Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
- Igor 1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Двоит.
Привет, всем! Друзья, случилась у меня вот такая проблема: в морозы накрылся стартер, дёрнули машинку с буксира, завелась с полоборота, всё ОК прогрелась, поехал в тёплый гараж менять стартер. После замены стартера завожу двигатель, движок колбасит, чек моргает, потом просто горит, на МК"Навигатор" 3 ошибки- 300, 301, 304 и пишет 300 - многочисленные пропуски зажигания, 301 - многочисленные пропуски зажигания в 1-м цилиндре, 304 - многочисленные пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Народ вокруг грамотный сразу сказали, это машинка оттаяла и когденсат попал в катушку и она накрылась. Купил новую катушку установил, за одно поменял свечи, провда, заменил провод массы двигателя, почистил массу ЭБУ. Завёл движок, а ничего не поменялось. Чек горит, движок двоит, ошибки те же. Проверил разъёмы форсунок, жгута форсунок - всё вроде в норме. Движок по прежнему работает на двух цилиндрах. Куда дальше копать может подскажет кто, или у кого-то было так же? Может подскажете какой ЭБУ стоит на моей машине( табличка оторвалась)? Модель ВАЗ-21074, выпуск 2006г, двигатель 21067, ЕВРО 2.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Не уверен, но скорее всего Январь 7.2.Igor 1 писал(а):Может подскажете какой ЭБУ стоит на моей машине(
Искра есть при этом в крайних горшках?Igor 1 писал(а):Чек горит, движок двоит, ошибки те же
Вовсе не означает исправную.Igor 1 писал(а): Купил новую катушку установил,
- Igor 1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Спасибо.Не уверен, но скорее всего Январь 7.2.
Искры нет и даже свечи сухиеИскра есть при этом в крайних горшках?
Проверил обе катушки мультиметром, обе вроде исправны. Нужно было бы проверить старую перед покупкой новой, но "спецы" заверили что проблема 100пудово в ней.Вовсе не означает исправную.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Re:
Да поменял всё разом и свечи, и провода, и модуль зажигания.oooshiva писал(а):А провода свечные менял?
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохнет.
Склоняюсь уже к тому, что ключи на 1 и 4 цилиндры в ЭБУ могли каким-то образом сгореть. Может после оттайки мащины там конденсат образовался.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 0:09:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
ВАЗ 21074 инжектор на прогретую троит, не тянет, трясется
Недавно началось. Когда постоит в пробке или просто проеду по городу средней загруженности километров 10, начинается сильная тряска, звук как у оки или инвалидки, с места трогается еле еле (педаль в пол, чтоб не заглохла), разгон берет с такой скоросью, как будто с толкача.
При трогании и торможении почти глохнет.
Едет, но появляется паленый запах (или гари).
Расход бензина при этом почти всегда в красной зоне. При том, педаль газа давишь в пол, кажется что обороты должны быть бы за 3000, глянешь - а они 1500.
Иногда бывает, тащишься с этой тряской и грохотом (громкий выхлоп), а потом раз - машина выстреливает как будто бы (едет как ни в чем не бывало). Но такое тока пару троек раз бывало, в основном тащится, пока до дома (работы).
Если заглушить и завести (не дав остыть с часик) - синдром не пропадает. А если остынет часик и более (ночь) - снова нормально едет.
Мастер сказал, что скорее всего бензонасос борохлит - заменил в сборе. Погрешил на свечи - поставил новые NJK.
Облазил форумы, но так и не смог понять в чем причина может быть. Хорошего моториста по близости нет.
Может кто знает, в чем может быть причина и на сколько критично ездить при таком синдроме?
Заранее благодарен.
При трогании и торможении почти глохнет.
Едет, но появляется паленый запах (или гари).
Расход бензина при этом почти всегда в красной зоне. При том, педаль газа давишь в пол, кажется что обороты должны быть бы за 3000, глянешь - а они 1500.
Иногда бывает, тащишься с этой тряской и грохотом (громкий выхлоп), а потом раз - машина выстреливает как будто бы (едет как ни в чем не бывало). Но такое тока пару троек раз бывало, в основном тащится, пока до дома (работы).
Если заглушить и завести (не дав остыть с часик) - синдром не пропадает. А если остынет часик и более (ночь) - снова нормально едет.
Мастер сказал, что скорее всего бензонасос борохлит - заменил в сборе. Погрешил на свечи - поставил новые NJK.
Облазил форумы, но так и не смог понять в чем причина может быть. Хорошего моториста по близости нет.
Может кто знает, в чем может быть причина и на сколько критично ездить при таком синдроме?
Заранее благодарен.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Я побоялся эту версию озвучить. Нет возможности подкинуть исправный ЭБУ?Igor 1 писал(а):Склоняюсь уже к тому, что ключи на 1 и 4 цилиндры в ЭБУ могли каким-то образом сгореть
Сцеплением мож так пользуешься?lonin777 писал(а):Едет, но появляется паленый запах (или гари).
Вот в этот бы момент и проверить давление топлива в рампе.lonin777 писал(а):Если заглушить и завести (не дав остыть с часик) - синдром не пропадает
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Можна еще тестером сравнить на крайних выводах разема катушки, по отношению к корпусу, для начала или нет кз, а сопротивление непомню исправного транзюка, пару дней назад менял товарищуЯ побоялся эту версию озвучить. Нет возможности подкинуть исправный ЭБУ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Здравствуйте. Заметил с некоторых пор на средних оборотах машина начала дергаться. Взял k-line провод, подключился к машине и увидел следующее. При плавном открытии дроссельной заслонки обороты поднимаются до 2 тысяч и начинают "колбасится" от 1600 до 2100. Дроссель открываю сильнее и где то на 60% сразу до 4 тысяч поднимается. Видео приложил к письму. Лучше смотреть без звука. И объясните такой момент "готовность датчика кислорода" при малых оборотах "да" при "колбасеньи" нет. А с 4000 оборотов опять "да".
Видео не грузится на сайт. кинул на яндекс диск
https://yadi.sk/i/X6db1afN3GLgLD
Видео не грузится на сайт. кинул на яндекс диск
https://yadi.sk/i/X6db1afN3GLgLD
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
dimm54, скинь фишку с ДПДЗ и поезди без него. Будет такой скачок оборотов?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 10:53:08
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Попробовал. Машина стала вести себя еще хуже но обороты так же скачат. Держишь педаль на одном уровне а обороты плавают от 1600 до 2500 как бешеные. Когда едешь ровно скорость не получается держать - дергается. Сильнее нажмешь- разгоняется, чуть отпустишь начинает тормозить двигателем...Буйный писал(а):dimm54, скинь фишку с ДПДЗ и поезди без него. Будет такой скачок оборотов?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
dimm54, ищи подсосы стороннего(неучтённого) воздуха после ДМРВ. Гофра на впуске, прокладка под ресивером, выпуск до ДК1 - всё должно быть полностью герметично. Чую, тут собака зарыта. Да, и шланги от КПА до адсорбера, как и сам клапан продувки адсорбера(КПА) - всё имеет значение. Дыммашина помогает в этом знатно. К диагносту бы тебе путЁвому попасть на приём (не считывальщику кодов ошибок ЭБУ).
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
У меня бывает так, что на непрогретой машине поеду, проеду метров 300-500 и начинает машину дрыгать, будто слегка подтормаживает на ходу. Подрыгает, зажигается чек. Дальше еду, дрыгать перестаёт, а ещё минут через 10-15 и чек погасает. Случается изредка, пока не удалось отловить момент, чтобы прочитать статус. Если читать после погасания чека, то никаких проблем нет. Что может быть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Да «трёхсотые» там будут ошибки - пропуски зажигания. Смотреть зазоры в клапанах, свечи с резистором, ВВ провода, МЗ/КЗ.blentrou писал(а): пока не удалось отловить момент, чтобы прочитать статус.
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Добрый день всем.На днях снимал дроссельный ужел для промывки и обратил внимание на РХХ,задняя его часть держится на трёх заклёпках,так вот две из них отсутствует и вся вот эта задняя часть без заклёпок немного вышла из своего посадочного места.Так вот вопрос,ничего ли страшного в этом?Ошибок по чеку нет.При заводке авто повышает обороты двигателя,при прогреве выводит на заданные 800-850 оборотов.Почему задаю такой вопрос,всё борюсь с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах,как бы подтраивает,на разгон вяловата.Менял свечи,ВВ провода, ,,недомодуль,, зажигания(отказали два цилиндра в один прекрасный момент,диагностика показала на него)менял ДПДЗ,промывал дроссельный узел,результата ноль.Осталось замерить компрессию и давление топлива(чёт сложно на наших СТО с такими манометрами,покупать жаба душит).
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 16:23:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Доброго времени суток, с недавних пор при запуске движок жутко колбасит, но при прогреве становится гораздо лучше, подтраивает лишь слегка. Другое дело езда - на малых оборотах, если даже хоть немножко надавить педальку, машину вновь начинает колбасить, аж сидушка вибрирует. После 2-2,5 тыс оборотов перестает колбасить, но динамика разгона хуже некуда, машина скорость набирает очень вяло, а при малейшем подъеме не держит, даже если втопить педаль в пол. Расход топлива значительно повысился. В связи с этим заменил свечи (те, что стояли были еще от прошлого хозяина, сразу подумал на них), но толку никакого. Стал смотреть провода, все в хорошем состоянии. Затем выдергивал провода по одному, наблюдая за изменением работы двигателя (не знаю, правильно или нет, единственное толковое, что дал гугл). В первых трех случаях троить стало гораздо хуже, а вот четвертая свечка никак не дала о себе знать, что с проводом, что без, не менялось абсолютно ничего. Выкрутил, оказалась залитой в масле. Закрутил запасную, ничего не изменилось, искру проверил, есть. На прогретую так и подтраивает, едет мягко говоря не особо, надо бы в сервис, да ехать до ближайшего километров 40. Что еще можно посмотреть, выручайте
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Измерить компрессию, проверить зазоры в клапанах.Dvorikov писал(а):Что еще можно посмотреть, выручайте
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
... т.е., двигатель стал работать гораздо устойчивее )))Dvorikov писал(а):троить стало гораздо хуже
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Это из-за подсосов воздуха через «дырявый» РХХ. Замена РХХ и обмотка заклёпок изолентой поможет.Санёк64 писал(а):всё борюсь с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах,как бы подтраивает
Даже здоровая лошадь на трёх ногах быстро не побежит.Dvorikov писал(а):, а вот четвертая свечка никак не дала о себе знать, что с проводом, что без, не менялось абсолютно ничего.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
вот он виновник периодического выноса мОзга на х\х.если присмотреться,то виден закус в определенной части.при демонтаже не обнаружил уплотнительного колечка...куда оно делось хз,год назад чистил иглу,кольцо было поставил новый рхх,такой же фирмы.все вроде нормалек ттт з.ы.уплотнительное колечко слегка смазал моторным маслицем
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:23 07:23:03Image taken on:Вс апр 23, 2017 4:23:03Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE M340 Digital Camera
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 16:23:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Позвал соседа, разбирается вроде он неплохо, компрессометра ни у меня, ни у него не оказалось, попробую еще у кого поспрашивать. Помог в общем сосед с клапанами, все с ними в порядке, впрочем их и регулировали в сервисе около 1,5-2 тыс км назад. Собственно, ничего не изменилось, покрутились еще у машины, обнаружили, что метки газораспределения не совпадают, может ли быть причиной?Антон80 писал(а):Измерить компрессию, проверить зазоры в клапанах.Dvorikov писал(а):Что еще можно посмотреть, выручайте
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Очень даже. Зависит от «размера» несовпадения.Dvorikov писал(а): обнаружили, что метки газораспределения не совпадают, может ли быть причиной?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Пропали ошибки и эффект больше не появлялся.Буйный писал(а):Да «трёхсотые» там будут ошибки - пропуски зажигания. Смотреть зазоры в клапанах, свечи с резистором, ВВ провода, МЗ/КЗ.blentrou писал(а): пока не удалось отловить момент, чтобы прочитать статус.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Всем, привет. Зарегался по-нужде(
ВАЗ 21041-30, 2011 г.в., ЭБУ Автел М73 (21067-1411020-21), пробег 6 (шесть) тысяч км. По трассе температура держится в начале зеленой шкалы, в городе, по-кочкам - подползает к середине, вот тут-то и начинаются приключения. Двиг дергается и пытается заглохнуть, Стрелка тахометра скачет от нуля до 3 тыс., загорается и тухнет чек. Вентилятор в этот момент может работать. Сегодня под горку на нейтрали заглох. Как только выходишь на оперативный простор, и температура падает -всё нормально. Чек при запуске не горит, только в моменты "припадков".
Хэлп ми, плиз, баддис
ВАЗ 21041-30, 2011 г.в., ЭБУ Автел М73 (21067-1411020-21), пробег 6 (шесть) тысяч км. По трассе температура держится в начале зеленой шкалы, в городе, по-кочкам - подползает к середине, вот тут-то и начинаются приключения. Двиг дергается и пытается заглохнуть, Стрелка тахометра скачет от нуля до 3 тыс., загорается и тухнет чек. Вентилятор в этот момент может работать. Сегодня под горку на нейтрали заглох. Как только выходишь на оперативный простор, и температура падает -всё нормально. Чек при запуске не горит, только в моменты "припадков".
Хэлп ми, плиз, баддис
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
Rusmola
интересно если бы подобная трабла не была связана именно с температурой,то можно было бы кое чего и посоветовать.сам прошел через
впрочем...начни с банальной чистки контактов в разьемах к РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ,ну и до кучи разьема к ДМРВ. возможно посмотреть состояние проводки к ДПКВ.з.ы.клемму с АКБ снимать обязательно попробуй еще сбросить ЭБУ снятием клеммы АКБ на несколько минут...мне помогало,тогда РХХ чудил и посему был позже заменен
интересно если бы подобная трабла не была связана именно с температурой,то можно было бы кое чего и посоветовать.сам прошел через
совет будет банальный.диагностика и считывание ошибок в момент появления всей этой хрени.иначе гадание,а это чревато излишними финансовыми затратами.Rusmola писал(а):Сегодня под горку на нейтрали заглох
впрочем...начни с банальной чистки контактов в разьемах к РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ,ну и до кучи разьема к ДМРВ. возможно посмотреть состояние проводки к ДПКВ.з.ы.клемму с АКБ снимать обязательно попробуй еще сбросить ЭБУ снятием клеммы АКБ на несколько минут...мне помогало,тогда РХХ чудил и посему был позже заменен
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нестабильная работа инжекторного двигателя. Троит, глохн
мы по чужеземному не шпрехаем дык если проблема появляется с нагревом, выяснить, почему перегрев, а вообще наверное надо провоерить ДТОЖ (там гдето около дросселя, выше помпы вроде) хотя тоже не совсем понятно, если бы датчик "уходил" в перегрев, вряд ли от этого колбасило движок вот если бы двиг с прогревом не убавлял обороты, (ну датчик бы не чувствовал прогрева) тогда понятно... диагностика покажет номер ошибки, раз чек моргал. я бы поменял датчик а там видно будет. а вообще странно при таком пробеге, но учитывая год выпуска, можно предположить, что машина врастала в землю несколько лет, так что могло случиться все что угодноRusmola писал(а): Хэлп ми, плиз, баддис
о, пока писал уже Мишаня дал совет, действительно, почистить разьемы датчиков прям в первую очередь, там за такое время окислилось наверное все..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей