Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 12, 2016 16:10:30

zombie177rus писал(а):Это к спецам по компутерам. Я по моторам и прошивкам.

А можешь прошивку на моей семерке изменить так, чтобы ЭБУ в более широком диапазоне оборотов учитывал сигнал с датчика кислорода? от 500 до 5000... Сколько это будет стоить? И что тебе для этого надо предоставить? копию из ЭБУ как-то снять надо прошивки?
Последний раз редактировалось oooshiva Вт янв 12, 2016 16:16:51, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 12, 2016 16:15:51

А зачем тебе это? За 3000р сделаю. Сам считаешь прошиву?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 12, 2016 16:19:17

zombie177rus писал(а):А зачем тебе это? За 3000р сделаю. Сам считаешь прошиву?
Считаю. Цена устраивает. Как потеплеет - вернемся к вопросу этому, хорошо? Сейчас ниче делать на улице неохота...
У меня экономия с ионизатором идет до 3000 оборотов. Вот подозреваю, что после 3000 ЭБУ перестает учитывать сигнал с ДК...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 12, 2016 16:20:35

Набери мне сейчас...

Макси
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 17:47:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Электрика

Непрочитанное сообщение Макси » Сб апр 23, 2016 17:52:51

Здравствуйте у меня такой вопрос сегодня ехал по трассе и на ваз 2107 на бортовой панели загорелся чек в чем может быть причина его возникновение и как ее устранить?

объединено

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб апр 23, 2016 18:12:59

надо бы определиться почему загорелся чек. считать ошибки с эбу. также не лишним будет дозаполнить профиль, вдруг рядом есть одноклубники и они помогут вживую.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб апр 23, 2016 18:24:15

Присоединяюсь к Толику! Ещё лучше купить самый дешёвый бортовой компьютер. Чтобы не платить ту же сумму за каждую диагностику у сервисменов

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс апр 24, 2016 17:31:39

Уже капец как подешевели! http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... .1&_sop=15
У меня, кстати, elm не захотел читать. А такой провод читает даже тогда, когда кроме k-line ничего не выведено, как у меня.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Ср июл 13, 2016 20:50:49

на семерке стала появляться ошибка 0422 "эфективность нейтрализатора ниже порога" пробег почти 70000 машина евро3, почитал в интернете в основном пишут про подходящий к концу катализатор, может обманывал кто нибудь, или чистил катализатор, шить мозги не хочу

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 14, 2016 6:17:53

MAKSIMZINOVIEV писал(а):шить мозги не хочу
Зря пугаешься. Программное отключение второй лямбды займёт у нормального диагноста совсем немного времени. Физически она остаётся на месте (напрмер, для ТО). Или покупай кат.
MAKSIMZINOVIEV писал(а): или чистил катализатор?
Даже представить не могу эту процедуру.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 14, 2016 9:20:02

MAKSIMZINOVIEV писал(а):шить мозги не хочу
Так ведь показания ДК2 нигде в расчетах ЭБУ не используются, так что смело можешь делать, как выше написал Анатолий, и ничего в машине не изменится.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Чт июл 14, 2016 14:52:41

а что нибудь про обманки для лямбды слышал кто нибудь

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 14, 2016 18:43:17

MAKSIMZINOVIEV писал(а):а что нибудь про обманки для лямбды слышал кто нибудь
Не на всех ЭБУ это срабатывает. Да и стоимость этого болта с дыркой отверстием ,равнима со стоимостью правки прошивки. Переубеди себя сам. Кстати, перевод именно классики с Е-3 на Е-2 заметно снижает расход топляка. Поверь.

koster
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2018 21:26:14
Модель авто: ваз приора
Тип двигателя: Инжекторный

Загорается чек

Непрочитанное сообщение koster » Пт мар 23, 2018 21:37:04

Здравствуйте, подскажите в чем проблема. Автомобиль приора. Завожу авто, работает без проблем минут пять и загорается чек. При этом обороты двигателя держатся примерно на 1100 (до этого было 800-900). Глушу автомобиль, пытаюсь завести снова- результат отрицательный. Во время запуска гаснут лампы на панели приборов, стартер не крутит и происходит какой то треск( такое бывает когда аккумулятор севший). через час завожу снова и уоля завелась без проблем чек не горит, но через пару минут работы все начинается заново: чек, обороты, не заводится.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей