вопрос по ДМРВ

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 25, 2017 19:13:12

Димьян писал(а):Вот и пытаемся проверить датчики на работоспособность.
Подмена на заведомо исправный и аналогичный за пиво у друганов :sad: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 25, 2017 20:21:59

Димьян писал(а):А проблема заключается в том что от движка идёт вибрация на хх и в глушителем звук неравномерным как бы похлопывания
А сколько оборотов на ХХ?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 26, 2017 2:33:16

Йожык писал(а):
Димьян писал(а):
А сколько оборотов на ХХ?
По бк мультроникс комфорт х10 вместо часов который 800-840 об., но по ощущению перепады больше ,и уоз по бк прыгает от 6 до 19 градусов на ХХ. УОЗ такой должен быть? Вообще какие пораметры должны быть у этого движка?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 26, 2017 14:54:23

?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 26, 2017 15:10:37

Димьян писал(а): уоз по бк прыгает от 6 до 19 градусов на ХХ. УОЗ такой должен быть?
ЕМНИП, да.
Димьян писал(а):По бк мультроникс комфорт х10 вместо часов который 800-840 об
Ну тогда источник вибрации надо искать в подушках двигателя... Некоторая неравномерность ХХ - это абсолютно нормально, строго 840 мотор и не должен держать. А похлопывания могут быть вызваны негерметичностью клапанов, например.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 26, 2017 16:19:35

Компресию померит.
А подушки там 3? У гены ,к коробке от левого лонжерона и где кулиса. Да?
Вибрация не комфортная в руль отдаёт и пятой точкой чувствуется.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 26, 2017 16:23:58

за защиту ничего не цепляет? после чего началось?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт янв 26, 2017 18:04:03

Защита задевала поддон возле пробки слива масла с двигателя отогнули/ подогнули кувалдой защиту ,сейчас ничего не задевает за защиту.
Такая досталась.

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение шура1960 » Чт авг 24, 2017 9:25:39

Ребята! Померял выход сигнала с ДМРВ-0,7v!? У кого ни спрашивал,если датчик накрылся то напряжение наоборот становится выше:1,05-1,2v! Питание приходит 12v,опорное напряжение 5v!?Подскажите,что делать? Неужели менять??? У нас Siemens VDO нигде нет в продаже,одни Вошики!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 24, 2017 20:34:43

шура1960 писал(а):Померял выход сигнала с ДМРВ
А зачем?. ВДО-шки на классике считаются одними из самых надёжных.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Миша » Чт авг 24, 2017 21:13:29

на вдо свои показания, на боше свои. это бош больше 1 вольта как бы уже просится в скорую помойку. на классическом у меня всегда было 0,056 на сканере.

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение шура1960 » Пт авг 25, 2017 8:48:29

Миша писал(а):на вдо свои показания, на боше свои. это бош больше 1 вольта как бы уже просится в скорую помойку. на классическом у меня всегда было 0,056 на сканере.
Но ошибки то показывал БК -0102 и 0113!??? Вообще чудеса какие то! Меня больше всего беспокоит расход топлива-14л/100 !!!!! Прогревочные обороты пропали.....ведь не просто так!? Всю голову сломал!

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение шура1960 » Сб авг 26, 2017 16:23:57

Миша писал(а):на вдо свои показания, на боше свои. это бош больше 1 вольта как бы уже просится в скорую помойку. на классическом у меня всегда было 0,056 на сканере.
А это где такое напряжение??? На каком контакте? :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: вопрос по ДМРВ

Непрочитанное сообщение Миша » Сб авг 26, 2017 21:51:21

на диагностике.. на компе. на самом дмрв не мерил. не встречалось мне еще мертвых сименс вдо..

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей