14" е колёса
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VoV@
Спидометр будет врать - и хрен с ним, а вот что одометр привирать начнет - придется учитывать. Но с другой стороны - 175/70R13 - 575.2 - как стандартный размер, 175/64R14 - 583.1 - погрешность будет меньше 2% (меньше 200 км на 10 тысячи несущественно для спидометра), а вот если "вбить" 175/70R14 - 600,6 - погрешность уже порядка 5%, для 185/70R14 - 614,6 - уже 7% - многовато и для спидометра, и для одометра.
Ну а в общем - думайте сами, решайте сами...
Спидометр будет врать - и хрен с ним, а вот что одометр привирать начнет - придется учитывать. Но с другой стороны - 175/70R13 - 575.2 - как стандартный размер, 175/64R14 - 583.1 - погрешность будет меньше 2% (меньше 200 км на 10 тысячи несущественно для спидометра), а вот если "вбить" 175/70R14 - 600,6 - погрешность уже порядка 5%, для 185/70R14 - 614,6 - уже 7% - многовато и для спидометра, и для одометра.
Ну а в общем - думайте сами, решайте сами...
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Я вот сам думаю поставить 185/60 R14... на литых дисках.
А относительно износа ступичных подшипников могу сказать, что этот самый износ увеличивается при нестандартном вылете колёсного диска или при установке проставок. Если вылет не меняется, а меняется только радиус диска и размерность резины, то износ не должен возрасти.
А относительно износа ступичных подшипников могу сказать, что этот самый износ увеличивается при нестандартном вылете колёсного диска или при установке проставок. Если вылет не меняется, а меняется только радиус диска и размерность резины, то износ не должен возрасти.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
вова, ты не приводиш ни каких доводов, просто пишет что будет так...VoV@ писал(а):Что за дух противоречия???
Износ подшипников увеличится и это уже доказано!!! А по поводу разгона, скажу только, что масса неподресоренной части колеса вырасла, отсюда и торможение и износ подвески быстрее!!!
Если ширина резины растет то тяжесть растет прямопропорционально или в наших машинах законы физики не работают??????
не будет так!!!!
не увеличится!!!, не увеличится потому что, если допустим ставим диски от 10-ки 9-ки вылет как всем наверное извесно у них равен ET-35, против ET-29 у классики, это на 6мм меньше чем у классических дисков с каждой стороны, т.е. ставя диски от 9-ки мы уменьшаем колею... нагрузка на подшипники немного уменьшиться!!!!!! если конечно ставить диски с нулевым вылетом, упомянутые тут арбузы тогда да, спору нет.... подшипникам прийдет быстро пиндец!!!VoV@ писал(а):Износ подшипников увеличится и это уже доказано!!!
ты все правильно говориш, но с точностью до наоборот, стальной диск весит около 7 кг литой 6 кг, кованный около 5, теперь понятно что неподресоренные массы уменьшаются при применении литых и кованных дисков!!!VoV@ писал(а):А по поводу разгона, скажу только, что масса неподресоренной части колеса вырасла, отсюда и торможение и износ подвески быстрее!!!
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
вот это вообще жесть!!!!VoV@ писал(а):подшипников кардана увеличится!!!
с чего бы им быстрее изнашиватся???? я понимаю что подразумевается что машина немного поднимается и меняется угол наклона кардана??? тебе лиди пишут что меняется не на много колесо увеличивается всего на 3мм, а на большой длине кардана угол его излома будет очень малым... я бы даже сказал что он не измениться, я лично за 14 колеса, но желательно ковка и рзина 60, только все дорого... да и проблемы с техосмотром скорее всего обеспечины...поэтому пока езжу на стальных...
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
это процентное выражеие высоты профиля, от шириныClassic писал(а):70- высота (от внутреннего радиуса до наружного)
т е 175/70R13 то это значит что ширина профиля 175 мм высота прфиля покрышке равна 70% от 175 мм, а 13 это посадочный размер борта колеса в дюймах.
ЕТ ето расстояние от центра диска до привалочной поверхности диска. Есть положительный и отрицательный вылеты.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 18:33:51
- Модель авто: nissan skyline bnr32 vaz 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
Re:
+1 !!!! полностью согласен ! на моем скайлайне стандартные диски на 15 . я купил себе 17 диски с резиной 215\45\17 и вот результет ! смотрица красиво ни че не ципляет ( благо арки большие на скайле и размах для тюнинга огромный )но большой минус ! после двух месяцев понтов на 17 литье подвеска пошла в разнос ! а за ней подшипники ступиц пошли сыпаться одни за другим ! вот и думаю теперь надо было брать стандартные диски но уже красивее просто !VoV@ писал(а):Может пересчитаеш разницу масс 13 и14 диска, а заодно и их влияние на подвеску??? или это только :alex писал(а):И это на легкосплавном колесе?? (если оно действительно легкосплавное?).
А не турецкое гуаноУвеличение износа подшипников доказан опытным путем, а именно что на 13 радиусе они ходят дольше!!!!alex писал(а):Высказаваниями и предположениями на форумах?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 14" е колёса на 7-ку.
просто если большой радиус, то ниже профиль надо будет ставить. По ровному асфальту нормально, токо ты найди в России ровный асфальт
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Я уже взял себе на 14 литье и не жалею теперь остался выбор хорошей резины 185/60 14.Vovka67rus писал(а):Вот хочу взять литье , но думаю на сколько на 13 или 14 . Хочу спросить вашего мнения что дают 14-е колеса и что нужно будет переделовать в подвеске и вообще ?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
управляется на такой резине хуже, чем при 175/65r14. Да и руль на 175 легче крутить.yrezz писал(а):Я уже взял себе на 14 литье и не жалею теперь остался выбор хорошей резины 185/60 14.Vovka67rus писал(а):Вот хочу взять литье , но думаю на сколько на 13 или 14 . Хочу спросить вашего мнения что дают 14-е колеса и что нужно будет переделовать в подвеске и вообще ?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
больше никаких плюсовpozitron32 писал(а):руль на 175 легче крутить.
я б деньги были и 195/60 14" поставил резину, а так езжу на 185 - пятно контакта лучше, следственно управляемость и торможение эффективнее
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
У меня штампы на 14 с зимней резиной Я-400 175/60(65)( может быть не самая лучшая, но какая есть ). Всё нормально, ничего не цепляет.
Последний раз редактировалось Andrey51rus Ср янв 11, 2012 13:28:24, всего редактировалось 1 раз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Абсолютно всё не факт. Поставь 175, покатайся и больше на 185 не будешь ездить.серго писал(а):больше никаких плюсовpozitron32 писал(а):руль на 175 легче крутить.
я б деньги были и 195/60 14" поставил резину, а так езжу на 185 - пятно контакта лучше, следственно управляемость и торможение эффективнее
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
у меня зима 175/70 13" а лето 185/60....знаю я разницу между нимиpozitron32 писал(а): Абсолютно всё не факт. Поставь 175, покатайся и больше на 185 не будешь ездить.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
13, да еще и зима. Естественно разница огромная с летней. Сравнивать 175/65 r 14 и 175/70r 13 не корректно - ширина прежняя, а высота относительно борта диска меньше.серго писал(а):зима 175/70 13"
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
Тут много говорят об управляемости и износе элементов подвески.
Тогда и я свои 5 копеек привнесу: чем ниже профиль - тем меньшая способность резины демпфировать неровности дороги, а энергия въезжания в ухаб и неровность одинаковая для любого колеса, отсюда вывод: больше нагрузки достанется элементам подвески, пружинам, рычагам и подшипникам. Не есть хорошо. А плюс только в управляемости и проходимости по снегу и сыпучим грунтам: чем ниже профиль, тем более стойка резина к так называемому залому в повороте и боковом скольжении, то есть более эффективно работает протектор и втягивает машину в поворот или стабилизирует и прекращает боковое скольжение, особенно при большей ширине, соответственно, большая ширина не дает проваливаться в поверхность дороги (или отсутствия дороги). Но, кто-нибудь сравнивал движение в гололед на разной резине, отличающейся шириной и высотой профиля, но с схожими протектором и составом резины? Я сравнивал и пришел к выводу, что меньшая ширина протектора лучше держит скользкую дорогу (наверное из-за большего удельного веса на единицу площади пятна контакта), а еще летом у более широкой резины наблюдается повышенный расход топлива (наверное из-за большего удельного сопротивления качению большим пятном контакта).
Вот я и выбрал для себя, что не стоит менять принятые инженерами изготовителя размерности резины, кроме того, на 13-х машинка едет мягче, а в повороты, по бездорожью и в гололед вообще не езжу быстро.
P.S.: Мои "наверное" немного основаны на теории (теоретические основы механики, сопротивление материалов, детали машин и т.д.) .....
Тогда и я свои 5 копеек привнесу: чем ниже профиль - тем меньшая способность резины демпфировать неровности дороги, а энергия въезжания в ухаб и неровность одинаковая для любого колеса, отсюда вывод: больше нагрузки достанется элементам подвески, пружинам, рычагам и подшипникам. Не есть хорошо. А плюс только в управляемости и проходимости по снегу и сыпучим грунтам: чем ниже профиль, тем более стойка резина к так называемому залому в повороте и боковом скольжении, то есть более эффективно работает протектор и втягивает машину в поворот или стабилизирует и прекращает боковое скольжение, особенно при большей ширине, соответственно, большая ширина не дает проваливаться в поверхность дороги (или отсутствия дороги). Но, кто-нибудь сравнивал движение в гололед на разной резине, отличающейся шириной и высотой профиля, но с схожими протектором и составом резины? Я сравнивал и пришел к выводу, что меньшая ширина протектора лучше держит скользкую дорогу (наверное из-за большего удельного веса на единицу площади пятна контакта), а еще летом у более широкой резины наблюдается повышенный расход топлива (наверное из-за большего удельного сопротивления качению большим пятном контакта).
Вот я и выбрал для себя, что не стоит менять принятые инженерами изготовителя размерности резины, кроме того, на 13-х машинка едет мягче, а в повороты, по бездорожью и в гололед вообще не езжу быстро.
P.S.: Мои "наверное" немного основаны на теории (теоретические основы механики, сопротивление материалов, детали машин и т.д.) .....
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: 14" е колёса на 7-ку.
ValeriK
+1. Еще: чем шире резина, тем выше склонность к аквапланированию. Опять же из-за бОльшего пятна контакта
А в сельской местности с ее ямами и колдобинами низкий профиль как корове седло
+1. Еще: чем шире резина, тем выше склонность к аквапланированию. Опять же из-за бОльшего пятна контакта
А в сельской местности с ее ямами и колдобинами низкий профиль как корове седло
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
если сравнивать с сельской местностью ,то помнится была резина не помню как называется , но узкая и с протектором как у трактора
летом ездию на 185/60 14" - доволен как слон , поставил бы и 195/50 15" - да денег нет
летом ездию на 185/60 14" - доволен как слон , поставил бы и 195/50 15" - да денег нет
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
У меня один знакомый на свою семерку умудрился инсталировать колеса с размерностью 205/40R17, правда немного резал арки, резина привезена из-за бугра, в России не продается, диски были заказные. В-общем, разбил он машину из-за потери контроля при проезде по лужам, по его рассказу ощущение было, как будто в сентябре въехал на участок с нулевым трением типа гольный мокрый лед, и сброс газа, и руль были просто бесполезны. Протектор на резине был не убитый.
И все-таки надо обращать внимание на индекс скорости и максимальной нагрузки на колесо (циферя и букаФки типа 82Т или 91Н), если ставить резину с индексом нагрузки эквивалентным 700кг на машину с реальной нагрузкой на колесо в 350-450 кг, хорошо эта резина работать не будет и в случайном порядке, зависящем от качества покрытия, в каком-нить повороте она просто начнет скользить из-за своей излишней жесткости при номинальном давлении, также, как если ехать на перекачанных колесах.
И все-таки надо обращать внимание на индекс скорости и максимальной нагрузки на колесо (циферя и букаФки типа 82Т или 91Н), если ставить резину с индексом нагрузки эквивалентным 700кг на машину с реальной нагрузкой на колесо в 350-450 кг, хорошо эта резина работать не будет и в случайном порядке, зависящем от качества покрытия, в каком-нить повороте она просто начнет скользить из-за своей излишней жесткости при номинальном давлении, также, как если ехать на перекачанных колесах.
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 14" е колёса на 7-ку.
зад шипы, а перед нет наверноеAndrey51rus писал(а):Сегодня видел семёрку: Сзади 14-е спереди 13-е
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость