

NikVE писал(а):прочитал в мурзилке, что если прокололось колесо, например, саморезом, то надо срочно выкидывать его и не ездить на нем, в крайнем случае, использовать его в качестве запасного. Даже если отремонтировать прокол в шиномонтажке - есть специальный комплект, все равно - лучше не ездить.
Вот и не понимаю, почему так? Вот сегодня обнаружил чуть сбоку на колесе торчащую шапку гвоздя. Автоматически потянул его - выдернулся, оказалось - полусгнивший кусочек гвоздя длиной примерно 5 мм. Намазал место на покрышке мыльной пеной - идут небольшие (очень маленькие) пузыри. прокол точечный, резина - свежак, пробег - 10 ткм. вот и что теперь - выкидывать ее?!
Короче заверну в прокол саморез и ОК? Просто чем пробил не знаю, токо дырочка маленькаяСусанин писал(а):санек52
народ ездит с саморезами и не зная что они там есть
я бы посмотрел, а еще лучше взял это колесо и проехался бы по шиномонтажкам на предмет совета по покупке, я брал четыре колеса зимней резины, одно было пробито об люк, достаточно сильно, я его конечно после покупки уже пару раз делал, но тем не менее колеса бегают, и деньги даже не смотря на ремонт сэкономлены...GoBLIN писал(а):стоит вообще глядеть их или искать другой вариант?
не помню почему, но камеру в бескамерные совать НЕЛЬЗЯ нисмотря на все завернения шиномонтажниковDriver52 писал(а):Есть у меня зимняя шина бескамерная с грыжей сантиметров 6 в длину, есть камера. Стоит ли загнать туда камеру или лучше заплатку изнутри поставить? Много платить не охота, ибо резина 1 сезон откатала и шипов 20% нет.
не экономь, лучше новую купи, и себе спокойно будет и в дальнейшем нее придется подшипники менятьDriver52 писал(а):Есть у меня зимняя шина бескамерная с грыжей сантиметров 6 в длину, есть камера. Стоит ли загнать туда камеру или лучше заплатку изнутри поставить? Много платить не охота, ибо резина 1 сезон откатала и шипов 20% нет.
Непонятны причины этого. Что меняется при этом, кроме массы колеса? У меня в "шипах" восьмой год камеры бегают, спать не буду сёднясанек52 писал(а): камеру в бескамерные совать НЕЛЬЗЯ, нЕсмотря на все завернения шиномонтажников
Вот "нагуглил". Оказывается, что "при установке камеры в бескамерную покрышку из-за специальной конструкции последней внутри, между покрышкой и камерой, остается воздух." И этот воздух, при движении авто, становится источником локального перегрева, что в свою очередь может привести к печальным последствиям: "грыже", а ещё хуже - к взрыву.санек52 писал(а):не помню почему, но камеру в бескамерные совать НЕЛЬЗЯ нисмотря на все завернения шиномонтажников
, который выйдет через щель в отверстии для вентеля.rigger писал(а): остается воздух."
Есть такое дело, подтверждаю. Сам выпускал.Буйный писал(а):, который выйдет через щель в отверстии для вентеля.rigger писал(а): остается воздух."
мне это мастер профобучения сказал. Мужик со стажем 40 лет. Уж он точно никаких маркетинговых целей не преследовалrigger писал(а):Есть такое дело, подтверждаю. Сам выпускал.Буйный писал(а):, который выйдет через щель в отверстии для вентеля.rigger писал(а): остается воздух."
Вот я и говорю:"Дезинформируют людей с целью наживы"
лето, резина лето, а/м таврия переднее правое колесо, 60-70 км/чrigger писал(а): обстоятельства ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей