Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Модератор: andy
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
у нас с пускателей старых одно время снимали контакты. открывают задвижку с электроприводом- она не идет. вызывают. снимаешь крышку, а контактов нет. еще особой популярностью танталовые конденсаторы пользовались и реохорды с приборов. в спиральке реохорда был палладий. зовут - прибор не работает, приходишь а кто то уже успел прям с рабочего оборудования снять. у меня коллега с серебра технического цепочку и медальйон сделал.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Антон80
Антох...наверное к тебе прежде всего вопрос
вот ты мне как то обьяснял дураку старому про трансформатор и его принцып работы
вот смотри---
есть садоводство---оно запитано от транса 10\0.4....напруга по фазам---225-270-220...это я смотрел в доме на вводе в щит...это то ладно
а вот ты подскажи---сразу после транса какая напруга должна быть относительно нуля на каждой из фаз
я думаю что по 220-225...то есть ровная напруга
а может такое быть чтоб с транса выходила перекошеная напруга
Антох...наверное к тебе прежде всего вопрос
вот ты мне как то обьяснял дураку старому про трансформатор и его принцып работы
вот смотри---
есть садоводство---оно запитано от транса 10\0.4....напруга по фазам---225-270-220...это я смотрел в доме на вводе в щит...это то ладно
а вот ты подскажи---сразу после транса какая напруга должна быть относительно нуля на каждой из фаз

я думаю что по 220-225...то есть ровная напруга

а может такое быть чтоб с транса выходила перекошеная напруга

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Должно быть одинаково
А нагрузка одинаковая по фазам?

А нагрузка одинаковая по фазам?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Тоха...нагрузка косячит по полной---это отдельный разговор...я сейчас его заведуАнтон80 писал(а):Должно быть одинаково![]()
А нагрузка одинаковая по фазам?

тут прикол такой---вобщем садоводство хочет чтоб я выровнял напругу...
в трансе 4 автомата больших
напругу на выходе каждого и на входе с транса Я НЕ МЕРЯЛ ЕЩЕ

просто не может ли так получится что я выровняю нагрузку перекинув нагруженные фазы на автоматах на менее нагруженные---А НА ВЫХОДЕ ИЗ ТРАНСА ПО ЛЮБОМУ БУДЕТ КОСАЯ НАПРУГА



Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
то есть для меня важно чтоб с транса выходило все ровно ПРИ ОТСУТСВИИ НАГРУЗКИ...ТО ЕСТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕНЫХ АВТОМАТАХ
а в остальном я по фазам раскидаю
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
АРТУР, у нас резервный транс на ТП есть. Когда работал-никто не знает. То есть при мне не работал, а я уже больше 20 лет на заводе. Решили включить, проверить. Выдавал фигню какую-то. Цифр не помню, разброс офигенный был. Оказалось- вывод нулевой не подключен. Подключили- нормально стало.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
артур с
Ну так надо знать, косая ли напруга по фазам без нагрузки. Если косая, то не будешь же ты ее нагрузкой выравнивать.
Ну а ноль само собой должен хороший и надежный быть.
Ну так надо знать, косая ли напруга по фазам без нагрузки. Если косая, то не будешь же ты ее нагрузкой выравнивать.
Ну а ноль само собой должен хороший и надежный быть.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
простосаня
Сань...ну здесь то все работает....просто косит немного ...лиловым глазом
вот уж столько лет все у них работает---а щас у них задрота пошла---все хотят иметь именно 220 вольт в розетках
....это в содоводстве...это где кто хочет тот подключает себе любую нагрузку хоть 15 хоть 20 хоть 30 кВт...в зависимости от жадности....и никто им ничо не скажет
там перекос по нагрузке охереный
сегодня один чорт решил себе поставить реле напряжения трехфазное в щит----я говорю не ставь...замучаешься---он все равно---давайте ставить ---поставили
так перекос по дому(!)----15 А--8А--24 А
естественно релюху стало вырубать от перекоса
поставили назад обычный автомат
а прикинь чо творится по всему садоводству
...
То есть ты не исключаешь такой возможности ---то что с транса может выходить сама по себе косая напруга
Если так ---тогда я причёсываю на замену транса
Т.к ноль он не может быть плохим на одной фазе....он был бы плохим тогда везде
Сань...ну здесь то все работает....просто косит немного ...лиловым глазом



вот уж столько лет все у них работает---а щас у них задрота пошла---все хотят иметь именно 220 вольт в розетках



там перекос по нагрузке охереный
сегодня один чорт решил себе поставить реле напряжения трехфазное в щит----я говорю не ставь...замучаешься---он все равно---давайте ставить ---поставили
так перекос по дому(!)----15 А--8А--24 А
естественно релюху стало вырубать от перекоса
поставили назад обычный автомат
а прикинь чо творится по всему садоводству



Вот в том то и делоАнтон80 писал(а):артур с
Ну так надо знать, косая ли напруга по фазам без нагрузки. Если косая, то не будешь же ты ее нагрузкой выравнивать.
Ну а ноль само собой должен хороший и надежный быть.

То есть ты не исключаешь такой возможности ---то что с транса может выходить сама по себе косая напруга

Если так ---тогда я причёсываю на замену транса

Т.к ноль он не может быть плохим на одной фазе....он был бы плохим тогда везде

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Не торопись, чтобы не оказаться в глупой ситуации. Знать бы, что на входе.артур с писал(а):тогда я причёсываю на замену транса
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
дак естественно ...я пока не проверю выход с транса ---ничего не буду говоритьАнтон80 писал(а):Не торопись, чтобы не оказаться в глупой ситуации. Знать бы, что на входе.артур с писал(а):тогда я причёсываю на замену транса

Антоха...а сама 10-ка может косить

а ее закосы могут перейти через транс на 0.4

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Вообще у десятки нуля нет. На подстанции делают так называемый искусственный ноль для контроля изоляции относительно земли, но на уровне напряжения у потребителей никак не скажется даже то, если одна фаза будет лежать на земле (только в 1,73 раза возрастет напряжение на изоляторах двух оставшихся фаз и в это время случаются пробои).
Набирай информации, узнай, откуда запитано КТП и какие там уровни напряжения и нагрузки по фазам. Кстати, существуют токоизмерительные клещи на 10 кВ.
Набирай информации, узнай, откуда запитано КТП и какие там уровни напряжения и нагрузки по фазам. Кстати, существуют токоизмерительные клещи на 10 кВ.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Антон80 писал(а):Вообще у десятки нуля нет. На подстанции делают так называемый искусственный ноль для контроля изоляции относительно земли, но на уровне напряжения у потребителей никак не скажется даже то, если одна фаза будет лежать на земле (только в 1,73 раза возрастет напряжение на изоляторах двух оставшихся фаз и в это время случаются пробои).
Набирай информации, узнай, откуда запитано КТП и какие там уровни напряжения и нагрузки по фазам. Кстати, существуют токоизмерительные клещи на 10 кВ.


да.. и это..спасибо




- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Да не за что. Но для начала замерь напяжение 220В по фазам без нагрузки.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
А я только вот в этом прохладном сезоне котёл растопил первый раз.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
я в ауте. замена транса из-за таких "выводов". Страна отжигаетартур с писал(а): а прикинь чо творится по всему садоводству![]()
![]()
Вот в том то и делоАнтон80 писал(а):артур с
Ну так надо знать, косая ли напруга по фазам без нагрузки. Если косая, то не будешь же ты ее нагрузкой выравнивать.
Ну а ноль само собой должен хороший и надежный быть....
То есть ты не исключаешь такой возможности ---то что с транса может выходить сама по себе косая напруга![]()
Если так ---тогда я причёсываю на замену транса![]()
Т.к ноль он не может быть плохим на одной фазе....он был бы плохим тогда везде







Люди добавляют\отматывают витки. А тут, просто, заменить. Во сколько это обойдется? Продадут все садоводство, к чертям
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
ни кола
На работе один опытный человек, пенсионер уже, который с 18 лет работает в энергетике, сказал: экономические схемы намного сложнее электрических в наше время.
На работе один опытный человек, пенсионер уже, который с 18 лет работает в энергетике, сказал: экономические схемы намного сложнее электрических в наше время.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
ни кола
да конечно никто транс не будет менять...они уже кончили от такой переспективы
они вобще притихли пока---сезон дачников кончился
да конечно никто транс не будет менять...они уже кончили от такой переспективы
они вобще притихли пока---сезон дачников кончился

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42126
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Очень познавательный и наглядный для автобата, кстатини кола писал(а):Но важен рисунок в ней

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Артур, делать выводы по показаниям напряжения, по моему чушь. Явно, что проблема с нулем. В первую очередь нужно делать замеры, и таким образом подтвердить выводы. Я бы эту работу сделал за 50000 рублей за полтора дня. Новую обвязку и качественный ноль. И тогда появятся нормальное напряжение для старого садоводства - 220, 170, 190 

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Вот такую штуку нашел когда менял светильник в полностью ДЕРЕВЯННОМ помещении, прижатой этим самым светильником к стенке. Слева - заземление, а вот зачем приколхозили то что находится между центральным и и правым проводом, между нулем и фазой, и что это вообще такое - ума не приложу
Как еще не погорело все...... Стена под "ЭТИМ" была черная, а пластиковый светильник начал плавиться.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
под розетки вчера штробил, и то кусок провода, нарощенный на двух винтовых клемниках от розетки, наростил скрутками. по хорошему всю конечно менять надо, но не такая уж и старая проводка. изоляция мягкая.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
А нафига ноль с фазой скручивать?Антон80 писал(а):Похоже на скрутку в оплавленном кембрике.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
где?Astorian писал(а):А нафига ноль с фазой скручивать?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Правый провод был нулем, центральный - фазой
Антон80 писал(а):Похоже на скрутку в оплавленном кембрике.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя