Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт окт 16, 2014 6:42:32

у нас с пускателей старых одно время снимали контакты. открывают задвижку с электроприводом- она не идет. вызывают. снимаешь крышку, а контактов нет. еще особой популярностью танталовые конденсаторы пользовались и реохорды с приборов. в спиральке реохорда был палладий. зовут - прибор не работает, приходишь а кто то уже успел прям с рабочего оборудования снять. у меня коллега с серебра технического цепочку и медальйон сделал.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение артур с » Сб окт 18, 2014 20:26:56

Антон80
Антох...наверное к тебе прежде всего вопрос
вот ты мне как то обьяснял дураку старому про трансформатор и его принцып работы
вот смотри---
есть садоводство---оно запитано от транса 10\0.4....напруга по фазам---225-270-220...это я смотрел в доме на вводе в щит...это то ладно
а вот ты подскажи---сразу после транса какая напруга должна быть относительно нуля на каждой из фаз :hmmm:
я думаю что по 220-225...то есть ровная напруга :hmmm:
а может такое быть чтоб с транса выходила перекошеная напруга :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 18, 2014 20:41:24

Должно быть одинаково :hmmm:
А нагрузка одинаковая по фазам?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение артур с » Сб окт 18, 2014 20:47:33

Антон80 писал(а):Должно быть одинаково :hmmm:
А нагрузка одинаковая по фазам?
Тоха...нагрузка косячит по полной---это отдельный разговор...я сейчас его заведу :yes:
тут прикол такой---вобщем садоводство хочет чтоб я выровнял напругу...
в трансе 4 автомата больших
напругу на выходе каждого и на входе с транса Я НЕ МЕРЯЛ ЕЩЕ :hmmm:
просто не может ли так получится что я выровняю нагрузку перекинув нагруженные фазы на автоматах на менее нагруженные---А НА ВЫХОДЕ ИЗ ТРАНСА ПО ЛЮБОМУ БУДЕТ КОСАЯ НАПРУГА :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
то есть для меня важно чтоб с транса выходило все ровно ПРИ ОТСУТСВИИ НАГРУЗКИ...ТО ЕСТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕНЫХ АВТОМАТАХ
а в остальном я по фазам раскидаю

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение простосаня » Сб окт 18, 2014 21:01:29

АРТУР, у нас резервный транс на ТП есть. Когда работал-никто не знает. То есть при мне не работал, а я уже больше 20 лет на заводе. Решили включить, проверить. Выдавал фигню какую-то. Цифр не помню, разброс офигенный был. Оказалось- вывод нулевой не подключен. Подключили- нормально стало.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 18, 2014 21:08:35

артур с
Ну так надо знать, косая ли напруга по фазам без нагрузки. Если косая, то не будешь же ты ее нагрузкой выравнивать.
Ну а ноль само собой должен хороший и надежный быть.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение артур с » Сб окт 18, 2014 21:13:14

простосаня
Сань...ну здесь то все работает....просто косит немного ...лиловым глазом :D :D :D
вот уж столько лет все у них работает---а щас у них задрота пошла---все хотят иметь именно 220 вольт в розетках :D :D :D ....это в содоводстве...это где кто хочет тот подключает себе любую нагрузку хоть 15 хоть 20 хоть 30 кВт...в зависимости от жадности....и никто им ничо не скажет
там перекос по нагрузке охереный
сегодня один чорт решил себе поставить реле напряжения трехфазное в щит----я говорю не ставь...замучаешься---он все равно---давайте ставить ---поставили
так перекос по дому(!)----15 А--8А--24 А
естественно релюху стало вырубать от перекоса
поставили назад обычный автомат
а прикинь чо творится по всему садоводству :slap: :slap: :slap:
Антон80 писал(а):артур с
Ну так надо знать, косая ли напруга по фазам без нагрузки. Если косая, то не будешь же ты ее нагрузкой выравнивать.
Ну а ноль само собой должен хороший и надежный быть.
Вот в том то и дело :thum1: ...
То есть ты не исключаешь такой возможности ---то что с транса может выходить сама по себе косая напруга :yes:
Если так ---тогда я причёсываю на замену транса :thumbsup:
Т.к ноль он не может быть плохим на одной фазе....он был бы плохим тогда везде :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 18, 2014 21:26:57

артур с писал(а):тогда я причёсываю на замену транса
Не торопись, чтобы не оказаться в глупой ситуации. Знать бы, что на входе.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб окт 18, 2014 22:12:17

рубануть всех и промерять меж фазами и относительно нуля. если меж фазами 380 и 220 относительно нуля раскидать по фазам нагрузку.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение артур с » Вс окт 19, 2014 7:26:31

Антон80 писал(а):
артур с писал(а):тогда я причёсываю на замену транса
Не торопись, чтобы не оказаться в глупой ситуации. Знать бы, что на входе.
дак естественно ...я пока не проверю выход с транса ---ничего не буду говорить :yes:

Антоха...а сама 10-ка может косить :hmmm:
а ее закосы могут перейти через транс на 0.4 :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 19, 2014 8:58:49

Вообще у десятки нуля нет. На подстанции делают так называемый искусственный ноль для контроля изоляции относительно земли, но на уровне напряжения у потребителей никак не скажется даже то, если одна фаза будет лежать на земле (только в 1,73 раза возрастет напряжение на изоляторах двух оставшихся фаз и в это время случаются пробои).
Набирай информации, узнай, откуда запитано КТП и какие там уровни напряжения и нагрузки по фазам. Кстати, существуют токоизмерительные клещи на 10 кВ.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение артур с » Вс окт 19, 2014 9:05:12

Антон80 писал(а):Вообще у десятки нуля нет. На подстанции делают так называемый искусственный ноль для контроля изоляции относительно земли, но на уровне напряжения у потребителей никак не скажется даже то, если одна фаза будет лежать на земле (только в 1,73 раза возрастет напряжение на изоляторах двух оставшихся фаз и в это время случаются пробои).
Набирай информации, узнай, откуда запитано КТП и какие там уровни напряжения и нагрузки по фазам. Кстати, существуют токоизмерительные клещи на 10 кВ.
:hmmm: то есть ...есть такая возможность что на этой 10-ке сидит еще куча садоводств с такими же перекосами и кончеными трансами....что если я клещами высоковольтными померю ток на 10-ке, он тоже будет плясать :hmmm:

да.. и это..спасибо :beer2: :beer2: :beer2: :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 19, 2014 9:10:44

Да не за что. Но для начала замерь напяжение 220В по фазам без нагрузки.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение andy » Вс окт 19, 2014 17:25:09

А я только вот в этом прохладном сезоне котёл растопил первый раз.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт окт 23, 2014 5:32:52

артур с писал(а): а прикинь чо творится по всему садоводству :slap: :slap: :slap:
Антон80 писал(а):артур с
Ну так надо знать, косая ли напруга по фазам без нагрузки. Если косая, то не будешь же ты ее нагрузкой выравнивать.
Ну а ноль само собой должен хороший и надежный быть.
Вот в том то и дело :thum1: ...
То есть ты не исключаешь такой возможности ---то что с транса может выходить сама по себе косая напруга :yes:
Если так ---тогда я причёсываю на замену транса :thumbsup:
Т.к ноль он не может быть плохим на одной фазе....он был бы плохим тогда везде :yes:
я в ауте. замена транса из-за таких "выводов". Страна отжигает :balalayka: :bayan: :chop: :spam: :rant: :rant: :rant:
Люди добавляют\отматывают витки. А тут, просто, заменить. Во сколько это обойдется? Продадут все садоводство, к чертям
Вложения
ResReader.ashx.png
это моя памятка для одной конторы. Но важен рисунок в ней

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 23, 2014 6:58:51

ни кола
На работе один опытный человек, пенсионер уже, который с 18 лет работает в энергетике, сказал: экономические схемы намного сложнее электрических в наше время.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение артур с » Чт окт 23, 2014 7:36:43

ни кола
да конечно никто транс не будет менять...они уже кончили от такой переспективы

они вобще притихли пока---сезон дачников кончился :devil:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42126
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 23, 2014 15:51:58

ни кола писал(а):Но важен рисунок в ней
Очень познавательный и наглядный для автобата, кстати :thum1:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт окт 23, 2014 16:25:41

Артур, делать выводы по показаниям напряжения, по моему чушь. Явно, что проблема с нулем. В первую очередь нужно делать замеры, и таким образом подтвердить выводы. Я бы эту работу сделал за 50000 рублей за полтора дня. Новую обвязку и качественный ноль. И тогда появятся нормальное напряжение для старого садоводства - 220, 170, 190 :yes:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт окт 23, 2014 16:50:49

Вот такую штуку нашел когда менял светильник в полностью ДЕРЕВЯННОМ помещении, прижатой этим самым светильником к стенке. Слева - заземление, а вот зачем приколхозили то что находится между центральным и и правым проводом, между нулем и фазой, и что это вообще такое - ума не приложу :wacko: Как еще не погорело все...... Стена под "ЭТИМ" была черная, а пластиковый светильник начал плавиться.
Вложения
WP_000374.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 23, 2014 16:54:04

Astorian
Похоже на скрутку в оплавленном кембрике.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 23, 2014 16:56:06

под розетки вчера штробил, и то кусок провода, нарощенный на двух винтовых клемниках от розетки, наростил скрутками. по хорошему всю конечно менять надо, но не такая уж и старая проводка. изоляция мягкая.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт окт 23, 2014 17:03:50

Антон80 писал(а):Похоже на скрутку в оплавленном кембрике.
А нафига ноль с фазой скручивать? :confused: Неудачная попытка изоляции ненужных концов, которые когда то были сделаны, а потом надобность в которых отпала если только...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 23, 2014 17:05:50

Astorian писал(а):А нафига ноль с фазой скручивать?
где?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт окт 23, 2014 17:08:39

Правый провод был нулем, центральный - фазой
Антон80 писал(а):Похоже на скрутку в оплавленном кембрике.

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя