Страница 1 из 2
Не заводится ВАЗ 21073 (моновпрыск)
Добавлено: Вт янв 26, 2010 7:59:06
Trai
Здравствуйте.
ВАЗ 21073 (моновпрыск) ITMS-6F
Суть проблемы такова что последнии манипуляции с двигателем - подтянут ГРМ и заменин ремень генератора (старый стал очень растянутым)
С гаража и всё вторую половину дяня ездил нормально.
На следующий день (ночью было до -30 днём в районе -20) в 3 часа дня завёсля, но не поехал двигатель работал пару минут. Через 6 часов Машина отказалась заводится Стартер и коленвал прокручивались, втягивающие срабатывало.
Прыснул "быстрого старта" в воздушный (в котором у меня присутствует масло), не помогло и из него вылетело пламя.
А вчера пытались завести на тросе эфект такой же.
Если возможно помогите. или же всётаки её надо тащить в СТО
Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:12:21
Буйный
TraiРедкая машинка,моновпрыск GM.Диагностить надо.По моему,по частоте и кол- ву морганий "Джеки чана" определяется код неисправности. Их 19-ть всего. Впрочем,в букваре всё есть.Тут глянь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240387&start=0
Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:23:43
Trai
Когда началась эта вся конетель забыл глянуть на ошибки (есть точно одна 33 Высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе (''то что за датчик?))
Сегодгя посмотрю.
И ещё вопрос а можно ли заводится вообще заводится с толкача для этой машины?
Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:04:22
Stalkerun
разницы никакой какая у тебя машина. вместо стартера работает коробка передач
Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:25:01
Буйный
Trai писал(а):(есть точно одна 33 Высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
Мож он и крякнул.Правильно он обзывается Датчик абсолютного давления воздуха(ДАД).В нём диафрагма с напылённым на неё резистором и микросхема.Ну,типа датчика массового расхода воздуха.Тока расход воздуха меряется от изменения давления во впускном тракте.Сигнал с него идёт на "мозги".Далее..Если с датчика идёт высокий уровеь сигнала(самый высокий 4-4,5В) то "мозги" "думают",что во впускной трубе давление равно атмосферному,а это может быть тока при полностью открытой дроссельной заслонке.Переливает ,похоже.Свечи не мокрые.Как вариант,ДАД мож просто "подклинил".Оттает-отойдёт.Находится он в коробке воздухопритока и соединён трубкой с агрегатом центр.впрыска.Ну,и пошевели разъём на нём,наконец.Мож копеешное дело.Воткактотак.Дерзай!
Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:38:17
Trai
Буйный
ДАД и ДМРВ это одно и тоже ?
Добавлено: Вт янв 26, 2010 13:54:56
Буйный
Trai писал(а):ДАД и ДМРВ это одно и тоже ?
Это абсолютно разные вещи!У тебя первый,второго нет.
Добавлено: Вт янв 26, 2010 14:05:39
Trai
Буйный
ДАД это вот этот ?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 15:56:32
Буйный
Trai писал(а):ДАД это вот этот ?
Не прилепилось!
Буйный писал(а):Это абсолютно разные вещи!У тебя первый,второго нет.
Но цель примерно одна -измерить кол-во воздуха,поступающего в цилиндры и дать "мозгам" команду на кол-во впрыскиваемого топляка.Буду через час! Давай фотку!
Добавлено спустя 1 час 47 минут 4 секунды:
Буйный писал(а):Trai писал(а):
ДАД это вот этот ?
Не прилепилось!
О, прилепилось! Точно ОН!
Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:04:15
Trai
джеки чан других ошибок не выдаёт.
Только свеча в 1 цилиндре была мокрая, но вот нагар мне не нравится на всех

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:20:07
Igor001/7
Я извиняюсь,что не по теме,но Trai,можешь двиг сфотографировать?Мне всегда было интересно на моновпрыск посмотреть

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:36:24
Буйный
Trai писал(а):вот нагар мне не нравится на всех
Правильно не нравится.
Trai писал(а):джеки чан других ошибок не выдаёт.
Скорее всего,у тебя ДАД был уже при смерти(или заклинил как я писал выше),а по его сигналу "мозги" богатили смесь.Найдёшь ли ты его в продаже?

Попробуй аккуратно"расшевелить" как- нить.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:46:17
Trai
Igor001/7
хорошо
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Буйный
ошибка у меня уже давно висела.
сейчас и пытаюсь найти.
А может есть аналог?
Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:49:23
Igor001/7
Спасибо

Добавлено: Ср янв 27, 2010 13:04:13
Буйный
Trai писал(а):А может есть аналог?
Посмотри его точное обозначение.Узнаю!
Trai писал(а):ошибка у меня уже давно висела.
Думал игрушечки, горящий ЧЕК?

А ты откуда?
Добавлено: Чт янв 28, 2010 7:42:28
Trai
Буйный
католожный номер 21214-1413020-00
на корпусе кроме 339 5233 не чего нету.
Каюсь дурой была
Питер
Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:37:37
Буйный
TraiМогу посоветовать в Питере классного спеца по инжам.Он должен помочь!В нашей округе за ДАД все оругляют зеньки!
Добавлено: Вт фев 02, 2010 16:44:26
Trai
Буйный
Свегда рад помощи.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 17:56:40
Буйный
TraiСудя по твоему ответу,ты ещё на приколе...

Погодь...
Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:56:33
TechnoMCJ
Trai
Подтянут ГРМ ?? Разве в 7ках не цепь ? Или какой то другой дрыгало ?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 16:53:46
Буйный
TraiСмотри личку.Учти -это профи с большой буквы.Если не он ,то никто!Этот поможет точно!Предварительная договорённость есть.Удачи и не забудь отписаться!

Добавлено: Вт фев 09, 2010 20:15:10
spnet
TechnoMCJ писал(а):Trai
Подтянут ГРМ ?? Разве в 7ках не цепь ? Или какой то другой дрыгало ?
ГРМ это ГазоРаспределительный Механизм а вот цепь или ремень там используется это уже другой вопрос.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 7:20:50
Буйный
TraiАууу!
Добавлено: Вт фев 23, 2010 12:46:24
hakkas
Была пробема подобная с 21054... только она у меня неделю с баком бензина больше половины постоит в гараже и не заводиться... А заводился я так - свечи выкрутил... бензин вытек оттутда... и все поехал... Короче думал то что форсунки не держат, но оказалось клапан неисправен... там он при скольки та градусов открывается на маленький зазор... а он у меня не на маленький... Не знаю мож чем помог... Ну раз свечи говоришь мокрые может в этом и проблема...
Добавлено: Ср фев 24, 2010 22:12:23
Vadim 77