Большой расход топлива
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Большой расход топлива
Купил новую пятёрку,расход по трассе был 13л/100км.Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км.Прошла 8000тыс.,расход по шоссе 11л/100км.
Ни кто не сталкивался с такой проблеммой,подскажите,что сделать.
Ни кто не сталкивался с такой проблеммой,подскажите,что сделать.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Ездить и радоваться.Schmel10 писал(а):подскажите,что сделать.
Многое зависит от тог КАК ты нажимаешь на педаль, как газуешь. Если не сложно то опиши свой стиль езды, на скольких оборотах переключаешься итд, Очень полезно чуть "приподнимать газульку" во время монотонного движения, к примеру по трассе, на скорость не влияет, зато очень экономит горючку.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
где проблема то?? правильно тебе написали, все зависит от стиля езды в первую очередь, больше тебе ни кто ни чего от сюда не подскажет!!!, потому как еще ни кто на таком расстоянии лечить авто не научился, ехать к диагносту, как измерял расход??? по баку или по БК???Schmel10 писал(а):Мне сказали ,что это прой дёт через 6000-7000тыс.км.Прошла 8000тыс.,расход по шоссе 11л/100км.
- В@cя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
вот у меня тоже расход большой, хочу свой карбёр настроить(считаю что плохо настроен), так как запарило ведра бензина вливать...
заправился на колонке на 200 р, ну где-то 8.5- 9 л, через 60-70 км положил в ноль...
стиль моей езды-не гоняю, езжу спокойно, со светофора не стартую, езжу по городу 60 км в час, в основном где-то 40-50 км/ч...
заправился на колонке на 200 р, ну где-то 8.5- 9 л, через 60-70 км положил в ноль...
стиль моей езды-не гоняю, езжу спокойно, со светофора не стартую, езжу по городу 60 км в час, в основном где-то 40-50 км/ч...
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Большой расход топлива
Да евро-3 катализатор не трогал.Не знаю как я давлю на гашетку,но по любому также как и на старой,на ней расход был 7,5.
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход топлива
Поставь на машину компьютер и последи за величиной "мгновенный расход".Можно не ставить и просто чаще обращать вимание на шкалу эконометра. Скажу сразу,что наличие компа научит правильно ездить на машине.Так на скорости 60км/ч лучше ехать на тетьей передаче с оборотами 3500-4000 чем на четвертой с оборотами 2500.Расход на четвертой будет больше...На разгоне расход в районе 18л/100км. Поэтому вариант разогнался-затормозил-разогнался...вылетает в копеечку...Ну и евро-3 это конечно попадалово. Считай 15 проц бензина летят в трубу...Ну а что делать?..да ничего...ездить и не тужить. Я как-то посчитал стоимость пятнашки и соимость безина из расхода пятнашки...Вышло при сто летней эксплуатации выгодней семерка
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Большой расход топлива
А вал спортивный не ставил или в этом духе? Я ездил год целый на евро-3 сток расход в пробке не больше 10 литров щас поставил вал спортивный но не чиповал пока так у меня всегда стабильно 12.2 литра. С твоей проблемой свечки не мрут быстро? у меня из за не чипованого вала свечи мрут быстро, горючки переливает.Schmel10 писал(а):Да евро-3 катализатор не трогал.Не знаю как я давлю на гашетку,но по любому также как и на старой,на ней расход был 7,5.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Большой расход топлива
Неа,не ставил кроме сигнализации и приёмника ни чего.Она ещё на гарантии.Да и с самого начала она у меня что то не пошла.То они не провели провода на габариты,то спидометр накрылся.Два раза меня уже стукнули-один раз в дверь поцарапали,второй раз в заднее крыло:так прикинь на крыле даже грунтовки нет,думаю что не только на нём
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Большой расход топлива
я лью 92 но с хороших заправокVadim76 писал(а):У меня ЕВРО-3, какой бензин лучше лить, чтобы в трубу не вылетало?
степень сжатия у нас такая же как на крабовых, а они всегда на 92 ездили
на 92 наверное несколько хуже показатели экологии
на плохих заправках 95 хуже 92 приличного
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Большой расход топлива
В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя .Vadim76 писал(а): какой бензин лучше лить,
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Большой расход топлива
надо меньше давить на тапку!!! бензин тут не причем!!!!Vadim76 писал(а):чтобы в трубу не вылетало?
- slava_2585
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:02:20
- Модель авто: ВАЗ 21041, 1.6iл, 2006г., БК Штат 07х1
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход топлива
Если машинка 10го года, то ничего удивительного в этом нет, нехватка раб силы + привлечение всяких равшанов.Schmel10 писал(а):Неа,не ставил кроме сигнализации и приёмника ни чего.Она ещё на гарантии.Да и с самого начала она у меня что то не пошла.То они не провели провода на габариты,то спидометр накрылся.Два раза меня уже стукнули-один раз в дверь поцарапали,второй раз в заднее крыло:так прикинь на крыле даже грунтовки нет,думаю что не только на нём
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Большой расход топлива
бла бла бла. такой большой а в сказки веритslava_2585 писал(а):Если машинка 10го года, то ничего удивительного в этом нет, нехватка раб силы + привлечение всяких равшанов.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:31:47
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2007 год, самоблок
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Большой расход топлива
Обращаюсь к корифеям!
Давно уже мучаюсь вопросом высокого расхода топлива.
Машина 2007 года, соответственно, евро 2.
Замер рахода топлива провожу с начала эксплуатации, всегда записываю пробег и залитый объем топлива, оцениваю приблизительный расход на одной заправке и средний за весь пробег. Ясное дело,что этот подсчет весьма приблизителен, но оценить расход все-таки можно. Так вот, до 30 тыс.км. удалось средний расход довести с 10,4 до 9,8 л./100 км. Потом стал ползти вверх. На очередном ТО (38 тысям км) на официальной станции предложили перепрошить (с отключением датчика кислорода), обещая увеличение приемистости на фоне снижения расхода. Во второе я не поверил, разумеется, но согласился. Приемистость действительно улучшилась. Но расход стал увеличиваться интенсивнее. Правда заметил это, где-то через 2 месяца, по моим оценкам расход где-то стал тогда 12 л. Съездил на неофициальную станцию, проверили на компьютере: датчики в порядке, ошибок нет. Сослались на езду в пробках. Но, в нашем городе пробки что сейчас, что год назад, не поменялись, так что по этим условиям эксплуатация одинакова. Итог: -400 рублей за диагностику.
К осени расход по моему расчету увеличился до 13-14 л./100 км. Поехал к официалам. Вердикт: датчики работают великолепно, просто я не правильно высчитываю расход. (некоторое отступление: 2008 год, 20 л. в баке - 190-210 км., 2010 год, 20 л. в баке - 130-150 км. Это показательно?). Дальше мастер указала на неисправность термостата, вроде как охлаждающая жидкость гуляла лишь по малому кругу, и чтобы не возникало самодетонации бензовоздушной смеси, контроллер дает команду на увеличение подачи топлива. Вот и перерасход. Так как не во всех делах разбираюсь, я согласился на замену термостата. Итог: -450 рублей за диагностику и затраты на замену термостата.
Но расход не уменьшился!
Сечас на обометре 48000, расход по расчету 14-15 литров. Поставил Штат 07 X1. Эксплуатирую 2 недели. По его показателям расход 11,9 - 12 литров. На хх. 1,0-1,1 л/ч.
По эксплуатации:
1. Воздушный фильтр меняется раз в 10 тыс.км.
2. Свечи меняются раз в 5 тыс.км. (в основном NGK). Нагар черного цвета, значи обогащенная смесь.
3. Масло Mobil S2000 10W40 полусинетика, на зиму залита синтетика 5W40 Mobil S3000, в коробку полусинтетика Dragon 80W90.
4. Шины накачены до 2-2,2 атм.
5. Развал/схождение проверяется и выставляется раз в 10 тыс.км (в качестве не могу быть 100% уверен).
6. Топлива в основном 92-й, у нас 95-й это 92-й с присадками.
7. ТО каждые 10 тыс.км. с регулировкой свечей.
8. Замена моторного масла - каждые 5 тыс.км.
Грешу на ДМРВ. На хх сигнал с желтого провода скачет 0,98-1,02 В. Обототы хх кстати, тоже не стабильны, с 35 тыс.км. не бывает, чтобы стрелка тахометра стояла в одном положении, как было раньше. Здесь есть повод призадуматься?
Таким образом можно/нужно:
1. Поменять ДМРВ.
2. Промыть форсунки.
3. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
5. Перепрошить контроллер.
Поделитесь мыслями, не хочу больше выбрасывать деньги:sad:
Давно уже мучаюсь вопросом высокого расхода топлива.
Машина 2007 года, соответственно, евро 2.
Замер рахода топлива провожу с начала эксплуатации, всегда записываю пробег и залитый объем топлива, оцениваю приблизительный расход на одной заправке и средний за весь пробег. Ясное дело,что этот подсчет весьма приблизителен, но оценить расход все-таки можно. Так вот, до 30 тыс.км. удалось средний расход довести с 10,4 до 9,8 л./100 км. Потом стал ползти вверх. На очередном ТО (38 тысям км) на официальной станции предложили перепрошить (с отключением датчика кислорода), обещая увеличение приемистости на фоне снижения расхода. Во второе я не поверил, разумеется, но согласился. Приемистость действительно улучшилась. Но расход стал увеличиваться интенсивнее. Правда заметил это, где-то через 2 месяца, по моим оценкам расход где-то стал тогда 12 л. Съездил на неофициальную станцию, проверили на компьютере: датчики в порядке, ошибок нет. Сослались на езду в пробках. Но, в нашем городе пробки что сейчас, что год назад, не поменялись, так что по этим условиям эксплуатация одинакова. Итог: -400 рублей за диагностику.
К осени расход по моему расчету увеличился до 13-14 л./100 км. Поехал к официалам. Вердикт: датчики работают великолепно, просто я не правильно высчитываю расход. (некоторое отступление: 2008 год, 20 л. в баке - 190-210 км., 2010 год, 20 л. в баке - 130-150 км. Это показательно?). Дальше мастер указала на неисправность термостата, вроде как охлаждающая жидкость гуляла лишь по малому кругу, и чтобы не возникало самодетонации бензовоздушной смеси, контроллер дает команду на увеличение подачи топлива. Вот и перерасход. Так как не во всех делах разбираюсь, я согласился на замену термостата. Итог: -450 рублей за диагностику и затраты на замену термостата.
Но расход не уменьшился!
Сечас на обометре 48000, расход по расчету 14-15 литров. Поставил Штат 07 X1. Эксплуатирую 2 недели. По его показателям расход 11,9 - 12 литров. На хх. 1,0-1,1 л/ч.
По эксплуатации:
1. Воздушный фильтр меняется раз в 10 тыс.км.
2. Свечи меняются раз в 5 тыс.км. (в основном NGK). Нагар черного цвета, значи обогащенная смесь.
3. Масло Mobil S2000 10W40 полусинетика, на зиму залита синтетика 5W40 Mobil S3000, в коробку полусинтетика Dragon 80W90.
4. Шины накачены до 2-2,2 атм.
5. Развал/схождение проверяется и выставляется раз в 10 тыс.км (в качестве не могу быть 100% уверен).
6. Топлива в основном 92-й, у нас 95-й это 92-й с присадками.
7. ТО каждые 10 тыс.км. с регулировкой свечей.
8. Замена моторного масла - каждые 5 тыс.км.
Грешу на ДМРВ. На хх сигнал с желтого провода скачет 0,98-1,02 В. Обототы хх кстати, тоже не стабильны, с 35 тыс.км. не бывает, чтобы стрелка тахометра стояла в одном положении, как было раньше. Здесь есть повод призадуматься?
Таким образом можно/нужно:
1. Поменять ДМРВ.
2. Промыть форсунки.
3. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
5. Перепрошить контроллер.
Поделитесь мыслями, не хочу больше выбрасывать деньги:sad:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Большой расход топлива
kovalenko Мы и в этой теме должны тебе советовать? Нафига дублировать то?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Большой расход топлива
Машина не 10 года,а 8.Решил проблему летом заехал к головастикам перепрошили- расход 7,5 +увеличилась динамика,взяли 1500руб сказали,что я не первый у кого 8 года расход 13л/100км есть и по 15л/100км.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:33:25
- Модель авто: ваз 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Большой расход топлива
В настоящее время занимаюсь этим вопросом, хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.kovalenko писал(а):Обращаюсь к корифеям!
Давно уже мучаюсь вопросом высокого расхода топлива.
Машина 2007 года, соответственно, евро 2.
Замер рахода топлива провожу с начала эксплуатации, всегда записываю пробег и залитый объем топлива, оцениваю приблизительный расход на одной заправке и средний за весь пробег. Ясное дело,что этот подсчет весьма приблизителен, но оценить расход все-таки можно. Так вот, до 30 тыс.км. удалось средний расход довести с 10,4 до 9,8 л./100 км. Потом стал ползти вверх. На очередном ТО (38 тысям км) на официальной станции предложили перепрошить (с отключением датчика кислорода), обещая увеличение приемистости на фоне снижения расхода. Во второе я не поверил, разумеется, но согласился. Приемистость действительно улучшилась. Но расход стал увеличиваться интенсивнее. Правда заметил это, где-то через 2 месяца, по моим оценкам расход где-то стал тогда 12 л. Съездил на неофициальную станцию, проверили на компьютере: датчики в порядке, ошибок нет. Сослались на езду в пробках. Но, в нашем городе пробки что сейчас, что год назад, не поменялись, так что по этим условиям эксплуатация одинакова. Итог: -400 рублей за диагностику.
К осени расход по моему расчету увеличился до 13-14 л./100 км. Поехал к официалам. Вердикт: датчики работают великолепно, просто я не правильно высчитываю расход. (некоторое отступление: 2008 год, 20 л. в баке - 190-210 км., 2010 год, 20 л. в баке - 130-150 км. Это показательно?). Дальше мастер указала на неисправность термостата, вроде как охлаждающая жидкость гуляла лишь по малому кругу, и чтобы не возникало самодетонации бензовоздушной смеси, контроллер дает команду на увеличение подачи топлива. Вот и перерасход. Так как не во всех делах разбираюсь, я согласился на замену термостата. Итог: -450 рублей за диагностику и затраты на замену термостата.
Но расход не уменьшился!
Сечас на обометре 48000, расход по расчету 14-15 литров. Поставил Штат 07 X1. Эксплуатирую 2 недели. По его показателям расход 11,9 - 12 литров. На хх. 1,0-1,1 л/ч.
По эксплуатации:
1. Воздушный фильтр меняется раз в 10 тыс.км.
2. Свечи меняются раз в 5 тыс.км. (в основном NGK). Нагар черного цвета, значи обогащенная смесь.
3. Масло Mobil S2000 10W40 полусинетика, на зиму залита синтетика 5W40 Mobil S3000, в коробку полусинтетика Dragon 80W90.
4. Шины накачены до 2-2,2 атм.
5. Развал/схождение проверяется и выставляется раз в 10 тыс.км (в качестве не могу быть 100% уверен).
6. Топлива в основном 92-й, у нас 95-й это 92-й с присадками.
7. ТО каждые 10 тыс.км. с регулировкой свечей.
8. Замена моторного масла - каждые 5 тыс.км.
Грешу на ДМРВ. На хх сигнал с желтого провода скачет 0,98-1,02 В. Обототы хх кстати, тоже не стабильны, с 35 тыс.км. не бывает, чтобы стрелка тахометра стояла в одном положении, как было раньше. Здесь есть повод призадуматься?
Таким образом можно/нужно:
1. Поменять ДМРВ.
2. Промыть форсунки.
3. Прочистить дроссель.
4. Промыть РХХ.
5. Перепрошить контроллер.
Поделитесь мыслями, не хочу больше выбрасывать деньги:sad:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Большой расход топлива
С центрального водовода? Горячую или холодную?кулибин писал(а): хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:33:25
- Модель авто: ваз 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Большой расход топлива
Посмотри в интернете там идея выложена, нерассказана только как сделана. У моей ВАЗ 21041-30 инжектор расход тоже в 10л пробег 13000 а стиль езды, не создавая пробок и не мешая на трассе.Буйный писал(а):С центрального водовода? Горячую или холодную?кулибин писал(а): хочу уронить расход топлива за счёт подключения подачи воды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей