Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Двоит.

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Пт мар 17, 2017 22:51:35

Привет, всем! Друзья, случилась у меня вот такая проблема: в морозы накрылся стартер, дёрнули машинку с буксира, завелась с полоборота, всё ОК прогрелась, поехал в тёплый гараж менять стартер. После замены стартера завожу двигатель, движок колбасит, чек моргает, потом просто горит, на МК"Навигатор" 3 ошибки- 300, 301, 304 и пишет 300 - многочисленные пропуски зажигания, 301 - многочисленные пропуски зажигания в 1-м цилиндре, 304 - многочисленные пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Народ вокруг грамотный сразу сказали, это машинка оттаяла и когденсат попал в катушку и она накрылась. Купил новую катушку установил, за одно поменял свечи, провда, заменил провод массы двигателя, почистил массу ЭБУ. Завёл движок, а ничего не поменялось. Чек горит, движок двоит, ошибки те же. Проверил разъёмы форсунок, жгута форсунок - всё вроде в норме. Движок по прежнему работает на двух цилиндрах. Куда дальше копать может подскажет кто, или у кого-то было так же? Может подскажете какой ЭБУ стоит на моей машине( табличка оторвалась)? Модель ВАЗ-21074, выпуск 2006г, двигатель 21067, ЕВРО 2.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 18, 2017 5:05:42

Igor 1 писал(а):Может подскажете какой ЭБУ стоит на моей машине(
Не уверен, но скорее всего Январь 7.2.
Igor 1 писал(а):Чек горит, движок двоит, ошибки те же
Искра есть при этом в крайних горшках?
Igor 1 писал(а): Купил новую катушку установил,
Вовсе не означает исправную.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб мар 18, 2017 8:32:31

А провода свечные менял?

Аватара пользователя
Igor 1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Igor 1 » Сб мар 18, 2017 23:17:02

Не уверен, но скорее всего Январь 7.2.
Спасибо.
Искра есть при этом в крайних горшках?
Искры нет и даже свечи сухие
Вовсе не означает исправную.
Проверил обе катушки мультиметром, обе вроде исправны. Нужно было бы проверить старую перед покупкой новой, но "спецы" заверили что проблема 100пудово в ней.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Re:
oooshiva писал(а):А провода свечные менял?
Да поменял всё разом и свечи, и провода, и модуль зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
Склоняюсь уже к тому, что ключи на 1 и 4 цилиндры в ЭБУ могли каким-то образом сгореть. Может после оттайки мащины там конденсат образовался. :hmmm:

lonin777
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 0:09:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

ВАЗ 21074 инжектор на прогретую троит, не тянет, трясется

Непрочитанное сообщение lonin777 » Вс мар 19, 2017 0:31:55

Недавно началось. Когда постоит в пробке или просто проеду по городу средней загруженности километров 10, начинается сильная тряска, звук как у оки или инвалидки, с места трогается еле еле (педаль в пол, чтоб не заглохла), разгон берет с такой скоросью, как будто с толкача.
При трогании и торможении почти глохнет.
Едет, но появляется паленый запах (или гари).
Расход бензина при этом почти всегда в красной зоне. При том, педаль газа давишь в пол, кажется что обороты должны быть бы за 3000, глянешь - а они 1500.
Иногда бывает, тащишься с этой тряской и грохотом (громкий выхлоп), а потом раз - машина выстреливает как будто бы (едет как ни в чем не бывало). Но такое тока пару троек раз бывало, в основном тащится, пока до дома (работы).
Если заглушить и завести (не дав остыть с часик) - синдром не пропадает. А если остынет часик и более (ночь) - снова нормально едет.
Мастер сказал, что скорее всего бензонасос борохлит - заменил в сборе. Погрешил на свечи - поставил новые NJK.
Облазил форумы, но так и не смог понять в чем причина может быть. Хорошего моториста по близости нет.
Может кто знает, в чем может быть причина и на сколько критично ездить при таком синдроме?
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 19, 2017 4:59:20

Igor 1 писал(а):Склоняюсь уже к тому, что ключи на 1 и 4 цилиндры в ЭБУ могли каким-то образом сгореть
Я побоялся эту версию озвучить. Нет возможности подкинуть исправный ЭБУ?
lonin777 писал(а):Едет, но появляется паленый запах (или гари).
Сцеплением мож так пользуешься?
lonin777 писал(а):Если заглушить и завести (не дав остыть с часик) - синдром не пропадает
Вот в этот бы момент и проверить давление топлива в рампе.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт мар 23, 2017 19:09:16

Я побоялся эту версию озвучить. Нет возможности подкинуть исправный ЭБУ?
Можна еще тестером сравнить на крайних выводах разема катушки, по отношению к корпусу, для начала или нет кз, а сопротивление непомню исправного транзюка, пару дней назад менял товарищу

dimm54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение dimm54 » Сб мар 25, 2017 19:44:22

Здравствуйте. Заметил с некоторых пор на средних оборотах машина начала дергаться. Взял k-line провод, подключился к машине и увидел следующее. При плавном открытии дроссельной заслонки обороты поднимаются до 2 тысяч и начинают "колбасится" от 1600 до 2100. Дроссель открываю сильнее и где то на 60% сразу до 4 тысяч поднимается. Видео приложил к письму. Лучше смотреть без звука. И объясните такой момент "готовность датчика кислорода" при малых оборотах "да" при "колбасеньи" нет. А с 4000 оборотов опять "да".

Видео не грузится на сайт. кинул на яндекс диск
https://yadi.sk/i/X6db1afN3GLgLD

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 26, 2017 5:47:16

dimm54, скинь фишку с ДПДЗ и поезди без него. Будет такой скачок оборотов?

dimm54
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение dimm54 » Вт мар 28, 2017 9:52:01

Буйный писал(а):dimm54, скинь фишку с ДПДЗ и поезди без него. Будет такой скачок оборотов?
Попробовал. Машина стала вести себя еще хуже но обороты так же скачат. Держишь педаль на одном уровне а обороты плавают от 1600 до 2500 как бешеные. Когда едешь ровно скорость не получается держать - дергается. Сильнее нажмешь- разгоняется, чуть отпустишь начинает тормозить двигателем...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 28, 2017 18:12:48

dimm54, ищи подсосы стороннего(неучтённого) воздуха после ДМРВ. Гофра на впуске, прокладка под ресивером, выпуск до ДК1 - всё должно быть полностью герметично. Чую, тут собака зарыта. Да, и шланги от КПА до адсорбера, как и сам клапан продувки адсорбера(КПА) - всё имеет значение. Дыммашина помогает в этом знатно. К диагносту бы тебе путЁвому попасть на приём (не считывальщику кодов ошибок ЭБУ).

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср мар 29, 2017 2:56:01

У меня бывает так, что на непрогретой машине поеду, проеду метров 300-500 и начинает машину дрыгать, будто слегка подтормаживает на ходу. Подрыгает, зажигается чек. Дальше еду, дрыгать перестаёт, а ещё минут через 10-15 и чек погасает. Случается изредка, пока не удалось отловить момент, чтобы прочитать статус. Если читать после погасания чека, то никаких проблем нет. Что может быть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 29, 2017 5:13:20

blentrou писал(а): пока не удалось отловить момент, чтобы прочитать статус.
Да «трёхсотые» там будут ошибки - пропуски зажигания. Смотреть зазоры в клапанах, свечи с резистором, ВВ провода, МЗ/КЗ.

Аватара пользователя
Санёк64
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Санёк64 » Вт апр 18, 2017 10:28:02

Добрый день всем.На днях снимал дроссельный ужел для промывки и обратил внимание на РХХ,задняя его часть держится на трёх заклёпках,так вот две из них отсутствует и вся вот эта задняя часть без заклёпок немного вышла из своего посадочного места.Так вот вопрос,ничего ли страшного в этом?Ошибок по чеку нет.При заводке авто повышает обороты двигателя,при прогреве выводит на заданные 800-850 оборотов.Почему задаю такой вопрос,всё борюсь с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах,как бы подтраивает,на разгон вяловата.Менял свечи,ВВ провода, ,,недомодуль,, зажигания(отказали два цилиндра в один прекрасный момент,диагностика показала на него)менял ДПДЗ,промывал дроссельный узел,результата ноль.Осталось замерить компрессию и давление топлива(чёт сложно на наших СТО с такими манометрами,покупать жаба душит).

Dvorikov
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 16:23:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2004 г.в
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dvorikov » Сб апр 22, 2017 20:03:58

Доброго времени суток, с недавних пор при запуске движок жутко колбасит, но при прогреве становится гораздо лучше, подтраивает лишь слегка. Другое дело езда - на малых оборотах, если даже хоть немножко надавить педальку, машину вновь начинает колбасить, аж сидушка вибрирует. После 2-2,5 тыс оборотов перестает колбасить, но динамика разгона хуже некуда, машина скорость набирает очень вяло, а при малейшем подъеме не держит, даже если втопить педаль в пол. Расход топлива значительно повысился. В связи с этим заменил свечи (те, что стояли были еще от прошлого хозяина, сразу подумал на них), но толку никакого. Стал смотреть провода, все в хорошем состоянии. Затем выдергивал провода по одному, наблюдая за изменением работы двигателя (не знаю, правильно или нет, единственное толковое, что дал гугл). В первых трех случаях троить стало гораздо хуже, а вот четвертая свечка никак не дала о себе знать, что с проводом, что без, не менялось абсолютно ничего. Выкрутил, оказалась залитой в масле. Закрутил запасную, ничего не изменилось, искру проверил, есть. На прогретую так и подтраивает, едет мягко говоря не особо, надо бы в сервис, да ехать до ближайшего километров 40. Что еще можно посмотреть, выручайте

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 22, 2017 21:27:08

Dvorikov писал(а):Что еще можно посмотреть, выручайте
Измерить компрессию, проверить зазоры в клапанах.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 22, 2017 22:00:40

Dvorikov писал(а):троить стало гораздо хуже
... т.е., двигатель стал работать гораздо устойчивее )))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 23, 2017 4:53:25

Санёк64 писал(а):всё борюсь с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах,как бы подтраивает
Это из-за подсосов воздуха через «дырявый» РХХ. Замена РХХ и обмотка заклёпок изолентой поможет.
Dvorikov писал(а):, а вот четвертая свечка никак не дала о себе знать, что с проводом, что без, не менялось абсолютно ничего.
Даже здоровая лошадь на трёх ногах быстро не побежит.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс апр 23, 2017 5:18:43

вот он виновник периодического выноса мОзга на х\х.если присмотреться,то виден закус в определенной части.при демонтаже не обнаружил :slap: (w00t) уплотнительного колечка...куда оно делось хз,год назад чистил иглу,кольцо было :wacko: поставил новый рхх,такой же фирмы.все вроде нормалек ттт :thum1: з.ы.уплотнительное колечко слегка смазал моторным маслицем :)
Вложения
100_2346.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:23 07:23:03
Image taken on:
Вс апр 23, 2017 4:23:03
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE M340 Digital Camera

Dvorikov
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 16:23:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2004 г.в
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Dvorikov » Вс апр 23, 2017 18:34:58

Антон80 писал(а):
Dvorikov писал(а):Что еще можно посмотреть, выручайте
Измерить компрессию, проверить зазоры в клапанах.
Позвал соседа, разбирается вроде он неплохо, компрессометра ни у меня, ни у него не оказалось, попробую еще у кого поспрашивать. Помог в общем сосед с клапанами, все с ними в порядке, впрочем их и регулировали в сервисе около 1,5-2 тыс км назад. Собственно, ничего не изменилось, покрутились еще у машины, обнаружили, что метки газораспределения не совпадают, может ли быть причиной?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 23, 2017 18:39:02

Dvorikov писал(а): обнаружили, что метки газораспределения не совпадают, может ли быть причиной?
Очень даже. Зависит от «размера» несовпадения.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт апр 25, 2017 2:41:40

Буйный писал(а):
blentrou писал(а): пока не удалось отловить момент, чтобы прочитать статус.
Да «трёхсотые» там будут ошибки - пропуски зажигания. Смотреть зазоры в клапанах, свечи с резистором, ВВ провода, МЗ/КЗ.
Пропали ошибки и эффект больше не появлялся.

Rusmola
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кировская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение Rusmola » Вс авг 20, 2017 14:51:54

Всем, привет. Зарегался по-нужде(
ВАЗ 21041-30, 2011 г.в., ЭБУ Автел М73 (21067-1411020-21), пробег 6 (шесть) тысяч км. По трассе температура держится в начале зеленой шкалы, в городе, по-кочкам - подползает к середине, вот тут-то и начинаются приключения. Двиг дергается и пытается заглохнуть, Стрелка тахометра скачет от нуля до 3 тыс., загорается и тухнет чек. Вентилятор в этот момент может работать. Сегодня под горку на нейтрали заглох. Как только выходишь на оперативный простор, и температура падает -всё нормально. Чек при запуске не горит, только в моменты "припадков".
Хэлп ми, плиз, баддис :cry:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 20, 2017 15:07:25

Rusmola
интересно :hmmm: если бы подобная трабла не была связана именно с температурой,то можно было бы кое чего и посоветовать.сам прошел через
Rusmola писал(а):Сегодня под горку на нейтрали заглох
совет будет банальный.диагностика и считывание ошибок в момент появления всей этой хрени.иначе гадание,а это чревато излишними финансовыми затратами.

впрочем...начни с банальной чистки контактов в разьемах к РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ,ну и до кучи разьема к ДМРВ. возможно посмотреть состояние проводки к ДПКВ.з.ы.клемму с АКБ снимать обязательно (!) попробуй еще сбросить ЭБУ снятием клеммы АКБ на несколько минут...мне помогало,тогда РХХ чудил и посему был позже заменен :)

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс авг 20, 2017 15:17:55

Rusmola писал(а): Хэлп ми, плиз, баддис :cry:
мы по чужеземному не шпрехаем :D дык если проблема появляется с нагревом, выяснить, почему перегрев, а вообще наверное надо провоерить ДТОЖ (там гдето около дросселя, выше помпы вроде) хотя тоже не совсем понятно, если бы датчик "уходил" в перегрев, вряд ли от этого колбасило движок :hmmm: вот если бы двиг с прогревом не убавлял обороты, (ну датчик бы не чувствовал прогрева) тогда понятно... диагностика покажет номер ошибки, раз чек моргал. я бы поменял датчик а там видно будет. а вообще странно при таком пробеге, но учитывая год выпуска, можно предположить, что машина врастала в землю несколько лет, так что могло случиться все что угодно
о, пока писал уже Мишаня дал совет, действительно, почистить разьемы датчиков прям в первую очередь, там за такое время окислилось наверное все.. :yes:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей