Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт сен 30, 2014 6:15:54

так он будет как и основной аккум заряжаться через диод

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт сен 30, 2014 6:20:36

Tolik2402 писал(а):так он будет как и основной аккум заряжаться через диод
Ток зарядки огромный будет.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт сен 30, 2014 6:24:22

не. ток зарядки будет согласно емкости аккумулятора и напряжения подведенного к нему. автоаккумулятор если регулятор исправен не перезаряжается ведь, плюс ко всему ток немного ограничится диодом

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Вт сен 30, 2014 12:44:26

:psih: я уже к вам обращался типа LOL -" ну тыж в проводах понимаш" . я то в них не очень .....

есть бредовая идея (эксперимент) занять руки вот чем - у меня есть старые комповые динамики ( аж 6 шт тоесть 6 комплектов) в них есть усилители которые тянут 2 динамика по 40 ват , то есть если так то и 1 динамик на 80ват потянет (правельно?) ...

взять 4 таких усилка и по 2 обеденить(по моей математике 160 ват потянут) и в машину ... но как ? там же они работают от переменного тока ... стоит трансформатор понижающий ... далее стоит диодный мост .... ежели миновать диодный мост и запитаться от акумулятора ?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт сен 30, 2014 13:02:08

Вспоминаю мультик про шкуру и шапки...
...а можно 6 шапок?
Можно. LOL
ИМХО ерунда. Сейчас магнитолы стоят от 800руб и колонки по 250руб.
Зачем городить горожу?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 30, 2014 13:04:11

ни кола писал(а):Хорошая скрутка (как на картинке) самодостаточна по себе. А вот теперь, как заизолировать соединение на картинке и уложить, будучи уверенным, что болты не повредят изоляции других проводов. Все это лишнее.
ПУЭ - нам не указ. ...кому это интересно.
От случая к случаю. Изоляцию с клемника можно не снимать. Делится он может на 4 части. Не в этом дело вообще.
Интересно будет проверяющему человеку. Которому обьект на скрутках не сдать . И что будем делать в таком случае? Правильно, открывать все коробки и переделывать... :pop:

Может себя показать с хорошей стороны сделав качественно и проверив, а можно "как все" быстро скрутить и убежать...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 30, 2014 13:31:06

Проверяющий должен видеть только то, что ему показывают :fear:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 30, 2014 13:50:55

Не, ну можно и "поляну" накрыть и всё получится. :D

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Вт сен 30, 2014 14:36:28

LЁLIK писал(а): ИМХО ерунда. Сейчас магнитолы стоят от 800руб и колонки по 250руб.
Зачем городить горожу?
800 р и их нету пенсионер я ! хочется усилок сбацать а то майфун 120 ватные динамики сзади не тянет и + динамикам комповским хана выкинуть всегда успею

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Василь » Вт сен 30, 2014 15:12:48

bilbo писал(а): а можно "как все" быстро скрутить и убежать...
Позволь спросить-как ты связан с электрикой-энергетикой в жизни?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 30, 2014 15:20:24

marsel2442
Ну, лампочки менял недавно... :i
Последний раз редактировалось bilbo Вт сен 30, 2014 15:22:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт сен 30, 2014 15:20:40

bilbo писал(а):Не, ну можно и "поляну" накрыть и всё получится. :D
У нас помню начальник так комиссию встретил.... позвонил в 3 часа ночи и попросил сигарет в бар принести :D Удивился еще очень, почему я дома и сплю а не сижу на работе :bugaga:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Василь » Вт сен 30, 2014 15:26:16

bilbo писал(а):marsel2442
Ну, лампочки менял недавно... :i
Ты так яростно отстаиваешь "права" клеммников. Чем тебе скрутки-то не угодили? :hmmm:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 30, 2014 15:26:32

У нас как то пару дней бухали зверски, потом неделю отходили. Короче был у них отпуск после сдачи обьекта. :D

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
marsel2442 писал(а):Чем тебе скрутки-то не угодили? :hmmm:
Угодили, если их потом варить и изолировать. Просто скрутки не принимают... Бабушкам то конечно все равно...

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Василь » Вт сен 30, 2014 15:30:33

bilbo писал(а):варить
(w00t)

Если только в бульоне. :xa: :psih: :D

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 30, 2014 15:31:51

Ну возьми обьект на заводе Ford, сделай скрутками и попробуй сдай в эксплуатацию. :pop:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
marsel2442 писал(а):Если только в бульоне. :xa: :psih: :D
Макароны...
skrutkavaritsa.jpg
:thum1:
Последний раз редактировалось bilbo Вт сен 30, 2014 15:55:58, всего редактировалось 1 раз.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Василь » Вт сен 30, 2014 15:45:41

Ну, сейчас речь не о заводах. :palcheg:

Но скрутка, в большинстве случаев, получше клеммников.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт сен 30, 2014 15:50:44

marsel2442 писал(а):Но скрутка, в большинстве случаев, получше клеммников.
...за исключением соединения проводов ал+ал, ал+медь, а так же когда количество проводов превышает 2, ну максимум 4. Алюминий ломкий, а с медью еще и окисляется.... Остается только клемник, причем даже фиговый будет лучше скрутки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 30, 2014 15:51:54

Буйный писал(а):В быту - невозможность осмотра, подтяжки, ревизии и изоляции.
а надо? никогда плохого про них не слышал...за свою короткую жизнь. себе мурую в стены. брат тоже другого не приемлет, не на объектах конечно. на работе варили.
LЁLIK писал(а):Всё это понятно, но интересует зарядка этого аккума в таком случае.
меня тоже интересует зарядка маленьких АГМ аккумуляторов от борт.сети. ничего им не будет от почти 15в по зиме?
maxKaluckih писал(а):800 р и их нету пенсионер я ! хочется усилок сбацать а то майфун 120 ватные динамики сзади не тянет и + динамикам комповским хана выкинуть всегда успею
друг как то сделал для дома. лежит в стаканчике усилок с прибавлялкой, тянет неплохо.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт сен 30, 2014 16:47:44

bilbo писал(а):
ни кола писал(а):Хорошая скрутка (как на картинке) самодостаточна по себе. А вот теперь, как заизолировать соединение на картинке и уложить, будучи уверенным, что болты не повредят изоляции других проводов. Все это лишнее.
ПУЭ - нам не указ. ...кому это интересно.
От случая к случаю. Изоляцию с клемника можно не снимать. Делится он может на 4 части. Не в этом дело вообще.
Интересно будет проверяющему человеку. Которому обьект на скрутках не сдать . И что будем делать в таком случае? Правильно, открывать все коробки и переделывать... :pop:

Может себя показать с хорошей стороны сделав качественно и проверив, а можно "как все" быстро скрутить и убежать...
Может напомните мне каким документом отмененны такие соединения, как на картинке, если они соответствуют (по характеристикам) ГОСТ10434-82. Ведь, как я понял, Ваш завод находится в России и электрика в нем должна соответствовать нашим ГОСТам
Вложения
skrutka.jpg

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт сен 30, 2014 16:52:38

ни кола

Какая интересная картинка (w00t) :thumbsup:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Только вот "желобком" как делается не понял =(

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт сен 30, 2014 16:56:08

Только, пожалуйста, не ссылайтесь на ПУЭ. Я понимаю, что люди старой закваски любят ПУЭ, но оно не является государственым стандартом.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 30, 2014 17:06:40

И где в вашем ГОСТе такие веселые картинки. :hmmm:
Извините не нашел. Там ясно указано пайка, сварка, обжимка, оконечивание. Все.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42156
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 30, 2014 17:08:49

ни кола писал(а): не ссылайтесь на ПУЭ. Я понимаю, что люди старой закваски любят ПУЭ, но оно не является государственым стандартом.
Я не понял, Коль...Так чё, ПУЭ, даже в новейшей редакции, уже не указ для простых электромонтажников? А ГОСТы 80-х годов п.в. рулят шоле? :eptel:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 30, 2014 17:14:53

Желобком
Хрень какая то, как это держатся будет непредставляю. Может на линии как то. Но на столбы не лазил, увы...

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость