вопрос по ДМРВ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
ulrider
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 14:12:47
Модель авто: Ваз 2106, 1,6i инжектор в процессе, Эбу Ителма 21067-1411020-32, ресивер формаш,дроссель 52мм
Тип двигателя: Инжекторный

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение ulrider » Пт окт 11, 2013 16:54:00

Буйный писал(а):Это М74К, а по сути тот же М73. Для него ищи ДМРВ Итэлма 1118-1130010 от Калины.
Спасибо. Завтра же займусь поисками.
Еще возник вопрос по датчику кислорода: мы купили датчик бош Е3,похоже 133. Какой датчик брать второй и куда какой ставить?До катализатора и после. Кстати вместо катализатора труба с креплением под этот датчик

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт окт 11, 2013 16:56:24

ulrider
ставил бы уже евро-2.евро 3 перешивать надо либо эмулировать второй ДК(после ката)...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 11, 2013 17:13:58

ulrider писал(а):Кстати вместо катализатора труба с креплением под этот датчик
И зачем тогда ДК2? Для горящего "чека"? Не проще перешиться на Е-2?

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Вопрос про совместимость дмрв

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб май 03, 2014 14:17:43

Доброго времени суток, подскажите, можно ли заменить дмрв Siemens VDO с инжекторной 2107 на дмрв ВАЗ-2104-07 ПЕКАР? И каков срок обоих датчиков. Просто на дмрв Siemens VDO при замере напряжения скачут показания 0.11-0.30 В. Параметры евро-2, ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11 АВТЭЛ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 03, 2014 16:26:14

Tuchkovec писал(а):скачут показания 0.11-0.30 В.
Уверен?
Tuchkovec писал(а):И каков срок обоих датчиков
От ноля до капиталки. ВДО от классики очень живучи :yes: .

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб май 03, 2014 16:42:23

Дело в том, что мультиметр вообще 0 показывает, при включении зажигания, чек энжин не горит, потом как завожу машину(разъем с дмрв снят, в него воткнул клеммы с мультиметра, начинается скакание на вольтметре). Вообщем думаю взять новый дмрв, пекар подешевле, подойдет ли он?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 03, 2014 16:47:24

Tuchkovec писал(а):Вообщем думаю взять новый дмрв
А зачем - деньги девать некуда? Мож проще отдать триста рублей нормальному диагносту, чтобы тот тебя убедил своим подменным ДМРВ, что дело совсем не в нём? Подумай.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 03, 2014 18:14:05

Tuchkovec
Tuchkovec писал(а):потом как завожу машину(разъем с дмрв снят, в него воткнул клеммы с мультиметра, начинается скакание на вольтметре)
Я чего то не понял.
Ты же проверяешь датчик, так почему же тогда снят с датчика разъём в то время когда подключен прибор?
И тогда, к тому же, возвращаясь к началу
Tuchkovec писал(а):Дело в том, что мультиметр вообще 0 показывает, при включении зажигания,
В этот момент разъём тоже снят?
А замерял ли напряжение питания датчика прежде чем делать всё остальное?
Каким мануалом ты руководствовался при попытке проверить дмрв?

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб май 03, 2014 18:22:30

проверял, когда разъем замкнут, но дело в том, что после моих проверок выскакивает ошибка 0113 в бортовике, хотел проверить дмрв по мануалу http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html. Ошибку 0113 приходится убирать, пошевелив контакты колодки жгутов проводки с дмрв.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Буйный писал(а):
Tuchkovec писал(а):Вообщем думаю взять новый дмрв
А зачем - деньги девать некуда? Мож проще отдать триста рублей нормальному диагносту, чтобы тот тебя убедил своим подменным ДМРВ, что дело совсем не в нём? Подумай.
У нас диагностика в Рузе (подмосковье) 800 руб, а за эти деньги можно взять рабочий дмрв)))

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 03, 2014 18:31:08

Tuchkovec
если видишь непосредственную связь замеров и возникновение ошибки, а так же тот факт что шевелением разъёмов убирается ошибка, то с проверки этого жгута и начать.
Либо нет контакта в самих разъёмах либо переломлены проводки, возможно у самих клемников, а может даже и ты сам те проводки повредил орудуя щупами тестера.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб май 03, 2014 18:35:53

четвёрковод писал(а):Tuchkovec
если видишь непосредственную связь замеров и возникновение ошибки, а так же тот факт что шевелением разъёмов убирается ошибка, то с проверки этого жгута и начать.
Либо нет контакта в самих разъёмах либо переломлены проводки, возможно у самих клемников, а может даже и ты сам те проводки повредил орудуя щупами тестера.
Так при переломе бы загоралась ошибка, а ее нет, но почему-то напряжение по 0 В, двигатель работает норм.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 03, 2014 18:38:03

Tuchkovec
по твоей ссылке вообще нет проверки самого датчика, всего лишь сказано о проверке питания, а именно бортовой сети на разъёме - 12 вольт проверить и питание датчика с эбу - 5 вольт. А про сам датчик сказано вот что
Убедиться в неисправности датчика массового расхода воздуха можно, заменив его заведомо исправным датчиком.
и всё!
Если ты не видишь необходимых параметров из мурзилки, а ты их не видишь то проверять и менять надо не дмрв а проводку и сигнал - напряжение с эбу, там искать причину по результатам, опять же или провод не контачит или с сигналом что то не ладное.
Покупка нового датчика дмрв, судя по твоему описанию, преждевременна!
Сам не найдёшь то диагностика поможет.

Добавлено спустя 27 секунд:
Двигатель и совсем без датчика работать будет.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Tuchkovec
Вывод 5 12 вольт даёт?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Tuchkovec
0113 вполне подходит под проблему плохого контакта в соединениях.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб май 03, 2014 19:04:15

четвёрковод писал(а):Tuchkovec
по твоей ссылке вообще нет проверки самого датчика, всего лишь сказано о проверке питания, а именно бортовой сети на разъёме - 12 вольт проверить и питание датчика с эбу - 5 вольт. А про сам датчик сказано вот что
Убедиться в неисправности датчика массового расхода воздуха можно, заменив его заведомо исправным датчиком.
и всё!
Если ты не видишь необходимых параметров из мурзилки, а ты их не видишь то проверять и менять надо не дмрв а проводку и сигнал - напряжение с эбу, там искать причину по результатам, опять же или провод не контачит или с сигналом что то не ладное.
Покупка нового датчика дмрв, судя по твоему описанию, преждевременна!
Сам не найдёшь то диагностика поможет.

Добавлено спустя 27 секунд:
Двигатель и совсем без датчика работать будет.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Tuchkovec
Вывод 5 12 вольт даёт?
В том то и дело, что нет 12 вольт) Это надо смотреть всю проводку зеленого и желтого провода?
Когда разгоняюсь, выжимаю сцепление и резко газу, на тахометре сразу провал оборотов, потом набирает обороты, насос, рдт, рхх, дпдз, дпкв, дтож все менял кроме дмрв. Ничего не смущает, кроме того, как глохнетсразу после запуска
Вложения
evro2.gif

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 03, 2014 19:28:14

Tuchkovec
Я схем не знаю на изусть.
Судя по тому что ты давал в ссылке и сейчас схемы разные, так что мне надо поискать распиновку.
Пока тебе для информации дам материал про твой дмрв.
ДМРВ производства фирмы Siemens VDO не спутаешь с «бошевским».
Этот ДМРВ нельзя заменить «бошевскими», но из-за этого Siemens VDO на рынке встречается редко.
Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.
Изображение

Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 22 секунды:
Рисуется вроде такая картина по сигналам, однако проверку жгута следует провести, ну смотрим
1 - р.ч. - 44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
2 - с.б. - 33 Питание ДМРВ
3 - ж. - 37 Вход сигнала с ДМРВ
4 - с.г. - 40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
5 - з. - .... (минус) датчик температуры охлаждающей жидкости и пр.
Получается ищем питание только на проводе 1 разъёма дмрв, замер относительно кузова
Распиновку Я7.2 брал тут: http://www.chiptuner.ru/content/pin5/
общая схема:
07.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Tuchkovec
как ты понял, другой модели дмрв подключать нельзя.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 04, 2014 4:30:43

Tuchkovec писал(а):ет 12 вольт) Это надо смотреть всю проводку зеленого и желтого провода?
Ты тему всю читал? Ведь вся распиновка разьёма приведена. Розово-чёрный провод +12В, зелёный - масса.
Вложения
Р0113.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс май 04, 2014 9:02:16

Буйный
Толь, у него как видно siemens vdo, распиновка другая хотя и цвета проводов те же, это да.
Я сам нарыл, с темой не знаком, заклинило :D , но ты страницей раньше картинку давал.
Изображение
viewtopic.php?p=532431#p532431

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Чт май 08, 2014 18:29:42

Вообщем поправлял контакты на ЭБУ, машина стала чуть лучше работать. Но напряжение не изменилось. Что посоветуете сделать. Где датчик температуры впускного воздуха? И можно ли запитать ДМРВ от 5 В от другой колодки, а от 12 В - от другой?
Кстати расход топлива по бк штат х1 на холостом ходу 0.9-1 литр в час.
Кстати, а вот в интернете нашел , что до 0.06В должен показывать датчик,в режиме покоя.

Сегодня смотрел, оказывается щуп не пролазил до конца, пробовал через иглу, показывает с Эбу 5.2 В, с провода главного 12.36. При запуске на холостом 0.8 В (показания дмрв). Еще заметил то, что провод желтый плохо контачит, так как напряжение скачет и доходит до 10 В. Поправив иголочкой добился на холостом 0.8 В. Но не уверен в точности, думаю что 0.3 В есть погрешность, массу брал с корпуса для вольтметра.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб июн 14, 2014 16:51:08

Ездил к диагносту, как он сказал электроника в норме, а с движком что-то не так. Говорит разброс осцилограммы по цилиндрам. Я не пойму, отключаю дмрв, провалы уходят, заводится на холодную с первого раза, а при подключении появляется провал, глохнет после запуска на холодную.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 14, 2014 18:03:00

Tuchkovec
диагност должен как минимум горшок отпределить в котором проблема. он к проводам ВВ мотор-тестер подцеплял?

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Сб июн 14, 2014 19:00:56

Ага, 1 и 4, то есть виновата прокладка впускного коллектора как я понимаю, так как воздуха много идет в обход, а не дмрв? Патрубки все целые

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Smarticus » Сб июн 14, 2014 19:07:36

Tuchkovec писал(а):то есть виновата прокладка впускного коллектора как я понимаю, так как воздуха много идет в обход, а не дмрв?
"Сосать" может через прокладку коллектора, прокладку ресивера, дроссель, форсунки, адсорбер, через ВУТ тоже.

Tuchkovec
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 18:59:35
Модель авто: 2107 вишня
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область, Тучково
Благодарил (а): 4 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Tuchkovec » Пн июн 16, 2014 13:17:13

Странно только в том, что 2 и 3 цилиндр то норм работают, походу подсос воздуха через ресивер или впускной коллектор наверное

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июн 16, 2014 13:21:22

Tuchkovec
Для начала гайки на коллекторах протяни (от центра к краям), в моем случае не было двух гаек на 4-м цилиндре. Тока шпильки не сорви.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 16, 2014 17:13:26

Tuchkovec писал(а):Странно только в том, что 2 и 3 цилиндр то норм работают,
точно не катуха или драйвера? они обычно парами летят.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июн 16, 2014 19:27:27

Мужики, а какой должен быть расход воздуха (показания ДМРВ) для классики и зубилы при нормальных условиях?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя