Запах бензина в инжекторной семерке
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Запах бензина в инжекторной семерке
На многих сайтах связанных с инжекторной классикой есть тема "Запах бензина в инжекторной классике". Я думаю,что владельцы многих классик эта тема коснулась.Сразу скажу.Конструктивно в инжекторной классике допущены казусы.Нравится это Вам или нет,но в инж классике очень часто при открытии передних окон в салоне появляется запах бензина.Запах этот поступает в салон через заднее сидение из багажника.Для устранения этого запаха я сделал следующее.Во превых я снял защиту бензобака и проверил затяжку гаек на бензобаке в месте где прикручивается бензонасос с трубками подачи.Некоторые из них были недокручены.Затем я удалил из схемы двусторонний клапан,который при определенном давлении стравливает пары бензина в магистраль абсорбера.
А до этого давления пары просачиваюся во все щели.Исключив это клапан пары поступают в абсорбер до достижения давления открывания клапана.Он находится за задним седением.Второй двусторонний клапан (он находится над бензобаком)также убирается и шланг выхода паров,который уходит под крышку бензобака направляем под запасное колесо (там есть отверстие) как в карбюраторной классике.После таких переделок запах бензина в салоне исчез навсегда.
А до этого давления пары просачиваюся во все щели.Исключив это клапан пары поступают в абсорбер до достижения давления открывания клапана.Он находится за задним седением.Второй двусторонний клапан (он находится над бензобаком)также убирается и шланг выхода паров,который уходит под крышку бензобака направляем под запасное колесо (там есть отверстие) как в карбюраторной классике.После таких переделок запах бензина в салоне исчез навсегда.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
боролся с данной проблемой в 2007 году и весьма успешно, скажу чесно не так радикально, и результат тот же... в то время описывал свои проблемы на другом форуме...Сергей31_ писал(а):"Запах бензина в инжекторной классике"
как бы так сказать, не то что бы казусы, но не понятности точно есть, на пример двухходовый клапан который стоит в сторону атсорбера начали ставить с какого то определенного времени до этого его даже не было, поэтому такой проблемы как мне видется не было на первых инжекторных классиках, а поставили его думается мне для того что бы создать давление и его сброс при строго определенной концентрации паров бензина, так вот как показала практика и выводы топикстартера правельные он либо работает не правильно, либо сделан с нарушением технологии, опять таки работает не так как надо... от сюда повышенно давление в нутри бака и как следствие срабатываение аварийного клапана, в последствии опять таки как топикстартера в машинах ставили оба двухходовых клапана, у меня же стоит просто аварийный он сбрасывает давдение при превышении давления в нутри бака... НО!!!! при этом двухходовый бездействует, тобиш двухходовый должен сбрасывать давление раньше чем аварийный, а этого не происходит, от сюда и сильные запахи... решение у автора в чем то правильное в чем то нет...Сергей31_ писал(а):Сразу скажу.Конструктивно в инжекторной классике допущены казусы.
я просто заменил оба клапана, не переделывав штатную систему таким координальным способом, я лиш подобрал двухходовый клапан и аварийный, этого стало достаточно для того что бы система заработала в штатном режиме...
клапаны, аварийный я купил и поставил от ваз 2108, а двухходовый от ваз 2105, до этого стояли оба клапана от ваз 21214...
как я писал выше делал это в 2007 году, рассуждения свои и одноформчан с автолады тоже были интересными и правильными можно прочесть тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
НЕ РЕКЛАМА, прошу модеров не пинать...
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
А как без переделок,если шланг для выхода паров сунули под крышку бака.А при скорости куда ему деваться?По всем законам аэрогидродинамики обегающий заднее крыло поток воздука придаливает крышку б/бака,не давая выйти оттуда парам бензина.Куда деваться...естественно в багажник...олежек писал(а):боролся с данной проблемой в 2007 году и весьма успешно, скажу чесно не так радикально
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ты не думал почему в карбовой классике при выведенной трубке в то же место бензинолм не воняеет?? ведь казалось бы должно было бы??Сергей31_ писал(а): как без переделок,если шланг для выхода паров сунули под крышку бака
я думаю что дело не в скорости и набегающем потоке, когда я пытался понять от чего этот запах появлялся, то естественно излазил как и ты все пространство около бака и все хомуты так же были протянуты, это естесвенно не давало результата, тогда я обратил внимание на одну особенность, из этой трубки которую ты вывел в низ, при определенных условиях капал непонятного рода конденсат, вернее сказать род его был понятен, это был бензин, но от чего появлялся бензиновый конденсат в это было интересно. начал читать форумы, разбираться как работает инжекторная система, и вот если память не изменяет на одном из форумов ивидел инетресное сообщение о том что в инжекторном баке буть то классика или девятка создается избыточное давление и это было ясно, НО!!! оно усиливалось с приходом лета когда в топливной магистрали циркулирует и сливается обратно очень горячее топливо, естесвенно оно в баке усиленно испаряется повышая тем самым колличество паров бензина в баке и соответсвенно давление в нутри его. но потому как наша система имеет избыточно давление и оно должно сбрасываться через атсорбер то ни чего в штатном режиме работы водитель и пассжир почувствовать не должны, но!!! опять таки потому как наш клапан в сторону атсорбера срабатывает позже чем в сторону "улицы" (т.е. аварийный) то мы имеем некий плевок бензина именно в горловину бака, тобиш в лючек бака от куда эти интенсивные испарения засасываются в салон при чем засасываются они усиленно только при открытых окнах.. почему же происходит плевок бензина, как я писал бензин легко испаряется, но держится в виде избыточного давления в весьма теплой среде и лиш возле аварийного клапана, или после него он резко (я имею в виду бензиновый пар) охлаждается вызывая кондесацию пара в виде жидкого потека бензина из это трубочки..Сергей31_ писал(а):А при скорости куда ему деваться?
для проверки моих слов верни трубку которая была выведенна в крыло не возвращая назад клапана...
и вообще я просто уверен что в том месте куда ты вывел трубку она через какое то время забьется вовсе грязью и ни какой вентиляции бака через эту трубку не будет, но, так как ты оставил трубку на атсорбер то скорее всего бак и все пары будут вентилироваться через асторбер, я так думаю что даже если эту трубку заглушить то все равно все будет работать, потому как вентилиция будет осуществляться через атсорбер...
еще раз говорю, у меня при штатной схеме и только замененных клапанах запаха бензина нет вовсе, при всем при том раньше я тоже страдал от этого не дуга, я не оспариваю твой подход к этой проблеме, это твое право делать именно так как ты сделал, я лиш высказал свое видение этой проблемы
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
в том то и дело что нет, от куда ему там взяться если там нет этой системы...я к этому и веду, ты просто решил эту проблему убрав все, сделав, а точнее пределав на манер карбюратора, я же предлагаю просто востановить работоспособность этой системы (хотя еще раз говорю у тебя тоже по идее должно все работать но неснолько ущербно) я тебе объясняю что решение не в том что ты трубку опустил в низ, а в том как ты правильно заметил что есть избыточное давление... и ты от него избавился выкинув все клапана...Сергей31_ писал(а):А что в карбюраторной машине в б/баке создается давление
у отца шетерка 84 года выход сделан в гороловину бака.... не спроста же этот выход перенесли выше???Сергей31_ писал(а):Машины 80-90 годов имели выход подбензобак
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
етстевенно теперь нет, но оно было, я об этом говорю...Сергей31_ писал(а):У меня нет ни избыточного давления,ни подсоса воздуха при открытии крышки,ни запаха бензина
в общем я еще раз повторяюсь, что я не коим образом не говорю что ты сделал что то не так, я просто написал свое видение на этот счет и все...
у меня тоже теперь нет, ни подсоса ни избыточного давления, причем я еще раз говорю все клапана стоят на своем месте, только они немного другие и все... я теперь точно знаю что двухходовый клапан немного слабее чем аварийный, и все пары идут именно в атсорбер и обратно поступает воздух через тот же клапан, вот и все что я хотел сказать, дело твое как что делать...
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Да я бы с удовольствием сделал правильно,но перебирать клапана не было возможности...да и многие из водителей наврядли захотят эксперементировать,хотя конечно лучше,как правильно.НО ПРАВИЛЬНО не ремонтировать новую машину...и вообще эти проделки от Евро-2,Евро-3 лишь бабло циганят и все.Это мое мнениеолежек писал(а):дело твое как что делать...
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Та же проблема на старой была, точнее на бывшой... Только она у меня ещё не заводилась. Постоит недельку и фиг заведешь... Дело было в том что бензин попадал в двигатель через что-то. Причину так и не нашел... Когда больше половины бака хреново заводится... а когда меньше... с пол толчка. короче за неделю он успевает как - то перелиться с бензобака в двигатель... Точнее как я узнал это пришел в гараж и решил свечи поменять, свечи выкрутил... оттуда бензин хлыщет.... Может кто встречался с такой проблемой
Добавлено спустя 22 секунды:
Та же проблема на старой была, точнее на бывшой... Только она у меня ещё не заводилась. Постоит недельку и фиг заведешь... Дело было в том что бензин попадал в двигатель через что-то. Причину так и не нашел... Когда больше половины бака хреново заводится... а когда меньше... с пол толчка. короче за неделю он успевает как - то перелиться с бензобака в двигатель... Точнее как я узнал это пришел в гараж и решил свечи поменять, свечи выкрутил... оттуда бензин хлыщет.... Может кто встречался с такой проблемой???
Добавлено спустя 2 секунды:
Та же проблема на старой была, точнее на бывшой... Только она у меня ещё не заводилась. Постоит недельку и фиг заведешь... Дело было в том что бензин попадал в двигатель через что-то. Причину так и не нашел... Когда больше половины бака хреново заводится... а когда меньше... с пол толчка. короче за неделю он успевает как - то перелиться с бензобака в двигатель... Точнее как я узнал это пришел в гараж и решил свечи поменять, свечи выкрутил... оттуда бензин хлыщет.... Может кто встречался с такой проблемой???
Добавлено спустя 1 секунду:
Та же проблема на старой была, точнее на бывшой... Только она у меня ещё не заводилась. Постоит недельку и фиг заведешь... Дело было в том что бензин попадал в двигатель через что-то. Причину так и не нашел... Когда больше половины бака хреново заводится... а когда меньше... с пол толчка. короче за неделю он успевает как - то перелиться с бензобака в двигатель... Точнее как я узнал это пришел в гараж и решил свечи поменять, свечи выкрутил... оттуда бензин хлыщет.... Может кто встречался с такой проблемой???
Добавлено спустя 22 секунды:
Та же проблема на старой была, точнее на бывшой... Только она у меня ещё не заводилась. Постоит недельку и фиг заведешь... Дело было в том что бензин попадал в двигатель через что-то. Причину так и не нашел... Когда больше половины бака хреново заводится... а когда меньше... с пол толчка. короче за неделю он успевает как - то перелиться с бензобака в двигатель... Точнее как я узнал это пришел в гараж и решил свечи поменять, свечи выкрутил... оттуда бензин хлыщет.... Может кто встречался с такой проблемой???
Добавлено спустя 2 секунды:
Та же проблема на старой была, точнее на бывшой... Только она у меня ещё не заводилась. Постоит недельку и фиг заведешь... Дело было в том что бензин попадал в двигатель через что-то. Причину так и не нашел... Когда больше половины бака хреново заводится... а когда меньше... с пол толчка. короче за неделю он успевает как - то перелиться с бензобака в двигатель... Точнее как я узнал это пришел в гараж и решил свечи поменять, свечи выкрутил... оттуда бензин хлыщет.... Может кто встречался с такой проблемой???
Добавлено спустя 1 секунду:
Та же проблема на старой была, точнее на бывшой... Только она у меня ещё не заводилась. Постоит недельку и фиг заведешь... Дело было в том что бензин попадал в двигатель через что-то. Причину так и не нашел... Когда больше половины бака хреново заводится... а когда меньше... с пол толчка. короче за неделю он успевает как - то перелиться с бензобака в двигатель... Точнее как я узнал это пришел в гараж и решил свечи поменять, свечи выкрутил... оттуда бензин хлыщет.... Может кто встречался с такой проблемой???
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Привет парни ! Внимательно прочитал тему с возникнувшей проблемой у автора. Есть такая информация что в те года (06-07) на ВАЗе проходили эксперименты по системам вентиляции б/баков и ни как не получалось найти оптимальное решение перхода от Е-2 на Е-3
Интерес такой что бак на классике стоит высоко по сравнению с переднеприводными моделями и даже с 214 нивой и поэтому происходили некие казусы по типу запаха бензина в салоне за счет не правильно (неграмотно) собранной схеме клапанов. Конструкторов подгоняли новые экологические требования (Е-3) в сжатые сроки вот и собирали исходя из схемы применяемой на перднеприводных моделях. В частности у меня на машине 09г.в. стоят оба клапана от двенашки (также передний привод) и ни летом ни зимой я не ощущаю запаха бензина в салоне и при открытых окнах тем более. Ни чё я не переделывал. Может они нашли правильное решение и стали комплектовать чтобы избавиться от гарантийных вопросов (ремонтов) системы вентиляции б/баков более дорогими комплектующими ? У моего товарища машина Е-2 и у него есть такой косяк . у меня Е-3 ,но ни чего подобного я не наблюдаю, он даже в недоумении.
Интерес такой что бак на классике стоит высоко по сравнению с переднеприводными моделями и даже с 214 нивой и поэтому происходили некие казусы по типу запаха бензина в салоне за счет не правильно (неграмотно) собранной схеме клапанов. Конструкторов подгоняли новые экологические требования (Е-3) в сжатые сроки вот и собирали исходя из схемы применяемой на перднеприводных моделях. В частности у меня на машине 09г.в. стоят оба клапана от двенашки (также передний привод) и ни летом ни зимой я не ощущаю запаха бензина в салоне и при открытых окнах тем более. Ни чё я не переделывал. Может они нашли правильное решение и стали комплектовать чтобы избавиться от гарантийных вопросов (ремонтов) системы вентиляции б/баков более дорогими комплектующими ? У моего товарища машина Е-2 и у него есть такой косяк . у меня Е-3 ,но ни чего подобного я не наблюдаю, он даже в недоумении.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 14:18:26
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Аварийный ЭТО тобиш гравитационный ?олежек писал(а): я просто заменил оба клапана, не переделывав штатную систему таким координальным способом, я лиш подобрал двухходовый клапан и аварийный, этого стало достаточно для того что бы система заработала в штатном режиме...
клапаны, аварийный я купил и поставил от ваз 2108, а двухходовый от ваз 2105, до этого стояли оба клапана от ваз 21214...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость