Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Модератор: andy
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
В средней полосе грунта... (такое принял определение для обычных случающихся случаев... нетронутые суглинки...)...
для достижения 4 Ом требуется не менее 8 электродов по 3 и, при длине горизонтальной соединительной полосы, не мене 40 м...
Ну а для заземления частного дома надо задаться целью -либо только повторное заземление нулевого провода,
либо еще и молниезащита. Какая электрическая система - это тоже важно
для достижения 4 Ом требуется не менее 8 электродов по 3 и, при длине горизонтальной соединительной полосы, не мене 40 м...
Ну а для заземления частного дома надо задаться целью -либо только повторное заземление нулевого провода,
либо еще и молниезащита. Какая электрическая система - это тоже важно
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Какая средняя полоса...?ни кола писал(а):В средней полосе грунта... (такое принял определение для обычных случающихся случаев... нетронутые суглинки...)...
Крым... Скалы...
И...?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Маркировка N есть на некоторых ДВУХполюсных автоматах и некоторых УЗО. И это делается потому, что при срабатывании приборов ноль обрывается позже фазы, а при включении - включается сначала ноль, а потом фаза. Это доли секунд, но обеспечивает безопасность.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
электрод, навоз и соль в помощьandy писал(а):Какая средняя полоса...?ни кола писал(а):В средней полосе грунта... (такое принял определение для обычных случающихся случаев... нетронутые суглинки...)...
Крым... Скалы...
И...?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
ни кола
без обид - откуда ты такой умный?
без обид - откуда ты такой умный?
диаметр, глубина, количество электродов...ни кола писал(а):электрод, навоз и соль в помощь
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
andy
Андрюха,а мож кучу уголков по метру и между ними полосой или арматурой...ну как бы сетку такую сварить...я думаю должно быть нормально...ну 4 ома то врядли...ну хоть ближе к этому
а про фазу справа
....ииипать я вас взболамутил
---теперь наверное все так делать будут

Андрюха,а мож кучу уголков по метру и между ними полосой или арматурой...ну как бы сетку такую сварить...я думаю должно быть нормально...ну 4 ома то врядли...ну хоть ближе к этому

а про фазу справа








-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
никогда с этим не сталкивался. Но знаю, что делается так по нормам, в скалистых районахandy писал(а):ни кола
без обид - откуда ты такой умный?диаметр, глубина, количество электродов...ни кола писал(а):электрод, навоз и соль в помощь
меня не обидеть тем, что я умный (шутка). Информирован, скорее всего
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
сегодня с утра покатались с напарником по мелочам.....один заказ был---подгорели контакты на автомате из -за плохой затяжки
и вот чего то мы стали вспоминать свою ЛЭПовскую молодость
ведь в армейки у нас была сеть 6 кВ...опоры передвижные в карьере...то есть провода шли пролетами ,а не сплошняком...так вот мы ж просто их на изоляторы накручивали ну и сантимов 30-40 разбег по проводам в оба конца...и ЯКНО также подключали...и ведь километры были нехилые...и моща одного сетевого движка ЭКГ-12.5 ---1250 кВт...и помимо него еще и бурстанки на линии сидели
так я к чему...вот контакт на автомате подгорел...на нем сидело 2 кВт---а наши армейские заплетки на изоляторах не горели
...хоть дури дофига было на линии 
да эт я так размышляю просто
Добавлено спустя 44 минуты 50 секунд:
еще перечитал пост ни кола и andy---
Андрюха,а ведь Колян прав...прав в том что начитавшиеся интернета заказчики начинают тебя учить как и что делать.
Вот ты представь ,что к тебе на масаж придет чел и начнет тебе втирать как правильно тебе делать ТВОЮ работу.
А по электрике и сантехнике часто такие попадаются.
Вот недавно был один чел...он все настаивал на распайке коробки клемниками нейлоновами ...ну те что с двумя винтами...я ему пытаюсь обьяснить ,что клемник этот лажа полная...он все равно---я читал я искал в интернете и.т.д
.
Если умные такие---почему тогда не взять в руки отвертку и пассатижи---и сделать самому.
о а за клемники че нить будете тереть???

и вот чего то мы стали вспоминать свою ЛЭПовскую молодость
ведь в армейки у нас была сеть 6 кВ...опоры передвижные в карьере...то есть провода шли пролетами ,а не сплошняком...так вот мы ж просто их на изоляторы накручивали ну и сантимов 30-40 разбег по проводам в оба конца...и ЯКНО также подключали...и ведь километры были нехилые...и моща одного сетевого движка ЭКГ-12.5 ---1250 кВт...и помимо него еще и бурстанки на линии сидели
так я к чему...вот контакт на автомате подгорел...на нем сидело 2 кВт---а наши армейские заплетки на изоляторах не горели


да эт я так размышляю просто

Добавлено спустя 44 минуты 50 секунд:
еще перечитал пост ни кола и andy---
Андрюха,а ведь Колян прав...прав в том что начитавшиеся интернета заказчики начинают тебя учить как и что делать.
Вот ты представь ,что к тебе на масаж придет чел и начнет тебе втирать как правильно тебе делать ТВОЮ работу.
А по электрике и сантехнике часто такие попадаются.
Вот недавно был один чел...он все настаивал на распайке коробки клемниками нейлоновами ...ну те что с двумя винтами...я ему пытаюсь обьяснить ,что клемник этот лажа полная...он все равно---я читал я искал в интернете и.т.д

Если умные такие---почему тогда не взять в руки отвертку и пассатижи---и сделать самому.
о а за клемники че нить будете тереть???




- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
А ты разве выдаешь какие-то документы после проделанной работы? Уверен, что нет. Значит вся ответственность на заказчике, на его страх и риск. Или на доверии. Так что думаю, делать надо все, что желает заказчик. Даже если это и глупо 

- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Как обычно, так удобнее и кз не сделаешь.артур с писал(а):о а за клемники че нить будете тереть???![]()
![]()
![]()

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Делал в помещении охраны 2 розетки на 4 киловатта потребителей.... Хотел поставить одну двойную - по нагрузке не прошла. Затем, с запасом, проложил кабель 4х2,5 по формуле 2+2 на каждую розетку. Был абсолютно уверен в своей правоте пока не увидел ВВОД сечением в 2,5 квадрата питающий 2 комнаты, обогреватель, чайник, эл.плитку, телевизор и прочие мелочи... Грустно стало =( На 2 розетки проложил в 2 раза большее сечение нежели лежит на вводе.... И ведь до сих пор считаю что я прав, а делавший проводку электрик должен в аду гореть 

- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Он же не знал что там будет помещение охраны со всеми прибамбасами.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Astorian
Конечно ты прав. Главное свой зад прикрыть от возможных последствий. Если что и случится, ты будешь не при чем.
Конечно ты прав. Главное свой зад прикрыть от возможных последствий. Если что и случится, ты будешь не при чем.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Посоветовать им чайник с плиткой не врубать одновременно... 

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Знал.... Это отдельно стоящий вагончик специально привезенный для охраныbilbo писал(а):Он же не знал что там будет помещение охраны со всеми прибамбасами.

* * *
А вообще я попробую со временем найти время и поменять ввод, так точно душа будет спокойна

- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Одинаковое же получается...Astorian писал(а): ...кабель 4х2,5 по формуле 2+2 на каждую розетку.
...ВВОД сечением в 2,5
...На 2 розетки проложил в 2 раза большее сечение нежели лежит на вводе...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ну если можно, тогда чего парится. Я подумал что помещение в доме.Astorian писал(а):А вообще я попробую со временем найти время и поменять ввод, так точно душа будет спокойна
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Начальство противится..... Не считает нужным. Я розетки то за свои деньги покупал ибо заколебался смотреть как у охраны ВЫГОРАЮТ до тла китайские удлиннители-тройники. Так и до пожара не долго..... А у начальства один ответ... Сгорит вагон - новый привезем.bilbo писал(а):Ну если можно, тогда чего парится. Я подумал что помещение в доме.

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Как тебе сказать...... Я считаю себя ответственным за то место где работаю, не могу я спокойно сидеть когда "в моем втором доме" что то не так. Некомфортно, неприятно, противноАнтон80 писал(а):Оно тебе надо?


"Энергетик - профессия энтузиастов"
Единственное правильное высказывание моего начальника, правда когда я про оплату сверхурочных спросил

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Да я аккуратно))))В нашем деле инициатива наказуема может быть.
Кстати теперь нас то ли выкупили, то ли поглотили, то ли еще что "Россети" В связи с этим начали шерстить на предмет соответствия занимаемой должности.... Я рыдал от смеха когда начальнику поставили условие: либо собирай манатки, либо получай высшее энергетическое.... в 50 с лишним лет


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Кто знает и умеет - работает; кто знает, но не умеет - учит; кто не знает и не умеет - руководит 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Это если не вред, то фуфло полное. Скажу по секрету, что я и к WAGO (даже со смазкой) отношусь с недоверием, учитывая площадь точки подпружиненного контакта. Видел я их, вхлам оплавленные. Но у них один жирный плюс - малые габариты. Я за нормальную, "мужицкую" скрутку, даже без сварки\пайки.артур с писал(а):о а за клемники че нить будете тереть???
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
вот и я про то же...у нормальной скрутки больше площадь контакта...Буйный писал(а):Это если не вред, то фуфло полное. Скажу по секрету, что я и к WAGO (даже со смазкой) отношусь с недоверием, учитывая площадь точки подпружиненного контакта. Видел я их, вхлам оплавленные. Но у них один жирный плюс - малые габариты. Я за нормальную, "мужицкую" скрутку, даже без сварки\пайки.артур с писал(а):о а за клемники че нить будете тереть???
на стыках меди и люминьки ставлю нормальные ваги...именно нормальные---это которые не прозрачные а черные со смазкой

а чо ему в аду то гореть---он 6 кило дал на этот ларек охраников...за глаза и за уши хватитAstorian писал(а):Делал в помещении охраны 2 розетки на 4 киловатта потребителей.... Хотел поставить одну двойную - по нагрузке не прошла. Затем, с запасом, проложил кабель 4х2,5 по формуле 2+2 на каждую розетку. Был абсолютно уверен в своей правоте пока не увидел ВВОД сечением в 2,5 квадрата питающий 2 комнаты, обогреватель, чайник, эл.плитку, телевизор и прочие мелочи... Грустно стало =( На 2 розетки проложил в 2 раза большее сечение нежели лежит на вводе.... И ведь до сих пор считаю что я прав, а делавший проводку электрик должен в аду гореть
тебе дай волю ты и 10-ку прогонишь

эээ братан...вот тут это не прокатит...bilbo писал(а):Как обычно, так удобнее и кз не сделаешь.артур с писал(а):о а за клемники че нить будете тереть???![]()
![]()
![]()

безжалостно выкусываю нейлоновые клемники с коробок...этот дохлый винтик никогда не даст нужного контакта
единственное куда их ставлю---это на переход проводки в светильник

Антон.Антон80 писал(а):А ты разве выдаешь какие-то документы после проделанной работы? Уверен, что нет. Значит вся ответственность на заказчике, на его страх и риск. Или на доверии. Так что думаю, делать надо все, что желает заказчик. Даже если это и глупо
Если заниматся этой работой ,то чем я занимаюсь---то сдесь надо все делать на доверии...
я работаю с людьми и сам остаюсь человеком...
я никогда не выключаю телефон чтоб отмазатся от той работы что я сделал...если что то не так---я приезжаю и устраняю косяк.
вот сегодня позвонила та бабка про которую я писал...ей неудобно включать насос малыш вилкой в розетку---я откопал дома пускатель-кнопку и поехал ей поставил...бесплатно
я знаю что если я сделаю одному ,другому нормально,то потом весь колхоз ко мне будет обрашатся

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
парни ...а как подключается гсм модем у счетчика

и вобще принцип его работы

как проводной передатчик данных подключить то понятно...а вот гсм

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Я точ так же поступаюартур с писал(а):я никогда не выключаю телефон чтоб отмазатся от той работы что я сделал...если что то не так---я приезжаю и устраняю косяк.

Тут гутарят про это http://m2m24.ru/social/forum/topic/57/артур с писал(а):парни ...а как подключается гсм модем у счетчика
Без неё, вродь, никак.артур с писал(а):там чо симка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 131 гость