Как быть с электрокомпрессором?

Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
Аватара пользователя
dvinnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз

Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение dvinnn » Пт окт 10, 2014 4:39:25

Нарисовалась одна проблемка. Хочется решить не без посторонней помощи.
Суть проблемки в следующем...
Каким-то чудным образом сломался корпус штекера, устанавливаемого в прикуриватель, у электрокомпрессора. Найти новый разборный штекер не представляется возможным. Как быть?? Слышал, что можно напрямую подключать к аккумулятору посредством каких-то зажимов. Но где ж тогда найти "+" и "-" на проводах компрессора. Или без разницы как подключать?
Вопросов много, а проблемка одна..
Кто поможет разобраться?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт окт 10, 2014 4:50:08

если тебе так принципиален плюс и минус, то возьми мультиметр и проверь где у тебя + и - в розетке прикуривателя и глянь на штекер и поймешь где у тебя + и где -

Аватара пользователя
dvinnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение dvinnn » Пт окт 10, 2014 5:04:19

Prepod48 писал(а):если тебе так принципиален плюс и минус, то возьми мультиметр и проверь где у тебя + и - в розетке прикуривателя и глянь на штекер и поймешь где у тебя + и где -

Благодарю за ответ - для меня это будет так принципиально, если действительно необходимо соблюдать полярность при подключении...

Ещё хотелось бы узнать, где взять зажимы?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 10, 2014 5:13:30

dvinnn
Твой город достаточно большой,неужели нет магазина радиоэлектроники? Ценник рублей 20-30.

Аватара пользователя
dvinnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение dvinnn » Пт окт 10, 2014 5:15:57

рустем писал(а):dvinnn
Твой город достаточно большой,неужели нет магазина радиоэлектроники? Ценник рублей 20-30.
Да, действительно...

Но, всё же, обязательно ли соблюдать полярность при подключении электрокомпрессора?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 10, 2014 5:31:58

dvinnn писал(а):Но, всё же, обязательно ли соблюдать полярность при подключении электрокомпрессора?
вообще для двигателя с постоянными магнитами да, полярность повлияет на то в какую сторону он будет крутится, а вот как при этом будет работать сам компрессор не понятно, я лично ни когда не разбирал его, но думаю если ты включиш его не на долго с целью проверить качает не качает то ни чего страшного не будет, да и вообще что за проблема??? корпус то сломался, а провода остались припаяны к клемам штекера как пить дать! а они разные одна центральная будет отличаться от боковой! не ужели невозможно из ходя из этого руководствуясь логикой припаять новые крокодилы или новый штекер!?!?!

Аватара пользователя
dvinnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение dvinnn » Пт окт 10, 2014 5:34:31

олежек писал(а):
dvinnn писал(а):Но, всё же, обязательно ли соблюдать полярность при подключении электрокомпрессора?
вообще для двигателя с постоянными магнитами да, полярность повлияет на то в какую сторону он будет крутится, а вот как при этом будет работать сам компрессор не понятно, я лично ни когда не разбирал его, но думаю если ты включиш его не на долго с целью проверить качает не качает то ни чего страшного не будет, да и вообще что за проблема??? корпус то сломался, а провода остались припаяны к клемам штекера как пить дать! а они разные одна центральная будет отличаться от боковой! не ужели невозможно из ходя из этого руководствуясь логикой припаять новые крокодилы или новый штекер!?!?!
Всё было бы именно так просто, если бы не было так печально - я сначала оторвал штекер, увидев его сломанным, а только потом сообразил, что не то сотворил! :hez:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 10, 2014 6:03:34

dvinnn писал(а):Найти новый разборный штекер не представляется возможным
dvinnn писал(а):можно напрямую подключать к аккумулятору посредством каких-то зажимов
И зажимы, и штекер продаются в любом магазине радиодеталей, стоят копейки.

Аватара пользователя
dvinnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение dvinnn » Пт окт 10, 2014 6:11:00

Йожык писал(а):
dvinnn писал(а):Найти новый разборный штекер не представляется возможным
dvinnn писал(а):можно напрямую подключать к аккумулятору посредством каких-то зажимов
И зажимы, и штекер продаются в любом магазине радиодеталей, стоят копейки.
Если бы видел - вопросов бы не задавал... :eptel:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 10, 2014 6:15:20

Петропавловская, 15, 2 этаж. 6 видов штекеров в наличии, от 25 до 89 рублей.

Аватара пользователя
dvinnn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 8:02:16
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение dvinnn » Пт окт 10, 2014 6:30:39

Йожык писал(а):Петропавловская, 15, 2 этаж. 6 видов штекеров в наличии, от 25 до 89 рублей.
Вот же ж, а я и не знал....... Благодарствую... :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Как быть с электрокомпрессором?

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 10, 2014 6:32:12

Да не за что. Закрываю тему.

Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей