Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Rusmola
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кировская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Rusmola » Вс авг 20, 2017 15:21:17

ОК, почищу контакты, а набрызгать их можно чем нибудь7 ну, там... ВД-40 или силиконом?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
[[/quote] выяснить, почему перегрев[/quote]

прошу заметить - перегрева нет. По датчику норма (стрелка приближается к центру зеленой шкалы)

Добавлено спустя 54 минуты 30 секунд:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
В-общем... куда дотянулись мои шаловливые ручонки я там всё повтыкал-повытыкал, криминала не заметил. Никаких следов окисления нет. Попутно были выкручены свечи с целью визуальной диагностики. Состояние- светло-серые без налета, цвет изолятора центрального электрода чуть желтоватый (отлично). Никаких следов нагара, либо других отклонений не обнаружено.
М.б. показалось, но при снятии разъема ДПКВ он слишком легко "слез". Когда установил по-новой, и попытался снять - оказалось сложнее (может ли плохой контакт ДПКВ так проявлять себя при нагреве? Я сомневаюсь). При проведении работ отцепил клеммы аккума, и только потом до меня дошло, что ошибка сотрется из памяти, или это не так? В этом случае придется пару дней поездить до нового появления бага.
Лирическое отступление:
10 лет назад, когда я был молодой и не такой потасканый, как ныне, я имел 8-клапанную 10-ку. Там было нечто схожее. Обрыв вторичной обмотки КЗ. Проявлялось в том, что при нагреве 2 цилиндра просто не работали, а на холодную всё было просто прекрасно.
Если кто знает методику проверки катушки мультитестером, а другого у меня ни шиша нету, подскажите. Может быть есть методы проверки тем же мультитестером датчиков?
В любом случае- пару дней катаюсь и пытаюсь попасть на диагностику в сервис с целью чтения ошибок.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 20, 2017 17:42:49

Rusmola писал(а):Обрыв вторичной обмотки КЗ.
вполне,вполне...я как то не подумал об этом.как там ее "звонить" не подскажу ибо в электрике не очень :i однако я всегда помню,что электрика это наука о контактах прежде всего :)
з.ы.зазор между ДПКВ и шкивом должен быть не более 1мм...
Rusmola писал(а):а набрызгать их можно чем нибудь7 ну, там... ВД-40
можно.только сразу не одевать,дать немножко подсохнуть...
Rusmola писал(а): и только потом до меня дошло, что ошибка сотрется из памяти,
ну ничего страшного,если суждено проявиться неисправности,то рано или поздно ошибка снова вылезет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 20, 2017 19:09:21

Rusmola писал(а):Чек при запуске не горит, только в моменты "припадков".
ПалСаныч писал(а):диагностика покажет номер ошибки, раз чек моргал.
Я вам заочно бесплатно с Хадыженска скажу коды ошибок - это "трёхсотые", т.е. Р0300...0304, пропуски воспламенения.
Rusmola писал(а):пытаюсь попасть на диагностику в сервис с целью чтения ошибок.
Считай, ты это уже сделал. Полноценная диагностика, это не чтение ошибок (это уже пионеры умеют), а постановка диагноза по многим параметрам. Похоже на помирающую сдвоенную катушку зажигания (он же модуль зажигания для непосвящённых). Кстаааааати, клапана давно регулировались качественно? Начни-ка ты с них :yes: .

Rusmola
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кировская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Rusmola » Вс авг 20, 2017 19:17:33

Кстаааааати, клапана давно регулировались качественно? Начни-ка ты с них :yes:
Как одна из вероятных причин. Полностью согласен. Клапана не регулировались от слова "ни разу".
Ошибки касающиеся пропусков зажигания - конечно я понимаю, что их и покажет в первую очередь. Предполагаю, что "всплывёт" ещё что-нибудь, типа: "некорректная работа датчика хренпоймичего"
клапана: насчет качественно, т.е. рейкой у нас не регулируют, только по щупу. Но думаю, что и это на первое время сойдёт.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 20, 2017 19:23:12

Rusmola писал(а):только по щупу
Умелыми ручками и это вполне даже. Отпишись по итогу.

Rusmola
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кировская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Rusmola » Вс авг 20, 2017 19:48:53

Буйный писал(а):
Rusmola писал(а):только по щупу
Умелыми ручками и это вполне даже. Отпишись по итогу.
отпишусь в любом случае.
Зажатые клапана - это логично.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Миша » Вс авг 20, 2017 21:31:44

катушка, провода.. катушку проверить просто. меж выводами должно быть не более 4х(ом килоом или чего там не знаю, но на тестере есть). выводы имеются ввиду 2-3, 1-4. буквально сегодня. схожая проблема, но не от температуры, а под нагрузкой. 2114 10 год. на выводах катушки 11 и 12.. послал в магаз. привозит. 9 и 15 :rlc: отправил обратно с прибором.. 3 сетевых магазина и катушка найдена. 4.5-6. не очень, но пойдет. имей ввиду при покупке новой..

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс авг 20, 2017 21:47:23

Буйный писал(а):Я вам заочно бесплатно с Хадыженска скажу коды ошибок - это "трёхсотые", т.е. Р0300...0304, пропуски воспламенения.
... 1-это, кстати ни о чем и не скажет, а если есть 115..118 и это прямо укажет на ДТОЖ? я не ратую за поход по любому поводу к "пионерам", которые думают, что главное найти разъем OBD LOL , но если есть возможность узнать точную причину (хотя бы, что там мозги себе наошибались), то это может многое прояснить. тогда уж пусть товарищ БК поставит, я только за. 2-а что может произойти с клапанами за 6 (шесть !) тыс. км? это же еще машина-младенец, свои проверял (просто интересно стало, успокоитель менял, ну и до кучи) на 50 тыс- итог-норма, только один то ли 6 толи 7 немного подтянул(увеличен зазор) все, это ж как их надо разрегулировать, чтоб такие симптомы (нет, можно конечно и за первые 100 км двигатель убить, но тут думаю не этот экстремальный случай) причем тогда вообще температура? или это субьективно?
Rusmola писал(а):прошу заметить - перегрева нет. По датчику норма (стрелка приближается к центру зеленой шкалы)
стрелка на панели работает от другого датчика. датчик ТОЖ для мозгов как раз и можно увидеть на диагностике
3-катушка-с нагревом и движением по городу как связано?
датчик надо смотреть или разъем, главное, точно определить, какой :psih:
п.с. хотя, катушка, собака к блоку прикручена, греется маленько... :hmmm: ну и ее до кучи проверить

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн авг 21, 2017 6:49:08

Rusmola писал(а):прошу заметить - перегрева нет. По датчику норма (стрелка приближается к центру зеленой шкалы)
Не всему, что видишь, верь! У меня вот сломался шкив помпы, свалился ремень, пропал заряд с генератора и тосол качаться перестал. К моменту как стрелка начала двигаться чуть к середине "зелёного", из-под капота уже пар повалил и больше литра тосола выкипело. Так что я вот к этой стрелочке очень критически отношусь теперь...

Rusmola
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кировская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Rusmola » Пн авг 21, 2017 17:49:44

Сегодня сознательно смоделировал ситуацию. Стрелка дошла до середины зеленой зоны, включился "карлсон". Рывков и троения не было. Напомню, что вчера проверил разъемы датчиков, набрызгал в них аэрозольным силиконом. Видимо проблема всё-таки в плохих контактах была. Но радоваться рано - буду продолжать наблюдение.
По-поводу клапанов: стараюсь ремонтировать свои машины лично, поэтому регулировку клапанов буду делать сам. Это уже точно. Погоды у нас ныне жаркия. +30 в тени, и режим 18-20 градусов для рег-ки я обеспечить не могу, ну а так как спешить некуда - закралась мысль забарахлить рейку с индикатором , или не стОит?
Клапана у нас по "мурзилке" первый раз регулируются при пробеге 2000, а второй раз при 10000 км, жалко отдавать по 600 рублей за работу, которую можно самому сделать.
На моей машине, кстати, они ещё ни разу не регулировались, даже свечи не выкручивали ни разу. При снятии ВВ-проводов на свечах была обнаружена белая смазка, типа керамической.
Насчет стрелки температуры: значит прибор не берет показания с ДТОЖ? Получается ДТОЖ отправляет информацию ЭБУ и на вентилятор? Либо только на ЭБУ, а уже оно отдает команду пропеллеру? Тогда откуда берет свои данные прибор на панели? Сорри за нубские вопросы.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 21, 2017 18:08:36

Rusmola писал(а):Тогда откуда берет свои данные прибор на панели?
С канала рубашки охлаждения блока цилиндров. а ЭБУ берет показания от ДТОЖ,который находится выше термостата и чуть правее...
по клапанам.с завода клапана были поджаты,сам регулировал и регулирую щупом.оно так привычнее,как для меня :)

Rusmola
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кировская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Rusmola » Пн авг 21, 2017 18:40:42

[/quote]по клапанам.с завода клапана были поджаты,сам регулировал и регулирую щупом.оно так привычнее,как для меня :)[/quote]
ну что ж, придется освоить щуп, а деньги потратить на подогреватель с помпой.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 21, 2017 18:53:53

Rusmola писал(а):ну что ж, придется освоить щуп
Да там все просто. Я рейку даже не видел никогда живьем, всегда щупом регулировал. Нужно только приловчиться затягивать контрящую гайку, а то при этом зазор уходит. Поправку надо делать перед затягиванием.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн авг 21, 2017 18:57:10

С недавнего времени заметил, что стали плавать обороты, причем заметно... спустя какое то время выскочила ошибка ДТВВ. Помирает ДМРВ? Причем обороты могут 3 дня в норме быть, а внезапно могут и плавать начать 600-800. Сброс ЭБУ решает проблему (стоит БК штат 07)
После поездки на оборотах 3000-3200 и при переходе на нейтраль может заглохнуть, не всегда.
После остановки двигателя может не завестись, нажав газ- заводится.. Постоит- с пол тыка.
Может все же ошибка ДТВВ глюк из за севшего аккума, а проблема всего лишь в ДХХ? ДПДЗ был заменен недавно.
Куда копать? Или пока так поездить? ДМРВ подкинуть бы исправный для начала, но дорого он стоит )

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 22, 2017 6:19:14

Rusmola писал(а):Тогда откуда берет свои данные прибор на панели
Со своего датчика в ГБЦ между свечами третьего и четвёртого цилиндра, вот он верхний. Нижний -"контролька" давления масла.
Вложения
P8200087.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:08:20 10:18:18
Image taken on:
Чт авг 20, 2009 6:18:18
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE-140,X-725

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 24, 2017 19:42:55

Rusmola писал(а):жалко отдавать по 600 рублей за работу, которую можно самому сделать.
Малость не так: жалко, что за твои же деньги тебе угробят машину. Проходил я такое на нулевом ТО.

dimm54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Непрочитанное сообщение dimm54 » Пт авг 25, 2017 9:04:01

Здравствуйте. "Починил я свой авто" думал я. Поменял дмрв. До этого машина не ехала совсем. Но теперь проблема в том что если газануть до 3-5 тысяч когда отпускаешь педаль обороты падают в 0 и машина глохнет. На холстом ходу обороты плавают то наберется до 1300 то опустится до 800. Знаю что есть подсос воздуха от трубки которая идёт в двигатель около масляного щупа (в выходные исправлю) но подскажите на что ещё обратить внимание?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 25, 2017 9:49:19

dimm54
если газануть и отпустить педаль при НЕ выключенной передаче в движении,то скорее всего ДПДЗ,если при выключенной,то РХХ.

но сначала (!) устрани подсос воздуха и посмотри...

если на х\х продолжится эта катавасия,то с большой долей вероятности чудит РХХ.менять.ставь "Пегас",Кострома,он же заводской...

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс сен 10, 2017 12:13:15

Приветствую Всех. Была такая же проблема как в названии темы. Началось всё зимой, всё руки не доходили заняться. Неделю назад поменял датчик холостого хода, дпдз, прокладки дросселя, ничего не помогло. На выходные купил датчик ОЖ, кольца форсунок, кольца выпускного коллектора. Вчера всё это установил. Поменял одну форсунку, поставил старую ( не понравился её вид). Дополнительно кольца выпускного коллектора посадил на герметик, поменял датчик ОЖ, кольца форсунок и "болезнь " вылечилась. Теперь остаётся гадать, в чем была проблема.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 11, 2017 5:11:07

Иван64, нууу, так не интересно.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн сен 11, 2017 6:24:06

Буйный писал(а):Иван64, нууу, так не интересно.
Толя, мне самому не интересно)). Скорее всего был подсос воздуха, БК никаких ошибок не выдавал. Троил только на холодную после долгого простоя. На прогретом движке всё было Ок

sergey72
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 13:47:15
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение sergey72 » Вт дек 05, 2017 14:04:11

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Очень неустойчиво работает двигатель на холостом ходу, плавают обороты, иногда глохнет. Неисправность начинает проявлять себя, стоит лишь двигателю немного прогреться (градусов до 50). Начал проверку с РХХ - заменил, попутно почистил дроссельный узел. Померили давление в топливной системе - в норме. Регулятор давления топлива исправен, форсунки нормальные, фильтры тоже, бензонасос давит 5кг. По электрике - свечи, провода ВВ, модуль зажиания проверены. Буквально вчера только заметил, если пережать шланг обратки, то хх плавать перестает почти полностью. Подозрения пока кончились. Что еще может такие проблемы вызывать?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 05, 2017 14:28:23

sergey72
почему заменил РХХ?.перед установкой нового,какой вылет штока был?кто производитель РХХ?перед установкой надо было сбросить минусовую клемму АКБ.после установки вкл.зажигу на сек.15.выключить.и еще раз включить и заводить...

клапан абсорбера "стрекочит" при движении?

sergey72
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 13:47:15
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение sergey72 » Вт дек 05, 2017 14:49:11

мишаня писал(а):sergey72
почему заменил РХХ?.перед установкой нового,какой вылет штока был?кто производитель РХХ?перед установкой надо было сбросить минусовую клемму АКБ.после установки вкл.зажигу на сек.15.выключить.и еще раз включить и заводить...

клапан абсорбера "стрекочит" при движении?
РХХ был идентичен старому визуально, производителя не помню. Менял его, соблюдая правила, о которых ты пишешь) старый вроде как подклинивало, чек горел. Новый поставил - чек погас.
Стрекотание клапана адсорбера слабо представляю.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 05, 2017 16:25:11

sergey72 писал(а):старый вроде как подклинивало, чек горел. Новый поставил - чек погас.
неисправность РХХ не зажигает чек.это просто регулятор,а не датчик.
sergey72 писал(а):Стрекотание клапана адсорбера слабо представляю.
на Е3 клапан продувки абсорбера находится практически на ресивере.его трудно НЕ услышать.звук его похож на стрекотание клапанов,только без железного звучка.и работает сей клапан только при движении и еще паре составляющих.
я на Е2 этот стрекот хорошо слышу,хотя там клапан расположен в районе, грубо говоря,чуть выше левой подушки двига,прям на бачке абсорбера...

и еще один совет.сними фишку с ДТОЖ,клемму акб сними перед этим,и пшикни туда вд-шкой.не лишним будет и дай трошки просохнуть.бывает глюк этого датчика от окислов.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей