вопрос по ДМРВ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 01, 2013 16:09:23

Федор Григорьич, не трогай ДМРВ ни под каким соусом (!) - он машину переживёт даже с таким хозяином. Машину нужно показать нормальному диагносту, а не считывальщику кодов неисправностей ЭБУ фриварным софтом с помойки тырнета. ДПДЗ почему не ставится под сомнение? Сторонние подсосы воздуха проверены во впускном тракте после ДМРВ? ЭБУ не зря выставляет 2тыщщщи - он в аварийном режиме пашет.
Федор Григорьич писал(а): Слушаете , при отключении ДМРВ чек должен загораться ???
Да. Но не сразу, а по определённому алгоритму, после нескольких драйв-циклов. Как, впрочем, и после отключения других датчиков и исполнительных механизмов.
Федор Григорьич писал(а):Да и диаграмма показании ДМРВ была синусоида
Это ты попутал с ДК(лямбдой)

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение min » Ср авг 07, 2013 18:03:13

Может не в тему,но...Снимал корпус воздушного фильтра,соответственно отсоединял ДМРВ(фишку),после подключения фишки и езды заметил что растет расход(по экономайзеру),даже на ХХ стрелка уходит с желтой шкалы.Когда вставлял фишку-что то пшикнуло(может и показалось).Что может быть и куда смотреть?Помогите советом

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 07, 2013 18:22:04

Фишка ДМРВ до конца вставлена?

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение min » Ср авг 07, 2013 18:29:40

zombie177rus писал(а):Фишка ДМРВ до конца вставлена?
да до упора,защелки защелкнулись

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 07, 2013 19:03:02

Сканер нужен. Что ещё делал до этого?

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение min » Ср авг 07, 2013 19:53:31

zombie177rus писал(а):Что ещё делал до этого?
вв провода помелял

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 08, 2013 4:21:43

min писал(а):вв провода поменял
Обратная замена не рассматривается? Для диагностики. Ну, и ещё разок передёрнуть разъём ДМРВ для надёги.

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение min » Чт авг 08, 2013 9:05:17

Проверил фишку,на разъеме "4" присутствует 5 В,а на разъеме "5" нет напряжения.Как такое могло произойти и что дальше проверять?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 08, 2013 16:22:37

min писал(а):а на разъеме "5" нет напряжения.
А должно быть? :wacko: :eptel:
Вложения
Сименс ДМРВ.jpg
Сименс ДМРВ.jpg (24.3 КБ) 32292 просмотра

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 08, 2013 16:24:05

И вот ещё, для полнотЫ картины
Вложения
ДМРВ 1.jpg

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение min » Чт авг 08, 2013 23:10:13

Буйный писал(а): А должно быть?
я думаю да http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 09, 2013 4:07:02

min писал(а):я думаю да
Не верь глазам своим - там типа Автеловский ДМРВ! А у тебя ж Симменс VDO? Вот тебе ещё с Чиптюнер.ру - думаю, достаточно трёх аргументов. Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно... Советую ДМРВ пока оставить в покое - он очень живуч на классике и враз не умирает. Да и диагностить его не так просто.
Вложения
Распиновка ДМРВ классики.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 09, 2013 5:29:02

На 3й ноге в покое 0,03-0,06В.

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение min » Пт авг 09, 2013 20:33:12

действительно...А что же тогда произошло? Может идет подсос воздуха? :hmmm: Что-то я вообще запутался,Где тогда искать причину этого безобразия,у меня уже мозги кипят,сегодня опять пол дня с ней провел,а результат ноль... :cigar: :cigar: :cigar:
А то что на "4" показывает 5 В, это нормально?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 09, 2013 20:46:32

min писал(а): А то что на "4" показывает 5 В, это нормально?
При снятой фишке и зажигание ВКЛ? Да, нормально.

Федор Григорьич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01:07
Модель авто: LADA-21074 .2011 г.в."Сочи".БК "Штат" х5, ЭСП "Форвард",Сигнализация с автозапуском KGB FX-7. Американские габариты.Евро-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Татарстан

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Федор Григорьич » Пн авг 19, 2013 15:43:28

Вообщем , купил я таки новый ДМРВ . Установил , завел , нормально ...
Проехал км 400 , обороты повысились до прежних 2тыщ , нет прогревочных оборотов ( т.е заводишь мотор , тахометр показывает 1000, дальше 800 и мотор сильно дергается , причем стрелка тахометра колеблется от 800 до 1000, и все это при белой шкале на термометре и продолжается на зеленой ) .
Свой родной промыл , пшыкнул ВДшкой и смыл спиртом . Установил , та же песня . Но зато есть прогревочные обороты , и равномерная работа движка .
Теперь собственно вопрос ... Чейта ?? ДПДЗ ?
Цитата : При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты хода не опускаются ниже 1500 мин -1.
То есть точно ДПДЗ ??

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 19, 2013 15:54:27

Федор Григорьич писал(а):купил я таки новый ДМРВ , обороты повысились до прежних 2тыщ , нет прогревочных оборотов
Поздравляю с потерей денех! :beer2: :beer2: Советов ты слЫшал :sad: .
Федор Григорьич писал(а):То есть точно ДПДЗ ??
Гаданием не занимаемся, а диагностировать машину нужно.

Федор Григорьич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01:07
Модель авто: LADA-21074 .2011 г.в."Сочи".БК "Штат" х5, ЭСП "Форвард",Сигнализация с автозапуском KGB FX-7. Американские габариты.Евро-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Татарстан

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Федор Григорьич » Пн сен 09, 2013 17:29:57

Дела во такие , значит .
Так и руки не доходили купить этот Дпдз . Так и ездил с постоянно повышающимися оборотами .
Давеча зашел в магаз , купил за 150 российских рублей ДПДЗ под маркой 2112 .
Установил на тачку и все .... Все вышеизложенные проблемы исчезли в один миг , двигатель заработал ровно , чисто, без поддергивании , обороты обратно возвращаются , вообщем песня :cool:
З.Ы Никому не нужен ДМРВ ? отдам за пол цены :D
З.Ы.Ы Я не ожидал такого ускорения от классики , прям прижимает к сидению )

ulrider
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 14:12:47
Модель авто: Ваз 2106, 1,6i инжектор в процессе, Эбу Ителма 21067-1411020-32, ресивер формаш,дроссель 52мм
Тип двигателя: Инжекторный

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение ulrider » Пт окт 11, 2013 14:27:57

Всем доброго времени суток. Решили мы перевести свою 6ку на инжектор.купили мозги с проводкой без датчиков. На прошлой неделе стали покупать датчики. Вроде бы все купили, а оказалось, что дмрв Сименс ваз 2104-...010 не подходит к разъему нашей проводки :psih: . Дмрв сдали обратно в магазин, не найдя там подходящего. Консультанты не видели там похожего.Отсюда вопрос: какой дмрв должен стоять на двигателе евро 3?желательно его каталожный/артикульный номер.Подскажите пожалуйста,очень надо. :cry: ЭБУ Ителма 21067-1411020-32 евро 3
Вложения
DSC00748.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:10 16:50:50
Image taken on:
Чт окт 10, 2013 12:50:50
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W610

Vanek1980
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 18:18:57
Модель авто: ВАЗ21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Vanek1980 » Пт окт 11, 2013 14:31:52

Там может и БОШ стоять- не обязательно Сименс

ulrider
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 14:12:47
Модель авто: Ваз 2106, 1,6i инжектор в процессе, Эбу Ителма 21067-1411020-32, ресивер формаш,дроссель 52мм
Тип двигателя: Инжекторный

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение ulrider » Пт окт 11, 2013 15:26:12

там много чего может стоять.поэтому я и спрашиваю тех,у кого машины с инжектором евро 3, какой дмрв там стоит..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 11, 2013 16:08:15

ulrider писал(а):Всем доброго времени суток. Решили мы перевести свою 6ку на инжектор.купили мозги с проводкой без датчиков. На прошлой неделе стали покупать датчики. Вроде бы все купили, а оказалось, что дмрв Сименс ваз 2104-...010 не подходит к разъему нашей проводки :psih: . Дмрв сдали обратно в магазин, не найдя там подходящего. Консультанты не видели там похожего.Отсюда вопрос: какой дмрв должен стоять на двигателе евро 3?желательно его каталожный/артикульный номер.Подскажите пожалуйста,очень надо. :cry: ЭБУ Ителма 21067-1411020-32 евро 3
1. Проводка с ЭБУ стыкуется?
2. ДМРВ надо частотный от М7.4 и М7.5, если проводка и ЭБУ стыкуется.
3. Дроссель 52мм лишнее и НЕнужное.

ulrider
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 14:12:47
Модель авто: Ваз 2106, 1,6i инжектор в процессе, Эбу Ителма 21067-1411020-32, ресивер формаш,дроссель 52мм
Тип двигателя: Инжекторный

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение ulrider » Пт окт 11, 2013 16:33:12

zombie177rus писал(а): 1. Проводка с ЭБУ стыкуется?
2. ДМРВ надо частотный от М7.4 и М7.5, если проводка и ЭБУ стыкуется.
3. Дроссель 52мм лишнее и НЕнужное.
1. Проводка вся стыкуется. Брали проводку в сборе вместе с ЭБУ с одной машины
2. ДМРВ ИТЭЛМА 1118-1130010 подойдет?
3. Дроссель хозяин захотел. Тем более цена дармовая была.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 11, 2013 16:47:29

ulrider писал(а):ЭБУ Ителма 21067-1411020-32 евро 3
Это М74К, а по сути тот же М73. Для него ищи ДМРВ Итэлма 1118-1130010 от Калины.

ulrider
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 14:12:47
Модель авто: Ваз 2106, 1,6i инжектор в процессе, Эбу Ителма 21067-1411020-32, ресивер формаш,дроссель 52мм
Тип двигателя: Инжекторный

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение ulrider » Пт окт 11, 2013 16:52:31

Спасибо. Завтра же займусь поисками.
Еще возник вопрос по датчику кислорода: мы купили датчик бош Е3,похоже 133. Какой датчик брать второй и куда какой ставить?До катализатора и после. Кстати вместо катализатора труба с креплением под этот датчик

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя