Да зима вроде, гололёд. Везде наверно шиповка. Смотриться Штампы ещё разные. Интересно как машина себе ведёт??серго писал(а):зад шипы, а перед нет наверноеAndrey51rus писал(а):Сегодня видел семёрку: Сзади 14-е спереди 13-е
14" е колёса
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
на сколько я помню,то по ПДД запрещено использовании шин разного профиля, тока не помню на одной оси или вообще на всей машинеAndrey51rus писал(а): Да зима вроде, гололёд. Везде наверно шиповка. Смотриться Штампы ещё разные. Интересно как машина себе ведёт??
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 14" е колёса на 7-ку.
а ещё запрещено ездить с не пристёгнутым ремнём безопасности ! а все 70 процентов ездят без него !
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Вы не поверите - флудить на форумах тоже не приветствуется.
Сорри за флуд.....
Сорри за флуд.....
- DominikanAliss
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 0:36:49
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Недавно переобулся тока Сам так ездил - зад 14, перед 13. Вполне нормально так ездил (еслиб спереди еще зимняя резина стояла, былоб еще прекрасней. а так летняя была). Также и ТО прошел 31декабря Там же машинку мою обозвали бандитской Я вообще первую зиму езжу на зимней резине на своей четверке, очучения не передаваемые как только поставил на зад зимнюю 14ю, сразу поехал преодоливать бездорожье, меня никто не вытаскивал сам вылазил даже когда на дно садился. Сейчас и перед 14. Из своих ощущений могу сказать: 14е проглатывают мелкие трещины на афальте, по грунту трясучка такаяже но всеже мягче. на голом льду тоже самое что на13ых естественно. Я не жалею выбором. Перед 14.195.60 Бриджтоун безкамерки Зад 14.185.65 шип Партнер безкамерки. Бриджы наа мноого мягче Партнера. Да еще.. на ровной дороге при полном вывороте за подкрылки не цепляетсерго писал(а):на сколько я помню,то по ПДД запрещено использовании шин разного профиля, тока не помню на одной оси или вообще на всей машинеAndrey51rus писал(а): Да зима вроде, гололёд. Везде наверно шиповка. Смотриться Штампы ещё разные. Интересно как машина себе ведёт??
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Привет всем. Может это обсуждалось, но у меня вопрос - можно поставить на семерку литые диски К&К Статус-М (литье родное у приоры) 175/65 R14 с вылетом 35мм? разница с родным вылетом 6мм - не критично? (если присмотреться - то на шапке форума все три машины на таких дисках )
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Я помоему уже писал, но хотелось бы ещё разок... Четырнадцатые колёса - это на семёрку!!!
Ньюанс только в правильном подборе технических характеристик, что бы подшипники сразу не разлетелись, шишек не насобирать, подвеску сохранить и фактичесская скорость от показаний приборов не отличалась.
Ньюанс только в правильном подборе технических характеристик, что бы подшипники сразу не разлетелись, шишек не насобирать, подвеску сохранить и фактичесская скорость от показаний приборов не отличалась.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 6:14:48
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 72rus
Re:
Смотря для чего? Что нужно получить от машины? 15" Самый оптимальный вариант на лето на русскую Машину. 195/50 R15 = Оптимальная управляемость и комфорт. Более четкая реакция на руль. Меньший крен при маневрировании, и конечно же тормозит лучше 185/60 14 тоже не плохо. после 13 чувствуется разница по крену и управляемости авто... 65 профиль не рекомендую. В соотношении он останется как и 13" и машина так же не уверено будет на трассе как и на 13.VladiZlav писал(а):SMSha
как мне кажется 15 это перебор....
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Re:
Позвольте не согласиться по поводу 195/50 R15 = Оптимальная управляемость и комфорт...Putnik_ADA писал(а):Смотря для чего? Что нужно получить от машины? 15" Самый оптимальный вариант на лето на русскую Машину. 195/50 R15 = Оптимальная управляемость и комфорт. Более четкая реакция на руль. Меньший крен при маневрировании, и конечно же тормозит лучше 185/60 14 тоже не плохо. после 13 чувствуется разница по крену и управляемости авто... 65 профиль не рекомендую. В соотношении он останется как и 13" и машина так же не уверено будет на трассе как и на 13.VladiZlav писал(а):SMSha
как мне кажется 15 это перебор....
В теории всё конечно правильно, особенно про управляемость. Законы физики никто не отменял. Но те же законы распространяются и на подвеску , которая может скоропостижно кончится на наших дорогах. Возможно у нас дороги разные, но там где я проживаю на ПМЖ они почему то не айс. ну что тут добавить, не Европа. А покататься то везде хочется, а не только там, где автобан. Теперь плавно перейдём к фуфлам, шишкам и всякого рода повреждением на шинах "50-го калибра", которые совсем, при таком размере не дешово стоят, с моей стороны вопрос остаётся открытым, так, как ответить аргументированно я на него не могу, по крайней мере пока...
Далее:
Дошла очередь до подвески, она и так то на жигуляторе живёт своей жизнью, но похоже чтоб не скучала, по экстрималим с выше указанным размером. Результат долго ждать не будет. Такие мелочи, как амортизаторы, шаровые и рычаги с резиночками во внутри быстренько скажут капут и хором пригласят хозяина к "специалистам" автосервиса, которые, в свою очередь за не дорого готовы менять их хоть каждый день.Вот тут то и напрашивается, ненавязчивый вопрос, уж не сотрудник ли этого "Ведомства" подобную идею с колёсами 195/50 R15 засылает на радость коллегам?
По мимо того, в автомобиле, при такой комплектации толком ничего не перевозить не рекомендуется.
Может конечно все аспекты я и не озвучил, но суть в краце изложил, Было бы интересно почитать противоположное, аргументированное мнение, жду...
Теперь по рекомендациям: здесь оригинальничать нечем, но мнеие есть, мнение.
Расчётливый оптимал для тюнинга по всем характеристикам на жигулятора может быть 185/60 14.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Re:
такие и ставлю на лето + занижение, машина не расчитана на толстых тетек, мешки с картошкой, и регулярные перевозки пассажиров больше 1))...ездим вдвоем с супругой, ни как не вляет профиль с дисками на ходовуюBorodach писал(а):...
Расчётливый оптимал для тюнинга по всем характеристикам на жигулятора может быть 185/60 14.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
а в лесок вы не заезжаете за грибами, по ягодицы? кочки ямки пенечки? или чисто городсерго писал(а): ездим вдвоем с супругой, ни как не вляет профиль с дисками на ходовую
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Re:
полностью согласен !!!! но только одно ноооо !!!! калеса р15 должэны становитса чётка и без заморочек и без проставок и всяких приблуд которые ушатывают ходовую в хлам и вылет максимум должен соблюдатса ! вот тогда можно смело ездить и не заморачиватса ! такие диски трудно ХОРОШИЕ найти но можно ! восновном это только разболтовка подходит а всё остальное либо больше либо хрен поймёш что !Putnik_ADA писал(а):Смотря для чего? Что нужно получить от машины? 15" Самый оптимальный вариант на лето на русскую Машину. 195/50 R15 = Оптимальная управляемость и комфорт. Более четкая реакция на руль. Меньший крен при маневрировании, и конечно же тормозит лучше 185/60 14 тоже не плохо. после 13 чувствуется разница по крену и управляемости авто... 65 профиль не рекомендую. В соотношении он останется как и 13" и машина так же не уверено будет на трассе как и на 13.VladiZlav писал(а):SMSha
как мне кажется 15 это перебор....
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Хочу поставить на лето диски на 14 дюймов, вылет 35, ширина диска 6 дюймов. И резину 185/60 14. Не будут ли задевать, если ширина колеса будет на 1см больше?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 14" е колёса на 7-ку.
ой, а можно пофлудить?
купил я недавно 195\50\15, фотки в теме... рад как маленький ребенок! но блин.... начал схозитьиснег и я понимаю-что я их в первый же день ушатаю... поэтому весну откатаю на амтел 13 дюймовых на литье, а летом обую 15шки
купил я недавно 195\50\15, фотки в теме... рад как маленький ребенок! но блин.... начал схозитьиснег и я понимаю-что я их в первый же день ушатаю... поэтому весну откатаю на амтел 13 дюймовых на литье, а летом обую 15шки
- Владимир Пудинг
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:08:54
- Модель авто: Lada 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Здравствуйте. Первый раз на форуме, так что заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже был. Ситуация такова: есть диски от десятки (литые арбузы (АВИА), r14, 175/65), хочу поставить их вместо стандартной штамповки (r13, 175/70). Нужны ли для них проставочные кольца, и если да, то на перед или зад их ставить? Или можно обойтись без всего и просто поставить диск?
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Можно по теме четырнадцатых дисков на классику пару слов...
Начну с собственного примера; я, как "Великий горе специалист" по тюнингу давно ужо езжу на 14 дисках ну и соответствующим размере резины.
Ну так вот: буквально не так давно, возвращаясь из Новгорордчины, прощёлкал в районе Усполони приличную яму на дороге и на тебе, заработал фуфло. По приезду в Питер пришлось выложить 2 600 руб (за всё про всё) за новое. Вот это типа Тюнинг, "Умная голова" и деньги, которые жгут руки, а ездил бы на стоке может и обошлось???
Начну с собственного примера; я, как "Великий горе специалист" по тюнингу давно ужо езжу на 14 дисках ну и соответствующим размере резины.
Ну так вот: буквально не так давно, возвращаясь из Новгорордчины, прощёлкал в районе Усполони приличную яму на дороге и на тебе, заработал фуфло. По приезду в Питер пришлось выложить 2 600 руб (за всё про всё) за новое. Вот это типа Тюнинг, "Умная голова" и деньги, которые жгут руки, а ездил бы на стоке может и обошлось???
Последний раз редактировалось Borodach Сб май 26, 2012 21:14:53, всего редактировалось 1 раз.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 14" е колёса на 7-ку.
соят 14 слики. при полном повороте руля край диска задевает за рычаг самую малость:)
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Kirill58 подвеска не правильная, так же было, цеплял внутренней стороной диска о верхний рычаг, занизил подвеску и все прошло, скореее у тебя приподнята машина - но 07 не джип
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей