Ответ чуть ниже, и собственно описание модели

VladiZlav
Модератор: andy
"у меня художник есть знакомый, так тот за 5 минут десятку так нарисует - от настоящей не отличишь" (с) "Джентельмены удачи"nikolas_boy писал(а):а края объемные, как будто заводская выштамповка.
этот элемент - заводской. И как правильно уже заметили - для канадской экспортной версии 21061-37AndrewKiev писал(а):Кто знает, что это за элемент ?
А вот немного фото:Автомобиль ВАЗ 21061 выпускался с двумя типами бамперов: обычными, как на ВАЗ 2106 (Такие автомобили предназначались в первую очередь для продажи в СССР, где носили название "Жигули 1500SL" и странах СЭВ, там в свою очередь автомобиль носил название "Lada 1500SL"), и из алюминиевого сплава с интегрированными подфарниками, предающими автомобилю более современный изящный вид и повышающими пассивную безопасность. Такие автомобили носили название "Lada 1500s" и сходили с конвейера в 3-х комплектациях: 21061-35, 21061-41 и 21061-37 .
Автомобили в комлектации "-35" предназначался для продажи в странах Европы и СССР. В этом исполнении автомобиль представлял собой обычный ВАЗ-21061, только с алюминиевыми бамперами, упомянутыми выше.
Комплектация "-41" отличалась от предыдущей изменённым дизайном бампера (у обычных была одна широкая полоса, в комплектации "-41" были две узкие накладки) и наличием в кронштейнах бамперов гидробуферов. Установка таковых была обоснована требованиями пассивной безопасности стран Скандинавии, куда, собственно, такие автомобили и поставлялись. Так же в этом исполнении были упразднены колёсные колпаки.
И, наконец, автомобили в исполнении "-37" предназначались исключительно для экспорта в Канаду и США. Отличительными особенностями этой комплектации были помимо всего выше сказанного была светотехника "по американскому стандарту", в частности: передние повторители были заменены на комбинированные фонари, совмещавших в себе сразу три светотехнических прибора: а) повторитель указателя поворота, б) боковой указатель габарита (загорался при включении наружного освещения) и в) световозвращателя. Задние боковые световозвращатели были модернизированы: в них встраивали патрон с лампой в 1,2 Ватт. Также были немного изменены задние фонари: секция указателя поворота вместо оранжевой стала красной.
Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях "Жигулей".
Более того, такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера. Для контроля за этой системой на щитке приборов было помещено световое табло "Check Engine", которое было совмещено с лампой "Пристегните ремни". И самое главное, ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей "классических" автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
именно на экспорт такое и делалиDJTigra писал(а):И вот почему и на экспорт такое не делать?
вряд ли он толстый, ибо сделан на базе обычного пятерошного. И уже тем более не поднят, посадочное место на лонжеронах + дырки на передней панели врядли бы стали менять. А вот насчет далеко вынесен - думаю да, за счет наличия в кронштейнах бамперов гидробуферов!DJTigra писал(а):Или слишком толстый, или далеко вынесен. А может высоко поднят
VladiZlav писал(а):ибо сделан на базе обычного пятерошного.
их было два вида, кстати нивский первоначальный по проекту был с клыками - как на 21013 и 2103 )))) Хромированный... А эти шахи комплектовались тоже двумя разновидностями бамперов. на фото кстати реально смахивает на нивский. Но ваз на выдумки хитер и не факт что изначально это нивский ))))zalex писал(а):это нивский бампер с прорезями под оптику
... и с внутрисалонным зеркалом от копейки.VladiZlav писал(а):кстати вот нива еще даже БЕЗ клыков на бампере с фонарями от 03...
Тема древняя, но не мог не ответить, так как куча передранной с инета чуши написана)VladiZlav писал(а):этот элемент - заводской. И как правильно уже заметили - для канадской экспортной версии 21061-37AndrewKiev писал(а):Кто знает, что это за элемент ?
Собственно сам элемент - обычное световое табло "Check Engine", которое было совмещено с лампой "Пристегните ремни".
Вот для справки инфа:
Как верно сказали ниже клавиша вентилятора располагалась на щитке приборов слева, рядом с клавишей освещения и обогрева заднего стекла. И это не "шильдик" с надписями рядом с рычагами заслонок, а подсвечивающееся табло.олежек писал(а):к стати а ни кто не задавался вопросом куда кнопка переключения скорости вентилятора делась?? ведь на месте вот этого шильдика с надписями о функционале движков стоит именно переключатель скорости вентилятора печки...![]()
Это не нивский бампер с прорезями, а оригинальный 21061, для экспортных 2106.zalex писал(а):VladiZlav писал(а):ибо сделан на базе обычного пятерошного.это нивский бампер с прорезями под оптику
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя