой, ни летом, ни на переднем приводе, ни на заднем.
По собственному опыту - я "въехал" в зиму новичком. Подготовился заранее - купил зимнюю резину, шипованную. И не газовал резко. Равно как и резко не тормозил. Результат - отъездил зиму без проблем. И резину сберег - с 4-х колес за весь зимний сезон (6.5 тысяч км) потерял один шип. Хотя резина была недорогая (Matador Sibir 2).
В общем, если хочешь отжигать перед лядями - то нужна "чиста пацанская тачила". А если хочешь научиться ездить - то бери семерку и не парься. Ну и езди аккуратно, конечно же.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Димон на зелёнке
не леди а именно *ляди.
Нормальной девушке будет всеравно на чем ты ездишь хоть на тролейбусе. А если она клюет на твою машину то это именно лядь.
Я когда с супругой познакомился у меня вообще машины небыло, машину только после свадьбы купил.
А по поводу заносов зимой я тебе скажу так - если ты научишься нормально ездить зимой на заднеприводной машине то потом сможешь кататься на машине с любым приводом.
Кроме того я например зимой наоборот иногда специально ввожу в машину в занос для того чтобы выполнить маневр.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Да еще добавлю
переднеприводные машины тоже заносит хотя и реже, но если на заднеприводном авто для выхода из заноса надо отпустить газ что совершенно логично, то на переднеприводной машине надо наоборот нажать на газ посильнее, а это достаточно сильный психологический барьер и 90% (сегодняшних) водителей не смогут перебороть себя и нажать на газ посильнее.
не леди а именно *ляди.
Нормальной девушке будет всеравно на чем ты ездишь хоть на тролейбусе. А если она клюет на твою машину то это именно лядь.
Я когда с супругой познакомился у меня вообще машины небыло, машину только после свадьбы купил.
ну тут дело предпочтения, лично мне наоборот больше нравится задний привод.павел писал(а):щё хочу спросить такой момент: « хороший знакомый посоветовал купить переднеприводную машину (ваз 2109) хоть 1996-2000 года. Типа молодежные и зимой безопаснее, а то ты новичок и тя занесёт ....»-Что вы думаете по этому поводу?
А по поводу заносов зимой я тебе скажу так - если ты научишься нормально ездить зимой на заднеприводной машине то потом сможешь кататься на машине с любым приводом.
Кроме того я например зимой наоборот иногда специально ввожу в машину в занос для того чтобы выполнить маневр.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Да еще добавлю
переднеприводные машины тоже заносит хотя и реже, но если на заднеприводном авто для выхода из заноса надо отпустить газ что совершенно логично, то на переднеприводной машине надо наоборот нажать на газ посильнее, а это достаточно сильный психологический барьер и 90% (сегодняшних) водителей не смогут перебороть себя и нажать на газ посильнее.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
У меня до жигулей была восьмёрка 17ти летняя (постоянно ломалась зараза :()
Так вот передний привод на скользкой дороге позволяет немного больше чем задний (в плане скорости прохождения поворотов), однако требует точных и быстрых реакций в случае заноса или скольжения и выводить его из заноса намного сложнее
А в плане проходимости если ездить умеешь то и на классике можно проехать там где снег по пороги, а если нет застрять там же на ниве
П.С. Старую (96-00годы) я бы не советовал.
ИМХО: хорошая машина - новая машина (практически любая)
Так вот передний привод на скользкой дороге позволяет немного больше чем задний (в плане скорости прохождения поворотов), однако требует точных и быстрых реакций в случае заноса или скольжения и выводить его из заноса намного сложнее
А в плане проходимости если ездить умеешь то и на классике можно проехать там где снег по пороги, а если нет застрять там же на ниве

П.С. Старую (96-00годы) я бы не советовал.
ИМХО: хорошая машина - новая машина (практически любая)
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Ребят, какие заносы?! Если ВОДИТЕЛЬ - то никаких заносов не будет. Если ЛОХ - то какую машину не возьми всё равно попадёт в такую ситуацию. Я самостоятельно сел за руль зимой, в частично гололёд, частично снегопад на летней резине - доехал до места назначения спокойно и без проблем. Зачем рассуждения про заносы на разноприводных машинах? Управляет водитель, а машина лишь едет. И при выборе авто скорее нужно учитывать какая прокладка будет между рулём и сидением, а не в каком авто она будет стоять.
Classic, вещи нужно называть своими именами. А *ляди и так далее - детский сад. Лучше уж тогда сказать девушка лёгкого поведения, чем так.
Classic, вещи нужно называть своими именами. А *ляди и так далее - детский сад. Лучше уж тогда сказать девушка лёгкого поведения, чем так.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
да вобщемто без разницы.павел писал(а):Лучше искать инжекторную (сложнее найти, но можно )или карбюраторную ?
У новичков они часто случаются. Да и раз в год и палка стреляет, сам же знаешь.Димон на зелёнке писал(а):Ребят, какие заносы?
вобщемто на форуме запрещено материтьсяДимон на зелёнке писал(а):вещи нужно называть своими именами. А *ляди и так далее - детский сад.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Димон на зелёнке писал(а):Ребят, какие заносы?! Если ВОДИТЕЛЬ - то никаких заносов не будет. Если ЛОХ - то какую машину не возьми всё равно попадёт в такую ситуацию.
Иногда водители со стажем более сорока лет(те же дальнобои) длинномеры на стороны ложат, а насколько я знаю, это водители еще те, та же ситуация с водителями автобусов, водители первого класа. Иногда обстановка на дороге играет более высокую роль, чемДимон на зелёнке писал(а):Стаж у меня полтора года. Незапланиованных заносов - 0.
а неДимон на зелёнке писал(а): Если ВОДИТЕЛЬ
В авариях тоже лохи гибнут?Димон на зелёнке писал(а):ЛОХ
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18083
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Не совсем верно я бы сказал. Сразу видно - стажа мало, опыта тоже - просто ты еще в ситуации критические не попадалДимон на зелёнке писал(а):Я уже написал, что как авто едет зависит от водителя, а не от того какой привод у авто.


- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Знакомые ребята, у которых стаж может не больше моего, но километраж больше, часто попадают в какую-нибудь жопу (именно так) только из за себя, а не из за авто. Если ты видишь скользкий участок впереди - просто притормози перед ним - это как пример. Знакомый на десятки наехал на замёрзшую лужу - в результате авария. Это передний привод. Стаж и километраж больше моего. Я когда первый раз сел за руль один (а не один я ездил в автошколе с инчтруктором за пол года до этого) - стажа и ничего прочего у меня не было понятное дело и поехал на летней резине зимой утром в снегопад и соответственно местами гололёд ставить машину на учёт в ГАИ. Ехал спокойно. но на последнем повороте видимо сильно нажал на газ или был лёд - меня стало заносить, но с заносом я справился, скорость была небольшая. Так получается я без стажа и на заднем приводе справился с ситуацией, а парень со стажем и передним приводом нет. Как же так? И Вы говорите о моём малом опыте, но в большенстве случаев аварии и прочее случается только по вине водителя, а не авто. По этому я и говорю, что главное не привод, а голова (водитель).
Vadim 77, согласен, но в большенстве виноваты сами.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Почему это?Vadim 77 писал(а):и не спорь с нами....
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
По появлении в крови лохоцитов. В норме их быть недолжно. При патологии их количество может выростать до 7х10(9 степень).Vadim 77 писал(а):Димон на зелёнке ето как? новый способ? поделись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 410 гостей