Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 02, 2016 19:51:35

Да я знаю. Но вопрос в том, не бывает ли предусмотрено такой ножки на ЭБУ, при подаче сигнала на которую все сбрасывается? Стоит ли вообще думать в этом направлении или просто сразу забыть и не искать информацию?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 02, 2016 19:56:02

не предусмотрено. а на блоках м73 и выше не сбросишь обучение отключением питания, только ошибки. про твой блок надо искать инфу. но если после сброса клеммы с акума она едет бодрее и расход чуть меньше/больше, то ты его сбрасываешь. ну а чтобы сбросить пробег и прочее, тут уже шить надо..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 02, 2016 20:02:49

Антон80 писал(а):Вопрос больше теоретический.
Как сбросить ЭБУ до заводского состояния кроме как снять питание на время или на программном уровне? Не бывает ли определенной ножки, типа "Reset"? Чтобы подал туда массу или плюс и сбросил?
Отключить датчик кислорода, тогда будет по таблицам впрыск, без коррекции.

Этот ЭБУ надо обучать после отключения клеммы АКБ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 02, 2016 20:13:12

гость
Да что-то он мне после обучения меньше нравится. Сбросил, едет лучше, но по БК расход не стал больше. Вот и думаю...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 02, 2016 20:17:00

Можно в СЕ посмотреть все параметры для ответа на вопрос.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 02, 2016 20:21:02

Где?
Кстати, без датчика кислорода у меня вообще больше 100 не едет и последние км/ч очень туго набираются. Но в городе вполне нормально.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 02, 2016 20:42:12

Антон80 писал(а):Где?
Я с нетбуком смотрю.
Антон80 писал(а):Где?
Кстати, без датчика кислорода у меня вообще больше 100 не едет и последние км/ч очень туго набираются.
А если газ в пол? В этом случае показания датчика кислорода игнорируются, просто по таблицам впрыск мощностной смеси.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 02, 2016 21:09:38

гость писал(а):А если газ в пол?
Газ в пол никогда не нравился. Плавное, но энергичное нажатие дает лучший разгон. Если нажать в пол, а потом чуть отпустить, то субъективно даже лучше едет. Так было всегда и к этой особенности привык. Но нельзя сказать, что разница очень заметна. Если искать, то можно найти, а если не задумываться, то и не заметишь.

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Еще волнует вопрос калибровки БК. Не станет ли он врать из-за того, что обнулил ЭБУ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 02, 2016 21:55:37

В расчетной формуле какое время впрыска фигурирует? Расчетное или реальное?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 03, 2016 5:28:40

Антон80 писал(а):Еще волнует вопрос калибровки БК
До сих пор не наигрался? LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 03, 2016 7:34:26

Нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 28, 2016 10:29:52

Вопрос.
Предположим, что мы выставили УОЗ позже. Примем это как данность.
Что ЭБУ сделает с топливной коррекцией?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 30, 2016 18:03:19

Я смотрю, желающих отвечать на глупые вопросы нету :psih:
Хотя бы объясню, чем вопрос вызван. Есть в моем ЭБУ внешний переключатель под разный бензин. По слухам, он изменяет угол в пределах градуса... Вообще точно никто ничего не знает. Так вот, я всегда ездил в положении "95" на 95-м бензине. И тут вдруг вспомнил, что имею БК и можно поэкспериментировать. В положении "92" на том же бензине долговременная коррекция ушла в минус на 2 единицы. Стало минус 4 вместо минус 2. Понимаю, что ДД и все такое, угол выставляется сам, но вот такие дела :eptel: Переключатель тот явно что-то делает, так как в положении "92" мотор работает тише, мягче, сложнее получить рывки при медленной скорости, но хуже интенсивный разгон с небольших оборотов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 30, 2016 18:43:26

Антон80 писал(а):Я смотрю, желающих отвечать на глупые вопросы нету
Антон, читаю. И не знаю чё сказать. Сам перешёл на 92-ой, ток тсссс. Разницы не заметил ни в чём. Хотя нутро души не считает это правильным :fear: . Ездим, и думаем о хорошем и светлом LOL .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 02, 2016 9:57:25

Антон80 писал(а):Переключатель тот явно что-то делает
ЭБУ по другим таблицам работает, для 92-го бензина.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 02, 2016 10:04:31

гость
Интересно. Вот если бы можно было один режим оставить заводской, а другой курочить по своему усмотрению... А переключать внешней перемычкой :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 02, 2016 17:33:33

Антон80 писал(а):Вот если бы можно было один режим оставить заводской, а другой курочить по своему усмотрению... А переключать внешней перемычкой
Не знаю позволяет ли твой ЭБУ такое, но на Январях, Микасах двойную прошивку(Спорт/Эконом) делали часто и густо, с тумблером в салоне.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 02, 2016 19:59:36

Там кажись три вида бензина, есть еще ОЧ ниже 92.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 02, 2016 20:01:19

Есть :yes:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср авг 03, 2016 8:12:35

Всем привет.Такая у меня фигня,на холодную двигатель заводится и сразу может заглохнуть(нужно подгазовать пару раз и тогда не глохнет,но работает с перебоями).Когда он немного прогревается,то на пару секунд резко поднимаются обороты(не всегда,иногда не поднимаются,а просто начинает нормально работать),и двигатель работает нормально.Иногда во время езды вроде как провалы,не зависимо от нагрузки на двигатель.Если попытаться ехать на не прогретой,то дёргается. ЭТО всё на бензине.

Если заводить на газу,то сразу всё работает хорошо.Если завести на газу и переключить на бензин,то опять перебои,до тех пор пока немного не прогреется.

Пробовал ездить на одном бензине,не помогло.Залил в бак ацетон,не помогло.Зимой вроде как долгосрочная топливная коррекция на бензине уходила в -17 или около того.Летом поглядел эту коррекцию была -10.
На фильтр не думаю,т.к под большой нагрузкой в гору не тупит.Тупить может как при большой,так и при маленькой нагрузке.
Что посоветуете проверить?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Пробег 120 000км

сеннекк
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 11:01:24
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

причин

Непрочитанное сообщение сеннекк » Вс янв 22, 2017 11:17:43

ребят из за чего згорают ключи в мозгах на ваз 2107

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: причин

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс янв 22, 2017 12:34:08

Из за свечей, проводов, катушки, влажности, случайности, плохой погоды, парада планет, и из за прокладки...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 22, 2017 17:48:08

JOKER2105 писал(а):Из за свечей, проводов, катушки,
Ставлю на катушку зажигания, хотя и свечи с проводами не исключаю. Подозреваю, что их меняли, поэтому перепайка ключей без замены КЗ (хоть на время) - деньги на ветер.

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Вс янв 22, 2017 20:14:13

Народ у кого инж 2006 года?где лампа чек?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 22, 2017 20:18:22

в бороде должна быть. один блок с оборевом и контролькой тормозухи, а второй с чеком и ремнем. посмотри ее наличие.. бело-черный провод к ней идет. минусовой.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей