Были таксисты-нарки.КПП снимать,так под бородой куча шприцов маленьких.pozitron32 писал(а):Ребят, с наркоманами доводилось работать?
Истории сервисов
Модератор: andy
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Истории сервисов
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Истории сервисов
Вот фотка,канистра на 10 литров,внизу жижа темного цвета,это вода,литра 4.Владелец на дыбе признался,что решил сэкономить в командировке и заправился хз на какой помойке
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Истории сервисов
Генерал про глазки не зря спросилрустем писал(а):.Владелец на дыбе признался,что решил сэкономить в командировке и заправился хз на какой помойке

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Истории сервисов
Жаль, не засталрустем писал(а):Вот фотка,канистра на 10 литров,внизу жижа темного цвета,это вода,литра 4.Владелец на дыбе признался,что решил сэкономить в командировке и заправился хз на какой помойке

Я как-то встал без бензина, пешком до заправки пошел. Купил 2 литра на "помойке", а бенз не желтый в бутылке, а серый какой-то



- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Истории сервисов
Опять притащили,в этот раз его напарник заправился.В этот раз поменьше вышло.Ничо менять не стал,тупо расцепил подачу,шланг в ёмкость,насос запитал и слил скоко слилось.
И вот еще что.Для владельцев Шеви-Нивы и тех,кто занимается их ремонтом (диагностикой двигателей) думаю,будет полезно.
Уже во второй раз замечаю повреждение жгута ЭСУД в моторном отсеке.
Случай первый-жалобы на работу двигателя при сырой погоде или после мойки.ДПДЗ жил своей жизнью.
Случай второй-троение двигателя,"обрыв форсунки №2".
Во всех случаях виной было повреждение жгута.Причем внутри защитной оболочки (гофры).Повреждение считаю заводским дефектом,так как при вскрытии жгута обнаруживалось,что провода имеют срезы изоляции,то есть в первом случае:если провода вытащить и расположить их плоско,то срез проходит по одной линии,было повреждено около 6 проводов.Во втором случае также несколько параллельных срезов прошли по двум проводам.
Место расположение было одно и то же-недалеко от моторного щита,в нижней части жгута,чуть ниже катушки зажигания.
Вот один из проводов из второго случая
И вот еще что.Для владельцев Шеви-Нивы и тех,кто занимается их ремонтом (диагностикой двигателей) думаю,будет полезно.
Уже во второй раз замечаю повреждение жгута ЭСУД в моторном отсеке.
Случай первый-жалобы на работу двигателя при сырой погоде или после мойки.ДПДЗ жил своей жизнью.
Случай второй-троение двигателя,"обрыв форсунки №2".
Во всех случаях виной было повреждение жгута.Причем внутри защитной оболочки (гофры).Повреждение считаю заводским дефектом,так как при вскрытии жгута обнаруживалось,что провода имеют срезы изоляции,то есть в первом случае:если провода вытащить и расположить их плоско,то срез проходит по одной линии,было повреждено около 6 проводов.Во втором случае также несколько параллельных срезов прошли по двум проводам.
Место расположение было одно и то же-недалеко от моторного щита,в нижней части жгута,чуть ниже катушки зажигания.
Вот один из проводов из второго случая
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Истории сервисов
Протаскивали жгут через чёто?рустем писал(а):Повреждение считаю заводским дефектом
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Истории сервисов
Буйный
Видимо при изготовлении жгута провода под что-то попали,не заметили или забили на это,а потом уже гофру одели
Видимо при изготовлении жгута провода под что-то попали,не заметили или забили на это,а потом уже гофру одели
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Истории сервисов
Это проплаченная диверсиярустем писал(а):Уже во второй раз замечаю повреждение жгута

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Истории сервисов
Приезжала как-то 2114.Почти новая.Болезнь-глохнет сама по себе,может работать неделями,а может и на дню раз пицот мозг вынести.Причем,заглохнув заводится,как ни в чем ни бывало."Люблю" я такие загадки,машина зачастую по приезду в сервис начинает вести себя так,как будто ничего не сломалось,вот и попробуй найти эту "черную кошку в темной комнате,особенно,если ее там нет".Ладно,начинаю мучить.Периодически глохнет.При этом стрелка топлива падает в ноль.После долгих плясок с бубном выявляется зависимость работы насоса от рукоятки ручника.Чуть шевельнул-не работает,чуть тронул-работает.Снял кожух ручника-ёп,масса насоса прикручена к болту крепления ручника,а болты,все четыре,толком не затянуты изначально.Спасибо конструкторам ВАЗа и сборщикам на конвейере.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Истории сервисов
Это хорошо, если зависимость быстро находитсярустем писал(а):Приезжала как-то 2114.Почти новая.Болезнь-глохнет сама по себе,может работать неделями,а может и на дню раз пицот мозг вынести.Причем,заглохнув заводится,как ни в чем ни бывало."Люблю" я такие загадки,машина зачастую по приезду в сервис начинает вести себя так,как будто ничего не сломалось,вот и попробуй найти эту "черную кошку в темной комнате,особенно,если ее там нет".Ладно,начинаю мучить.Периодически глохнет.При этом стрелка топлива падает в ноль.После долгих плясок с бубном выявляется зависимость работы насоса от рукоятки ручника.Чуть шевельнул-не работает,чуть тронул-работает.Снял кожух ручника-ёп,масса насоса прикручена к болту крепления ручника,а болты,все четыре,толком не затянуты изначально.Спасибо конструкторам ВАЗа и сборщикам на конвейере.

Закономерный вопрос - зачем массу привернули так далеко? Рядом с насосом сразу же кузов есть. Или это уже не на заводе наколхозили?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Истории сервисов
Йожык
Это ж ВАЗ,от него по части электрики много чего глупого можно увидеть.
Ну как быстро,пару часов проволындался.Йожык писал(а):Это хорошо, если зависимость быстро находитс
Это ж ВАЗ,от него по части электрики много чего глупого можно увидеть.
Щисто заводская фишка.Йожык писал(а):Или это уже не на заводе наколхозили
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Истории сервисов
Видимо, ее ноги растут из карбюраторного прошлого машинырустем писал(а): Щисто заводская фишка.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Истории сервисов
Ну с другой стороны,если б не кривоватые руки конструкторов ,то не мазать нам,слесарям икру красную вперемешку с черною на бутер с маслом,да погуще 

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Истории сервисов
Вот оно что, Михалыч!рустем писал(а):Ну с другой стороны,если б не кривоватые руки конструкторов ,то не мазать нам,слесарям икру красную вперемешку с черною на бутер с маслом,да погуще

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Истории сервисов
рустем писал(а):Ну с другой стороны,если б не кривоватые руки конструкторов ,то не мазать нам,слесарям, икру красную вперемешку с черною на бутер с маслом,да погуще

- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Истории сервисов
Да чего там далеко ходить, мне тут недавно, когда ремонтировали автомобиль в стороннем сервисе, после замены краника отопителя забыли обратно блок сигналки подключить. Им видимо так было удобнее сам краник менять.
Я пошёл забирать автомобиль, а он не закрывается с пульта, да и не только не закрывается, а вообще никак. С учётом того, что замки давно уже заглушены, меня в тот момент пот прошиб за пару секунд.
Но нет худа без добра, за сей конфуз скиду оформили, правда карточку так и не дали, а заехать лень.
Но это ещё пол беды, я знавал, когда VIP клиентам, заехавшим по рекламной заманухе клёса забывали толком прикрутить.
Клиент с чувством собственного достоинства выезжает за ворота СТО и через час уже расколяет телефон мастеру приёмщику с рассказами, что у неого что- то стучит в подвеске. И обратно, на эвакуаторе возвращается на станцию.
Колёса ему прикручивают, до кучи бесплатно меняют катушки и кладут в багажник Hennessy.
Но это ещё не всё.
Он на следующий день с утра уже стучит копытами, в руках эту самую бутылку держит. И со словами: " Это наверное Ваши диагносты оставили", пытается коньяк обратно отдать.
Мастер приёмщик минут десять, а то и болше чуть ли не на пальцах объясняет клиенту, что это подарок от станции. Тот долго надувает щёки, выпивает всю газировку, сжирает конфеты, но бутылку в дар принимает и с чувством глубокого удовлетворения уезжает, на этот раз с концом.
Уточнять на каких именно СТО это было не стану, так, как рекламма, это не мой конёк.
Я пошёл забирать автомобиль, а он не закрывается с пульта, да и не только не закрывается, а вообще никак. С учётом того, что замки давно уже заглушены, меня в тот момент пот прошиб за пару секунд.
Но нет худа без добра, за сей конфуз скиду оформили, правда карточку так и не дали, а заехать лень.
Но это ещё пол беды, я знавал, когда VIP клиентам, заехавшим по рекламной заманухе клёса забывали толком прикрутить.
Клиент с чувством собственного достоинства выезжает за ворота СТО и через час уже расколяет телефон мастеру приёмщику с рассказами, что у неого что- то стучит в подвеске. И обратно, на эвакуаторе возвращается на станцию.
Колёса ему прикручивают, до кучи бесплатно меняют катушки и кладут в багажник Hennessy.
Но это ещё не всё.
Он на следующий день с утра уже стучит копытами, в руках эту самую бутылку держит. И со словами: " Это наверное Ваши диагносты оставили", пытается коньяк обратно отдать.
Мастер приёмщик минут десять, а то и болше чуть ли не на пальцах объясняет клиенту, что это подарок от станции. Тот долго надувает щёки, выпивает всю газировку, сжирает конфеты, но бутылку в дар принимает и с чувством глубокого удовлетворения уезжает, на этот раз с концом.
Уточнять на каких именно СТО это было не стану, так, как рекламма, это не мой конёк.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Истории сервисов
У нас на ш/монтаже наоборот - сломал баллоник, две головки и лом из нержавейки загнул пока открутил болты после их пневмогайковёрта. А если б в дороге!Borodach писал(а):клёса забывали толком прикрутить.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Истории сервисов
Хорошо, хоть болты, а не шпильки.Буйный писал(а): У нас на ш/монтаже наоборот - сломал баллоник, две головки и лом из нержавейки загнул пока открутил болты после их пневмогайковёрта. А если б в дороге!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Истории сервисов
Был седня развозной пикап на базе жигуля (ВИС-пирожок).Проблема-мотор дворников перегорает,уже два поменяли,не знаем в чем причина,помогайте.
Полкило б/у свечей,каких-то релюшек,гаек,болтиков достал из-под механизма дворников...
Полкило б/у свечей,каких-то релюшек,гаек,болтиков достал из-под механизма дворников...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Истории сервисов
Толя,типа того.Куча разных водил на несчастном аппарате... Вместо форсунки омывателя вытащена трубочка,в неё воткнута ветка и при этом омывает.Кулибины...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей