Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Вс янв 22, 2017 20:21:44

Миша писал(а):в бороде должна быть. один блок с оборевом и контролькой тормозухи, а второй с чеком и ремнем. посмотри ее наличие.. бело-черный провод к ней идет. минусовой.
светофильтр есть ,патрона нету и проводов вроде тоже

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс янв 22, 2017 20:53:18

У друга 2107 инж с карбовой приборкой, чек горит в бороде, а в приборке при этом загорается лампа подсоса.

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Вс янв 22, 2017 20:57:46

Филеас писал(а):У друга 2107 инж с карбовой приборкой, чек горит в бороде, а в приборке при этом загорается лампа подсоса.
У кого то две а у меня не одной))) ладно буду искать провода,всеравно тянуть на волгощиток

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 22, 2017 21:38:46

в колодке под бардачком. она из белого прозрачного пластика(отличишь ее от всех остальных, у нее контакты круглые), если память не изменяет в ней 4 провода. один из них жирный синий или голубой. белый с черной полосой твой чек.

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Вс янв 22, 2017 21:47:17

Миша писал(а):в колодке под бардачком. она из белого прозрачного пластика(отличишь ее от всех остальных, у нее контакты круглые), если память не изменяет в ней 4 провода. один из них жирный синий или голубой. белый с черной полосой твой чек.
а что за разъём?обд или от мозгов? Белый с полосой это плюс или минус?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 22, 2017 22:01:48

белый с полосой это минус.
где то левее разъема обд он.

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Вс янв 22, 2017 22:09:39

Миша писал(а):белый с полосой это минус.
где то левее разъема обд он.
Спасибо теска ))а плюс любой можно да?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 22, 2017 22:11:53

а плюс в приборке должен быть.

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Вс янв 22, 2017 22:14:31

Миша писал(а):а плюс в приборке должен быть.
Понял спс

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 22, 2017 22:33:03

стоп. я тебя обманул. минус подается. :fear: вспомнил что у себя ее подключал на лампу подсоса. а там минус должен быть.

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Пн янв 23, 2017 4:50:15

Миша писал(а):стоп. я тебя обманул. минус подается. :fear: вспомнил что у себя ее подключал на лампу подсоса. а там минус должен быть.
Понял разберусь

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс июл 23, 2017 16:47:00

О чём может говорить дребезжание в нейтрализаторе при работе двигателя? О попадалове на бабки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 23, 2017 18:01:40

Филеас писал(а):О попадалове на бабки?
Или так. Или о замене оного на вставку и перепрошивке на Е-2.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс июл 23, 2017 20:38:55

Ни какой перепрошивки не потребуется.
У меня отвалились провода со второго ДК.Нашёл схему из двух резисторов на калина-форуме.Поставил,и уже около двух лет(точно не помню)всё путём.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 24, 2017 4:03:32

Если аппетит на Е-3 устраивает, то и обманку мона.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 24, 2017 22:38:20

не знаю как у вас, но у меня аппетит на е3 значительно меньше, чем на е2. естественно имеется ввиду эбу, а не калибровки в нем..

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 28, 2017 7:49:21

Всем добрячего утречка! :beer2:
Вопросец такой будет...машинка с первого раза хреново заводится,однако,если проделать такую процедуру как----зажигание-заработал бензонасос--выкл.зажигу--второй раз включил зажигу-заработал бензонасос,то заводится нормально.
Грешил на ВВпровода.поменял еще заводские(типа Слон) на самарские силиконовые.не особо и помогло.старые провода прозвонили.сопротивление 4-6 ком. в принципе зря и менял,ну то ладно...РХХ новый,Пегас.свечи....выкручивал,сцуко ,везде на электродах белый налет :crazy: т.е.смесь обедненная.грешу на бенз.дерьмо полное.зазор в свечах с 1.1 трошки уменьшил до 1.05.такая же хрень с заводкой.можно ли грешить на рег.давления(стоит заводской Старый Оскол 2112----),либо на загрязненную сеточку насоса в баке?Дроссель чистый, детали вентиляции картера девственны...
И еще.сейчас жарко у нас.после остановки двигла в бензобаке наблюдается бурления типа кипящий чайник...бенз таки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 28, 2017 21:03:39

мишаня писал(а):,везде на электродах белый налет
Ну,не белый, а серый, правды ради. Такой и должен быть, Миш, забей.
мишаня писал(а):машинка с первого раза хреново заводится,
Утром или на горячую, или после пяти минут стоянки?
мишаня писал(а):либо на загрязненную сеточку насоса в баке?
Если померить давку топлива нечем, а прёт нормально в движении на различных режимах, то не нефиг тудой лезть пока. Сетка на запуск никаким боком.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июл 30, 2017 9:17:17

Буйный писал(а):Ну,не белый,
именно белый,что указывает на охренительно обедненную смесь.та еще и движок греется больше обычного,чаще включается вент,чего ранее не наблюдалось при прочих равных условиях движения...бенз явно по октану чуток более 80-го :crazy: брал за канистру у водилы знакомого за 750 рэ...больше хрен возьму,нуегонафиг :cool:
Буйный писал(а):Утром
:yes: причем именно после более-менее продолжительной стоянки,когда двиг полностью остыл...
Буйный писал(а):Если померить давку топлива нечем,
та нечем...хрен его шо оно еще может быть.думка такая---бенз дрянь,ЭБУ все таки имеет же какое-то усредненное значение по октан-коррекции на мозгах 2104?вот и шпигует больше воздуха в дроссель при заводке,т.к бенз по логике низкооктановый,не? :hmmm: может подсос воздуха где-то идет,при демонтаже ДУ прокладку не менял,оставил старую,на РХХ кольцо стоит,новое,немножко мазюкнул его маслицем.
Буйный писал(а):а прёт нормально в движении на различных режимах,
ну субьективно потупее будет,чем ранее.я уже и не сравниваю теми временами,когда бенз был более-менее,тогда вообще все пучком было.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 30, 2017 17:35:06

мишаня писал(а):ЭБУ все таки имеет же какое-то усредненное значение по октан-коррекции на мозгах 2104?
Помнится мне, что у тебя БОШ стоИт. Это оооочень хороший ЭБУ по всем параметрам. А если б были подсосы на впуске, то ты бы этого не смог не заметить, уверяю тебя. А вот хреновый бенз - это беда. Люди мучают движки в поисках неисправности, но не меняют АЗС с завидной упёртостью.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс июл 30, 2017 18:07:25

Буйный писал(а):
мишаня писал(а):ЭБУ все таки имеет же какое-то усредненное значение по октан-коррекции на мозгах 2104?
Люди мучают движки в поисках неисправности, но не меняют АЗС с завидной упёртостью.
Порой в городе нет альтернативы. Есть 3 заправки на город, одна из них ТНК и 2 нонэйм. Заправляюсь предпочтительно на ТНК. Тоже серый налет на свечах, не кирпичный. Хотя про красноватый налет говорит наличие металлических присадок.

И да, симптомы точь такие же. Хреново заводится иногда.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июл 30, 2017 18:11:53

Буйный писал(а): но не меняют АЗС с завидной упёртостью.
у нас хоть меняй,хоть нет----результат практически один.ослиная моча.видать Василий Алибабаевич бодяжит :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 31, 2017 5:18:03

Вот мои свечки с бывшего инжпятака, Е-3. Это никакая не бедная смесь, а самая что ни на есть стехиометрическая (нормальная).
Вложения
1 272.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:23 11:35:02
Image taken on:
Вс дек 23, 2012 7:35:02
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 31, 2017 5:32:14

Буйный писал(а):Вот мои свечки
:hmmm: ну у меня побелее будут. резьбы абсолютно сухие,чуток на 4-м цилиндре,как у тебя на второй.жаль,что свои не сфоткал.


до того ,как стал "сэкономленный" бенз брать,были почти нормального кирпичного цвета.
бум,значит,с заправок лить.хотя хрен сейчас угадаешь...
житие мое :crazy: :cigar:

Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 21 секунду:
кстати,тут немножко инет почиткал...так вот еще ДТОЖ может мудрить (!)
у меня шото обороты при заводке на холодную кажут 1300 с хвостиком,а было ранее 1500 с тем же хвостиком :) может сопротивление сего датчика не того?скажем так,что он видит температуру ОЖ по сопротивлению не 20С(примерно),а скажем 40-50С :hmmm: и уменьшает пусковые обороты?отсюда и нестабильность при запуске да плюсом еще и бенз хреновый...почищу- ка я контакты в колодке для начала :rolleyes: и еще попробую без колодки ДТОЖ двиг запустить...как пишутЬ ЭБУ таким образом должен "видеть" темп.примерно 80С :-J

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 31, 2017 15:26:14

температура устанавливается в -40. включается вентилятор.
это по аварийному режиму..
а по факту, менять датчик. ибо что ты замеришь? или термометр рядом с датчиком и только тогда мерить сопротивление..

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей