Большой расход топлива

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт мар 25, 2010 14:16:38

Купил новую пятёрку,расход по трассе был 13л/100км.Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км.Прошла 8000тыс.,расход по шоссе 11л/100км.
Ни кто не сталкивался с такой проблеммой,подскажите,что сделать.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт мар 25, 2010 14:28:24

Schmel10 писал(а):подскажите,что сделать.
Ездить и радоваться.
Многое зависит от тог КАК ты нажимаешь на педаль, как газуешь. Если не сложно то опиши свой стиль езды, на скольких оборотах переключаешься итд, Очень полезно чуть "приподнимать газульку" во время монотонного движения, к примеру по трассе, на скорость не влияет, зато очень экономит горючку.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 25, 2010 14:36:07

Washington писал(а):"приподнимать газульку"
Это как?
Schmel10 писал(а):Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км
Не знал,что с пробегом машина экономичнее становится.
Надо компрессию замерить,если в норме,то...Зависит от того,чего стоит,инжектор?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт мар 25, 2010 14:42:16

стоит инжектор.по той же самой дороге(на работу-с работы),на своей старенькой ушатанной карбюраторной семёрке расход был 7,5-9л/100

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 25, 2010 14:55:16

может на газу будет меньше LOL . Ювенильное море

Добавлено спустя 54 секунды:

какой карбюратор то стоит?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт мар 25, 2010 15:05:44

СТОИТ ИНЖЕКТОР
Ладно забудте,как потеплеет всё равно буду ставить ГАЗ.Если конечно наше правительство не запретит.[/b]

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 25, 2010 15:59:06

Schmel10 писал(а):Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км.Прошла 8000тыс.,расход по шоссе 11л/100км.
где проблема то?? правильно тебе написали, все зависит от стиля езды в первую очередь, больше тебе ни кто ни чего от сюда не подскажет!!!, потому как еще ни кто на таком расстоянии лечить авто не научился, ехать к диагносту, как измерял расход??? по баку или по БК???

Аватара пользователя
В@cя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение В@cя » Чт мар 25, 2010 16:27:07

вот у меня тоже расход большой, хочу свой карбёр настроить(считаю что плохо настроен), так как запарило ведра бензина вливать...
заправился на колонке на 200 р, ну где-то 8.5- 9 л, через 60-70 км положил в ноль...
стиль моей езды-не гоняю, езжу спокойно, со светофора не стартую, езжу по городу 60 км в час, в основном где-то 40-50 км/ч...

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Вс мар 28, 2010 7:45:37

Евро-3 ??? Катализатор не трогал? А так тут уже писали как давишь гашетку.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс мар 28, 2010 20:24:04

Да евро-3 катализатор не трогал.Не знаю как я давлю на гашетку,но по любому также как и на старой,на ней расход был 7,5.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вс мар 28, 2010 20:33:47

Поставь на машину компьютер и последи за величиной "мгновенный расход".Можно не ставить и просто чаще обращать вимание на шкалу эконометра. Скажу сразу,что наличие компа научит правильно ездить на машине.Так на скорости 60км/ч лучше ехать на тетьей передаче с оборотами 3500-4000 чем на четвертой с оборотами 2500.Расход на четвертой будет больше...На разгоне расход в районе 18л/100км. Поэтому вариант разогнался-затормозил-разогнался...вылетает в копеечку...Ну и евро-3 это конечно попадалово. Считай 15 проц бензина летят в трубу...Ну а что делать?..да ничего...ездить и не тужить. Я как-то посчитал стоимость пятнашки и соимость безина из расхода пятнашки...Вышло при сто летней эксплуатации выгодней семерка

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение spnet » Вс мар 28, 2010 20:41:34

Schmel10 писал(а):Да евро-3 катализатор не трогал.Не знаю как я давлю на гашетку,но по любому также как и на старой,на ней расход был 7,5.
А вал спортивный не ставил или в этом духе? Я ездил год целый на евро-3 сток расход в пробке не больше 10 литров щас поставил вал спортивный но не чиповал пока так у меня всегда стабильно 12.2 литра. С твоей проблемой свечки не мрут быстро? у меня из за не чипованого вала свечи мрут быстро, горючки переливает.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс мар 28, 2010 21:34:15

Неа,не ставил кроме сигнализации и приёмника ни чего.Она ещё на гарантии.Да и с самого начала она у меня что то не пошла.То они не провели провода на габариты,то спидометр накрылся.Два раза меня уже стукнули-один раз в дверь поцарапали,второй раз в заднее крыло:так прикинь на крыле даже грунтовки нет,думаю что не только на нём

Vadim76
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 11 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Vadim76 » Пн фев 21, 2011 19:16:53

У меня ЕВРО-3, какой бензин лучше лить, чтобы в трубу не вылетало? :hmmm:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн фев 21, 2011 19:22:40

Vadim76 писал(а):У меня ЕВРО-3, какой бензин лучше лить, чтобы в трубу не вылетало? :hmmm:
я лью 92 но с хороших заправок
степень сжатия у нас такая же как на крабовых, а они всегда на 92 ездили
на 92 наверное несколько хуже показатели экологии
на плохих заправках 95 хуже 92 приличного

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 22, 2011 5:20:52

Vadim76 писал(а): какой бензин лучше лить,
В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя :cigar: .

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 22, 2011 13:04:00

Vadim76 писал(а):чтобы в трубу не вылетало?
надо меньше давить на тапку!!! бензин тут не причем!!!!

Аватара пользователя
slava_2585
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение slava_2585 » Чт фев 24, 2011 6:53:22

Schmel10 писал(а):Неа,не ставил кроме сигнализации и приёмника ни чего.Она ещё на гарантии.Да и с самого начала она у меня что то не пошла.То они не провели провода на габариты,то спидометр накрылся.Два раза меня уже стукнули-один раз в дверь поцарапали,второй раз в заднее крыло:так прикинь на крыле даже грунтовки нет,думаю что не только на нём
Если машинка 10го года, то ничего удивительного в этом нет, нехватка раб силы + привлечение всяких равшанов.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 24, 2011 7:02:26

slava_2585 писал(а):Если машинка 10го года, то ничего удивительного в этом нет, нехватка раб силы + привлечение всяких равшанов.
бла бла бла. такой большой а в сказки верит

kovalenko
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:31:47
Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 год, самоблок
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение kovalenko » Сб мар 19, 2011 22:02:19

Обращаюсь к корифеям!
Давно уже мучаюсь вопросом высокого расхода топлива.
Машина 2007 года, соответственно, евро 2.
Замер рахода топлива провожу с начала эксплуатации, всегда записываю пробег и залитый объем топлива, оцениваю приблизительный расход на одной заправке и средний за весь пробег. Ясное дело,что этот подсчет весьма приблизителен, но оценить расход все-таки можно. Так вот, до 30 тыс.км. удалось средний расход довести с 10,4 до 9,8 л./100 км. Потом стал ползти вверх. На очередном ТО (38 тысям км) на официальной станции предложили перепрошить (с отключением датчика кислорода), обещая увеличение приемистости на фоне снижения расхода. Во второе я не поверил, разумеется, но согласился. Приемистость действительно улучшилась. Но расход стал увеличиваться интенсивнее. Правда заметил это, где-то через 2 месяца, по моим оценкам расход где-то стал тогда 12 л. Съездил на неофициальную станцию, проверили на компьютере: датчики в порядке, ошибок нет. Сослались на езду в пробках. Но, в нашем городе пробки что сейчас, что год назад, не поменялись, так что по этим условиям эксплуатация одинакова. Итог: -400 рублей за диагностику.
К осени расход по моему расчету увеличился до 13-14 л./100 км. Поехал к официалам. Вердикт: датчики работают великолепно, просто я не правильно высчитываю расход. (некоторое отступление: 2008 год, 20 л. в баке - 190-210 км., 2010 год, 20 л. в баке - 130-150 км. Это показательно?). Дальше мастер указала на неисправность термостата, вроде как охлаждающая жидкость гуляла лишь по малому кругу, и чтобы не возникало самодетонации бензовоздушной смеси, контроллер дает команду на увеличение подачи топлива. Вот и перерасход. Так как не во всех делах разбираюсь, я согласился на замену термостата. Итог: -450 рублей за диагностику и затраты на замену термостата.
Но расход не уменьшился!
Сечас на обометре 48000, расход по расчету 14-15 литров. Поставил Штат 07 X1. Эксплуатирую 2 недели. По его показателям расход 11,9 - 12 литров. На хх. 1,0-1,1 л/ч.
По эксплуатации:
1. Воздушный фильтр меняется раз в 10 тыс.км.
2. Свечи меняются раз в 5 тыс.км. (в основном NGK). Нагар черного цвета, значи обогащенная смесь.
3. Масло Mobil S2000 10W40 полусинетика, на зиму залита синтетика 5W40 Mobil S3000, в коробку полусинтетика Dragon 80W90.
4. Шины накачены до 2-2,2 атм.
5. Развал/схождение проверяется и выставляется раз в 10 тыс.км (в качестве не могу быть 100% уверен).
6. Топлива в основном 92-й, у нас 95-й это 92-й с присадками.
7. ТО каждые 10 тыс.км. с регулировкой свечей.
8. Замена моторного масла - каждые 5 тыс.км.
Грешу на ДМРВ. На хх сигнал с желтого провода скачет 0,98-1,02 В. Обототы хх кстати, тоже не стабильны, с 35 тыс.км. не бывает, чтобы стрелка тахометра стояла в одном положении, как было раньше. Здесь есть повод призадуматься?
Таким образом можно/нужно:
1. Поменять ДМРВ.
2. Промыть форсунки.
3. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
5. Перепрошить контроллер.
Поделитесь мыслями, не хочу больше выбрасывать деньги:sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 20, 2011 6:28:51

kovalenko Мы и в этой теме должны тебе советовать? Нафига дублировать то? ;)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб мар 26, 2011 0:33:36

Машина не 10 года,а 8.Решил проблему летом заехал к головастикам перепрошили- расход 7,5 +увеличилась динамика,взяли 1500руб сказали,что я не первый у кого 8 года расход 13л/100км есть и по 15л/100км.

кулибин
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:33:25
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение кулибин » Пт июн 01, 2012 8:17:08

kovalenko писал(а):Обращаюсь к корифеям!
Давно уже мучаюсь вопросом высокого расхода топлива.
Машина 2007 года, соответственно, евро 2.
Замер рахода топлива провожу с начала эксплуатации, всегда записываю пробег и залитый объем топлива, оцениваю приблизительный расход на одной заправке и средний за весь пробег. Ясное дело,что этот подсчет весьма приблизителен, но оценить расход все-таки можно. Так вот, до 30 тыс.км. удалось средний расход довести с 10,4 до 9,8 л./100 км. Потом стал ползти вверх. На очередном ТО (38 тысям км) на официальной станции предложили перепрошить (с отключением датчика кислорода), обещая увеличение приемистости на фоне снижения расхода. Во второе я не поверил, разумеется, но согласился. Приемистость действительно улучшилась. Но расход стал увеличиваться интенсивнее. Правда заметил это, где-то через 2 месяца, по моим оценкам расход где-то стал тогда 12 л. Съездил на неофициальную станцию, проверили на компьютере: датчики в порядке, ошибок нет. Сослались на езду в пробках. Но, в нашем городе пробки что сейчас, что год назад, не поменялись, так что по этим условиям эксплуатация одинакова. Итог: -400 рублей за диагностику.
К осени расход по моему расчету увеличился до 13-14 л./100 км. Поехал к официалам. Вердикт: датчики работают великолепно, просто я не правильно высчитываю расход. (некоторое отступление: 2008 год, 20 л. в баке - 190-210 км., 2010 год, 20 л. в баке - 130-150 км. Это показательно?). Дальше мастер указала на неисправность термостата, вроде как охлаждающая жидкость гуляла лишь по малому кругу, и чтобы не возникало самодетонации бензовоздушной смеси, контроллер дает команду на увеличение подачи топлива. Вот и перерасход. Так как не во всех делах разбираюсь, я согласился на замену термостата. Итог: -450 рублей за диагностику и затраты на замену термостата.
Но расход не уменьшился!
Сечас на обометре 48000, расход по расчету 14-15 литров. Поставил Штат 07 X1. Эксплуатирую 2 недели. По его показателям расход 11,9 - 12 литров. На хх. 1,0-1,1 л/ч.
По эксплуатации:
1. Воздушный фильтр меняется раз в 10 тыс.км.
2. Свечи меняются раз в 5 тыс.км. (в основном NGK). Нагар черного цвета, значи обогащенная смесь.
3. Масло Mobil S2000 10W40 полусинетика, на зиму залита синтетика 5W40 Mobil S3000, в коробку полусинтетика Dragon 80W90.
4. Шины накачены до 2-2,2 атм.
5. Развал/схождение проверяется и выставляется раз в 10 тыс.км (в качестве не могу быть 100% уверен).
6. Топлива в основном 92-й, у нас 95-й это 92-й с присадками.
7. ТО каждые 10 тыс.км. с регулировкой свечей.
8. Замена моторного масла - каждые 5 тыс.км.
Грешу на ДМРВ. На хх сигнал с желтого провода скачет 0,98-1,02 В. Обототы хх кстати, тоже не стабильны, с 35 тыс.км. не бывает, чтобы стрелка тахометра стояла в одном положении, как было раньше. Здесь есть повод призадуматься?
Таким образом можно/нужно:
1. Поменять ДМРВ.
2. Промыть форсунки.
3. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
5. Перепрошить контроллер.
Поделитесь мыслями, не хочу больше выбрасывать деньги:sad:
В настоящее время занимаюсь этим вопросом, хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 01, 2012 8:24:50

кулибин писал(а): хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.
С центрального водовода? Горячую или холодную? :eptel:

кулибин
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:33:25
Модель авто: ваз 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение кулибин » Пт июн 01, 2012 9:55:35

Буйный писал(а):
кулибин писал(а): хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.
С центрального водовода? Горячую или холодную? :eptel:
Посмотри в интернете там идея выложена, нерассказана только как сделана. У моей ВАЗ 21041-30 инжектор расход тоже в 10л пробег 13000 а стиль езды, не создавая пробок и не мешая на трассе.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей