Не пора ли переобуться (часть 2)

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 23, 2020 13:54:30

:pinch: я в этот раз тоже нацарапал на дисках шо это передние колёса. Бо например на зимних у меня диски разные перед и зад и помню когда ставил, то на одном заднем пришлось срезать по 3 мм длины болтов колеса! бо шото черкало с этим диском. А на переднем одном шлифонуль болгаркой корпус суппорта тормозного, бо чкркало об диск! Поэтому диски местами низя мне менять, и когда я ставлю, то ищу в телефоне фотки машины с зимним комплектом и смотрю какие диски на зад, а какие на перед!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 23, 2020 15:38:03

говорят можно мелом писАть :shifty:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 23, 2020 15:40:59

Антон80 писал(а):
Пн ноя 23, 2020 13:51:58
И личные наблюдения показали,
Чем измеряешь?

Отправлено спустя 31 секунду:
Ясно что манометром.
Каким?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 23, 2020 16:12:44

Сегодня в гараже если не забуду, сфотографирую. Тех времен еще манометр, я его к насосу приделал вместо штатного.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 23, 2020 16:44:26

Антон80 писал(а):
Пн ноя 23, 2020 13:51:58
8 градусов - 0,1 атмосферы. Читал.
Хмм...буду мониторить. Получается, +24°С и —8°С четыре «очка»? Это много.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 23, 2020 16:59:47


Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 23, 2020 17:05:34

:crazy: блин. Какие знакомые слова - клапейрон-менделеев. Даже не помню с института чи со школы. Но помню шо уж оч часто их слышал. (w00t)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 23, 2020 17:07:01

Школьная программа.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 23, 2020 17:32:00

Буйный писал(а):
Пн ноя 23, 2020 16:44:26
Антон80 писал(а):
Пн ноя 23, 2020 13:51:58
8 градусов - 0,1 атмосферы. Читал.
Хмм...буду мониторить. Получается, +24°С и —8°С четыре «очка»? Это много.
Толь, 0,4 очка :palcheg:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 23, 2020 17:55:33

Не лабораторный прибор, но 0,1 поймать можно.
20201123_185307.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:11:23 18:53:07
Image taken on:
Пн ноя 23, 2020 15:53:07
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-G930F
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Такой интереснее, но он занят.
20201123_185630.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:11:23 18:56:30
Image taken on:
Пн ноя 23, 2020 15:56:30
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-G930F

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 23, 2020 18:15:54

Антон80 писал(а):
Пн ноя 23, 2020 17:58:35
Не лабораторный прибор, но 0,1 поймать можно.
По этой причине и заинтересовался.
Всё понятно, спасибо.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Неделю назад покупал очередной.
Просил точный и на долго, за любые деньги из того что у них выставлено на витрину
В магазине, продавцы эксперты, мне сказали - разницы нет, просто нужно делать три замера последовательно и выводить таким образом среднее значение, оно и будет точным показанием.
Как то так.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Хоть журнал заводи...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 23, 2020 20:29:37

На нескольких сервисах спрашивал, когда они свои манометры поверяли, хотел свой по повереному проверить - в ответ удивленные глаза, он же показывает :D, зачем его пРоверять :D . Так и выставляю по внутреннему ощущению, что нормально. Хотя есть 3 манометра, все три разное показывают, разница до 0,4 очка. :D
Последний раз редактировалось Препод48рус Пн ноя 23, 2020 20:38:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 23, 2020 20:34:21

Препод48рус писал(а):
Пн ноя 23, 2020 20:29:37
Хотя есть 3 манометра
Какие? На насосах?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 23, 2020 20:37:43

Антон80, один на компрессоре и два отдельных, так вот один показывает меньше компрессора на 0,1, а второй больше компрессора на 0,2 :D

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 23, 2020 20:39:51

Антон80 писал(а):
Пн ноя 23, 2020 20:34:21
Какие? На насосах?
у меня есть один советский еще, просто манометр, есть насадка для компрессора, тоже с манометром, есть автомобильный насос с автоматической остановкой при заданном давлении и есть насос с манометром, показывающем среднюю температуру на марсе ))) Никак не сверю их, по обстоятельствам доверяю каждому ))))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 23, 2020 20:41:12

Компрессор чьего производства? Какого года выпуска?
Отдельные - это те, что фиксируют показания, а потом кнопочкой надо стравливать давление?

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
VladiZlav писал(а):
Пн ноя 23, 2020 20:39:51
у меня есть один советский еще
Я больше доверяю знаку качества на корпусе, чем иероглифам :hitro:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 23, 2020 20:44:17

Антон80, у меня такой "Автомобильный компрессор в кейсе Inforce 04-06-10" https://sochi.vseinstrumenti.ru/silovay ... -04-06-10/ :-J
А тот, который сделан в СССР - такой как на фото, только в голубом корпусе:
Russian_Manometer.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 23, 2020 21:01:03

:fear: и у меня такой есть. Он прибрехует. Я настпоил откалибровал дешовый китайский грн за 10 брал лет 12 назад! И доси пашет! А юзаю часто - на каждом котле давленме меряю в расш баках

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 23, 2020 21:12:47

VladiZlav писал(а):
Пн ноя 23, 2020 20:44:17
такой как на фото
У меня где-то два таких валяется. Погрешность - процентов 50 :psih: Между измерениями. Вообще нереально что-то мерить.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 23, 2020 21:13:49

X-TAZ писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:01:03
А юзаю часто - на каждом котле давленме меряю в расш баках
кстати о птичках - у каждого котла оно свое? И какой именно функционал зависит от правильного давления? Что робит правильно а что нет, если оно неверное? :eek:

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Антон80 писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:12:47
У меня где-то два таких валяется. Погрешность - процентов 50
у меня на вскидку процентов 10 - 15 между оным и электронасосом, но через раз может по разному показать )))

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 23, 2020 21:22:07

VladiZlav писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:15:14
X-TAZ писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:01:03
А юзаю часто - на каждом котле давленме меряю в расш баках
кстати о птичках - у каждого котла оно свое? И какой именно функционал зависит от правильного давления? Что робит правильно а что нет, если оно неверное? :eek:

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Антон80 писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:12:47
У меня где-то два таких валяется. Погрешность - процентов 50
у меня на вскидку процентов 10 - 15 между оным и электронасосом, но через раз может по разному показать )))
Накачуем в расш бак любого котла 0.8 - 1.0 бар! Не больше! Лучше меньше! Чем меньше, тем больше запаса воды будет в системе! Особенно если утечки есть. Реже подпитывать придётся!
Первый признак шо нужно подкачать расш бак - это скачки большие давления при нагреве котла на отопление! Если на холодную 1.0 на-котле, а разогреваем и давл скачет до 2.5-3 бар, и оечь ещё модет начать с пред клапана! Сразу качаем бачок. Токо качаем правильно!

Отправлено спустя 45 секунд:
А правильно - это когда на манометре котла ноль, а в бачке 0.8 - 1.0 воздуха!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 23, 2020 21:28:37

X-TAZ писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:22:52
А правильно - это когда на манометре котла ноль, а в бачке 0.8 - 1.0 воздуха!
я правильно понимаю - стравливаем сначала давление с батарей чтоб было ноль, и только потом накачиваем бачок? :preved:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 23, 2020 21:33:02

X-TAZ писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:01:03
Он прибрехует.
Не то слово! Каждый раз показывает что-то другое. Обсуждали это.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 23, 2020 21:53:42

VladiZlav писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:28:37
X-TAZ писал(а):
Пн ноя 23, 2020 21:22:52
А правильно - это когда на манометре котла ноль, а в бачке 0.8 - 1.0 воздуха!
я правильно понимаю - стравливаем сначала давление с батарей чтоб было ноль, и только потом накачиваем бачок? :preved:
да! И мало того. По мере качания растёт давл воды в котле и мы опять стравливаем с батарей до нуля! И рак несколько раз пока при качании не перестанет на котле расти давл воды! Это и буит означать шо мы уже накачуем давл воздуха в бачок! Когда бачок вообще без воздуха , то он полон волы. Может выйти и 5 и 7 литров воды при качании!

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Не пора ли переобуться (часть 2)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт ноя 24, 2020 6:43:43

Вчера пошёл снег, как всегда "неожиданно". Неделю ищу щётку для снега в гараже и потерял надежду её отыскать. Ждать нечего, поеду куплю новую, подумал я и после работы поехал в новый магаз БИ-БИ. Еду как сугроб с "бойницами" 40-50 км/ч, весь поток так же. На дороге кашка, дорожников нет, неожиданно ведь выпал. Доковылял, зашёл в магаз, сразу к стойке с щётками. О! Цены радуют! Есть по 150 и 170, и 260, ну нормально, сейчас выберу. Какое же было моё разочарование, когда я оценил качество этих щёток. Ворс редкий, жесткий, пластик как на китайских игрушках. Да, всё плохо. Выбирал из сортов минут 15-20. Купил... Щётка good year, почти 600р. без малого, потом смотрел водосгоны - один шлак, да по 100р., но пользоваться этим по меньшей мере не удобно, забил, пошёл к машине. Первое применение щётки оценил как хорошее с плюсом, признаться я такими вещами не избалован. Ну так вот, смахиваю сугроб с крыши. Я сзади магаза СТО. Слышу пневмопистолеты рычат, присмотрелся, кому то на кроссовере резину меняют на зимнюю. Вот же экономный хозяин, подумал с усмешкой, резину до снега берёг :D. Я бы с таким подходом ездил бы на такси, гораздо удобнее покупки, содержания, налогов.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей