Не пора ли переобуться (часть 2)

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 03, 2021 17:37:44

X-TAZ писал(а):
Сб апр 03, 2021 17:21:47
В трамблёре чистил высоковольтные контакты.
Ну так ещё и контакты прерывателя приведи в порядок.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 03, 2021 17:51:05

X-TAZ писал(а):
Сб апр 03, 2021 17:21:47
В трамблёре чистил высоковольтные контакты
Бесполезный труд.
X-TAZ писал(а):
Сб апр 03, 2021 17:21:47
но там ровные ещё контактс.
Зазор между контактами
верно установлен, 0,35..0,45мм? Подшипик подвижной пластины контактов имеется? Вакуумник «трамблёра» исправен ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 03, 2021 18:02:38

:yes: от этого зазора зависит энергия, накопленная в катушке, и энергия, отданная катушкой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 03, 2021 18:05:23

... а, в конечном итоге и вся «езда».

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 03, 2021 18:30:04

гость писал(а):
Сб апр 03, 2021 17:37:44
X-TAZ писал(а):
Сб апр 03, 2021 17:21:47
В трамблёре чистил высоковольтные контакты.
Ну так ещё и контакты прерывателя приведи в порядок.
у меня бсз.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Буйный писал(а):
Сб апр 03, 2021 18:05:23
... а, в конечном итоге и вся «езда».
як цэ?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 03, 2021 20:25:57

это все какая то дроч. даже имея карбовую классику я никогда не лазил в трамблер.. ну, лазил, один раз. когда выкидывал контактное зажигание.. ибо придумал его человек, далекий от езды на автомобиле..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 03, 2021 20:34:25

Отлично работает классическое зажигание, надо только за контактами следить. Не следить не получится. Ну и шариковый подшипник временами менять, никакое Хадо там не поможет ни грамма.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 03, 2021 20:36:02

Миша писал(а):
Сб апр 03, 2021 20:25:57
это все какая то дроч. даже имея карбовую классику я никогда не лазил в трамблер.. ну, лазил, один раз. когда выкидывал контактное зажигание.. ибо придумал его человек, далекий от езды на автомобиле..
датчик холла менял. Бегунок менял. Крышку менял.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб апр 03, 2021 21:49:55

ревет у тебя, потому что выпуск дырявый

вообще тебя, Сань, понять иногда сложно: если обороты набирает, но не едет, то сцепа, если обороты не набирает, то как она ревет? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 03, 2021 22:03:47

Препод48рус писал(а):
Сб апр 03, 2021 21:49:55
если обороты не набирает, то как она ревет?
А ты не замечал, что при разгоне с полным дросселем меняется звук? При плавном разгоне его нет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 04, 2021 1:50:22

:wacko: я сам запутался. Просто тяги не было. Тяжко ехала. А ревела - всмысле звук громкий, а не тянет. Звук громкий, но не большие обороты! Такое как зажигание запаздывает. Тапку давишь, а шось не то.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс апр 04, 2021 4:38:26

Антон80 писал(а):
Сб апр 03, 2021 22:03:47
Препод48рус писал(а):
Сб апр 03, 2021 21:49:55
если обороты не набирает, то как она ревет?
А ты не замечал, что при разгоне с полным дросселем меняется звук? При плавном разгоне его нет.
нет, не замечал, шумнее только от количества оборотов

X-TAZ, когда глушак дырявый, то и на ХХ громко

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс апр 04, 2021 10:26:34

X-TAZ писал(а):
Вс апр 04, 2021 1:50:22
Тяжко ехала
Может заправился на "левой" заправке дешевым бензином? Он иногда такие чудеса выдает... :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 05, 2021 0:40:26

гость писал(а):
Сб апр 03, 2021 20:34:25
Отлично работает классическое зажигание, надо только за контактами следить. Не следить не получится. Ну и шариковый подшипник временами менять, никакое Хадо там не поможет ни грамма.
зачем это нужно, если есть узел, который поставил и забыл про него?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн апр 05, 2021 8:34:52

Передумал пока переобуваться. В четверг утром будет поездка, а предварительный прогноз показывает утром +2, днём +7.
Оффтопик: У меня отец дважды разбирал трамблёр и смазывал втулки или подшипники. Заржавело и клинило. После смазки двигатель заметно ровнее начинал работать, почти исчезали пропуски при прогреве

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 05, 2021 9:59:57

Миша писал(а):
Пн апр 05, 2021 0:40:26
гость писал(а):
Сб апр 03, 2021 20:34:25
Отлично работает классическое зажигание, надо только за контактами следить. Не следить не получится. Ну и шариковый подшипник временами менять, никакое Хадо там не поможет ни грамма.
зачем это нужно, если есть узел, который поставил и забыл про него?
Не вижу смысла менять одно на другое по причине:
- надо тратиться на покупку комплекта и потом устанавливать;
- выиграша никакого по сравнению с исправной контактной системой;
- УЗСК регулирую по прибору;
- уход за контактной системой совершенно не обременителен;
- в случае отказа электроники можно никуда и не доехать, а в контактной системе отказывать нечему.
Как-то так могу ответить. У кого-то есть другое мнение.
В общем, БСЗ для меня как касетники: для меня касетники не существовали. Впрысковые моторы - тут я "за" двумя руками.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 05, 2021 18:01:47

Кассетные магнитофоны?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Миша » Ср апр 07, 2021 1:31:02

гость писал(а):
Пн апр 05, 2021 9:59:57
Миша писал(а):
Пн апр 05, 2021 0:40:26
гость писал(а):
Сб апр 03, 2021 20:34:25
Отлично работает классическое зажигание, надо только за контактами следить. Не следить не получится. Ну и шариковый подшипник временами менять, никакое Хадо там не поможет ни грамма.
1500 рублей комплект. 200 рублей коммутатор, либо АЗ за 150. больше там ломаться нечему. обслуживать не нужно ВООБЩЕ. это главный плюс. на машине надо ездить, а не думать о том, когда пора менять контакты, либо их регулировать.. спорить о том, что на БСЗ мощнее искра и из-за этого лучше сгорает, едет, и меньше жрет, будем?
зачем это нужно, если есть узел, который поставил и забыл про него?
Не вижу смысла менять одно на другое по причине:
- надо тратиться на покупку комплекта и потом устанавливать;
- выиграша никакого по сравнению с исправной контактной системой;
- УЗСК регулирую по прибору;
- уход за контактной системой совершенно не обременителен;
- в случае отказа электроники можно никуда и не доехать, а в контактной системе отказывать нечему.
Как-то так могу ответить. У кого-то есть другое мнение.
В общем, БСЗ для меня как касетники: для меня касетники не существовали. Впрысковые моторы - тут я "за" двумя руками.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 07, 2021 20:28:03

Была у меня первая классика в 2013 году, только купил, поехал в техникум на ней, повыпендриваться перед одногруппниками, ну а на обратном пути заглох, перекрыв улицу на подъеме. В итоге из-за КСЗ она заглохла и отказалась запускаться вообще. Стресс получил тот еще, куда лезть и что делать не смог разобраться, был тогда совсем неопытным автовладельцем. Первое что я сделал это поставил БСЗ и потом не знал вообще никаких проблем.

А по теме резины: рано еще переобуваться, завтра мокрый снег обещают, да и ночью еще холодно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 08, 2021 13:41:47

У нас уже много кто на летней ездит. С утра прохладно. Не хочется по лезвию ходить.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 12, 2021 2:28:09

Вчера таки переобулся. Приурочил к запуску мойки. Заодно всю зиму поперемыл. Переднюю пару Пирелли айс Зиро под списание. Шипов нет.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн апр 12, 2021 5:39:29

Если на работу не вызовут, то поеду сегодня колёса менять с зимних на летние.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн апр 12, 2021 13:15:50

Я в пятницу переобулся. В воскресенье около 25 км потестил новую резину. Пока двоякие чувства, большой мягкости не заметил, хотя боковина очень мягкая. Завтра обещают ливни, проверим сразу и в дождь

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 12, 2021 13:26:07

Как ты хочешь проверять в дождь?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 12, 2021 17:23:24

Антон80 писал(а):
Пн апр 12, 2021 13:26:07
Как ты хочешь проверять в дождь?
Ну, как как.. «Всплывём» в луже на 130-ти или ещё останется управление на руле? Или в крутом повороте обниму дерево на обочине в кювете или ЕСП вытащит меня из жопы? Какие варианты есть ещё для молодого гонщега?

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей