Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
ОК, почищу контакты, а набрызгать их можно чем нибудь7 ну, там... ВД-40 или силиконом?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
[[/quote] выяснить, почему перегрев[/quote]
прошу заметить - перегрева нет. По датчику норма (стрелка приближается к центру зеленой шкалы)
Добавлено спустя 54 минуты 30 секунд:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
В-общем... куда дотянулись мои шаловливые ручонки я там всё повтыкал-повытыкал, криминала не заметил. Никаких следов окисления нет. Попутно были выкручены свечи с целью визуальной диагностики. Состояние- светло-серые без налета, цвет изолятора центрального электрода чуть желтоватый (отлично). Никаких следов нагара, либо других отклонений не обнаружено.
М.б. показалось, но при снятии разъема ДПКВ он слишком легко "слез". Когда установил по-новой, и попытался снять - оказалось сложнее (может ли плохой контакт ДПКВ так проявлять себя при нагреве? Я сомневаюсь). При проведении работ отцепил клеммы аккума, и только потом до меня дошло, что ошибка сотрется из памяти, или это не так? В этом случае придется пару дней поездить до нового появления бага.
Лирическое отступление:
10 лет назад, когда я был молодой и не такой потасканый, как ныне, я имел 8-клапанную 10-ку. Там было нечто схожее. Обрыв вторичной обмотки КЗ. Проявлялось в том, что при нагреве 2 цилиндра просто не работали, а на холодную всё было просто прекрасно.
Если кто знает методику проверки катушки мультитестером, а другого у меня ни шиша нету, подскажите. Может быть есть методы проверки тем же мультитестером датчиков?
В любом случае- пару дней катаюсь и пытаюсь попасть на диагностику в сервис с целью чтения ошибок.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
[[/quote] выяснить, почему перегрев[/quote]
прошу заметить - перегрева нет. По датчику норма (стрелка приближается к центру зеленой шкалы)
Добавлено спустя 54 минуты 30 секунд:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
В-общем... куда дотянулись мои шаловливые ручонки я там всё повтыкал-повытыкал, криминала не заметил. Никаких следов окисления нет. Попутно были выкручены свечи с целью визуальной диагностики. Состояние- светло-серые без налета, цвет изолятора центрального электрода чуть желтоватый (отлично). Никаких следов нагара, либо других отклонений не обнаружено.
М.б. показалось, но при снятии разъема ДПКВ он слишком легко "слез". Когда установил по-новой, и попытался снять - оказалось сложнее (может ли плохой контакт ДПКВ так проявлять себя при нагреве? Я сомневаюсь). При проведении работ отцепил клеммы аккума, и только потом до меня дошло, что ошибка сотрется из памяти, или это не так? В этом случае придется пару дней поездить до нового появления бага.
Лирическое отступление:
10 лет назад, когда я был молодой и не такой потасканый, как ныне, я имел 8-клапанную 10-ку. Там было нечто схожее. Обрыв вторичной обмотки КЗ. Проявлялось в том, что при нагреве 2 цилиндра просто не работали, а на холодную всё было просто прекрасно.
Если кто знает методику проверки катушки мультитестером, а другого у меня ни шиша нету, подскажите. Может быть есть методы проверки тем же мультитестером датчиков?
В любом случае- пару дней катаюсь и пытаюсь попасть на диагностику в сервис с целью чтения ошибок.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
вполне,вполне...я как то не подумал об этом.как там ее "звонить" не подскажу ибо в электрике не очень однако я всегда помню,что электрика это наука о контактах прежде всегоRusmola писал(а):Обрыв вторичной обмотки КЗ.
з.ы.зазор между ДПКВ и шкивом должен быть не более 1мм...
можно.только сразу не одевать,дать немножко подсохнуть...Rusmola писал(а):а набрызгать их можно чем нибудь7 ну, там... ВД-40
ну ничего страшного,если суждено проявиться неисправности,то рано или поздно ошибка снова вылезет.Rusmola писал(а): и только потом до меня дошло, что ошибка сотрется из памяти,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Rusmola писал(а):Чек при запуске не горит, только в моменты "припадков".
Я вам заочно бесплатно с Хадыженска скажу коды ошибок - это "трёхсотые", т.е. Р0300...0304, пропуски воспламенения.ПалСаныч писал(а):диагностика покажет номер ошибки, раз чек моргал.
Считай, ты это уже сделал. Полноценная диагностика, это не чтение ошибок (это уже пионеры умеют), а постановка диагноза по многим параметрам. Похоже на помирающую сдвоенную катушку зажигания (он же модуль зажигания для непосвящённых). Кстаааааати, клапана давно регулировались качественно? Начни-ка ты с них .Rusmola писал(а):пытаюсь попасть на диагностику в сервис с целью чтения ошибок.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Кстаааааати, клапана давно регулировались качественно? Начни-ка ты с них
Как одна из вероятных причин. Полностью согласен. Клапана не регулировались от слова "ни разу".
Ошибки касающиеся пропусков зажигания - конечно я понимаю, что их и покажет в первую очередь. Предполагаю, что "всплывёт" ещё что-нибудь, типа: "некорректная работа датчика хренпоймичего"
клапана: насчет качественно, т.е. рейкой у нас не регулируют, только по щупу. Но думаю, что и это на первое время сойдёт.
Как одна из вероятных причин. Полностью согласен. Клапана не регулировались от слова "ни разу".
Ошибки касающиеся пропусков зажигания - конечно я понимаю, что их и покажет в первую очередь. Предполагаю, что "всплывёт" ещё что-нибудь, типа: "некорректная работа датчика хренпоймичего"
клапана: насчет качественно, т.е. рейкой у нас не регулируют, только по щупу. Но думаю, что и это на первое время сойдёт.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Умелыми ручками и это вполне даже. Отпишись по итогу.Rusmola писал(а):только по щупу
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
отпишусь в любом случае.Буйный писал(а):Умелыми ручками и это вполне даже. Отпишись по итогу.Rusmola писал(а):только по щупу
Зажатые клапана - это логично.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
катушка, провода.. катушку проверить просто. меж выводами должно быть не более 4х(ом килоом или чего там не знаю, но на тестере есть). выводы имеются ввиду 2-3, 1-4. буквально сегодня. схожая проблема, но не от температуры, а под нагрузкой. 2114 10 год. на выводах катушки 11 и 12.. послал в магаз. привозит. 9 и 15 отправил обратно с прибором.. 3 сетевых магазина и катушка найдена. 4.5-6. не очень, но пойдет. имей ввиду при покупке новой..
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
... 1-это, кстати ни о чем и не скажет, а если есть 115..118 и это прямо укажет на ДТОЖ? я не ратую за поход по любому поводу к "пионерам", которые думают, что главное найти разъем OBD , но если есть возможность узнать точную причину (хотя бы, что там мозги себе наошибались), то это может многое прояснить. тогда уж пусть товарищ БК поставит, я только за. 2-а что может произойти с клапанами за 6 (шесть !) тыс. км? это же еще машина-младенец, свои проверял (просто интересно стало, успокоитель менял, ну и до кучи) на 50 тыс- итог-норма, только один то ли 6 толи 7 немного подтянул(увеличен зазор) все, это ж как их надо разрегулировать, чтоб такие симптомы (нет, можно конечно и за первые 100 км двигатель убить, но тут думаю не этот экстремальный случай) причем тогда вообще температура? или это субьективно?Буйный писал(а):Я вам заочно бесплатно с Хадыженска скажу коды ошибок - это "трёхсотые", т.е. Р0300...0304, пропуски воспламенения.
стрелка на панели работает от другого датчика. датчик ТОЖ для мозгов как раз и можно увидеть на диагностикеRusmola писал(а):прошу заметить - перегрева нет. По датчику норма (стрелка приближается к центру зеленой шкалы)
3-катушка-с нагревом и движением по городу как связано?
датчик надо смотреть или разъем, главное, точно определить, какой
п.с. хотя, катушка, собака к блоку прикручена, греется маленько... ну и ее до кучи проверить
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не всему, что видишь, верь! У меня вот сломался шкив помпы, свалился ремень, пропал заряд с генератора и тосол качаться перестал. К моменту как стрелка начала двигаться чуть к середине "зелёного", из-под капота уже пар повалил и больше литра тосола выкипело. Так что я вот к этой стрелочке очень критически отношусь теперь...Rusmola писал(а):прошу заметить - перегрева нет. По датчику норма (стрелка приближается к центру зеленой шкалы)
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Сегодня сознательно смоделировал ситуацию. Стрелка дошла до середины зеленой зоны, включился "карлсон". Рывков и троения не было. Напомню, что вчера проверил разъемы датчиков, набрызгал в них аэрозольным силиконом. Видимо проблема всё-таки в плохих контактах была. Но радоваться рано - буду продолжать наблюдение.
По-поводу клапанов: стараюсь ремонтировать свои машины лично, поэтому регулировку клапанов буду делать сам. Это уже точно. Погоды у нас ныне жаркия. +30 в тени, и режим 18-20 градусов для рег-ки я обеспечить не могу, ну а так как спешить некуда - закралась мысль забарахлить рейку с индикатором , или не стОит?
Клапана у нас по "мурзилке" первый раз регулируются при пробеге 2000, а второй раз при 10000 км, жалко отдавать по 600 рублей за работу, которую можно самому сделать.
На моей машине, кстати, они ещё ни разу не регулировались, даже свечи не выкручивали ни разу. При снятии ВВ-проводов на свечах была обнаружена белая смазка, типа керамической.
Насчет стрелки температуры: значит прибор не берет показания с ДТОЖ? Получается ДТОЖ отправляет информацию ЭБУ и на вентилятор? Либо только на ЭБУ, а уже оно отдает команду пропеллеру? Тогда откуда берет свои данные прибор на панели? Сорри за нубские вопросы.
По-поводу клапанов: стараюсь ремонтировать свои машины лично, поэтому регулировку клапанов буду делать сам. Это уже точно. Погоды у нас ныне жаркия. +30 в тени, и режим 18-20 градусов для рег-ки я обеспечить не могу, ну а так как спешить некуда - закралась мысль забарахлить рейку с индикатором , или не стОит?
Клапана у нас по "мурзилке" первый раз регулируются при пробеге 2000, а второй раз при 10000 км, жалко отдавать по 600 рублей за работу, которую можно самому сделать.
На моей машине, кстати, они ещё ни разу не регулировались, даже свечи не выкручивали ни разу. При снятии ВВ-проводов на свечах была обнаружена белая смазка, типа керамической.
Насчет стрелки температуры: значит прибор не берет показания с ДТОЖ? Получается ДТОЖ отправляет информацию ЭБУ и на вентилятор? Либо только на ЭБУ, а уже оно отдает команду пропеллеру? Тогда откуда берет свои данные прибор на панели? Сорри за нубские вопросы.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
С канала рубашки охлаждения блока цилиндров. а ЭБУ берет показания от ДТОЖ,который находится выше термостата и чуть правее...Rusmola писал(а):Тогда откуда берет свои данные прибор на панели?
по клапанам.с завода клапана были поджаты,сам регулировал и регулирую щупом.оно так привычнее,как для меня
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
[/quote]по клапанам.с завода клапана были поджаты,сам регулировал и регулирую щупом.оно так привычнее,как для меня [/quote]
ну что ж, придется освоить щуп, а деньги потратить на подогреватель с помпой.
ну что ж, придется освоить щуп, а деньги потратить на подогреватель с помпой.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Да там все просто. Я рейку даже не видел никогда живьем, всегда щупом регулировал. Нужно только приловчиться затягивать контрящую гайку, а то при этом зазор уходит. Поправку надо делать перед затягиванием.Rusmola писал(а):ну что ж, придется освоить щуп
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
С недавнего времени заметил, что стали плавать обороты, причем заметно... спустя какое то время выскочила ошибка ДТВВ. Помирает ДМРВ? Причем обороты могут 3 дня в норме быть, а внезапно могут и плавать начать 600-800. Сброс ЭБУ решает проблему (стоит БК штат 07)
После поездки на оборотах 3000-3200 и при переходе на нейтраль может заглохнуть, не всегда.
После остановки двигателя может не завестись, нажав газ- заводится.. Постоит- с пол тыка.
Может все же ошибка ДТВВ глюк из за севшего аккума, а проблема всего лишь в ДХХ? ДПДЗ был заменен недавно.
Куда копать? Или пока так поездить? ДМРВ подкинуть бы исправный для начала, но дорого он стоит )
После поездки на оборотах 3000-3200 и при переходе на нейтраль может заглохнуть, не всегда.
После остановки двигателя может не завестись, нажав газ- заводится.. Постоит- с пол тыка.
Может все же ошибка ДТВВ глюк из за севшего аккума, а проблема всего лишь в ДХХ? ДПДЗ был заменен недавно.
Куда копать? Или пока так поездить? ДМРВ подкинуть бы исправный для начала, но дорого он стоит )
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Со своего датчика в ГБЦ между свечами третьего и четвёртого цилиндра, вот он верхний. Нижний -"контролька" давления масла.Rusmola писал(а):Тогда откуда берет свои данные прибор на панели
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:08:20 10:18:18Image taken on:Чт авг 20, 2009 6:18:18Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE-140,X-725
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Малость не так: жалко, что за твои же деньги тебе угробят машину. Проходил я такое на нулевом ТО.Rusmola писал(а):жалко отдавать по 600 рублей за работу, которую можно самому сделать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Здравствуйте. "Починил я свой авто" думал я. Поменял дмрв. До этого машина не ехала совсем. Но теперь проблема в том что если газануть до 3-5 тысяч когда отпускаешь педаль обороты падают в 0 и машина глохнет. На холстом ходу обороты плавают то наберется до 1300 то опустится до 800. Знаю что есть подсос воздуха от трубки которая идёт в двигатель около масляного щупа (в выходные исправлю) но подскажите на что ещё обратить внимание?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
dimm54
если газануть и отпустить педаль при НЕ выключенной передаче в движении,то скорее всего ДПДЗ,если при выключенной,то РХХ.
но сначала устрани подсос воздуха и посмотри...
если на х\х продолжится эта катавасия,то с большой долей вероятности чудит РХХ.менять.ставь "Пегас",Кострома,он же заводской...
если газануть и отпустить педаль при НЕ выключенной передаче в движении,то скорее всего ДПДЗ,если при выключенной,то РХХ.
но сначала устрани подсос воздуха и посмотри...
если на х\х продолжится эта катавасия,то с большой долей вероятности чудит РХХ.менять.ставь "Пегас",Кострома,он же заводской...
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Приветствую Всех. Была такая же проблема как в названии темы. Началось всё зимой, всё руки не доходили заняться. Неделю назад поменял датчик холостого хода, дпдз, прокладки дросселя, ничего не помогло. На выходные купил датчик ОЖ, кольца форсунок, кольца выпускного коллектора. Вчера всё это установил. Поменял одну форсунку, поставил старую ( не понравился её вид). Дополнительно кольца выпускного коллектора посадил на герметик, поменял датчик ОЖ, кольца форсунок и "болезнь " вылечилась. Теперь остаётся гадать, в чем была проблема.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Толя, мне самому не интересно)). Скорее всего был подсос воздуха, БК никаких ошибок не выдавал. Троил только на холодную после долгого простоя. На прогретом движке всё было ОкБуйный писал(а):Иван64, нууу, так не интересно.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 13:47:15
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Очень неустойчиво работает двигатель на холостом ходу, плавают обороты, иногда глохнет. Неисправность начинает проявлять себя, стоит лишь двигателю немного прогреться (градусов до 50). Начал проверку с РХХ - заменил, попутно почистил дроссельный узел. Померили давление в топливной системе - в норме. Регулятор давления топлива исправен, форсунки нормальные, фильтры тоже, бензонасос давит 5кг. По электрике - свечи, провода ВВ, модуль зажиания проверены. Буквально вчера только заметил, если пережать шланг обратки, то хх плавать перестает почти полностью. Подозрения пока кончились. Что еще может такие проблемы вызывать?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
sergey72
почему заменил РХХ?.перед установкой нового,какой вылет штока был?кто производитель РХХ?перед установкой надо было сбросить минусовую клемму АКБ.после установки вкл.зажигу на сек.15.выключить.и еще раз включить и заводить...
клапан абсорбера "стрекочит" при движении?
почему заменил РХХ?.перед установкой нового,какой вылет штока был?кто производитель РХХ?перед установкой надо было сбросить минусовую клемму АКБ.после установки вкл.зажигу на сек.15.выключить.и еще раз включить и заводить...
клапан абсорбера "стрекочит" при движении?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 13:47:15
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
РХХ был идентичен старому визуально, производителя не помню. Менял его, соблюдая правила, о которых ты пишешь) старый вроде как подклинивало, чек горел. Новый поставил - чек погас.мишаня писал(а):sergey72
почему заменил РХХ?.перед установкой нового,какой вылет штока был?кто производитель РХХ?перед установкой надо было сбросить минусовую клемму АКБ.после установки вкл.зажигу на сек.15.выключить.и еще раз включить и заводить...
клапан абсорбера "стрекочит" при движении?
Стрекотание клапана адсорбера слабо представляю.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
неисправность РХХ не зажигает чек.это просто регулятор,а не датчик.sergey72 писал(а):старый вроде как подклинивало, чек горел. Новый поставил - чек погас.
на Е3 клапан продувки абсорбера находится практически на ресивере.его трудно НЕ услышать.звук его похож на стрекотание клапанов,только без железного звучка.и работает сей клапан только при движении и еще паре составляющих.sergey72 писал(а):Стрекотание клапана адсорбера слабо представляю.
я на Е2 этот стрекот хорошо слышу,хотя там клапан расположен в районе, грубо говоря,чуть выше левой подушки двига,прям на бачке абсорбера...
и еще один совет.сними фишку с ДТОЖ,клемму акб сними перед этим,и пшикни туда вд-шкой.не лишним будет и дай трошки просохнуть.бывает глюк этого датчика от окислов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей