Чем?LЁLIK писал(а): смазал
Не пора ли переобуться (часть 2)
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
Белая смазка, https://rtor.pro/catalog/slesarnyi-ucha ... 4897900001Буйный писал(а):Чем?LЁLIK писал(а): смазал
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
Волшебно.LЁLIK писал(а):Белая смазка
- Вложения
-
- Смазка.JPG (26.97 КБ) 5187 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:06:04 08:25:35Image taken on:Пн июн 04, 2018 5:25:35
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
https://www.drive2.ru/b/2318971/
Из плюсов:
1) Это хороший вариант противоскрипа. Да, это её стихия.
2) Лучше перемазать всё МС1600 чем делать это насухо. Читай — хороший заменитель графиткосолидола в направляйках и хороший заменитель маслотормозухи при сборке суппорта.
Но не более.
Эта смазка универсальная. Как свитер — зимой холодно, летом жарко.
Для направляющих суппорта она слишком "липкая". Двигаются с ней направляйки не так легко как хотелось бы. Немного ошибиться с дозировкой и направляйки будут залипать, не давая нормально растормаживаться колодкам.
ПО той же причине я не использую её и при сборке суппортов, особенно многопоршневых, на них эффект залипания очень хорошо заметен.
Она вымывается тормозухой, значит и в суппорте её то же не место.
Она слишком сухая, потому я не использую её в механизме ручника.
Доводилось перебирать после неё суппорта. Сальник намертво прилипал к штоку ручника и проворачивался в посадочном суппорта.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
Если бі товарищ пояснил, что он подразумевает под словом "суппорт", было бы просто замечательно, потому что он явно путается.ПО той же причине я не использую её и при сборке суппортов, особенно многопоршневых, на них эффект залипания очень хорошо заметен.
Она вымывается тормозухой, значит и в суппорте её то же не место.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
Оффтопик: Я просто обещал суппорта сфоткать, а смазка есть только такая в магазинах. Этот вариант для нищебродов, на 4 направляйки и хватило. Есть в тюбиках от 350руб.
Покупал не на сайте, ссылка как пример того, что продают.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Ты сфоткал не суппорт, а скобу, она у всех 2110, а суппорт изнутри фоткается. Я в теме калиноводов выкладывал.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:05:26 10:17:12Image taken on:Сб май 26, 2018 7:17:12Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:CHM-U01Coordinates:N 52 31 48.19224/ E 39 47 44.942639Google Maps:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
Прастити))
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:09:29 16:40:00Image taken on:Сб сен 29, 2018 13:40:00Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 54 47 11.09/ E 56 3 51.84Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:09:29 16:40:29Image taken on:Сб сен 29, 2018 13:40:29Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 54 47 11.67/ E 56 3 52.17Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:10:16 07:36:39Image taken on:Вт окт 16, 2018 4:36:39Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 54 46 29.28/ E 56 7 48.36Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
Кстати вспомнил, что еще пару недель назад видел, как в центральном офисе Ашана мобильный шиномонтаж менял колеса.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
Вчера с 19-00 до 22-00 перекидывал колесища 15-е. Попутно поставил свою версию "колбасы" за передние крылья, долго подгонял. Зачем я это делал, многие же не заморачиваются? Во-первых мне не по-душе поролон, который собирает влагу, песок и грязь. Во-вторых это "минутка творчества", легонького но всё же.
Вернёмся к колесам, NORDMAN 5 - дешманский сегмент, но в моём "Мухосранске", где не чистят дворы, а дороги заливают реагентами (даже в хороший снегопад) самое оно. Глубокий снег, мокрая каша - их стихия, лучше не пробовал. Укатанный лёд, чистый лёд - тут всё не очень радужно, скорее даже печалька. Тем более с годами любая шипованная резина превращается в тыкву, а эти две зимы прошли.
Что порадовало. Вчера осмотрел колеса, не хватает только двух шипов на двух колесах правой стороны, соответственно по шипу на колесе. Левая сторона девственно целая. Да и в целом пробег заметно только по износу шипов, покрышки как новые. Это к слову, что "шипы должны быть в голове", как писал Андрей, царствие ему небесное. Сейчас пробег 29 789 км, от передних колодок осталось чуть более 60%.
До кучи поставил реношные колпачки на передние ступицы. С ними колпак родной встаёт отлично, даже пружинит до касания 1,5-2 см. Как только ночью минус начнётся закрою нижние жабры переднего бампера. Пока до среды ночами +5+6, утром инея ещё не видел. Как то так.
Вернёмся к колесам, NORDMAN 5 - дешманский сегмент, но в моём "Мухосранске", где не чистят дворы, а дороги заливают реагентами (даже в хороший снегопад) самое оно. Глубокий снег, мокрая каша - их стихия, лучше не пробовал. Укатанный лёд, чистый лёд - тут всё не очень радужно, скорее даже печалька. Тем более с годами любая шипованная резина превращается в тыкву, а эти две зимы прошли.
Что порадовало. Вчера осмотрел колеса, не хватает только двух шипов на двух колесах правой стороны, соответственно по шипу на колесе. Левая сторона девственно целая. Да и в целом пробег заметно только по износу шипов, покрышки как новые. Это к слову, что "шипы должны быть в голове", как писал Андрей, царствие ему небесное. Сейчас пробег 29 789 км, от передних колодок осталось чуть более 60%.
До кучи поставил реношные колпачки на передние ступицы. С ними колпак родной встаёт отлично, даже пружинит до касания 1,5-2 см. Как только ночью минус начнётся закрою нижние жабры переднего бампера. Пока до среды ночами +5+6, утром инея ещё не видел. Как то так.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
В городе особой нужды нет, но мы то "трассовые волки"
1. Реальная температура ОЖ более стабильная (ниже 84-85 не падает, понятно зависит от забортной)
2. Зашита радиатора кондея от реагентов и грязи
3. Прогрев в движении на морозе интенсивнее
4. Выстуживается двигатель на коротких стоянках меньше, с одеялом вообще бомба.
Сначала, до - 10 закрываю нижние жабры. При более низких температурах закрываю и верхние. В городе верх не закрываю до -20.
Семерка с "тепловым экраном", моя конструкция, закрывался не только радиатор картонкой, экономила по трассе литр. Температура стояла 89-92.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:
Ну, жопомер меня не подводит "Зима близко". За городом будет интереснее пилотировать.
1. Реальная температура ОЖ более стабильная (ниже 84-85 не падает, понятно зависит от забортной)
2. Зашита радиатора кондея от реагентов и грязи
3. Прогрев в движении на морозе интенсивнее
4. Выстуживается двигатель на коротких стоянках меньше, с одеялом вообще бомба.
Сначала, до - 10 закрываю нижние жабры. При более низких температурах закрываю и верхние. В городе верх не закрываю до -20.
Семерка с "тепловым экраном", моя конструкция, закрывался не только радиатор картонкой, экономила по трассе литр. Температура стояла 89-92.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:
Ну, жопомер меня не подводит "Зима близко". За городом будет интереснее пилотировать.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
Чёта как-то резко в этом году... Наверное пора...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:11:14 13:01:07Image taken on:Ср ноя 14, 2018 10:01:07
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
вроде рапортуют о 300+ дтп только в самом киеве. вчера передавали, что выпадет снег до 6см. а сегодня резко всем стало неожиданно) вроде и не сентябрь, а середина ноября, но все равно неожиданно для некоторых)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
Глашатай полиции говорил о 498 ДТП по состоянию на 18:00.DJTigra писал(а):вроде рапортуют о 300+ дтп только в самом киеве
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
гость
минимум половина подумает, а стоило ли экономить на резине, а теперь чинить авто месяцами))
минимум половина подумает, а стоило ли экономить на резине, а теперь чинить авто месяцами))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не пора ли переобуться (часть 2)
DJTigra
ну я сегодня не ездил, потому что не вышло поменять колеса.
ну я сегодня не ездил, потому что не вышло поменять колеса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей