Большой расход топлива

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн май 13, 2019 15:31:59

Вообще эти симптомы именно к лямде первой. Возможно из за нагревателя но не факт.
Мозг так и понимает что время нагрева истекло а лямбда либо в богатой либо в бедной смеси лежит.
С неё сигнал есть но не правильный.
Грубо говоря.
Может быть даже просто плохой контакт в разъёме.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Большой расход топлива

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб май 18, 2019 15:31:34

Ок, шевельнуть попробую. Но если проблема в контакте вывода нагревателя, на средний расход по городу/трассе не должно бы повлиять?

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сегодня выкручивал и разглядывал свечки. Фотать не стал, копоть чуть есть, но только в районе контактов, дальше вообще беленькие! Не то что от говнобензина с заправок 25 часов, когда они все краснющие в рыхлом налёте были.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей