Вопрос по инжектору
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:45:33
- Откуда: самара
- Контактная информация:
Вопрос по инжектору
Мужики посоветуйте что делать! Писал уже давно.была проблема на холодном пуске двигателя примерно через 2 секунды падали обороты, а через 7 секунд поднимались назад. свечи менял.помогает на 2 дня и то не всегда нормально.сейчас стало еще хуже! двиг начал троить,двоить.при прогреве вроде нормально работает. борт комп выдает ошибку о пропадании возгарания в цилиндрах.при сбрасывании ошибки начинает работать получше.форсунки выдают сопротивление 14.5 одна 14.7 при максимальном допуске 14.5. так вот собственно я хочу посоветоваться что делать! форсунки чистить или менять сразу? или может еще чего? тазик 21074 2006 г.в. стояла год не заводилась.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
такая проблема у многих, не увсех, у меня переодичеки возникает, бывает вплоть до того что глохнет, на автоладе обсасывали, мыл ДП и РХХ вроде полегчала на какое то время но потом опять, но у меня и у многих других вроде не было ни каких ошибок!...LSD163 писал(а):Мужики посоветуйте что делать! Писал уже давно.была проблема на холодном пуске двигателя примерно через 2 секунды падали обороты, а через 7 секунд поднимались назад.
чем мерял??, китайским мульиметром, спишем на его погрешность!!!LSD163 писал(а):14.5 одна 14.7 при максимальном допуске 14.5.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:45:33
- Откуда: самара
- Контактная информация:
короче полез я форсунки снимать на очистку. обнаружилось что впускной коллектор оброс нагаром офигительным. решил снять почистить. некоторые болты крепления коллектора я откручивал от руки !!! в итоге через прокладку снаружи двигателя попадало масло внутрь двига !!! (огромное спасибо сборщикам автоваза!) поменял все прокладки,почистил форсунки и коллектор,поставил все назад.... и вроде мощности прибавилось где то на треть и движок перестал троить! но утром такая же хрень (практически глохнет), но работает более стабильно. вот только еще надо сегодня свечи поменять и почистить дмрв.(кстати появилась новая жидкость для очистки дмрв! ). завтра отпишу что как.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
кстати на снятых форсунках сопротивление показало 12.4 на всех! почему не пойму
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
кстати на снятых форсунках сопротивление показало 12.4 на всех! почему не пойму
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
зачем? воздушный фильтр отсутствует что ль?LSD163 писал(а):почистить дмрв
Последний раз редактировалось balaganoff Вт сен 01, 2009 6:12:27, всего редактировалось 2 раза.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ужас какой. вот же криворукие...LSD163 писал(а):прикрутили неплотно фильтр а обнаружилось где то недели через две
попробовать заменить высоковольтные провода, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр. если гемор останется, попросить у соседа дмрв (ибо покупать датчик за 2 тыка для проверки как-то не серьезно).
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:45:33
- Откуда: самара
- Контактная информация:
про вв провода. вчера тестером смотрели и провода и модуль зажигания. все в норме.balaganoff писал(а):попробовать заменить высоковольтные провода, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр
топливный поменял . кстати там грамм 50 было какого то черного песка!седня сеточку в баке посмотрю. да и сам бак походу прочищу.
воздушный тоже новый.
кстати датчик кислорода чистится как нибудь?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Всем здрасьте!Не стал захломлять форум и создавать новую тему,решил спросить здесь
Снимал дроссель,чтоб почистить,и не нашёл пластмассовой втулки,которая должна "втыкаться" в ресивер.А теперь вимание вопрос :нужна ли вообще там эта втулка,и какую функцию она в себе несёт???
Фото отсутствующей у меня втулки прилагаются.
Снимал дроссель,чтоб почистить,и не нашёл пластмассовой втулки,которая должна "втыкаться" в ресивер.А теперь вимание вопрос :нужна ли вообще там эта втулка,и какую функцию она в себе несёт???
Фото отсутствующей у меня втулки прилагаются.
- Вложения
-
- Втулка..jpg (21.18 КБ) 29953 просмотра
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Дорогие форумчане подскажите пожалуйста по поводу одного вопроса: сегодня захотелось узнать, какой компьютер стоит у меня в машине.Полез смотреть, вижу, что след от наклейки на которой написана модель компьютера есть, а самой наклейки ет (наверное прежнему хозяину не понравилась модель ЭБУ и он решил снять наклейки чтоб она ему глаза не мозолила).Ну так вот: как ещё можно узнать какой ЭБУ стоит в машине?На кокой-нибудь диагностике? или можно в домашних условиях это узнать?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
если наклейки нет то врятли узнаешь, если тока сгонять на диагностику и там узнать.Igor001/7 писал(а):как ещё можно узнать какой ЭБУ стоит в машине?На кокой-нибудь диагностике? или можно в домашних условиях это узнать?
А интересно зачем тебе знать какой тип ЭБУ у тя стоит? По мне вот пох какой, если она работает без проблем. Вот когда глюканет вот тогда и всё узнаешь и даже больше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей