вопрос по ДМРВ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 12, 2015 16:07:53

Не знаю чего но под нагрузкой доходит до 25.5

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 12, 2015 17:11:19

25,5 чего? Козлов, или баранов???
Надо использовать нормальные!!! проги.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 12, 2015 18:32:23

Neutralitet писал(а):Показатель дмрв 3-4 на хх это не нормально??
Neutralitet писал(а):под нагрузкой доходит до 25.5
Твоя прога в каких единицах измеряет эти цифири? В тоннах, кг/час....?

Neutralitet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2015 5:02:20
Модель авто: 2107i 2009г 250.000км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижегородская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Neutralitet » Пт июн 12, 2015 19:25:33

у меня ниже нормы ... разобрался - норма 9-15 - измерения дмрв идут в кг\час!! или еще бывают единицы измерения дмрв???! думаю на все ед. измерения есть стандарт

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 13, 2015 5:00:30

Neutralitet писал(а): или еще бывают единицы измерения дмрв???
А ты тему почитай.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июн 30, 2015 20:40:27

Вопрос к zombie177rus:
Была недавно чери еастар на диагностике, обороты хх повышенные, пердит в глушак, не едет, ЭБУ бош МЕ 7.9.7, ошибок нет никаких, прошлись по разъемам, при касании разъемов на форсунках слышно шипение - подсос воздуха в коллектор через уплотнение форсунок, при этом расход воздуха по ДМРВ был 15 кг/ч на ХХ, поставили новые кольца форсунок, обороты выровнялись, пердеть перестало, тяга появилась, и расход воздуха стал 12-13 кг/ч...
Теперь вопрос: по логике вещей ДМРВ при подсосе должен показывать меньшее значение расхода воздуха, а тут наоборот :confused:
Совпадение или это так должно быть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 01, 2015 5:24:07

JOKER2105 писал(а):обороты хх повышенные,
JOKER2105 писал(а): расход воздуха по ДМРВ был 15 кг/ч на ХХ
Если обороты повышенные, то это уже не ХХ и соответственно 15 кило, а не 12. Не?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 01, 2015 5:51:59

Подсос = обеднение = рост ХХ=ДК1 в бедной = дроссель добавляет для стехиометрии = 15кг и выше расход.
Примерно так....

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср июл 01, 2015 16:34:51

Но прикол в том, что в тот момент когда 15кг обороты не были повышенны, было где-то 750-800, и после замены колец форсунок обороты были те-же, но уже 13 кг...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 01, 2015 18:49:32

Зачем исследовать параметры НЕисправного авто, когда ЕСТЬ параметры исправного авто?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср июл 01, 2015 19:50:47

zombie177rus
чтоб по симптомам определить неисправность :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 01, 2015 21:32:14

Мы об одном и том же с разных точек зрения :)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт июл 02, 2015 16:37:52

zombie177rus
я имел ввиду, какова причина того, что параметр выходит за рамки, но по сути ты прав :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 02, 2015 17:06:14

Для справки: описание алгоритмов Бошиков М7.9.7, МЕ7.9.7 и им подобных занимает почти 2000 страниц :psih: (w00t) .
Остальное додумаешь сам...

barmi2013
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 18:50:14
Модель авто: ваз21053/ваз21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение barmi2013 » Вт янв 19, 2016 18:50:01

Были ошибки высокий уровень сигнала дмрв и высокий уровень сигнала дпдз, обороты жили своей жизнью, около 1500 - 2000 оборотов, плюс провалы при резком разгоне, менял дпдз, неделю две ездил и опять причина появлялась, менял где то 4-5 датчиков дпдз по 250 руб в среднем, вылечил заменой дпдз за 600 рублей...

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт янв 19, 2016 19:17:56

Теперь посчитай, сколько бы ты ДПДЗ купил вместо датчиков))

driversochi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 5 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение driversochi » Вс апр 10, 2016 19:27:18

имеется дмрв сименс, на холостых напруга 0,078 в, это нормально или нет? И как его еще проверить?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн апр 11, 2016 5:39:51

driversochi писал(а):имеется дмрв сименс, на холостых напруга 0,078 в, это нормально или нет? И как его еще проверить?
По показаниям расхода воздуха на холостых

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 11, 2016 6:01:11

Неблагодарное это дело измерять АЦП на "классических" ДМРВ, особливо с М73 и тем более на работающем двигателе http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=33452, http://www.oktja.ru/forum/topic/31544-% ... %B7-21074/

driversochi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 5 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение driversochi » Пн апр 11, 2016 7:58:52

Буйный писал(а):Неблагодарное это дело измерять АЦП на "классических" ДМРВ, особливо с М73 и тем более на работающем двигателе http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=33452, http://www.oktja.ru/forum/topic/31544-% ... %B7-21074/
у меня январь, изначально был м73, недавно купил бу январь 7.2

driversochi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:06:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 5 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение driversochi » Чт апр 14, 2016 7:37:58

Иван64 писал(а):
driversochi писал(а):имеется дмрв сименс, на холостых напруга 0,078 в, это нормально или нет? И как его еще проверить?
По показаниям расхода воздуха на холостых
расход воздуха на холостых 96,33 мг/такт, что скажете, это нормально?

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт апр 14, 2016 10:32:35

driversochi, смотри по мурзилке какой должен быть расход воздуха для твоих "мозгов"

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср янв 25, 2017 17:58:14

Здравствуйте, форумчане,давно у Вас не был. Подскажите, имеется ваз2111 с 8клапанным двигателем. В инете пишут что если с ДМРВ снять фишку ,то обороты с хх вырастут до 1500, а на ней двигатель просто плавно глохнет , работы без ДМРВ можно добиться если погозовав удержать педалью 800 об. и после этого она работает на хх , но стоит только газануть ,после опускания педали глохне. Вопрос так и должно быть или что-то сломалось?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 25, 2017 18:08:31

Димьян писал(а):В инете пишут что если с ДМРВ снять фишку ,то обороты с хх вырастут до 1500,
Это в идеале, а в реале ваще ничо не поменяется в отдельных случаях.
Димьян писал(а): Вопрос так и должно быть или что-то сломалось?
Чую, тут «глубинный» вопрос и тебе так просто никто авто не отремОнтит по форуму :sad: .

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср янв 25, 2017 18:30:13

Я понимаю ,что по телефону не годают, просто везде пишут что обороты должны подняться ,а тут глохнет. А проблема заключается в том что от движка идёт вибрация на хх и в глушителем звук неравномерным как бы похлопывания

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Денег на хороших диагностов нет ,как всегда .Вот и пытаемся проверить датчики на работоспособность.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя