Нет искры на 2 и 3 цилиндр
- 
				Awock
 - Ученик

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 11:24:13
 - Модель авто: 2107 инжектор
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Нет искры на 2 и 3 цилиндр
!инжектор.
Нет искры на 2 и 3 цилиндре.
меняли модуль раздачи искры (BOSCH) 3шт пробовали, диагностика говорит провода, заменили несколько раз, не помогло.
Есть идеи, что может быть, куда рыть?
			
			
									
						Нет искры на 2 и 3 цилиндре.
меняли модуль раздачи искры (BOSCH) 3шт пробовали, диагностика говорит провода, заменили несколько раз, не помогло.
Есть идеи, что может быть, куда рыть?
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Awock Дык ключи (силовые транзисторы) могли выгореть в ЭБУ. Вот и вся петрушка. Тем более, не ясно у тебя "модуль зажигания" или катушка зажигания? А это большая разница.
			
			
									
						В сторону хорошего диагноста/спеца.Awock писал(а):куда рыть?
- Mr_Ice
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 10883
 - Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 - Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: МО. г.Пушкино.
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 271 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Awock
Вопервых проверь провода к модулю, тестером померь есть ли напряжение. Проверить состояние самих проводов. И если с проводами все ок то уже смотреть ЭБУ
			
			
									
						Вопервых проверь провода к модулю, тестером померь есть ли напряжение. Проверить состояние самих проводов. И если с проводами все ок то уже смотреть ЭБУ
- 
				Awock
 - Ученик

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 11:24:13
 - Модель авто: 2107 инжектор
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Модуль,Буйный писал(а):Awock Дык ключи (силовые транзисторы) могли выгореть в ЭБУ. Вот и вся петрушка. Тем более, не ясно у тебя "модуль зажигания" или катушка зажигания? А это большая разница.

Провода от мозгов вроде целые, я уже тоже подумал на мозги, буду искать причину там,
всем спасибо.
- Mr_Ice
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 10883
 - Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 - Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: МО. г.Пушкино.
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 271 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Awock
вот смотри у тебя на этот модуль приходит 3 провода. один из них постоянный +12 два других управляющие. проверь на них напряжение если его нет то проверь выходит ли напряжение на эти провода с эбу. Возможно у тебя гдето провод порвался/перетерся/замкнул а ты полезешь сейчас ЭБУ разбирать.
			
			
									
						вот смотри у тебя на этот модуль приходит 3 провода. один из них постоянный +12 два других управляющие. проверь на них напряжение если его нет то проверь выходит ли напряжение на эти провода с эбу. Возможно у тебя гдето провод порвался/перетерся/замкнул а ты полезешь сейчас ЭБУ разбирать.
- Mr_Ice
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 10883
 - Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 - Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: МО. г.Пушкино.
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 271 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
модуль зажигания 8 на рисунке. 
4 провода
с - масса
d - +12 вольт
а и b - управление 1-4 свечой и 2-3. ( система зажигания 2107 устроенна так что работают две свечи одновременно)
соответственно нам надо проверить при маслании стертеромприходит ли напряжение на контакты а и b модуля зажигания и если не приходит то уходят ли они с ЭБУ по результатам
если с ЭБУ уходят то проблемавпроводке от ЭБУ до модуля если неуходят то придется чинить/менять ЭБУ.
			
			
									
						4 провода
с - масса
d - +12 вольт
а и b - управление 1-4 свечой и 2-3. ( система зажигания 2107 устроенна так что работают две свечи одновременно)
соответственно нам надо проверить при маслании стертеромприходит ли напряжение на контакты а и b модуля зажигания и если не приходит то уходят ли они с ЭБУ по результатам
если с ЭБУ уходят то проблемавпроводке от ЭБУ до модуля если неуходят то придется чинить/менять ЭБУ.
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Mr_Ice Стас спасибо за схему от Е-2. Имею такую. А табличку просил - у Awock
шильдик с МЗ/КЗ!
			
			
									
						шильдик с МЗ/КЗ!
- Mr_Ice
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 10883
 - Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 - Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: МО. г.Пушкино.
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 271 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
е-3 помоему такая же ток плюс доп датчик кислорода.Буйный писал(а):от Е-2. Имею такую
вот это не понял что за табличка?Буйный писал(а):А табличку просил - у Awock
шильдик с МЗ/КЗ!
- 
				Awock
 - Ученик

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 11:24:13
 - Модель авто: 2107 инжектор
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Спасибо за схему и рзъяснения, проверил провода, напряжения идет только на 2 провода, на третьем пусто (проверил прям на выходи из мозгов), видемо это и есть управляющий 3-4, схемку бы ЭБУ и по максимуму, чо могло полететь.
			
			
									
						не понял.шильдик с МЗ/КЗ!
- Mr_Ice
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 10883
 - Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 - Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: МО. г.Пушкино.
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 271 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
без достаточной квалификации туда лучше не суваться. Попробуй вскрой и посмотри визульно все ли цело - если что скорело попробуй замени но если визуально все в порядке то лучше отнести ЭБУ квалифицированному специалистуAwock писал(а):схемку бы ЭБУ и по максимуму, чо могло полететь.
- 
				Awock
 - Ученик

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 11:24:13
 - Модель авто: 2107 инжектор
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Разобрал, действительно обгорел 1 транзистор,
GB10NB37LZ
CC1L2 V3
MAR 539

Фото не моего ЭБУ, просто показал где находится, может кому интересно.
теперь нужно только найти где его купить, я так понимаю нужно ехать на митенский радео-рынок
			
			
													GB10NB37LZ
CC1L2 V3
MAR 539

Фото не моего ЭБУ, просто показал где находится, может кому интересно.
теперь нужно только найти где его купить, я так понимаю нужно ехать на митенский радео-рынок
					Последний раз редактировалось Awock Вт авг 10, 2010 18:23:01, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						- Mr_Ice
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 10883
 - Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 - Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: МО. г.Пушкино.
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 271 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
можно купить в магазине "чип и дип" или "кварц" http://www.chip-dip.ru/Awock писал(а):Разобрал, действительно обгорел 1 транзистор,
6B10NB37LZ
CC1L2 V3
MAR 539
теперь нужно только найти где его купить, я так понимаю нужно ехать на митенский радео-рынок
- 
				Awock
 - Ученик

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 11:24:13
 - Модель авто: 2107 инжектор
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Заказал транзистор в чипдиме,
Посморел внимательнее, там от правой ножки идет дорожка на что-то похожее на резистор, дорожка тоже неплохо погарела, хотел узнать, что это, если вдруг придется его тоже менять

edit: хотя через него идут оба ключа значи он целый, в общем жду транзистор!
			
			
									
						Посморел внимательнее, там от правой ножки идет дорожка на что-то похожее на резистор, дорожка тоже неплохо погарела, хотел узнать, что это, если вдруг придется его тоже менять

edit: хотя через него идут оба ключа значи он целый, в общем жду транзистор!
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Awock
Mr_Ice Ребя, "шильдик" это табличка на корпусе МЗ/КЗ. На фотке она не видна(зелёная)Awock
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.Ты смелый и рукастый парень, молодец, уважаю. А если ещё и с паяльником/паяльной станцией дружишь - цены тебе ..
 
 
			
			
									
						Mr_Ice Ребя, "шильдик" это табличка на корпусе МЗ/КЗ. На фотке она не видна(зелёная)Awock
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.Ты смелый и рукастый парень, молодец, уважаю. А если ещё и с паяльником/паяльной станцией дружишь - цены тебе ..
Есть и другие непринципиальные отличия. Но, это другая песня.Mr_Ice писал(а):е-3 помоему такая же ток плюс доп датчик кислорода
Вот чесна не знаю..Awock писал(а):там от правой ножки идет дорожка на что-то похожее на резистор
Логично.Awock писал(а): хотя через него идут оба ключа значи он целый
- 
				Awock
 - Ученик

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 11:24:13
 - Модель авто: 2107 инжектор
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Наконецто пришел ключик (ух долгая почта России, быстрее бы сам со склада забрал) перепаял сначала не заработало, но сразу нашел причину, обгоревшая дорожка массы. залил оловом - блок заработал как нужно 
 выход есть, а вот искры по прежнему небыло, поставил старый модуль заводской (который как я думал не работает, славо богу не выкинул) все заработало как часы! 
в общем мало того сгорел ключ, так еще и новый модуль BOSCH который я покупал совсем не давно оказался какой-то не живучий.
В общем еще раз всем спасибо
			
			
									
						в общем мало того сгорел ключ, так еще и новый модуль BOSCH который я покупал совсем не давно оказался какой-то не живучий.
В общем еще раз всем спасибо
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
ребят такая же фигня и со мной произошла! впаял новый транзистор не работает! где там дорожка массы ?покажите плз!
			
			
									
						- Mr_Ice
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 10883
 - Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 - Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: МО. г.Пушкино.
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 271 раз
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Прям около транзистора. если память не изменяет то тут же слева от него если разъемом в верх держатьO6uDa писал(а):где там дорожка массы ?
- slava_2585
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
 - Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
 - Откуда: Брянск
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Вообще желательно прозвонить все дорожки по возможности, особенно рядои идущие с горелым транзистором, может зацепить.
			
			
									
						- 
				dj_sys
 - Ученик

 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 17:54:50
 - Модель авто: ВАЗ 2107i
 - Контактная информация:
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
У меня тачка троила, думал может в блоке Ителма касяк , оказал все прозаично, нет компрессии во 2 цилиндре!
полное описание в ветке "Троим"!
			
			
									
						полное описание в ветке "Троим"!
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42204
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
Подытожу! Просто так "ключи" в ЭБУ не горят. Причины - неисправность катушки зажигания , обрыв ВВ проводов. То есть при выгорании ключей желательна/обязательна замена КЗ и ВВ проводов. Да и свечей иже с ними..
			
			
									
						- 
				Kash
 - Пешеход

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 8:08:48
 - Модель авто: Лада Калина 1.6 8кл
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: Нет искры 2 и 3 цилиндр, хелп!
А что за транзистор???Mr_Ice писал(а):можно купить в магазине "чип и дип" или "кварц" http://www.chip-dip.ru/Awock писал(а):Разобрал, действительно обгорел 1 транзистор,
6B10NB37LZ
CC1L2 V3
MAR 539
теперь нужно только найти где его купить, я так понимаю нужно ехать на митенский радео-рынок
У меня контроллер Bosch 21114-1411020, сгорел транзистор на нём написано:
N452AD
00210
таких не то что в чип и дип нету, таких вообще в инете нету...
Дайте ссылку плз на транзистор который перепаивали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
