Ошибка № Р0628

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Евген
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 7:27:09

Ошибка № Р0628

Непрочитанное сообщение Евген » Чт сен 17, 2009 20:38:56

Добрый день.

Недавно купил себе мультитроникс на ВАЗ 2105. Не успел я его поставить, как он начал выдавать следующую ошибку "Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу"

Машина вроде нормально едет. Что это? Где копать? Чем чревата эта ошибка?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт сен 17, 2009 20:42:55

Инжектор-я пас

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 18, 2009 4:06:02

ЕвгенПопробуй сбросить ошибку.Хоть через АКБ,хоть через твой БК.Пошевели предохранитель БН (под бардачком).Кст, БК подключён по К-линии в диагностической колодке?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт сен 18, 2009 5:04:28

Буйный писал(а):Попробуй сбросить ошибку.
+1
Буйный писал(а):Хоть через АКБ
таким образом сбрасывать, имхо, не стоит, ибо при новом подключении бк выдаст новую ошибку что-то типа "отсутствие напряжение на бк". лучше уж сброс сделать непосредственно на самом бк.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт сен 18, 2009 7:17:01

Евген
Первое, и самое важное - проверь подключение БК.
Второе, не менее важное - проверь настройки БК, лучше сними галочки "Автоопределение" и вручную выставь правильный тип ЭБУ и версию протокола. На моем БК (правда, другой марки) при "автоопределении" такую фигню пишет, что мама не горюй.
Третье, если все подключение БК и все нстройки правильные, то сделай сброс ошибок через специальную функцию БК.

И толко после этого - если не поможет - проверяй тестером электрические цепи.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

balaganoff
balaganoff писал(а):таким образом сбрасывать, имхо, не стоит, ибо при новом подключении бк выдаст новую ошибку что-то типа "отсутствие напряжение на бк
Выдаст, не выдаст - вопрос еще тот, как вариант - тоже сработать может, но лучше сперва попробовать сбросить через БК.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт сен 18, 2009 7:34:32

SMSha писал(а):но лучше сперва попробовать сбросить через БК.
ну, как вариант... но на моем такое не прокатывает. только ручной сброс.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт сен 18, 2009 11:00:42

balaganoff
Когда знаешь особенности своего БК - то да, а в общем случае - сперва пробуем через БК, потом через АКБ

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт сен 18, 2009 19:09:51

Когда аккумулятор отключаешь то в памяти ошибок записывается пропадание бортового напряжения или че то в этом роде, но лампочка чек не загорается.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 19, 2009 4:00:19

Andreys писал(а):Когда аккумулятор отключаешь то в памяти ошибок записывается пропадание бортового напряжения или че то в этом роде
Неправда ваша.

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наиль » Сб сен 19, 2009 9:21:42

Andreys писал(а):Когда аккумулятор отключаешь то в памяти ошибок записывается пропадание бортового напряжения или че то в этом роде, но лампочка чек не загорается.
Все коды неисправностей хранятся в ОЗУ(оперативное запоминающей устройство) а когда Вы отсоединяете минус АКБ все коды стираются.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб сен 19, 2009 9:58:21

Буйный писал(а):
Andreys писал(а):Когда аккумулятор отключаешь то в памяти ошибок записывается пропадание бортового напряжения или че то в этом роде
Неправда ваша.
правда наша. :)
именно так и есть. а вообще, развели неправильный спор. у каждого свой бк. каждый производитель гонит кучу моделей. в каком-то бк такая ошибка записывается, в каком-то игнорируется.
имхо...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 20, 2009 5:21:17

balaganoff писал(а):правда наша
Не-а!
Наиль писал(а):Все коды неисправностей хранятся в ОЗУ
Добавлю ,в ОЗУ ЭБУ. В БК ошибки не могут храниться.БК лишь каждый раз при включении считывает их (ошибки) с ЭБУ.Не так? Поправьте!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс сен 20, 2009 9:00:34

Буйный писал(а):Неправда ваша.
вы сканер в руках держали?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 20, 2009 9:44:25

Andreys писал(а):вы сканер в руках держали?
Тот ,который вы имеете ввиду-нет.
Буйный писал(а):Добавлю ,в ОЗУ ЭБУ. В БК ошибки не могут храниться.БК лишь каждый раз при включении считывает их (ошибки) с ЭБУ.Не так? Поправьте!
Итак..

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс сен 20, 2009 10:15:42

Буйный писал(а):Итак..
откуда информация про ОЗУ? многое и в ПЗУ хранится ;)
будет возможность - сделаю фотографию с искомой ошибкой, в подтверждение своих слов. а где что храниться и почему - ищите сами, лопатить man'ы, howto и прочую документацию нет ни желания ни времени, тем более у вас инжектора вам эта тема должна интереснее быть ;)

Евген
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 7:27:09

Непрочитанное сообщение Евген » Вс сен 20, 2009 12:50:04

Собственно говоря, ошибку я уже сбрасывал, через бк. Но она появляется вновь и вновь. БК подключен через К-линию.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 20, 2009 16:23:35

AndreysТа латно! Главное- помогли человеку?!?ОЗУ,ПЗУ,желание,время,документация...Как быть клиенту-то?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 02, 2010 18:52:36

Буйный писал(а):Как быть клиенту-то?
я думаю что просто надо забить на эту ошибку. у меня она тож появлялась время от времени и ни каких изменений в поведении машины я не заметил. так что вполне возможно она имеет ложный характер. :wacko:

Газелист
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 11:02:12
Откуда: Тихвин

Непрочитанное сообщение Газелист » Пн мар 01, 2010 21:16:01

На "Семёрке" ЕВРО-3 есть возможность самодиагностики как на Газельке евро-2

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 02, 2010 7:01:13

ГазелистНет.Это было на моновпрыске GM .Только считывать сканером,К-лайн адаптером и соотв. прогой или БК прикупить.

Газелист
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 11:02:12
Откуда: Тихвин

Непрочитанное сообщение Газелист » Вт мар 02, 2010 11:13:46

Ясно-у меня на Газельке раздельный впрыск и лямбда была-есть самодиагностика,замкнёшь два контакта в диагностической колодке и смотришь какие коды выдаёт "чекинже".Очень удобно....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 02, 2010 18:20:14

Газелист писал(а):На "Семёрке" ЕВРО-3
Стоит ЭБУ М73.Последнее ноу-хау ВАЗа. На Газельке, подозреваю," Микас" с такой возможностью диагностики...
:sad:

Газелист
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 11:02:12
Откуда: Тихвин

Непрочитанное сообщение Газелист » Вт мар 02, 2010 20:39:32

Да,микас 7,1

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей