Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
LSD163
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:45:33
Откуда: самара
Контактная информация:

Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение LSD163 » Чт авг 27, 2009 5:54:55

Мужики посоветуйте что делать! Писал уже давно.была проблема на холодном пуске двигателя примерно через 2 секунды падали обороты, а через 7 секунд поднимались назад. свечи менял.помогает на 2 дня и то не всегда нормально.сейчас стало еще хуже! двиг начал троить,двоить.при прогреве вроде нормально работает. борт комп выдает ошибку о пропадании возгарания в цилиндрах.при сбрасывании ошибки начинает работать получше.форсунки выдают сопротивление 14.5 одна 14.7 при максимальном допуске 14.5. так вот собственно я хочу посоветоваться что делать! форсунки чистить или менять сразу? или может еще чего? тазик 21074 2006 г.в. стояла год не заводилась.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт авг 27, 2009 6:41:16

Проверь компрессию. Возможно проблема с клапанами или форсунка льет и по сигналу Датчика кислорода, отключает форсунку

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 28, 2009 7:00:23

LSD163 писал(а):Мужики посоветуйте что делать! Писал уже давно.была проблема на холодном пуске двигателя примерно через 2 секунды падали обороты, а через 7 секунд поднимались назад.
такая проблема у многих, не увсех, у меня переодичеки возникает, бывает вплоть до того что глохнет, на автоладе обсасывали, мыл ДП и РХХ вроде полегчала на какое то время но потом опять, но у меня и у многих других вроде не было ни каких ошибок!...
LSD163 писал(а):14.5 одна 14.7 при максимальном допуске 14.5.
чем мерял??, китайским мульиметром, спишем на его погрешность!!!

LSD163
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:45:33
Откуда: самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LSD163 » Вт сен 01, 2009 5:35:13

короче полез я форсунки снимать на очистку. обнаружилось что впускной коллектор оброс нагаром офигительным. решил снять почистить. некоторые болты крепления коллектора я откручивал от руки !!! в итоге через прокладку снаружи двигателя попадало масло внутрь двига !!! (огромное спасибо сборщикам автоваза!) поменял все прокладки,почистил форсунки и коллектор,поставил все назад.... и вроде мощности прибавилось где то на треть и движок перестал троить! но утром такая же хрень (практически глохнет), но работает более стабильно. вот только еще надо сегодня свечи поменять и почистить дмрв.(кстати появилась новая жидкость для очистки дмрв! ). завтра отпишу что как.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

кстати на снятых форсунках сопротивление показало 12.4 на всех! почему не пойму

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт сен 01, 2009 5:48:37

LSD163 писал(а):почистить дмрв
зачем? воздушный фильтр отсутствует что ль?
Последний раз редактировалось balaganoff Вт сен 01, 2009 6:12:27, всего редактировалось 2 раза.

LSD163
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:45:33
Откуда: самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LSD163 » Вт сен 01, 2009 6:03:00

balaganoff писал(а):зачем? воздушный фильтр отсутствует что ль?
диагностику так сделали мне :))))) прикрутили неплотно фильтр а обнаружилось где то недели через две

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт сен 01, 2009 6:14:10

LSD163 писал(а):прикрутили неплотно фильтр а обнаружилось где то недели через две
ужас какой. вот же криворукие...

попробовать заменить высоковольтные провода, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр. если гемор останется, попросить у соседа дмрв (ибо покупать датчик за 2 тыка для проверки как-то не серьезно).

LSD163
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:45:33
Откуда: самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LSD163 » Вт сен 01, 2009 6:38:09

balaganoff писал(а):попробовать заменить высоковольтные провода, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр
про вв провода. вчера тестером смотрели и провода и модуль зажигания. все в норме.
топливный поменял . кстати там грамм 50 было какого то черного песка!седня сеточку в баке посмотрю. да и сам бак походу прочищу.
воздушный тоже новый.
кстати датчик кислорода чистится как нибудь?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт сен 01, 2009 6:53:41

LSD163 писал(а):кстати там грамм 50 было какого то черного песка!
вскрыл? :wacko:
LSD163 писал(а):кстати датчик кислорода чистится как нибудь?
нет, там чистить нечего. если только пыль сдуть с "иглы" :)

LSD163
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:45:33
Откуда: самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LSD163 » Вт сен 01, 2009 7:24:44

balaganoff писал(а):вскрыл?
зачем вскрывать просто выдул в обратку))))

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб янв 23, 2010 16:19:41

Всем здрасьте!Не стал захломлять форум и создавать новую тему,решил спросить здесь :whistlin:
Снимал дроссель,чтоб почистить,и не нашёл пластмассовой втулки,которая должна "втыкаться" в ресивер.А теперь вимание вопрос =) :нужна ли вообще там эта втулка,и какую функцию она в себе несёт???
Фото отсутствующей у меня втулки прилагаются.
Вложения
Втулка..jpg
Втулка..jpg (21.18 КБ) 29449 просмотров

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Сб янв 23, 2010 21:13:30

На 2 машинах снимал дросиль не видел втулку, если должна быть такая втулка как на картинке то я думаю при снятие тяжело ее потерять.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс янв 24, 2010 5:31:48

Да я её искал-искал там,не нашёл.Может быть преидущий хозяин её потерял,или выкинул.
Мне просто интересно купить и поставить её,или не надо???В мурзилке написано мол "Конфигурацию воздушного потока в ресивере формирует пластмассовая втулка."

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Вс янв 24, 2010 13:05:37

Попробуй поставь посмотри, что будет.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс янв 24, 2010 13:43:31

Да,надо поставить.Осталось её найти...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 25, 2010 7:48:39

я снимал ДП ни какой такой шняги не было :wacko: первый раз вижу...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 8:02:23

Вот фотка из букваря 2007 года.
Вложения
78 031.jpg
Втулка
78 031.jpg (64.22 КБ) 29612 просмотров

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн янв 25, 2010 10:33:49

Даааа странно,на картинках она есть,а в машинах нет! LOL
Я в одном магазине спросил про неё у продавцов,они очень удивились,никогда о ней не слышали :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 11:29:40

Мож их на заводе сразу в мусорку отправляют?Вот продавцы и не знают! :rolleyes:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн янв 25, 2010 11:39:46

А потом кто-то их в мусорке находит,и себе в машину ставит LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 25, 2010 15:34:17

Igor001/7 писал(а):в мусорке находит,и себе в машину ставит
точна ! :rofl: :rofl: :yes:

sapfermed
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 18:18:52
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sapfermed » Чт фев 11, 2010 22:24:52

Скорее всего компрессия, как мне кажется :)
--------------------
свадебный салон

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 12, 2010 4:42:29

sapfermedДа нее! Видимо,компенсация! LOL

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс мар 07, 2010 19:12:13

Дорогие форумчане подскажите пожалуйста по поводу одного вопроса: сегодня захотелось узнать, какой компьютер стоит у меня в машине.Полез смотреть, вижу, что след от наклейки на которой написана модель компьютера есть, а самой наклейки ет :wacko: (наверное прежнему хозяину не понравилась модель ЭБУ и он решил снять наклейки чтоб она ему глаза не мозолила).Ну так вот: как ещё можно узнать какой ЭБУ стоит в машине?На кокой-нибудь диагностике? или можно в домашних условиях это узнать?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 07, 2010 19:33:09

Igor001/7 писал(а):как ещё можно узнать какой ЭБУ стоит в машине?На кокой-нибудь диагностике? или можно в домашних условиях это узнать?
если наклейки нет то врятли узнаешь, если тока сгонять на диагностику и там узнать.
А интересно зачем тебе знать какой тип ЭБУ у тя стоит? По мне вот пох какой, если она работает без проблем. Вот когда глюканет вот тогда и всё узнаешь и даже больше

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя