

Модератор: andy
санек52 писал(а):Вот тебе несколько "полезных" советов как угробить машинуособенно актуальных зимой
1. мотор не грей, газуй на холодном порезче - так больше шансов у поршня в горшке заклинить, и коробку поломать
2. трогайся с пробуксовки - сцепа, шестерни коробки и покрышки станут расходниками![]()
3. никогда не трогайся с первой - лучше со второй, третьей или сразу с пятой![]()
ну эт тогда ты же сам и пострадаешь, а ежели выскочишь на ходу (что опять же пострадаешь) то не хорошо будет столбу или реке.санек52 писал(а):не давайте без приколов. А то самый простой способ - в столб или реку![]()
Вот тут не соглашусьсанек52 писал(а):6. Зимой ручником старайся не пользоваться
Не уточнил: если на стоянку ставишь.А когда греешь мотор на ручник НАДо ставить чтоб не укатилась.Есть такой аспект не пользуешься ручником - закисает.Alex** писал(а):Вот тут не соглашусьЕсли трос не "шевелить" изредка - приржавеет нахрен...
.Не включай печку на непрогретом движке
Леха, +100Ну и наверное самое главное: НИКОГДА НЕ СТАВЬ КСЕНОН в наш автопром.![]()
Да уж, поддержу на тысячу процентов! Хотя правильно установленный ксенон плюс хорошие дороги - это весчь! По Финляндии много ездил в темноте - почти у половины машин ксенон (с завода), так там тебе и автоматический корректор фар, и омыватель, и оптика как раз на ксенон настроенная - сказка, а не освещение, и не слепит ни фига. И, кстати, процентов 90 машин с ксеноном ставят цветовую температуру 4300К - получается красивый желтоватый свет, а не слепящий голубой, как у нас принятоAlex** писал(а):Ну и наверное самое главное: НИКОГДА НЕ СТАВЬ КСЕНОН в наш автопром
НЕ будет, с термосом от ШНИВЫ и "газелевской" электропомпой мотор греется очень быстросанек52 писал(а):Не включай печку на непрогретом движке
.
почему? Дольше греться мотор будет?
почему не будет-то, законы физики никто не отменял вродек359но писал(а):НЕ будет
SMSha писал(а):ксенон (с завода)
Во-о-т!!!SMSha писал(а):правильно установленный ксенон
да потому что с ШНИВСКИМ термосом потоки тосола идут по другой траектории в отличие от классической схемы где слив идет под помпу т.е в блок где тосол холодный, а вот с шнивским термосом слив из радиатора отопителя идет в малый штуцер термостата, являясь при этом управляющим потоком прямо на крыльчатку насоса через входной патрубок.zalex писал(а):почему не будет-то
VLAD писал(а):2) Снимать с кузова лед - велика вероятность снять его вместе с краской.
Ну не знаю как веником, а вот скребком точно не надодим 99 писал(а):VLAD писал(а):2) Снимать с кузова лед - велика вероятность снять его вместе с краской.явчара так и делал и с крыши и с дверей, правда веником но придывливал его сильно сверху рукой.
на этих оборотах лучше ездить постоянно - лучше смазываются пары трения, крутящий момент максимальный, хорошо и движку и водителюXRays писал(а):быстрые разгоны и переключение на 3-4 тыщ. оборотах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей