Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 11, 2015 18:41:17

Антон80 писал(а):Раньше всегда хотел иметь индикацию мгновенного расхода, а теперь вижу, что толку от этих цифр мало.
Браво. Я к этой мысли пришёл в конце 2008 года, приобретя ШтатХ5. На неделю меня хватило мониторить мгновенный расход. Но, теперь ты знаешь, что влияет на расход вообще.
Антон80 писал(а):При езде в натяг расход огромный
Вооооооот! Трактористам привет.
Антон80 писал(а):по мере роста оборотов расход падает.
А вот тут и нужно ловить золотую середину. Для каждого двига она своя.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 12, 2015 10:41:03

Спошу еще тут.
С утра температура в салоне -3, двигателя -6, на улице по БК -4. Кому верить?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 12, 2015 10:43:45

А чего спрашивать? Верить всему, это температура в трех совершенно разных точках, примерно так и должно быть после ночи.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 12, 2015 17:40:00

гость писал(а):Верить всему
Ну, конечно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 18, 2015 20:16:20

Странно, я думал, что ответил в тот же день, а сообщения нету... С телефона писал.

Еще есть непонятная вещь. Судя по всему, когда БК покажет ноль остатка в баке, у меня будет еще около 10 литров. Это я смотрю по расходу по БК, стрелке остатка, остатку по БК. Это нормально вообще? Особенности датчика? У меня стрелка сначала приближается к нулю, потом останавливается и уже не шевелится. Так можно проехать несколько десятков км, но лампа не моргает. Вообще ее видел пару раз за все время, и то она моргала, так что остаток точно не знал. Получается, что для БК ноль остатка это практически пятая часть бака. У кого как с этим обстоят дела?

Аватара пользователя
Ден 2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Вт фев 09, 2016 14:49:58

Всем привет. Вообщем такая проблема купил сегодня БК штат 07 х1 на свои служебный автомобиль.В итоге нет питания на часов и прикуриватель.Предохранитель целый.Думаю что сгорела дорожка в монтажном блоке.На ремонт нет времени.Куда еще его можно подключить?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт фев 09, 2016 15:34:00

Какой служебный авто?

Аватара пользователя
Ден 2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Вт фев 09, 2016 15:51:55

Пирожок на базе ваз 2107

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт фев 09, 2016 15:54:40

Вроде на БК должен быть отдельный разъем

Аватара пользователя
Ден 2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 12:44:57
Модель авто: Ваз 2107 инжектор 2008 пробег 55000(1круг)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Вт фев 09, 2016 16:03:57

Питание берется от часов! А через диагностический разъем кидается один провод,он считывает информацию с эбу . Так вот проблема нет питания от часов. Дорожка в монтажном блоке сгорела!

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт фев 09, 2016 16:10:32

Тебе нужен плюс после замка зажигания

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Покажи схему своего БК

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт фев 09, 2016 16:18:23

Питание - это что? Если "+12В" для памяти БК -проще напрямую от АКБ, если "Зажигание" - обычно от кнопки печки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 09, 2016 17:01:46

Филеас писал(а):Питание - это что? Если "+12В" для памяти БК -проще напрямую от АКБ, если "Зажигание" - обычно от кнопки печки
Именно так для "Штата". И К-линию в седьмой пин ОВД-колодки.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 21, 2016 21:24:22

Есть чувство, что БК стал занижать расход. Немного, но так кажется. Почему кажется? Уже несколько раз при заправке заливаю по БК, а именно - по спаленному топливу с прошлой заправки.
Отсчет начался с заправки до отстрела. Потом заливаю по показаниям спаленного, а отстрела нет. И это с округлением до целого в большую сторону. Уже было так раза 3 или 4 с заливкой литров по 15.
Чем это объяснить? Может ли измениться калибровочная поправка и почему?
Колонка всегда одна и та же.
Для точной проверки проверки надо лить поз завязку, но не хочется, так как потом в салоне вонь бензиновая, пока не сожгу литров 5. Перед трассовой поездкой можно, но потом уже ставить в гараж с баком под завязку нет желания.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 21, 2016 22:33:12

Антон80 писал(а):Колонка всегда одна и та же.
Колонка одна и та же вовсе не означает, что отстрел будет происходить каждый раз одинаково. Там принцип такой, что точность этого отстрела невелика, от одной брызги может сработать отстрел - вот и вся причина.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 05, 2016 7:36:00

Мониторил коррекцию онлайн, так сказать. Долгосрочная уходит в минус 1, потом в минус 2 процента и там остается. Краткосрочная пляшет, но тоже больше в минус, хотя изредка и в плюс. О чем это говорит? Воздушный фильтр попробовать поменять?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 05, 2016 19:44:03

Антон, кратковременная коррекция в каком диапазоне пляшет? ЭБУ в процессе обучения (за счет изменения долгосрочной коррекции) стремится привести ее в диапазон +5...-5%%.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 05, 2016 19:55:52

гость
Точно не скажу, но цифру 8 вроде видел. Это максимум, минус 8. В плюс меньше и реже.
Кстати, в режиме наблюдения за коррекцией БК не показывает расход, пробег... Поездка осталась неучтенной.
Так связывать ли это с воздушным фильтром? 2 процента это вообще много?! Я же не ориентируюсь совсем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 05, 2016 20:33:14

2% - это немного. А вообще, до +-20 процентов отклонения ЭБУ обеспечивает приготовление требуемой смеси.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 05, 2016 20:38:17

Про 20% я читал. Предположим, что коррекция 20%. Значит ли это, что смесь осталась оптимальной по соотношению воздуха и бензина? Думаю, да. Но осталась ли при этом мощность двигателя нормальной, рассчетной? Вот тут сомневаюсь :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 05, 2016 20:49:49

Что с минус пятнадцать, что с минус два будет обеспечиваться заданное соотношение топливо/воздух за счет коррекции времени впрыска. Проблемы начнутся, когда дойдет до минус двадцать.
Почему доходит дело до больших постоянных величин отрицательной коррекции? Потому что какой-то из датчиков брешет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 05, 2016 20:58:49

Короче, пока не заморачиваться?
Забитый фильтр может вызывать отрицательную коррекцию? Ему уже год, но вид вроде не совсем плохой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 05, 2016 21:13:09

Антон80
положи листочек в фильтр и посмотри. Интересно ж.

Но двумя процентами не стоит заморачиваться. Но разобраться всегда интересно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 05, 2016 21:21:09

И еще одна мысль есть. Я датчик температуры входящего воздуха вынес из горячей гофры ближе к фаре, вперед. Блуждала такая идея на авеофоруме. В гофре он остался, а подключен другой, выносной, такой же.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 05, 2016 21:31:52

Вот он и брешет, как по мне. Поступает воздуха меньше, чем расчетное количество, смесь получается более богатая, ЭБУ приходится по показаниям ДК1 уменьшать время впрыска. Вот тебе и постоянная отрицательная коррекция.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя