Да не.. это и в нормальную погоду было. Причем глохнет она чаще когда прогретаяСуматранская тигра писал(а):У мя ХХ не держала когда на улице мороз (-36)
Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:49:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Гуляет ХХ, Глохнет как на холостом так и на ходу.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Объединено
Прочитать тему с начала.Для начала.
Стоит прочистить узел дроссельной заслонки и РХХ карбклинером.Забрать деньги у того "диагноста"
Прочитать тему с начала.Для начала.
Стоит прочистить узел дроссельной заслонки и РХХ карбклинером.Забрать деньги у того "диагноста"
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Вопрос к zombie177rus:
Мой коллега по работе всегда при чистке дроссельного узла вдавливал РХХ в самое крайнее положение. Потом ставил все на место, пару раз включал-выключал зажигание, и заводил машину, таким образом "обучал" РХХ.
Можно ли так делать?
Мой коллега по работе всегда при чистке дроссельного узла вдавливал РХХ в самое крайнее положение. Потом ставил все на место, пару раз включал-выключал зажигание, и заводил машину, таким образом "обучал" РХХ.
Можно ли так делать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Каким образом вдавливал???? Не сломав при этом???? "Обучение" РХХ - БРЕД!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Тоже интересен этот момент. Обычная червячная пара(винтовая), где ведущей частью является шестерня шагового двигателя - в принудительную обратку это не сдвинуть, не сломав.JOKER2105 писал(а): вдавливал РХХ в самое крайнее положение
согласенzombie177rus писал(а): "Обучение" РХХ - БРЕД!
Вот моя фоточка после препарации
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:25 16:15:16Image taken on:Пн окт 25, 2010 12:15:16Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Бред-то, может, и бред, но у меня после замены РХХ (даже двух подряд) обороты при первом пуске были в районе 2000. После выключения-включения зажигания нормализовались.zombie177rus писал(а):"Обучение" РХХ - БРЕД!
Интересует вопрос - выступание иглы РХХ должно быть не больше 23 мм только при установке его, а при работе может увеличиваться? У друга брал его старый регулятор на подмену - игла утоплена до предела, поставил-поработало-снял - игла выступает на 25 мм.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Да, конечно.Филеас писал(а):выступание иглы РХХ должно быть не больше 23 мм только при установке его, а при работе может увеличиваться?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Ещё раз: НЕТ там обучения.Филеас писал(а):Бред-то, может, и бред, но у меня после замены РХХ (даже двух подряд) обороты при первом пуске были в районе 2000. После выключения-включения зажигания нормализовались.zombie177rus писал(а):"Обучение" РХХ - БРЕД!
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
zombie177rus, обучение - это, конечно, неподходящее слово. С тем же успехом можно обучить моторчик печки. Наверное, лучше говорить об установке штока в некоторое рабочее положение, не?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Имеет значение размер, позволяющий установить РХХ в ДП без повреждений. Далее командует ЭБУ ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
нельзя. Толя даже фото выложил того что там внутри. либо ловить вылет штока при инициализации (выходит до упора, закупоривая канал ХХ; потом устанавливается на заданное количество шагов, зависимое от температуры).JOKER2105 писал(а):вдавливал РХХ в самое крайнее положение.
инициализация вроде как называется.Филеас писал(а):Бред-то, может, и бред, но у меня после замены РХХ (даже двух подряд) обороты при первом пуске были в районе 2000. После выключения-включения зажигания нормализовались.
Филеас писал(а):Интересует вопрос - выступание иглы РХХ должно быть не больше 23 мм только при установке его, а при работе может увеличиваться? У друга брал его старый регулятор на подмену - игла утоплена до предела, поставил-поработало-снял - игла выступает на 25 мм.
все верно. эбу задает количество шагов при выключении зажигания. зависит от температуры двигателя.Филеас писал(а):zombie177rus, обучение - это, конечно, неподходящее слово. С тем же успехом можно обучить моторчик печки. Наверное, лучше говорить об установке штока в некоторое рабочее положение, не?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Не знаю как на Вазах, но на ланосе с эбу Микас при выключении зажигания шток тупо вылазит на максимум, если РХХ просто лежит с вставленным разъемом, то шток вываливается. И его можно поменять.
И кто бы что не говорил, шток РХХ можно до конца утопить без повреждений, сам так делал 100 раз, все прекрасно работает. Когда РХХ новый шток залазит от несильного нажатия пальцем...
И кто бы что не говорил, шток РХХ можно до конца утопить без повреждений, сам так делал 100 раз, все прекрасно работает. Когда РХХ новый шток залазит от несильного нажатия пальцем...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
zombie177rus
Да, действительно, очень легко залазит, и работает без повреждений Иногда помогает, особенно после очистки дроссельного узла
Да, действительно, очень легко залазит, и работает без повреждений Иногда помогает, особенно после очистки дроссельного узла
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Нет слов и букв .... Хотя: в тисках не пробовал? Вроде грамотный мастер судя по вопросам и рассказам в темах ...
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Рязань
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи и внемлю вашим советом. Суть дела в следующем.
Аппарат 21074 с инжекторным мотором 21067. Всё как обычно, прошивка родная. Основные симптомы. При кратковременном нажатии на газ, при сбросе газа порой сильно падают обороты, до 500, был случай до 300... При трогании порой из-за этого глох. Терпения хватило на полгода, после некоторых рем-работ решил заняться этим вопросом, не нравится, что на меня смотрят как на новичка за рулем. Долго следил за показаниями на экране БК (простенький Multitronics), обратил внимание на повышенный расход воздуха. Думал поэтому - нет, с повышенным расходом воздуха присутствует и повышенный расход топлива, хотя свечи с приличным нагаром. К сожалению, осциллографа нет, корректность работы ДК не могу проверить, но вольтаж изменяется как положено от 0.07/0.1 до 0.7/0.73 вольт. ДМРВ проверил, пациент скорее жив, чем мертв - на нем 1.03. ДПДЗ особо не проверишь... И при всем этом чек не горит и не мигает. Осталось последнее... РХХ. Решил последить за количеством шагов в различной ситуации:
хх = 38 шагов;
2500 оборотов = 55 шагов;
3000 оборотов = 59 шагов;
торможение двигателем = 18 шагов.
а теперь подвох. 1% открытия дросселя = 23 шага!
Если я правильно понимаю, при минимальном открытии дросселя клапан хх призакрывается, причем ощутимо, что влияет сильно на обороты. И нормально ли, что параллельно открытию дросселя, открывается канал хх? Почему при малых оборотах прикрывается канал? Ошибка работы рхх? Или же косяк в прошивке? Куда копнуть, подскажите пожалуйста...
Аппарат 21074 с инжекторным мотором 21067. Всё как обычно, прошивка родная. Основные симптомы. При кратковременном нажатии на газ, при сбросе газа порой сильно падают обороты, до 500, был случай до 300... При трогании порой из-за этого глох. Терпения хватило на полгода, после некоторых рем-работ решил заняться этим вопросом, не нравится, что на меня смотрят как на новичка за рулем. Долго следил за показаниями на экране БК (простенький Multitronics), обратил внимание на повышенный расход воздуха. Думал поэтому - нет, с повышенным расходом воздуха присутствует и повышенный расход топлива, хотя свечи с приличным нагаром. К сожалению, осциллографа нет, корректность работы ДК не могу проверить, но вольтаж изменяется как положено от 0.07/0.1 до 0.7/0.73 вольт. ДМРВ проверил, пациент скорее жив, чем мертв - на нем 1.03. ДПДЗ особо не проверишь... И при всем этом чек не горит и не мигает. Осталось последнее... РХХ. Решил последить за количеством шагов в различной ситуации:
хх = 38 шагов;
2500 оборотов = 55 шагов;
3000 оборотов = 59 шагов;
торможение двигателем = 18 шагов.
а теперь подвох. 1% открытия дросселя = 23 шага!
Если я правильно понимаю, при минимальном открытии дросселя клапан хх призакрывается, причем ощутимо, что влияет сильно на обороты. И нормально ли, что параллельно открытию дросселя, открывается канал хх? Почему при малых оборотах прикрывается канал? Ошибка работы рхх? Или же косяк в прошивке? Куда копнуть, подскажите пожалуйста...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
я думал это логично. богаче смесь - чернее сажа.monster62 писал(а):повышенный расход топлива, хотя свечи с приличным нагаром.
замена и только.monster62 писал(а):ДМРВ проверил, пациент скорее жив, чем мертв - на нем 1.03.
БК справится с этим.monster62 писал(а):ДПДЗ особо не проверишь...
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Рязань
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Я имел ввиду, что цвет нагара приличный, не засраны и не закоксованы. Классический бледно-кирпичный без намека на черноту.Medved@790 писал(а):я думал это логично. богаче смесь - чернее сажа.
1.03 пока вроде прилично, советуют при 1.04 и дальше... вообще надо будет еще раз промерить, не уверен окончательно в показаниях...Medved@790 писал(а):замена и только.
Коим образом? Плавное изменение дросселя он отображает, может я какую-то дополнительную функцию не заметил?...monster62 писал(а):БК справится с этим.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
в процентах конечно же. а так же измеряется вольтаж, крайние точки которого и прописываются в прошивке.monster62 писал(а):Коим образом? Плавное изменение дросселя он отображает, может я какую-то дополнительную функцию не заметил?...
чей ДМРВ?
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Рязань
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
ну процентное движение я заметил. а вольтаж не знаю...Medved@790 писал(а):в процентах конечно же. а так же измеряется вольтаж, крайние точки которого и прописываются в прошивке.monster62 писал(а):Коим образом? Плавное изменение дросселя он отображает, может я какую-то дополнительную функцию не заметил?...
чей ДМРВ?
ДМРВ как обычно сименс
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
1,02в когда? В клапаны давно лазил?monster62 писал(а):Я имел ввиду, что цвет нагара приличный, не засраны и не закоксованы. Классический бледно-кирпичный без намека на черноту.Medved@790 писал(а):я думал это логично. богаче смесь - чернее сажа.1.03 пока вроде прилично, советуют при 1.04 и дальше... вообще надо будет еще раз промерить, не уверен окончательно в показаниях...Medved@790 писал(а):замена и только.Коим образом? Плавное изменение дросселя он отображает, может я какую-то дополнительную функцию не заметил?...monster62 писал(а):БК справится с этим.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 19:52:14
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Рязань
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
эм. в смысле "1,02в когда?"? думаю давно, я пока не вскрывал... полагаешь такое может быть из-за клапанов? но думаю всё же поведение рхх не является нормальнымzombie177rus писал(а):1,02в когда? В клапаны давно лазил?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя