Диагностика и прошивка инжектора ВАЗ-2107, 2105 и т.д.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Диагностика и прошивка инжектора ВАЗ-2107, 2105 и т.д.
Доброго времени суток всем!:)
Назрел такой вопрос...
Кто нибудь может подсказать, что нужно для диагностики и прошивки инжекторов, сколько все это примерно стоит и как все это называется(ПО, шнуры переходники).Вообщем чем больше информации тем лучше.Заранее спасибо.
Назрел такой вопрос...
Кто нибудь может подсказать, что нужно для диагностики и прошивки инжекторов, сколько все это примерно стоит и как все это называется(ПО, шнуры переходники).Вообщем чем больше информации тем лучше.Заранее спасибо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
http://chiptuner.ru/content/beginner/ Вот тебе полное меню! А другой инфы с указанного сайта и форума на две жизни хватит читки
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
+мульёнБуйный писал(а):http://chiptuner.ru/content/beginner/ Вот тебе полное меню!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Тему новую не стал городить. Мой контролёр Автэл 21067-1411020-21. Смотрю по мурзилке M73 на два выхода на реле вентилятора - они висячие. Че за ботва? Один-то ведь из них должен быть подключен к реле вентилятора.
ПС. Заранее извиняюсь, если я что-то не догнал.
ПС. Заранее извиняюсь, если я что-то не догнал.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Нашел выход на реле вентилятора 1. А выход на реле вентилятора 2 не задействован. Может быть кто знает, он по прошивке не рабочий или просто "физически"(по железу) нет подключения?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
а откуда знаеш что он незадействован и присутсвует визически?? на проводах же не написанно!!!! по схеме???Tazik писал(а):Нашел выход на реле вентилятора 1. А выход на реле вентилятора 2 не задействован. Может быть кто знает, он по прошивке не рабочий или просто "физически"(по железу) нет подключения?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
у нас вентилятор односкоростной, а по схеме ЭБУ есть выход ещё и на вторую скорость, как на Калинах (тот же ЭБУ). Вот хотел узнать - он запрограммирован, аль перепрошивать для этого надо?олежек писал(а):а откуда знаеш что он незадействован и присутсвует визически?? на проводах же не написанно!!!! по схеме???Tazik писал(а):Нашел выход на реле вентилятора 1. А выход на реле вентилятора 2 не задействован. Может быть кто знает, он по прошивке не рабочий или просто "физически"(по железу) нет подключения?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Уверен, что нет. ЭБУ только по названию(М73) одинаковы, однако, в том же ЭБУ для классики, нет канала детонации, например. Встречный вопрос, насколько нужна эта вторая (понимаю с меньшими оборотами) скорость?Tazik писал(а):Вот хотел узнать - он запрограммирован,
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Возможно это для Шевика,там ведь 2 вентилятораTazik писал(а):Нашел выход на реле вентилятора 1. А выход на реле вентилятора 2 не задействован. Может быть кто знает, он по прошивке не рабочий или просто "физически"(по железу) нет подключения?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Очень здравое рассуждениерустем писал(а):Возможно это для Шевика,там ведь 2 вентилятора
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
по моему там не вторая скорость а второй вентилятор, у меня так же два вента стоит, малыё постоянно работает при включенном кондиционере, второй по мере надобности включается, у тебя он отключен, шить надо однозначно, но какой смысл??? ведь это потянет за собой пределку "железа"... а результат тот же по сути, ведь машина и так не склонна к перегревам...Tazik писал(а):у нас вентилятор односкоростной, а по схеме ЭБУ есть выход ещё и на вторую скорость, как на Калинах (тот же ЭБУ). Вот хотел узнать - он запрограммирован, аль перепрошивать для этого надо?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Может быть..олежек писал(а): по моему там не вторая скорость а второй вентилятор...
а какая там переделка - добавочный резистор+реле+провода+пред, вроде не сложно.ведь это потянет за собой пределку "железа"
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
А включаются они как - от ЭБУ или сам включаешь?меня так же два вента стоит, малыё постоянно работает при включенном кондиционере, второй по мере надобности включается
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
железо в смысле установить второй вент еще умудрится на классике надо, или имееш в виду от той же калины, смысл какой??? на словах то да, протянуть провода, колодку реле, самое интересное это закрепить и разместить за радиатором вентилятор, и я до сих пор не пойму цель какая???Tazik писал(а):а какая там переделка - добавочный резистор+реле+провода+пред, вроде не сложно.
от эбу конечно, включил кондишен, включается маленький вент, его не слышно вовсе...Tazik писал(а):А включаются они как - от ЭБУ или сам включаешь?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
зачем в "классике" второй вент , и вторая скорость ейного при исправности СО нет никакой надобности.ох уж эти...кулибины
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Ррребят, это прескорбно, но мой интерес только 2-я скорость на штатном, а не 2-й вент (он мне нафиг не нужен )
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Спрошу ещё раз - уменьшенная? Ведь штатная - максимальная.Tazik писал(а):только 2-я скорость на штатном
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
- Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
- Откуда: Саранск, Мордовия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и прошивка инжектора
люди добрые.снова помогите!:)не сочтите за ленивого и не знающего, но перерыл сайты где говорится про диагностику авто и не где не могу найти универсальную программу для диагностики автомобилей.может кто подскажет кто чем пользуется или может у кого знакомые есть кто занимается такими вещами.очень надо найти программу именно универсальную
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Диагностика и прошивка инжектора
Kirill58 Попробуй kwpd, в сети её полно, берёт и ЭБУ М73.
Тока за бабкиKirill58 писал(а):не где не могу найти универсальную программу для диагностики автомобилей
Таковых нет в природеKirill58 писал(а):очень надо найти программу именно универсальную
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Диагностика и прошивка инжектора
что значит универсальную???, если тебе для личного узанья то есть пара тройка таких, ошибки посмотреть немного параметров, надо сказать что в том числе и ими могут пользоваться диагносты, но как правило у них платные...Kirill58 писал(а):люди добрые.снова помогите!:)не сочтите за ленивого и не знающего, но перерыл сайты где говорится про диагностику авто и не где не могу найти универсальную программу для диагностики автомобилей.может кто подскажет кто чем пользуется или может у кого знакомые есть кто занимается такими вещами.очень надо найти программу именно универсальную
если интересно кину ссылки...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость