Вот именно такую планку с 2 лампочками я найти и не могу :(Буйный писал(а):Вот здесь, над реостатом подсветки viewtopic.php?p=511249#p511249blentrou писал(а):Прямо в проводах, или в панели рядом с прикуривателем?
Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
На разборках надо поискать .blentrou писал(а):Вот именно такую планку с 2 лампочками я найти и не могу :(
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Где-то валяется такое. Даже 2! Поищу. А пересыл кто оплачивать будет?blentrou писал(а):Вот именно такую планку с 2 лампочками я найти и не могу :(Буйный писал(а):Вот здесь, над реостатом подсветки viewtopic.php?p=511249#p511249blentrou писал(а):Прямо в проводах, или в панели рядом с прикуривателем?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Да легко! На сотовый закину если чё
Честно говоря, индикатор отопления стекла мне нафиг не нужен, а вот индикатор убегания тормозухи - весчь!
Честно говоря, индикатор отопления стекла мне нафиг не нужен, а вот индикатор убегания тормозухи - весчь!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Я не про то, что ты не отдашь. Просто пересыл примерно 100-170р стоит. И это ради одного красного стёклышка с эмблемой???? Тупо приткни где-нибудь лампочку ...blentrou писал(а):Да легко! На сотовый закину если чё
Честно говоря, индикатор отопления стекла мне нафиг не нужен, а вот индикатор убегания тормозухи - весчь!
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Лампочку с подходящими лепестками ещё найти нужно. Прикрепить. И чтобы не смотрелась инородно... Как говорится, "буду подумаю".
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Здравствуйте.
Неделю назад на СТО скидывали коробку передач для замены сальника за маховиком.
С тех пор постоянно после разгона за 60 км/ч загорается Check Engine. Спидометр работает нормально, скорость показывает соответственно, без рывков, плавно (в общем как обычно).
Если заглушить двигатель и завести на холостых минут на 5-10 или просто ехать минут 5-10 меньше 60 км/ч (примерно), то Check гаснет.
Сегодня поменял датчик скорости на новый, но проблема осталась один в один... Ездить это не мешает, но кто-то говорит, что при неисправном датчике расход топлива увеличивается...
Есть какие мысли по этому поводу?
Я только подумываю поменять все три провода от панели до коробки, вместе со штекером...
Может было у кого что-то подобное? В чем находили причину?
Неделю назад на СТО скидывали коробку передач для замены сальника за маховиком.
С тех пор постоянно после разгона за 60 км/ч загорается Check Engine. Спидометр работает нормально, скорость показывает соответственно, без рывков, плавно (в общем как обычно).
Если заглушить двигатель и завести на холостых минут на 5-10 или просто ехать минут 5-10 меньше 60 км/ч (примерно), то Check гаснет.
Сегодня поменял датчик скорости на новый, но проблема осталась один в один... Ездить это не мешает, но кто-то говорит, что при неисправном датчике расход топлива увеличивается...
Есть какие мысли по этому поводу?
Я только подумываю поменять все три провода от панели до коробки, вместе со штекером...
Может было у кого что-то подобное? В чем находили причину?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
0501 Ошибка датчика скорости автомобиля... Поэтому его и мучаю...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Провода идут к ЭБУ, а не к панели.ExGenius писал(а): Я только подумываю поменять все три провода от панели до коробки, вместе со штекером...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Значит от ЭБУ... В любом случае, раз не тросик до спидометра (показывает скорость), и не сам датчик... Может провода при снятии СТОшники не отключили вовремя и потянули... Странность только, что ошибка после 60 км/ч выскакивает... Я всегда ранее предполагал, если провод перебит/обломан, то контакт либо есть, либо нет... А не как сейчас у меня.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Не знаю, никогда не лазил и не изучал этого и никого не пускал. Машину взял с рук.zombie177rus писал(а):Прошивка сток?
Год с лишним на машине катаюсь, ранее ошибок особо и не было (не считая высоковольтных пробитых проводов и пару умерших свечей, ошибка - детонация).
Эта ошибка выскочила после снятия коробки, но саму коробку не трогали... Логически тут только датчик или провода... Провода надо покупать, штекер новый к датчику в запасе есть.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Вывести сигнальный провод в салон и посмотреть сигнал на нём на ходу. Далее по итогам ...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Один провод был перебит. Заменил, все норм стало.
Пару раз выскакивала ошибка 335 Ошибка синхронизации датчика КВ... Разок машина заглохла, но завел и дальше поехал, другой раз до этого, небольшие подергивания были с полминуты. Кажись и там провод придется скоро менять... Хотя внешне проводка вроде в нормальном состоянии...
Пару раз выскакивала ошибка 335 Ошибка синхронизации датчика КВ... Разок машина заглохла, но завел и дальше поехал, другой раз до этого, небольшие подергивания были с полминуты. Кажись и там провод придется скоро менять... Хотя внешне проводка вроде в нормальном состоянии...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Прислали мне elm327 bt. Вчера пробовал завести его на Гудроиде. Несколько прог скачал, по итогу что-либо увидел только OpenDiag Mobile. Увидел mac-адрес ELM-а, но "сквозь" ELM не увидел никаких данных. А ещё проезжала какая-то другая машина, её mac-адрес тоже увидел, но не подцепился - уехала Видимо, дело в убогой k-line или и правда что-то с Январём не так :(
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Вам сюда viewtopic.php?f=22&t=7276blentrou писал(а):Прислали мне elm327 bt. Вчера пробовал завести его на Гудроиде. Несколько прог скачал, по итогу что-либо увидел только OpenDiag Mobile. Увидел mac-адрес ELM-а, но "сквозь" ELM не увидел никаких данных. А ещё проезжала какая-то другая машина, её mac-адрес тоже увидел, но не подцепился - уехала Видимо, дело в убогой k-line или и правда что-то с Январём не так :(
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 15:52:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
Re:
снимешь клему и не узнаешь что за ошибка былаСерега73 писал(а):Полностью согласен с вами Буйный и Nikita , но вот с Fox-сом нет - ни в коем случае нельзя снимать снимать клемму аккума при горящей лампе "check engine" и запущенном двигле, а при заглушенном она горит всегда иначе может заболеть контроллер и его придется лечить уже совсем другими деньгами. Съёмом клеммы мы переобучаем контроллер на безошибочную работу ну а уж если где-то сидит косяк то при следующей самодиагностике он проявится вновь и тогда к "айболиту" надо газовать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Re:
Смотрим на даты и заполняем профиль....Алексей220880 писал(а):снимешь клему и не узнаешь что за ошибка былаСерега73 писал(а):Полностью согласен с вами Буйный и Nikita , но вот с Fox-сом нет - ни в коем случае нельзя снимать снимать клемму аккума при горящей лампе "check engine" и запущенном двигле, а при заглушенном она горит всегда иначе может заболеть контроллер и его придется лечить уже совсем другими деньгами. Съёмом клеммы мы переобучаем контроллер на безошибочную работу ну а уж если где-то сидит косяк то при следующей самодиагностике он проявится вновь и тогда к "айболиту" надо газовать.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Re:
Если ошибка случайная, на неё, в целом, пофиг. Если обусловленная устойчивой проблемой, то не смотря на снятие клемм вылезет всенепременнейше.Алексей220880 писал(а):снимешь клему и не узнаешь что за ошибка была
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 15:43:03
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Check Engine
Всем доброго времени суток.
В последнее время появилась одна проблема: загорается чек и сразу же гаснет бк штат, при этом двигатель работает нормально. Потом спустя некоторое время чек гаснет и бк штат начинает работать. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо за помощь.
В последнее время появилась одна проблема: загорается чек и сразу же гаснет бк штат, при этом двигатель работает нормально. Потом спустя некоторое время чек гаснет и бк штат начинает работать. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо за помощь.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Check Engine
Нет прямой зависимости между чеком и БК.David писал(а):Всем доброго времени суток.
В последнее время появилась одна проблема: загорается чек и сразу же гаснет бк штат, при этом двигатель работает нормально. Потом спустя некоторое время чек гаснет и бк штат начинает работать. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо за помощь.
Смотри подключение БК на предмет плохого контакта и считывай ошибку.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 15:43:03
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
В принципе я понимаю что между ними нет прямой связи но все происходит абсолютно синхронно, я думаю может какой нибудь контроллер?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Смотри подключение БК! Он не должен гаснуть!!!
У меня у самого стоит штат7 и ничего не тухнет и ошибок нет.
Посмотри кстати, пока работает БК какие ошибки лезут. Может массы нет на мозги...
У меня у самого стоит штат7 и ничего не тухнет и ошибок нет.
Посмотри кстати, пока работает БК какие ошибки лезут. Может массы нет на мозги...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей