Большой расход топлива
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Большой расход топлива
У меня инжектор 2006 года. Евро-2, значица. Почитав интернеты, принял решение - выкинуть каталитический нейтрализатор ( он же катализатор). Купил проставку за 400рэ, воткнул. Вот езжу так уже 5 месяцев. Что-то разницы не заметил никакой.
Расход тоже по-моему завышен. Не могу точно рассчитать никак, надо БК покупать.
Еще заметил одну интересную вещь! Зимой меньше кушает на 95-м бензине, а летом - наоборот.
Тоесть зимой лью 95-ый, а летом - 92ой.
Расход тоже по-моему завышен. Не могу точно рассчитать никак, надо БК покупать.
Еще заметил одну интересную вещь! Зимой меньше кушает на 95-м бензине, а летом - наоборот.
Тоесть зимой лью 95-ый, а летом - 92ой.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Большой расход топлива
Константин Выкидывание нейтрализатора ничего не дает кроме увеличения громкости выхлопа. Прошивка наше все, поинтересуйся прошивками под нормы выхлопа Россия-83, я так думаю это как у карба. Расход снижается на 1-2л. на сотку (город, на трассе выгода чуть меньше). Заодно и датчик кислорода тебе не будет нужен. Только честно техосмотр ты не пройдешь.
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Большой расход топлива
на Евро-2 стоит всего один датчик перед нейтрализатором. Тоесть его убрать и прошить?Smarticus писал(а):Заодно и датчик кислорода тебе не будет нужен. Только честно техосмотр ты не пройдешь.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Большой расход топлива
Константин Убирать не нужно, он будет чисто как "затычка", мозги "слушать" его не будут совсем. Не знаю как на счет других датчиков, этот вопрос уточни, но итогом может быть экономия еще на каких то датчиках типа ДМРВ (не уверен). То есть на обычной прошивке при выходе из строя люди их меняют и платят деньги, а твоя их учитывать не будет в работе. Повторю, узнай про такие прошивки поподробнее и опасайся подделок популярных прошивок, кидалово никто не отменял. Лучше переплатить 1 000 рублей у хорошего мастера, чем поиметь еще больше проблем с машиной.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Большой расход топлива
Smarticus, ты себе так делал? Расход упал? Просто насколько я знаю, лямбда это один из важнейших датчиков, который постоянно на любых режимах работы поддерживает смесь близкую к идеальной, тоесть при которой самое полное сгорание.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Большой расход топлива
JOKER2105 Я прошивал некоммерческой прошивкой, расход реально упал, а динамика возросла. Лямбда или ДК (датчик кислорода) делает смесь идеальной для экологичности, а не для водителя (динамика, расход). Качество этих датчиков очень не постоянно, по личному опыту 50/50, покупаю новый, ставлю, не работает (либо рабоет не так), еду менять, +бабло на диагностику, чтобы понять, что новый датчик глючит. Получаем: сам датчик 1000-1300 рублей + 600 рублей повторная диагностика, еще нервы и потерянное время. Так я развлекался 2,5 года назад, сейчас, как страшный сон забывать начал.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:41:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Увеличенный расход топлива при разгоне на 21074
Здравствуйте, подскажите, является ли неисправностью мгновенный расход топлива на 21074 при разгоне до 40 л на 100 км(показания БК), просто раньше этого не было. Машина 2008 года, купил с рук год назад. Читал что ЭБУ подстраивается под стиль вождения, но цифра в 40 как-то напрягает.И если да ,то что это может быть?
ПЕРЕНЕСЕНО.
Внимательно знакомимся с темами раздела!
Andy
ПЕРЕНЕСЕНО.
Внимательно знакомимся с темами раздела!
Andy
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Увеличенный расход топлива при разгоне на 21074
Не парься! У меня до 48л доходит мгновенный расход. Надо ТО, потом далее...MaximilianK писал(а):Здравствуйте, подскажите, является ли неисправностью мгновенный расход топлива на 21074 при разгоне до 40 л на 100 км(показания БК), просто раньше этого не было. Машина 2008 года, купил с рук год назад. Читал что ЭБУ подстраивается под стиль вождения, но цифра в 40 как-то напрягает.И если да ,то что это может быть?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Большой расход топлива
Приветствую, коллеги )))
Есть вопрос по теме: езжу на 21074, инжектор, декабрь 2009, эколог. класс 3. Неимоверно жрет бензин. Заливаю всегда на одну сумму, получается 17 л. Хватает на 105 - 110км, не больше.
Предвосхищая вопросы скажу сразу: да, люблю иногда топнуть, манера вождения агрессивная, но в пределах разумного )) Еще скачут обороты на холостом ходу в пробках, до 1500 тыс. доходит иногда. Стрелка гуляет от 800 до 1300 в среднем, как будто с газюлей играешь.
Вот эти два факта естественно влияют на расход но не до такой же степени!
Не подскажете что делать? (Поменять манеру вождения и датчик ХХ - слышал, займусь этим.) Может что то еще полезное подскажете?
Есть вопрос по теме: езжу на 21074, инжектор, декабрь 2009, эколог. класс 3. Неимоверно жрет бензин. Заливаю всегда на одну сумму, получается 17 л. Хватает на 105 - 110км, не больше.
Предвосхищая вопросы скажу сразу: да, люблю иногда топнуть, манера вождения агрессивная, но в пределах разумного )) Еще скачут обороты на холостом ходу в пробках, до 1500 тыс. доходит иногда. Стрелка гуляет от 800 до 1300 в среднем, как будто с газюлей играешь.
Вот эти два факта естественно влияют на расход но не до такой же степени!
Не подскажете что делать? (Поменять манеру вождения и датчик ХХ - слышал, займусь этим.) Может что то еще полезное подскажете?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Большой расход топлива
Вот-вот. На инжекторном моторе, прежде чем что-то менять, надо обязательно считать ошибки - неисправность будет четко локализована. Менять наобум - пустая трата сил и денег.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Большой расход топлива
Ой, не всегда. Если ошибка одна, то шанс велик. А если их букет, что бывает очень часто... .Карочь, диагностить нужно машину у грамотного диагноста, а не у считывальщика кодов ошибок ЭБУ за 500 руб с диагнозом "У вас всё хорошо".Йожык писал(а):неисправность будет четко локализована
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Большой расход топлива
Само собой. Бывает даже, что ошибок нет, а двигатель не работает как надо. Но даже простое считывание ошибок необходимо обязательноБуйный писал(а):Ой, не всегда
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 15:40:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Большой расход топлива
На диагностику собираюсь, а ТО весной прошел, только там не особо тестили машину. по основным пунктам пробежались и все.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 15:38:02
- Модель авто: 2107 ультра-всë-сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Большой расход топлива
21074 инж евро 3, дмрв итэлма мозги не знаю какие, так и не разглядел там с фонарем, 2012 год выпуска 43000 пробег, своевременные замены чего надо и нормальный 92 бенз. Были скачки холостых циклично в полсекунды с 500 до 3000 примерно. Короче очень серьезные, а когда газ давишь была нормальная мощность и без рывков. Расход тоже был повышенный, ну естественно. Горел джекичан. Потестил мультиметром какие поближе электроприблуды - дроссельной датчик, рхх, дмрв, все типа ок. Поменял все таки рхх - нет эффекта, в итоге через какое то время все свелось к тому что когда только завел холостые чутка гуляют, после прогрева все нормализуется по оборотам, а вот расход все же не нормален. Поставил бк штат 07 х1, показало 4 ошибки - три из которых про кдапан продувки адсорбера: 0441 0445 и еще что то там. И четверая ошибка про плохое напряжение бортовой сети (ну это я сам генератору диодный мост менял после выгорания одной клеммы и зацепил обмотку, это моя вина). Поменял клапан продувки. Чек погас. Потом снова загорелся уже с двум ошибками - 0445 и про напругу. Расход 11 с хвостиком по городу а раньше было меньше 10, по подсчетам. Теперь уже Бк считает за меня. В итоге воспользовался функцией бк очистить накатанные настройки подачи топлива (там это обозвано форсаж), расход стал опять менее 10 по городу, мощность не падала. Свечку тут вывернул ради интереса из второго цилиндра - нагар нормального цвета, ничего не загажено. И еще был случай легкий минус машина отказалась заводиться вообще. Стартер хорошо крутит, а она брык и не схватывает. Выжал газ в пол (режим продувки), повернул ключ на старт - с черным дымом из выхлопной завелась. Сейчас проблем нет (заводится и после сброса данных о подаче топлива расход нормализовался). Но... У кого нибудь есть идеи что это было?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход топлива
Есть одна бредовая рекомендация - делать сброс после любой замены будто датчика или свечи.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 15:38:02
- Модель авто: 2107 ультра-всë-сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Большой расход топлива
Medved@790, кстати вот интересно, скидываю через бк вот эти данные, все супер, расход 9.5 по городу, потом пять шесьь циклов старт стоп двигателя и загорается чек и расход 10.5. Свечи, патрубки, фильтры, дмрв стоит перетряхивать при таких симптомах или это мозги и проводка?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 15:38:02
- Модель авто: 2107 ультра-всë-сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Большой расход топлива
Medved@790, я наверное подожду пока что нибудь вылезет более конкретное. Толковых авторемонтов с этим оборудованием не знаю, а у тех что знаю программа скажет не больше чем мой бк. Посмотрим, может магия жигулей случится. Спасибо все равно за внимание.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 15:38:02
- Модель авто: 2107 ультра-всë-сток
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Большой расход топлива
Medved@790 я с Санкт-Петербурга. Диагностов полно, а вот толковых не знаю.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Антон 21074
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 21:27:54
- Модель авто: Ваз 21074, 1.5 двигатель, цвет вишня.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия,г. Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
пропала тяга, машина дрыгаеться
привем всем, съездил на диагностику,продиагностировал ваз 21074i, проблема у машины была такова: повышенный расход топлива, пропала тяга, и 4 свечки темные,
диагностика показала,что во всем виноват модуль датчика скорости,больше ошибок никаких, может ли этот датчик отвечать за динамику разгона авто?
диагностика показала,что во всем виноват модуль датчика скорости,больше ошибок никаких, может ли этот датчик отвечать за динамику разгона авто?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей