Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
- Модель авто: Классика 2107 инжектор
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
Появилась проблема.Утром после заводки начинает потраивать,если не дать газ -может заглохнуть(такое впечатление что не хватает подсоса). Я 2-3 минуты держу обороты 1500-2000 -работа двигателя становится нормальной.Весь день все отлично(холостые есть,провалов нет,заводится с пол оборота)а утром все с начала,2-3 минуты прогрева и опять все нормально.
Что может быть,машина прошла 38000км.ВАЗ 2107 инжектор
Что может быть,машина прошла 38000км.ВАЗ 2107 инжектор
Последний раз редактировалось xabib Вс сен 05, 2010 20:16:22, всего редактировалось 1 раз.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: После заводки троит,глохнет
просьба:заполни профиль!
по делу: ео часто встречается при заводке, тем более если карб Солекс, то идеально настроить подсос тяжело, но мож попробовать. А так выход в том, что подсос плюс подгазовка 1-2 мин. и в путь, меня не напрягает
по делу: ео часто встречается при заводке, тем более если карб Солекс, то идеально настроить подсос тяжело, но мож попробовать. А так выход в том, что подсос плюс подгазовка 1-2 мин. и в путь, меня не напрягает
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: После заводки троит,глохнет
xabib
а профиль то кто будет заполнять. нифига же не понятно. какая машина? карбюратор? инжектор? если карбюратор то какой?
а профиль то кто будет заполнять. нифига же не понятно. какая машина? карбюратор? инжектор? если карбюратор то какой?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: После заводки троит,глохнет
"подсос"?xabib писал(а):(такое впечатление что не хватает подсоса).
в разделе инжектор
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
- Модель авто: Классика 2107 инжектор
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После заводки троит,глохнет
Я ж написал-впечатление,чтоб было понятно с чем сравнивать.У меня раньше был Москвич Комби,ВАЗ 21011.D.I.M.A.R. писал(а):"подсос"?xabib писал(а):(такое впечатление что не хватает подсоса).
в разделе инжектор
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: После заводки троит,глохнет
да черт его знает у нас новички любят темы где не попадя создавать.D.I.M.A.R. писал(а):"подсос"?
в разделе инжектор
да и мужик вон с соседнего дома ко мне подходил узбек, говорит - пасматри пожалуйста что то инжектору у меня в 2105 барахлит - капот открывает а там карбюратор.
заполняй профиль как положенно.xabib писал(а):Я ж написал-впечатление,чтоб было понятно с чем сравнивать.У меня раньше был Москвич Комби,ВАЗ 21011.
Лампа чек инжайн горит? может моргает?
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
- Модель авто: Классика 2107 инжектор
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После заводки троит,глохнет
Лампа чек инжайн не горит и не моргает.Я поменял датчик положения дросельной заслонки-не то.Mr_Ice писал(а):да черт его знает у нас новички любят темы где не попадя создавать.D.I.M.A.R. писал(а):"подсос"?
в разделе инжектор
да и мужик вон с соседнего дома ко мне подходил узбек, говорит - пасматри пожалуйста что то инжектору у меня в 2105 барахлит - капот открывает а там карбюратор.заполняй профиль как положенно.xabib писал(а):Я ж написал-впечатление,чтоб было понятно с чем сравнивать.У меня раньше был Москвич Комби,ВАЗ 21011.
Лампа чек инжайн горит? может моргает?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: После заводки троит,глохнет
и не мог быть он.xabib писал(а):Я поменял датчик положения дросельной заслонки-не то.
он на хх вообще не влияет.
Так предположительно ДМРВ или Регулятор холостого хода. Сделай фото свечей и выложи тут.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: После заводки троит,глохнет
мое предположение датчик концентрации кислорода у него вроде есть нагревательный элемент так как сам датчик работает при 300 градусах, а по полученным данным ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемое форсунками в впускной коллектор трубопровода.
ну вобщем когда машина холодная впрыскивается не правильная смесь и приходится держать газ
но я могу ошибаться надо диагностировать, может и ДМРВ, РХХ, регулятор давления топлива, форсунки
ну вобщем когда машина холодная впрыскивается не правильная смесь и приходится держать газ
но я могу ошибаться надо диагностировать, может и ДМРВ, РХХ, регулятор давления топлива, форсунки
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: После заводки троит,глохнет
xabib
У меня сейчас подобное наблюдается, правда появилось во влажные периоды, и лечится небольшой перегазовкой, Планирую вв провода поменять, они у меня крышкой к мотору прижаты и свечи. А дмрв менять наугад - дорогое удовольствие, ещё не вникал можно ли его проверять тестером но уверен что китайский тестер в этом не поможет, если это вообще возможно, его бы самого проверить на соответствие параметров.
У меня сейчас подобное наблюдается, правда появилось во влажные периоды, и лечится небольшой перегазовкой, Планирую вв провода поменять, они у меня крышкой к мотору прижаты и свечи. А дмрв менять наугад - дорогое удовольствие, ещё не вникал можно ли его проверять тестером но уверен что китайский тестер в этом не поможет, если это вообще возможно, его бы самого проверить на соответствие параметров.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: После заводки троит,глохнет
xabib Вполне возможно, что датчик Т охл. жидкости выдаёт неверные данные о Т для ЭБУ. Можно попробовать подменить исправным, сливать ОЖ не нужно.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
- Модель авто: Классика 2107 инжектор
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После заводки троит,глохнет
Проверка ДМРВ -http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-837.htmlчетвёрковод писал(а):xabib
У меня сейчас подобное наблюдается, правда появилось во влажные периоды, и лечится небольшой перегазовкой, Планирую вв провода поменять, они у меня крышкой к мотору прижаты и свечи. А дмрв менять наугад - дорогое удовольствие, ещё не вникал можно ли его проверять тестером но уверен что китайский тестер в этом не поможет, если это вообще возможно, его бы самого проверить на соответствие параметров.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: После заводки троит,глохнет
нет не он. Т.К ЭБУ игнорирует датчик до тех пор покаD.I.M.A.R. писал(а):мое предположение датчик концентрации кислорода у него вроде есть нагревательный элемент так как сам датчик работает при 300 градусах,
1. Датчик не нагреется до 300 градусов
2. пока двигатель не прогреется (если не изменяет память) до 60 градусов.
тогда бы и после прогрева машина глохла бы.D.I.M.A.R. писал(а):регулятор давления топлива, форсунки
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
- Модель авто: Классика 2107 инжектор
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После заводки троит,глохнет
Фото свечей.Есть небольшая бахрома.Поставил все новые свечи,завтра посмотрю как заведется.Mr_Ice писал(а):и не мог быть он.xabib писал(а):Я поменял датчик положения дросельной заслонки-не то.
он на хх вообще не влияет.
Так предположительно ДМРВ или Регулятор холостого хода. Сделай фото свечей и выложи тут.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:09 17:02:55Image taken on:Ср июн 09, 2010 13:02:55Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A560
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:06:09 17:05:04Image taken on:Ср июн 09, 2010 13:05:04Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A560
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: После заводки троит,глохнет
на 99% уверен что проблема в ДМРВ - очевидно что богатая смесь.xabib писал(а):Фото свечей
попробуй аккуратненько продуть для начала от пыли.
кстати тоже неплохо бы посмотреть.D.I.M.A.R. писал(а):как воздушный фильтр может поменять пора?
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:25:05
- Модель авто: Классика 2107 инжектор
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После заводки троит,глохнет
Фильтр менял два месяца назад.Я проверил ДМРВ,вместо 0.9в показывает 0.6в.Может в нем проблемма-не хотелось бы.D.I.M.A.R. писал(а):как воздушный фильтр может поменять пора?
После замены датчика дросельной заслонки здвиг работы двигателя при заводке в лучшую сторону.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: После заводки троит,глохнет
значит всеже в нем.xabib писал(а):ДМРВ,вместо 0.9в показывает 0.6в.
это тебе просто показалось или скажем там по патрубку ударил может пыль с ДМРВ осыпалась, но датчик положения дроссельной заслонки ни коим образом не влияет на завод двигателя, двиг заведется и вообще без него(если не веришь можешь снять с него колодку и попробовать завести двиг) заведется как миленький.xabib писал(а):После замены датчика дросельной заслонки здвиг работы двигателя при заводке в лучшую сторону.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После заводки троит,глохнет
Еще как может. Если, например, при запуске двигателя датчик покажет хотя бы 1% открытия заслонки. В таком случае режим холостого хода отключен (в смысле регулятор ХХ заткнул дырку в дросселе), а реального открытия заслонки педалью газа нет. Вот и задыхается машинка.Mr_Ice писал(а):значит всеже в нем.xabib писал(а):ДМРВ,вместо 0.9в показывает 0.6в.это тебе просто показалось или скажем там по патрубку ударил может пыль с ДМРВ осыпалась, но датчик положения дроссельной заслонки ни коим образом не влияет на завод двигателя, двиг заведется и вообще без него(если не веришь можешь снять с него колодку и попробовать завести двиг) заведется как миленький.xabib писал(а):После замены датчика дросельной заслонки здвиг работы двигателя при заводке в лучшую сторону.
На моей был такой же трабл, вылечил ослаблением тросика газа.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: После заводки троит,глохнет
нет не один процент. РХХ отключается не по % открытия дроссельной заслонки а по оборотам двигателя - сейчас точно не скажу но вроде по достижению 1800.universal644 писал(а):Если, например, при запуске двигателя датчик покажет хотя бы 1% открытия заслонки. В таком случае режим холостого хода отключен (в смысле регулятор ХХ заткнул дырку в дросселе)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После заводки троит,глохнет
Mr_Ice - не буду спорить до пены во рту относительно процесса перехода с холостого хода на рабочий режим, но проблема-то была решена указанным путем. Тем более капиталовложений 0,00 руб.
Хотя по поводу отключения ХХ, как тогда объяснить такой эффект. Зимой при прогреве, когда РХХ задает обороты около 1500,
если коснуться педали газа, следует кратковременное падение оборотов.
Хотя по поводу отключения ХХ, как тогда объяснить такой эффект. Зимой при прогреве, когда РХХ задает обороты около 1500,
если коснуться педали газа, следует кратковременное падение оборотов.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: После заводки троит,глохнет
universal644
вот прошивка на классику под январь 7.2
вот прошивка на классику под январь 7.2
- Вложения
-
- 1.PNG (42.43 КБ) 40064 просмотра
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: После заводки троит,глохнет
обьяснение очень простое.universal644 писал(а):Mr_Ice - не буду спорить до пены во рту относительно процесса перехода с холостого хода на рабочий режим, но проблема-то была решена указанным путем. Тем более капиталовложений 0,00 руб.
Хотя по поводу отключения ХХ, как тогда объяснить такой эффект. Зимой при прогреве, когда РХХ задает обороты около 1500,
если коснуться педали газа, следует кратковременное падение оборотов.
дело у тебя было не в ДПДЗ а в реальном положении дроссельной заслонки.
Видишь ли на режиме прогрева двигатель должен получать обогащеную смесь(много топлива и мало воздуха) а если у тебя приоткрыта дроссельная заслонка то смель у тебя будет нормально или бедной от чего двигатель будет работать неустойчиво или глохнуть.
В режиме пуска же смесь должна быть еще более обогащенной и тут открытие дроссельной заслонки еще более усугубляет ситуацию.
У автора темы по свечам явно видно что смесь наоборот богатая поэтому вариант открытой дроссельной заслонки можно смело отнести в сторону
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После заводки троит,глохнет
Mr_Ice Извиняюсь за назойливость, просто тема интересна.
Картинка отображает момент отключения подачи топлива, а для работы двигателя нужна смесь бензина и воздуха.
На практике, то, что на картинке соответствует торможению двигателем.
Можешь открыть пункт "Переход от ХХ к рабочим режимам" или ссылку на скачку программы кинуть?
Картинка отображает момент отключения подачи топлива, а для работы двигателя нужна смесь бензина и воздуха.
На практике, то, что на картинке соответствует торможению двигателем.
Можешь открыть пункт "Переход от ХХ к рабочим режимам" или ссылку на скачку программы кинуть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей