Как быть с электрокомпрессором?
- dvinnn
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
Как быть с электрокомпрессором?
Нарисовалась одна проблемка. Хочется решить не без посторонней помощи.
Суть проблемки в следующем...
Каким-то чудным образом сломался корпус штекера, устанавливаемого в прикуриватель, у электрокомпрессора. Найти новый разборный штекер не представляется возможным. Как быть?? Слышал, что можно напрямую подключать к аккумулятору посредством каких-то зажимов. Но где ж тогда найти "+" и "-" на проводах компрессора. Или без разницы как подключать?
Вопросов много, а проблемка одна..
Кто поможет разобраться?
Суть проблемки в следующем...
Каким-то чудным образом сломался корпус штекера, устанавливаемого в прикуриватель, у электрокомпрессора. Найти новый разборный штекер не представляется возможным. Как быть?? Слышал, что можно напрямую подключать к аккумулятору посредством каких-то зажимов. Но где ж тогда найти "+" и "-" на проводах компрессора. Или без разницы как подключать?
Вопросов много, а проблемка одна..
Кто поможет разобраться?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Как быть с электрокомпрессором?
если тебе так принципиален плюс и минус, то возьми мультиметр и проверь где у тебя + и - в розетке прикуривателя и глянь на штекер и поймешь где у тебя + и где -
- dvinnn
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как быть с электрокомпрессором?
Prepod48 писал(а):если тебе так принципиален плюс и минус, то возьми мультиметр и проверь где у тебя + и - в розетке прикуривателя и глянь на штекер и поймешь где у тебя + и где -
Благодарю за ответ - для меня это будет так принципиально, если действительно необходимо соблюдать полярность при подключении...
Ещё хотелось бы узнать, где взять зажимы?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как быть с электрокомпрессором?
dvinnn
Твой город достаточно большой,неужели нет магазина радиоэлектроники? Ценник рублей 20-30.
Твой город достаточно большой,неужели нет магазина радиоэлектроники? Ценник рублей 20-30.
- dvinnn
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как быть с электрокомпрессором?
Да, действительно...рустем писал(а):dvinnn
Твой город достаточно большой,неужели нет магазина радиоэлектроники? Ценник рублей 20-30.
Но, всё же, обязательно ли соблюдать полярность при подключении электрокомпрессора?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Как быть с электрокомпрессором?
вообще для двигателя с постоянными магнитами да, полярность повлияет на то в какую сторону он будет крутится, а вот как при этом будет работать сам компрессор не понятно, я лично ни когда не разбирал его, но думаю если ты включиш его не на долго с целью проверить качает не качает то ни чего страшного не будет, да и вообще что за проблема??? корпус то сломался, а провода остались припаяны к клемам штекера как пить дать! а они разные одна центральная будет отличаться от боковой! не ужели невозможно из ходя из этого руководствуясь логикой припаять новые крокодилы или новый штекер!?!?!dvinnn писал(а):Но, всё же, обязательно ли соблюдать полярность при подключении электрокомпрессора?
- dvinnn
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как быть с электрокомпрессором?
Всё было бы именно так просто, если бы не было так печально - я сначала оторвал штекер, увидев его сломанным, а только потом сообразил, что не то сотворил!олежек писал(а):вообще для двигателя с постоянными магнитами да, полярность повлияет на то в какую сторону он будет крутится, а вот как при этом будет работать сам компрессор не понятно, я лично ни когда не разбирал его, но думаю если ты включиш его не на долго с целью проверить качает не качает то ни чего страшного не будет, да и вообще что за проблема??? корпус то сломался, а провода остались припаяны к клемам штекера как пить дать! а они разные одна центральная будет отличаться от боковой! не ужели невозможно из ходя из этого руководствуясь логикой припаять новые крокодилы или новый штекер!?!?!dvinnn писал(а):Но, всё же, обязательно ли соблюдать полярность при подключении электрокомпрессора?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Как быть с электрокомпрессором?
dvinnn писал(а):Найти новый разборный штекер не представляется возможным
И зажимы, и штекер продаются в любом магазине радиодеталей, стоят копейки.dvinnn писал(а):можно напрямую подключать к аккумулятору посредством каких-то зажимов
- dvinnn
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как быть с электрокомпрессором?
Если бы видел - вопросов бы не задавал...Йожык писал(а):dvinnn писал(а):Найти новый разборный штекер не представляется возможнымИ зажимы, и штекер продаются в любом магазине радиодеталей, стоят копейки.dvinnn писал(а):можно напрямую подключать к аккумулятору посредством каких-то зажимов
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Как быть с электрокомпрессором?
Петропавловская, 15, 2 этаж. 6 видов штекеров в наличии, от 25 до 89 рублей.
- dvinnn
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как быть с электрокомпрессором?
Вот же ж, а я и не знал....... Благодарствую...Йожык писал(а):Петропавловская, 15, 2 этаж. 6 видов штекеров в наличии, от 25 до 89 рублей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей