Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт ноя 07, 2014 2:57:55

Буйный писал(а):
blentrou писал(а):Прямо в проводах, или в панели рядом с прикуривателем?
Вот здесь, над реостатом подсветки viewtopic.php?p=511249#p511249
Вот именно такую планку с 2 лампочками я найти и не могу :(

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 07, 2014 6:34:19

blentrou писал(а):Вот именно такую планку с 2 лампочками я найти и не могу :(
На разборках надо поискать :yes: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 07, 2014 9:45:25

blentrou писал(а):
Буйный писал(а):
blentrou писал(а):Прямо в проводах, или в панели рядом с прикуривателем?
Вот здесь, над реостатом подсветки viewtopic.php?p=511249#p511249
Вот именно такую планку с 2 лампочками я найти и не могу :(
Где-то валяется такое. Даже 2! Поищу. А пересыл кто оплачивать будет? :psih:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт ноя 07, 2014 9:50:52

Да легко! На сотовый закину если чё :)
Честно говоря, индикатор отопления стекла мне нафиг не нужен, а вот индикатор убегания тормозухи - весчь! :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 07, 2014 14:51:45

blentrou писал(а):Да легко! На сотовый закину если чё :)
Честно говоря, индикатор отопления стекла мне нафиг не нужен, а вот индикатор убегания тормозухи - весчь! :)
Я не про то, что ты не отдашь. Просто пересыл примерно 100-170р стоит. И это ради одного красного стёклышка с эмблемой???? Тупо приткни где-нибудь лампочку ...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт ноя 07, 2014 18:06:01

Лампочку с подходящими лепестками ещё найти нужно. Прикрепить. И чтобы не смотрелась инородно... Как говорится, "буду подумаю".

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение ExGenius » Сб дек 13, 2014 9:54:08

Здравствуйте.
Неделю назад на СТО скидывали коробку передач для замены сальника за маховиком.
С тех пор постоянно после разгона за 60 км/ч загорается Check Engine. Спидометр работает нормально, скорость показывает соответственно, без рывков, плавно (в общем как обычно).
Если заглушить двигатель и завести на холостых минут на 5-10 или просто ехать минут 5-10 меньше 60 км/ч (примерно), то Check гаснет.
Сегодня поменял датчик скорости на новый, но проблема осталась один в один... Ездить это не мешает, но кто-то говорит, что при неисправном датчике расход топлива увеличивается...
Есть какие мысли по этому поводу?
Я только подумываю поменять все три провода от панели до коробки, вместе со штекером...
Может было у кого что-то подобное? В чем находили причину?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 13, 2014 9:56:29

Считывание ошибок что показывает?

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение ExGenius » Сб дек 13, 2014 10:47:05

0501 Ошибка датчика скорости автомобиля... Поэтому его и мучаю...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 13, 2014 11:10:03

ExGenius писал(а): Я только подумываю поменять все три провода от панели до коробки, вместе со штекером...
Провода идут к ЭБУ, а не к панели.

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение ExGenius » Сб дек 13, 2014 11:31:17

Значит от ЭБУ... В любом случае, раз не тросик до спидометра (показывает скорость), и не сам датчик... Может провода при снятии СТОшники не отключили вовремя и потянули... Странность только, что ошибка после 60 км/ч выскакивает... Я всегда ранее предполагал, если провод перебит/обломан, то контакт либо есть, либо нет... А не как сейчас у меня.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 13, 2014 11:42:46

Прошивка сток?

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение ExGenius » Сб дек 13, 2014 11:53:49

zombie177rus писал(а):Прошивка сток?
Не знаю, никогда не лазил и не изучал этого и никого не пускал. Машину взял с рук.
Год с лишним на машине катаюсь, ранее ошибок особо и не было (не считая высоковольтных пробитых проводов и пару умерших свечей, ошибка - детонация).
Эта ошибка выскочила после снятия коробки, но саму коробку не трогали... Логически тут только датчик или провода... Провода надо покупать, штекер новый к датчику в запасе есть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 13, 2014 12:13:52

Ты и сам знаешь, что делать. Прозванивать и проверять провода. Два крайних - питание, средний - сигнал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 13, 2014 15:27:00

Вывести сигнальный провод в салон и посмотреть сигнал на нём на ходу. Далее по итогам ...

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение ExGenius » Пн дек 15, 2014 6:22:35

Один провод был перебит. Заменил, все норм стало.

Пару раз выскакивала ошибка 335 Ошибка синхронизации датчика КВ... Разок машина заглохла, но завел и дальше поехал, другой раз до этого, небольшие подергивания были с полминуты. Кажись и там провод придется скоро менять... Хотя внешне проводка вроде в нормальном состоянии...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн дек 15, 2014 6:32:03

Прислали мне elm327 bt. Вчера пробовал завести его на Гудроиде. Несколько прог скачал, по итогу что-либо увидел только OpenDiag Mobile. Увидел mac-адрес ELM-а, но "сквозь" ELM не увидел никаких данных. А ещё проезжала какая-то другая машина, её mac-адрес тоже увидел, но не подцепился - уехала :) Видимо, дело в убогой k-line или и правда что-то с Январём не так :(

Аватара пользователя
Ahnenerbe
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Ижевск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Ahnenerbe » Пт дек 19, 2014 12:03:36

blentrou писал(а):Прислали мне elm327 bt. Вчера пробовал завести его на Гудроиде. Несколько прог скачал, по итогу что-либо увидел только OpenDiag Mobile. Увидел mac-адрес ELM-а, но "сквозь" ELM не увидел никаких данных. А ещё проезжала какая-то другая машина, её mac-адрес тоже увидел, но не подцепился - уехала :) Видимо, дело в убогой k-line или и правда что-то с Январём не так :(
Вам сюда viewtopic.php?f=22&t=7276

Алексей220880
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 15:52:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный

Re:

Непрочитанное сообщение Алексей220880 » Вс авг 09, 2015 20:10:13

Серега73 писал(а):Полностью согласен с вами Буйный и Nikita , но вот с Fox-сом нет - ни в коем случае нельзя снимать снимать клемму аккума при горящей лампе "check engine" и запущенном двигле, а при заглушенном она горит всегда иначе может заболеть контроллер и его придется лечить уже совсем другими деньгами. Съёмом клеммы мы переобучаем контроллер на безошибочную работу ну а уж если где-то сидит косяк то при следующей самодиагностике он проявится вновь и тогда к "айболиту" надо газовать. :wacko:
снимешь клему и не узнаешь что за ошибка была

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 10, 2015 1:07:00

Алексей220880 писал(а):
Серега73 писал(а):Полностью согласен с вами Буйный и Nikita , но вот с Fox-сом нет - ни в коем случае нельзя снимать снимать клемму аккума при горящей лампе "check engine" и запущенном двигле, а при заглушенном она горит всегда иначе может заболеть контроллер и его придется лечить уже совсем другими деньгами. Съёмом клеммы мы переобучаем контроллер на безошибочную работу ну а уж если где-то сидит косяк то при следующей самодиагностике он проявится вновь и тогда к "айболиту" надо газовать. :wacko:
снимешь клему и не узнаешь что за ошибка была
Смотрим на даты и заполняем профиль....

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн авг 17, 2015 7:49:33

Алексей220880 писал(а):снимешь клему и не узнаешь что за ошибка была
Если ошибка случайная, на неё, в целом, пофиг. Если обусловленная устойчивой проблемой, то не смотря на снятие клемм вылезет всенепременнейше.

David
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 15:43:03
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Check Engine

Непрочитанное сообщение David » Пт дек 04, 2015 16:02:13

Всем доброго времени суток.
В последнее время появилась одна проблема: загорается чек и сразу же гаснет бк штат, при этом двигатель работает нормально. Потом спустя некоторое время чек гаснет и бк штат начинает работать. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо за помощь.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Check Engine

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт дек 04, 2015 16:04:15

David писал(а):Всем доброго времени суток.
В последнее время появилась одна проблема: загорается чек и сразу же гаснет бк штат, при этом двигатель работает нормально. Потом спустя некоторое время чек гаснет и бк штат начинает работать. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо за помощь.
Нет прямой зависимости между чеком и БК.
Смотри подключение БК на предмет плохого контакта и считывай ошибку.

David
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 15:43:03
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение David » Пт дек 04, 2015 16:21:19

В принципе я понимаю что между ними нет прямой связи но все происходит абсолютно синхронно, я думаю может какой нибудь контроллер?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт дек 04, 2015 16:24:40

Смотри подключение БК! Он не должен гаснуть!!!
У меня у самого стоит штат7 и ничего не тухнет и ошибок нет.
Посмотри кстати, пока работает БК какие ошибки лезут. Может массы нет на мозги...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей