Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
- Jordi
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:01:04
- Модель авто: Ваз 2107, 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Свердловская область
Проблемы со стабильностью работы
Здравствуйте, у меня вот проблема с автомобилем не знаю что уже делать. Ремонтом сам всегда занимаюсь, владею ваз 2107 инжектор третий год, вот где то месяцев 7-8 назад началась проблема которую не могу устранить. Машина запускается нормально, пока прогревается, обороты сильно прыгают, могут упасть чуть ли не до ноля но не глохнет, могут подниматься до 2,5 тысяч, если поехать на холодной то при выжимании сцепления например для переключения передачи или остановки, машина может заглохнуть. Как она нагреется до рабочей температуры, начинает вроде ровно работать, хотя иногда малые обороты 600-700, но высокие не поднимаются.Чек не горит.Когда едешь на холодную, нажимая газ потихоньку, чувствуется как машина замедляется сперва, поддергивается как будто провалы потом потихоньку разгоняется. Что только не делал, менял датчики, работает ровно день а то и меньше и снова тоже самое начинается, и на клапана грешил, в итоге у меня был еще один двигатель, перебрал его полностью, откапиталил, поставил, день ровно поработала, и та же самая история началась. Самое обидное не помню с какого момента это все началось. То ли после установки усилителя на магнитолу, то ли после того как сигнализация перестала работать с автозапуском (с брелка вообще ничего не включается, но когда машину ставишь на ручник, и вытаскиваешь ключ она продолжает работать). На что уже грешить? не знаю, проводка? уже всю машину перебрал что только можно. Думал мозги, у меня есть вторая машина ВАЗ 2105 тоже инжектор, тестировал на ней все датчики все работает исправно, ставил мозги на нее, тоже все нормально, на семерке же что ни ставлю вот такая вот проблема что выше описал. И в городе никто ничего мне вразумительного сказать не может, в сервисе спрашивал все что ответили так это то что инжекторная классика это ошибка инженеров, больше ничего умного не сказали. Так что выручайте братцы
Ваше сообщение перенесено в соответствующий раздел и тему. Буйный.
Ваше сообщение перенесено в соответствующий раздел и тему. Буйный.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблемы со стабильностью работы
Jordi писал(а):инжекторная классика это ошибка инженеров
Ди-аг-нос-ти-ка. Нужно просто считать коды ошибок и от этого уже плясать. Инжектор ведь сам себя даже диагностирует и неисправность показывает, надо просто прочитать.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Проблемы со стабильностью работы
А зачем ты на исправной машине тестировал датчики с неисправной.
Что за мастера такие "чудаки".
Что за мастера такие "чудаки".
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы со стабильностью работы
Jordi, профиль не хотите заполнить? А то мы бомжей не любим. Авто какого года?
По теме:
1. Начать с давления бензина.
2. Ошибки считать.
3. Напряжение в сети?
Остальные советы будут потом. Ну и темы "инжевые" полезно почитать.
Сервисмены эти, сказавшие про классику - ошибка инженеров, сами жертвы недоделанных абортов и не более
По теме:
1. Начать с давления бензина.
2. Ошибки считать.
3. Напряжение в сети?
Остальные советы будут потом. Ну и темы "инжевые" полезно почитать.
Сервисмены эти, сказавшие про классику - ошибка инженеров, сами жертвы недоделанных абортов и не более
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Проблемы со стабильностью работы
Это где такой сервис без компьтера мне тоже интересноЙожык писал(а): Ди-аг-нос-ти-ка. Нужно просто считать коды ошибок и от этого уже плясать. Инжектор ведь сам себя даже диагностирует и неисправность показывает, надо просто прочитать.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Это так работает функция поддержки зажигания. Название модель сиги напиши и тебе все обьяснят как работает автозапуск.Jordi писал(а):...то ли после того как сигнализация перестала работать с автозапуском (с брелка вообще ничего не включается, но когда машину ставишь на ручник, и вытаскиваешь ключ она продолжает работать). На что уже грешить?
- Jordi
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:01:04
- Модель авто: Ваз 2107, 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Свердловская область
Re: Проблемы со стабильностью работы
Как я и писал выше, ошибок нет, чек не горит. Знакомый проверял на компьютере, тоже ничего не выдал, только сказал попробуй этот датчик поменять, попробуй другой. у нас так во всех сервисах говорят. Я и без компьютера могу это сказать.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Датчики тестировал интереса ради, вдруг все таки в них дело, так сказать чтобы удостовериться. на счет давления и напряжения сказать ничего не могу. сигнализация старлайн а9, сама машина 2006 года выпуска.в баке сетку не менял ни разу за 3 года, и до меня не знаю меняли или нет.может забило сильно, хотя думаю наврятли она бы себя так вела тогда
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Датчики тестировал интереса ради, вдруг все таки в них дело, так сказать чтобы удостовериться. на счет давления и напряжения сказать ничего не могу. сигнализация старлайн а9, сама машина 2006 года выпуска.в баке сетку не менял ни разу за 3 года, и до меня не знаю меняли или нет.может забило сильно, хотя думаю наврятли она бы себя так вела тогда
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
А вот с этого и необходимо начать в твоей ситуации, как тебе и советовал zombie177rus. Здесь можно глянуть про замер давления viewtopic.php?f=22&t=12824 . Надеюсь ФТОТ менялся.Jordi писал(а): на счет давления и напряжения сказать ничего не могу.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Всем привет.
РХХ 2112-1148300-02 с маленькой шляпкой, чем можно заменить?
В магазинах нет таких, но есть 2112-1148300 тоже с маленькой шляпкой, такой не пойдет?
РХХ 2112-1148300-02 с маленькой шляпкой, чем можно заменить?
В магазинах нет таких, но есть 2112-1148300 тоже с маленькой шляпкой, такой не пойдет?
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Ну для чего то же пишут индексы 00, 02, 03, 04. В чем то все же есть отличие.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
А в чем у них различия? Разное сопротивление обмоток?zombie177rus писал(а):Последние цифры это индексы производителя. Ставь.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
И только.zombie177rus писал(а):Последние цифры это индексы производителя.
- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Т.е. если поставить 04 с большой шляпкой, всё так же будет работать или что то измениться?zombie177rus писал(а):И только.zombie177rus писал(а):Последние цифры это индексы производителя.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
ЗАЧЕМ с большой шляпой??? Есть 2112 и есть 21203. Надо ставить ТО, что положено.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
2112 НЕТути с большой шляпой! С большой это 21203.bobahich писал(а):Но и 2112 есть с большой шляпкой
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
не сама затычка большая, а поясок у шляпки. там пофигу что ставить и с каким пояском..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Имеет значение дырка в ДУ и соответственно ей шляпа.bobahich писал(а):Я их сегодня держал в руках 03, 04 последние цифры
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Иван, надо различать шляпу и её поля. Если шляпа НЕ соответствует дырке в ДУ, то возможны любые проблемы.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Обороты ХХ плавают, иногда глохнет.
Можешь глянуть какой у меня должен стоять по каталогу? 11124 движокzombie177rus писал(а):Иван, надо различать шляпу и её поля. Если шляпа НЕ соответствует дырке в ДУ, то возможны любые проблемы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей