Вопрос по инжектору
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопрос по инжектору
Да я знаю. Но вопрос в том, не бывает ли предусмотрено такой ножки на ЭБУ, при подаче сигнала на которую все сбрасывается? Стоит ли вообще думать в этом направлении или просто сразу забыть и не искать информацию?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопрос по инжектору
не предусмотрено. а на блоках м73 и выше не сбросишь обучение отключением питания, только ошибки. про твой блок надо искать инфу. но если после сброса клеммы с акума она едет бодрее и расход чуть меньше/больше, то ты его сбрасываешь. ну а чтобы сбросить пробег и прочее, тут уже шить надо..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопрос по инжектору
Отключить датчик кислорода, тогда будет по таблицам впрыск, без коррекции.Антон80 писал(а):Вопрос больше теоретический.
Как сбросить ЭБУ до заводского состояния кроме как снять питание на время или на программном уровне? Не бывает ли определенной ножки, типа "Reset"? Чтобы подал туда массу или плюс и сбросил?
Этот ЭБУ надо обучать после отключения клеммы АКБ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопрос по инжектору
гость
Да что-то он мне после обучения меньше нравится. Сбросил, едет лучше, но по БК расход не стал больше. Вот и думаю...
Да что-то он мне после обучения меньше нравится. Сбросил, едет лучше, но по БК расход не стал больше. Вот и думаю...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопрос по инжектору
Где?
Кстати, без датчика кислорода у меня вообще больше 100 не едет и последние км/ч очень туго набираются. Но в городе вполне нормально.
Кстати, без датчика кислорода у меня вообще больше 100 не едет и последние км/ч очень туго набираются. Но в городе вполне нормально.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопрос по инжектору
Я с нетбуком смотрю.Антон80 писал(а):Где?
А если газ в пол? В этом случае показания датчика кислорода игнорируются, просто по таблицам впрыск мощностной смеси.Антон80 писал(а):Где?
Кстати, без датчика кислорода у меня вообще больше 100 не едет и последние км/ч очень туго набираются.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопрос по инжектору
Газ в пол никогда не нравился. Плавное, но энергичное нажатие дает лучший разгон. Если нажать в пол, а потом чуть отпустить, то субъективно даже лучше едет. Так было всегда и к этой особенности привык. Но нельзя сказать, что разница очень заметна. Если искать, то можно найти, а если не задумываться, то и не заметишь.гость писал(а):А если газ в пол?
Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Еще волнует вопрос калибровки БК. Не станет ли он врать из-за того, что обнулил ЭБУ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопрос по инжектору
Вопрос.
Предположим, что мы выставили УОЗ позже. Примем это как данность.
Что ЭБУ сделает с топливной коррекцией?
Предположим, что мы выставили УОЗ позже. Примем это как данность.
Что ЭБУ сделает с топливной коррекцией?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопрос по инжектору
Я смотрю, желающих отвечать на глупые вопросы нету
Хотя бы объясню, чем вопрос вызван. Есть в моем ЭБУ внешний переключатель под разный бензин. По слухам, он изменяет угол в пределах градуса... Вообще точно никто ничего не знает. Так вот, я всегда ездил в положении "95" на 95-м бензине. И тут вдруг вспомнил, что имею БК и можно поэкспериментировать. В положении "92" на том же бензине долговременная коррекция ушла в минус на 2 единицы. Стало минус 4 вместо минус 2. Понимаю, что ДД и все такое, угол выставляется сам, но вот такие дела Переключатель тот явно что-то делает, так как в положении "92" мотор работает тише, мягче, сложнее получить рывки при медленной скорости, но хуже интенсивный разгон с небольших оборотов.
Хотя бы объясню, чем вопрос вызван. Есть в моем ЭБУ внешний переключатель под разный бензин. По слухам, он изменяет угол в пределах градуса... Вообще точно никто ничего не знает. Так вот, я всегда ездил в положении "95" на 95-м бензине. И тут вдруг вспомнил, что имею БК и можно поэкспериментировать. В положении "92" на том же бензине долговременная коррекция ушла в минус на 2 единицы. Стало минус 4 вместо минус 2. Понимаю, что ДД и все такое, угол выставляется сам, но вот такие дела Переключатель тот явно что-то делает, так как в положении "92" мотор работает тише, мягче, сложнее получить рывки при медленной скорости, но хуже интенсивный разгон с небольших оборотов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопрос по инжектору
Антон, читаю. И не знаю чё сказать. Сам перешёл на 92-ой, ток тсссс. Разницы не заметил ни в чём. Хотя нутро души не считает это правильным . Ездим, и думаем о хорошем и светлом .Антон80 писал(а):Я смотрю, желающих отвечать на глупые вопросы нету
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопрос по инжектору
ЭБУ по другим таблицам работает, для 92-го бензина.Антон80 писал(а):Переключатель тот явно что-то делает
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопрос по инжектору
гость
Интересно. Вот если бы можно было один режим оставить заводской, а другой курочить по своему усмотрению... А переключать внешней перемычкой
Интересно. Вот если бы можно было один режим оставить заводской, а другой курочить по своему усмотрению... А переключать внешней перемычкой
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопрос по инжектору
Не знаю позволяет ли твой ЭБУ такое, но на Январях, Микасах двойную прошивку(Спорт/Эконом) делали часто и густо, с тумблером в салоне.Антон80 писал(а):Вот если бы можно было один режим оставить заводской, а другой курочить по своему усмотрению... А переключать внешней перемычкой
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос по инжектору
Всем привет.Такая у меня фигня,на холодную двигатель заводится и сразу может заглохнуть(нужно подгазовать пару раз и тогда не глохнет,но работает с перебоями).Когда он немного прогревается,то на пару секунд резко поднимаются обороты(не всегда,иногда не поднимаются,а просто начинает нормально работать),и двигатель работает нормально.Иногда во время езды вроде как провалы,не зависимо от нагрузки на двигатель.Если попытаться ехать на не прогретой,то дёргается. ЭТО всё на бензине.
Если заводить на газу,то сразу всё работает хорошо.Если завести на газу и переключить на бензин,то опять перебои,до тех пор пока немного не прогреется.
Пробовал ездить на одном бензине,не помогло.Залил в бак ацетон,не помогло.Зимой вроде как долгосрочная топливная коррекция на бензине уходила в -17 или около того.Летом поглядел эту коррекцию была -10.
На фильтр не думаю,т.к под большой нагрузкой в гору не тупит.Тупить может как при большой,так и при маленькой нагрузке.
Что посоветуете проверить?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Пробег 120 000км
Если заводить на газу,то сразу всё работает хорошо.Если завести на газу и переключить на бензин,то опять перебои,до тех пор пока немного не прогреется.
Пробовал ездить на одном бензине,не помогло.Залил в бак ацетон,не помогло.Зимой вроде как долгосрочная топливная коррекция на бензине уходила в -17 или около того.Летом поглядел эту коррекцию была -10.
На фильтр не думаю,т.к под большой нагрузкой в гору не тупит.Тупить может как при большой,так и при маленькой нагрузке.
Что посоветуете проверить?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Пробег 120 000км
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: причин
Из за свечей, проводов, катушки, влажности, случайности, плохой погоды, парада планет, и из за прокладки...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопрос по инжектору
Ставлю на катушку зажигания, хотя и свечи с проводами не исключаю. Подозреваю, что их меняли, поэтому перепайка ключей без замены КЗ (хоть на время) - деньги на ветер.JOKER2105 писал(а):Из за свечей, проводов, катушки,
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопрос по инжектору
в бороде должна быть. один блок с оборевом и контролькой тормозухи, а второй с чеком и ремнем. посмотри ее наличие.. бело-черный провод к ней идет. минусовой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей