Ну так ещё и контакты прерывателя приведи в порядок.
Не пора ли переобуться (часть 2)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Бесполезный труд.
Зазор между контактами
верно установлен, 0,35..0,45мм? Подшипик подвижной пластины контактов имеется? Вакуумник «трамблёра» исправен ?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
от этого зазора зависит энергия, накопленная в катушке, и энергия, отданная катушкой.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
это все какая то дроч. даже имея карбовую классику я никогда не лазил в трамблер.. ну, лазил, один раз. когда выкидывал контактное зажигание.. ибо придумал его человек, далекий от езды на автомобиле..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Отлично работает классическое зажигание, надо только за контактами следить. Не следить не получится. Ну и шариковый подшипник временами менять, никакое Хадо там не поможет ни грамма.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
ревет у тебя, потому что выпуск дырявый
вообще тебя, Сань, понять иногда сложно: если обороты набирает, но не едет, то сцепа, если обороты не набирает, то как она ревет?
вообще тебя, Сань, понять иногда сложно: если обороты набирает, но не едет, то сцепа, если обороты не набирает, то как она ревет?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
А ты не замечал, что при разгоне с полным дросселем меняется звук? При плавном разгоне его нет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
я сам запутался. Просто тяги не было. Тяжко ехала. А ревела - всмысле звук громкий, а не тянет. Звук громкий, но не большие обороты! Такое как зажигание запаздывает. Тапку давишь, а шось не то.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
нет, не замечал, шумнее только от количества оборотов
X-TAZ, когда глушак дырявый, то и на ХХ громко
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Может заправился на "левой" заправке дешевым бензином? Он иногда такие чудеса выдает...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
зачем это нужно, если есть узел, который поставил и забыл про него?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Передумал пока переобуваться. В четверг утром будет поездка, а предварительный прогноз показывает утром +2, днём +7.
Оффтопик: У меня отец дважды разбирал трамблёр и смазывал втулки или подшипники. Заржавело и клинило. После смазки двигатель заметно ровнее начинал работать, почти исчезали пропуски при прогреве
Оффтопик: У меня отец дважды разбирал трамблёр и смазывал втулки или подшипники. Заржавело и клинило. После смазки двигатель заметно ровнее начинал работать, почти исчезали пропуски при прогреве
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Не вижу смысла менять одно на другое по причине:
- надо тратиться на покупку комплекта и потом устанавливать;
- выиграша никакого по сравнению с исправной контактной системой;
- УЗСК регулирую по прибору;
- уход за контактной системой совершенно не обременителен;
- в случае отказа электроники можно никуда и не доехать, а в контактной системе отказывать нечему.
Как-то так могу ответить. У кого-то есть другое мнение.
В общем, БСЗ для меня как касетники: для меня касетники не существовали. Впрысковые моторы - тут я "за" двумя руками.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
гость писал(а): ↑Пн апр 05, 2021 9:59:57Не вижу смысла менять одно на другое по причине:Миша писал(а): ↑Пн апр 05, 2021 0:40:261500 рублей комплект. 200 рублей коммутатор, либо АЗ за 150. больше там ломаться нечему. обслуживать не нужно ВООБЩЕ. это главный плюс. на машине надо ездить, а не думать о том, когда пора менять контакты, либо их регулировать.. спорить о том, что на БСЗ мощнее искра и из-за этого лучше сгорает, едет, и меньше жрет, будем?
зачем это нужно, если есть узел, который поставил и забыл про него?
- надо тратиться на покупку комплекта и потом устанавливать;
- выиграша никакого по сравнению с исправной контактной системой;
- УЗСК регулирую по прибору;
- уход за контактной системой совершенно не обременителен;
- в случае отказа электроники можно никуда и не доехать, а в контактной системе отказывать нечему.
Как-то так могу ответить. У кого-то есть другое мнение.
В общем, БСЗ для меня как касетники: для меня касетники не существовали. Впрысковые моторы - тут я "за" двумя руками.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
Была у меня первая классика в 2013 году, только купил, поехал в техникум на ней, повыпендриваться перед одногруппниками, ну а на обратном пути заглох, перекрыв улицу на подъеме. В итоге из-за КСЗ она заглохла и отказалась запускаться вообще. Стресс получил тот еще, куда лезть и что делать не смог разобраться, был тогда совсем неопытным автовладельцем. Первое что я сделал это поставил БСЗ и потом не знал вообще никаких проблем.
А по теме резины: рано еще переобуваться, завтра мокрый снег обещают, да и ночью еще холодно.
А по теме резины: рано еще переобуваться, завтра мокрый снег обещают, да и ночью еще холодно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
У нас уже много кто на летней ездит. С утра прохладно. Не хочется по лезвию ходить.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
Вчера таки переобулся. Приурочил к запуску мойки. Заодно всю зиму поперемыл. Переднюю пару Пирелли айс Зиро под списание. Шипов нет.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Если на работу не вызовут, то поеду сегодня колёса менять с зимних на летние.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Я в пятницу переобулся. В воскресенье около 25 км потестил новую резину. Пока двоякие чувства, большой мягкости не заметил, хотя боковина очень мягкая. Завтра обещают ливни, проверим сразу и в дождь
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Ну, как как.. «Всплывём» в луже на 130-ти или ещё останется управление на руле? Или в крутом повороте обниму дерево на обочине в кювете или ЕСП вытащит меня из жопы? Какие варианты есть ещё для молодого гонщега?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя