Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2015 15:26:23
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутск
НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА!!
всем здрасте! возникла проблема! машина 2008 г.в все было нормально, ездил радовался! но тут произошло, утром завожу двигатель при включении зажигания шелкает в салоне под бардачком реле, жузжит бензонасос, машина завелась, стоит работает оборотов 1200-1300 примерно, проходит мин 3-4 машина начинает троить, глушу завожу все норм, прогреваю сожусь начинаю движение, даю газу переключаю скорость, при выжиме сцепления машина глохнет, завожу еду дальше вроде норм, через некоторое время опять такая же ерунда, в чем может быть проблемма? купил авто не так давно, при езде заметил что щелчки под бардачком стали частые,там где стоят предохранители!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Что сказал сканер? Зазоры в клапанах? Давка бензина в трёх режимах? Свечи менял и что поставил? Компрессия: первый качок и до упора по цилиндрам?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Ребята, подскажите- где искать причину и с чего начинать.. на инжекторном двигателе нива 2131 после нагрева двигатель не запускается..Гугл ничего толком не показал..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Профиль заполнить уже ДАВНО пора.alexsuv781 писал(а):Ребята, подскажите- где искать причину и с чего начинать.. на инжекторном двигателе нива 2131 после нагрева двигатель не запускается..Гугл ничего толком не показал..
А потом на диагностику ехать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
alexsuv781, запуск с продувкой цилиндров(тапка в полу) пробовал?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Датчик ОЖ, датчик коленвалаalexsuv781 писал(а):Ребята, подскажите- где искать причину и с чего начинать.. на инжекторном двигателе нива 2131 после нагрева двигатель не запускается..Гугл ничего толком не показал..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Как-то раз отходил у меня плохо прикрученный датчик коленвала Это пестня, камрады! Заводится, всё нормально, ездишь, можешь долго проездить, потом, к примеру, в горку поедешь и заглохнешь Ключиком тырк, а она чих-пых и снова глохнет. И не заведёшь Не было у меня kkl провода (у меня тачка только через kkl и читается), я долго тыкался, с третьего эпизода удалось локализовать проблему
А то не заводилась, а потом после обычно получасовых мучений и дрыганья всего подряд точно так же беспричинно заводилась.
А то не заводилась, а потом после обычно получасовых мучений и дрыганья всего подряд точно так же беспричинно заводилась.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 7:37:20
- Модель авто: ВАЗ-2107 2003г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Здравствуйте. Я новичок в области вождения, а тем более ремонта. У меня такая проблема. После того как заправился на новой заправке, завожу двигатель, а он теряет обороты и глохнет. Еще появились хлопки из глушителя. На холостых машину как будто подшатывает, троит двигатель. Что делать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
1. Заполнить профиль.
2. Ехать на диагностику.
Диагностика это НЕ только считывание ошибок...
2. Ехать на диагностику.
Диагностика это НЕ только считывание ошибок...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 20:28:53
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
2107 троит
Всем привет приобрел 2107 инжектор заметил такую вещь,с выхлопной как будто троит что может быть,и двигатель работает с маленькими перебоями куда смотреть сначало подскажите!
Перенесено. Буйный.
Перенесено. Буйный.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Товарищи классиководы, позвольте совет из личного опыта: проверяйте надежность контактов в разъёмах, а при троении/двоении второе место, куда надо лезть (после катушки) это разъём форсунок. Вкратце проблема: начал троить, причем заметил, что всегда в сырую погоду. Сначала легкое подергивание, потом провалы при разгоне, потом может кратковременно нормализоваться, через минуту снова так, и помигав с минуту, загорается джеки чан. Движок в это время уже на двух цилиндрах колбасит. Первая мысль, что где-то пропал контакт, оказывается была верной, вопрос был в том-где этот контакт. При этом (почему-то) разъем форсунок усиленно не замечался перебрал все контакты датчиков, мерял напряжение на контактах дмрв, дпдз, катушку и проч. старательно чистил массы мозгов под панелью, все без толку. Поехал к диагносту, этот шаман подключил ноут и поколдовав, вынес вердикт: надо поменять катушку, вв провода, свечи, при этом я видел, что горит ошибка (тогда не запомнил какая, помню что то про обрыв питания форсунки). шаман вытащил-вставил разъём форсунок, изрек рекомендацию, мол, почисти, вэдэхой побрызгай и норм будет, при этом это была именно рекомендация, а не причина всего. Я, довольный найденной проблемой, поменял катушку, провода, и тп, весь день ездил без проблем. на следующий день при прогреве снова троит двоит колбасит. К горе шаману ехать было неохота, решил сам докопаться до истины. Заказал в Тольятти бортовик Штат уникомп 400 мкл (кстати, отличная вещь ), подключил, завел-прочитал ошибки-действительно 0204-обрыв цепи питания 4й форсунки. проверил всю цепь, контакт пропадал (именно пропадал-самопроизвольно, время от времени) в разъеме форсунок (рядом с блоком предохранителей) почистил, побрызгал вэдэхой, хотя визуально все выглядело норм, ни окислов ничего, да и разъем сделан с манжетами, более-менее защищен от влаги. В общем, нашел виновника, элементарная вещь, а столько проблем. Да и без опыта ремонта инжекторных болячек многовато лишних движений пришлось сделать Катушка, кстати исправная, свечи для профилактики поменял, да и вв провода (еще заводские) живые, поменял тоже для профилактики. Почему поверил шаману-да потому что, когда конкретно колбасило-не было искры, на 1 и 4 свечах, видимо, мозги программно отключали эту пару, не подавая импульс на катушку, так как 4я форсунка не прыскала (видимо поэтому, поработав с минуту на трех, включался чек и отключался еще один цилиндр ) горе-диагностика только подтвердила мои подозрения (неправильные) Не утверждаю, что это основная причина троений, но как одна из мелких но очень неприятных- вполне может быть, проверить это дело пары минут, и может избавить от множества трат и испорченных нервов. Проверяйте контакты!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
И массы.ПалСаныч писал(а):Проверяйте контакты!
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Двоение - это пипец, подтверждаю. Машина не едет, а ползёт как бы к кладбищу... У меня такое было после года на бензине от "25 часов". После этого выкинул свечи и вот уже пару лет езжу на "газпроме". Всё как рукой сняло. А, ещё промывку наливал в бензофильтр.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 9:45:42
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор
Добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня ваз 2107 инжектор на горячую и на холодную глохнет двигатель.Все датчики поменял,только не трогал регулятор давления на рампе.Спасибо заранее.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
двигатель заводится но не набирает оборотов нива инжектор 2131, ребята подскажите куда "копать"?
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не набирает обороты -это как? Не реагирует на нажатие педали? Может клемма с педали слетела, она же вроде электронная в Нивах. Если в этом проблема, то вот туда и копай, разъем педали, педаль, разъем привода заслонки, заслонка...
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не то... нажимаю педаль газа, обороты плохо набирает..Не знаю как объяснить..Дело не в педали.. И именно когда двигатель прогретый. На холодном двигателе такого нет
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор
У инжектора есть интерфейсный разъём, через него можно считать ошибки и узнать, в чём причина. Это первое, что стоит сделать. Желательно написать в эту тему, что за ошибки. У меня было такое, имея данные по ошибкам очень легко найти причину.Шумахер1975 писал(а):Добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня ваз 2107 инжектор на горячую и на холодную глохнет двигатель.Все датчики поменял,только не трогал регулятор давления на рампе.Спасибо заранее.
У инжектора есть интерфейсный разъём, через него можно считать ошибки и узнать, в чём причина. Это первое, что стоит сделать. Желательно написать в эту тему, что за ошибки. У меня было такое, имея данные по ошибкам очень легко найти причину.alexsuv781 писал(а):двигатель заводится но не набирает оборотов нива инжектор 2131, ребята подскажите куда "копать"?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор
то есть для подключения к компьютеру? Погуглил..Ничего не нашел..blentrou писал(а):Шумахер1975 писал(а):У инжектора есть интерфейсный разъём, через него можно считать ошибки и узнать, в чём причина. Это первое, что стоит сделать. Желательно написать в эту тему, что за ошибки. У меня было такое, имея данные по ошибкам очень легко найти причину.alexsuv781 писал(а):д
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
viewtopic.php?p=668070#p668070alexsuv781 писал(а):то есть для подключения к компьютеру? Погуглил..Ничего не нашел..
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор
Перечисляй какие датчики менялШумахер1975 писал(а):Добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня ваз 2107 инжектор на горячую и на холодную глохнет двигатель.Все датчики поменял,только не трогал регулятор давления на рампе.Спасибо заранее.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Почитал..И не фига не понял)) Там в первом сообщениии ссылка битая,не открываетсяБуйный писал(а):viewtopic.php?p=668070#p668070alexsuv781 писал(а):то есть для подключения к компьютеру? Погуглил..Ничего не нашел..
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Глохнет двигатель ваз 2107 инжектор
alexsuv781 писал(а): то есть для подключения к компьютеру? Погуглил..Ничего не нашел..
Для жучек рекомендую именно такого USB синего 409 номер. Было у меня 3 или 4 блютузных - ни один не запахал. Им требуется несколько проводов, а в моём случае была только к-линия. Если есть достоверные сведения о проводке и о контроллере, что там "всё есть" - можно попробовать и блютузный. А так да, удобно. Запустил прогу в телефоне и посмотрел что куда пропало. Но увы. У меня Январь 7.2 от конца 2006г.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
Вот, например. http://www.ebay.com/itm/USB-KKL-VAG-COM ... Swo6lWNxXJ
Просто отсортировал по цене и выбрал самый бюджетный. Совсем подешевели они а последние пару лет. А чего бы и нет? Там микруха и мелочёвки несколько клопов внутри... Видно в компе вот так:
- Вложения
-
- diag1.png (15.91 КБ) 21578 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя