Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Пробовал компом с USB ELM-ом, сосед пробовал каким-то коробочкообразным OBD2-тестером и ещё просил чтобы в сервисе потестили - у них тоже ничего не получилось. Учитывая, что проводок от гнезда OBD2 до компа я промерял, логично предположить, что не работает выход в компе?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Скоростями обмена играли? Эти мелкокоробочные штуки очень нестабильно работают. ЭБУ может при всём этом быть вполне исправным.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Когда пробовал сам, то переставлял скорости в тех пределах, в каких было в программе. Кстати, мой модуль какой прогой лучше всего диагностировать и на какой скорости? У меня только k-line.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
blentrou, из фришных твой Я7.2 должны брать Stevaz, OpenDiagFree, kwp_d.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
скорее всего все выше перечисленные с elm не умеют за исключением возможно опендиага для андройда, с удивлением для себя обнаружил наличие этой версии, но сам не пробовал, мне хватало опендиага на проводе за бесплатно...blentrou писал(а):А elm 327 оно умеет?
http://www.opendiag.spb.ru/load
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
поставил на моторолку, ну вроде как поставилась в настройках елм-ка имеется, работает или нет не знаю, но судя опять же по проводной версии должна!
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Проконсультируйте! ибо БК еще не обзавелся. ЗАвожу движок обороты 1500-1700, и как только стрелка температуры достигнет 50 градусов (начало белой шкалы) и обороты упадут до 1000 загорается CHECK (джекичан ), далее после долгой езды уже на прогретой машине, стоя например на светофоре, обороты упадут до 1000 тоже загорается CHECK.
- РХХ проверенный, новый, до этого уже на нем ездил, ставил на другую Ваз2107i полет нормальный
- Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра, все отремонтировали компрессия 11,5-11-11,5-11,5
Какие догадки?
- РХХ проверенный, новый, до этого уже на нем ездил, ставил на другую Ваз2107i полет нормальный
- Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра, все отремонтировали компрессия 11,5-11-11,5-11,5
Какие догадки?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
1. Компрессия маловата.
2. Начать с регулировки клапанов.
3. Без диагностического сканера все догадки отсутствуют.
2. Начать с регулировки клапанов.
3. Без диагностического сканера все догадки отсутствуют.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
ну тут люди и на 8-8-8-8 катаются наверно карб, придется сгонять к диагносту
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
zombie177rus писал(а):Можно и при 0-0-0-0 кататься на метле
не уж то инжехтур такой чувствительный к такому разбросу компрессии? ну да ладно еще вопросик:
при старте должен ли загораться СHECK на панели приборов, а то у меня не горит, да и при ошибке тоже, горит только на бороде. Лампочки проверял и менял местами
ЭБУ думаю что январик 7.2 может ошибаюсь, фото прилагаю
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:14 16:57:19Image taken on:Вт окт 14, 2014 12:57:19Camera-manufacturer:HighScreenCamera-model:Boost IIse
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:14 16:57:32Image taken on:Вт окт 14, 2014 12:57:32Camera-manufacturer:HighScreenCamera-model:Boost IIse
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:18 11:54:22Image taken on:Сб окт 18, 2014 7:54:22Camera-manufacturer:HighScreenCamera-model:Boost IIse
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Если после пуска гаснет, то так и должно быть в твоём случае.Ahnenerbe писал(а): горит только на бороде.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
так и естьБуйный писал(а):Если после пуска гаснет, то так и должно быть в твоём случае.Ahnenerbe писал(а): горит только на бороде.
Ну Вазовцы мудрецы, а с маркой ЭБУ я значит не ошибся?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Любой инж чувствителен к пропускам воспламенения для сохранения работоспособности катализатора.Ahnenerbe писал(а):так и естьБуйный писал(а):Если после пуска гаснет, то так и должно быть в твоём случае.Ahnenerbe писал(а): горит только на бороде.
Ну Вазовцы мудрецы, а с маркой ЭБУ я значит не ошибся?
Да, у тебя Я7.2.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
К диагностам еще не съездил , но нашел подсос воздуха в шланге от клапана абсорбера, CHECK пока так и горит на холостых, машина тянет правда клапана стучат, хотя после замены в СТО прогоревшего выпускного клапана во втором цилиндре по-любому клапана должны отрегулировать,
и вопрос возможно ли, что так сильно истерся шланг от клапана абсорбера, по-моему муть голубая?
и вопрос возможно ли, что так сильно истерся шланг от клапана абсорбера, по-моему муть голубая?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:03 15:42:22Image taken on:Пн ноя 03, 2014 12:42:22Camera-manufacturer:HighScreenCamera-model:Boost IIse
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:03 15:42:27Image taken on:Пн ноя 03, 2014 12:42:27Camera-manufacturer:HighScreenCamera-model:Boost IIse
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Шланг замени и пробуй. Сними клемму с аккума на пару минут - ошибки уйдут.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
шланг то сменил, клеммы снял, как-то подтряхивает все-равно, CHECK загорается, но уже лучше двиг ведет себя, вопрос то собственно, как там он может изтереться этот шланг , походу диверсантами пахнет
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Вибрация ДВС + провода и шланги как после взрыва гранаты под капотом. Собери хомутиками, проложи в гофре и будет тебе счастье.Ahnenerbe писал(а):походу диверсантами пахнет
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
у меня мышка в гараже завелась это к примеру
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
нормально все, на моей семерке этогоAhnenerbe писал(а):Ну Вазовцы мудрецы,
года так и было, ставили "карбовые" приборки, лампа джекичана в бороде, я себе сам переделывал в приборку!Ahnenerbe писал(а):2006г
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
ну вот отлично, хорошо когда есть аналоги сравнить
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Прямо в проводах, или в панели рядом с прикуривателем?олежек писал(а):ставили "карбовые" приборки, лампа джекичана в бороде
пичалька
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Вот здесь, над реостатом подсветки viewtopic.php?p=511249#p511249blentrou писал(а):Прямо в проводах, или в панели рядом с прикуривателем?
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Smarticus писал(а):Вибрация ДВС + провода и шланги как после взрыва гранаты под капотом. Собери хомутиками, проложи в гофре и будет тебе счастье.Ahnenerbe писал(а):походу диверсантами пахнет
количество диверсантов увеличивается, это помимо кривых СТОшниковMedved@790 писал(а):у меня мышка в гараже завелась это к примеру
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя