Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 31, 2017 15:28:05

Да хотя бы соответствие сопротивлению при данной температуре.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 31, 2017 15:31:08

при какой данной? какое сопротивление выдаст датчик, такую температуру и покажет эбу. :psih: или я чего то не понимаю?

Добавлено спустя 41 секунду:
да, если нужна тарировка датчика, скрин могу предоставить. только скажи какой блок.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 31, 2017 15:32:30

Миша писал(а):температура устанавливается в -40. включается вентилятор.
это по аварийному режиму..
ясно...интересно а шо будет по оборотам двига? на днях проверю,щас акб на зарядке
Миша писал(а):а по факту, менять датчик.
ну да,ибо иначе танцы с бубном :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 31, 2017 15:34:52

Миша писал(а):при какой данной?
При уличной, например. С утра. Я свой так проверял. Этого мало, конечно, но хоть что-то.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 31, 2017 15:38:53

по ДТОЖ 2112....у мну наверное такой,ибо все датчики и рхх на машинке 2112------- ну кроме ДМРВ---тот Сименс.

Типовые значения 100 гр. — 177 Ом, 25 гр. — 2796 Ом, 0 гр. — 9420 Ом, — 20 гр. — 28680 Ом.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 31, 2017 19:22:02

Антон80 писал(а):
Миша писал(а):при какой данной?
При уличной, например. С утра. Я свой так проверял. Этого мало, конечно, но хоть что-то.
очень мало. иногда на пять десять градусов выше.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
мишаня писал(а):
Миша писал(а):температура устанавливается в -40. включается вентилятор.
это по аварийному режиму..
ясно...интересно а шо будет по оборотам двига? на днях проверю,щас акб на зарядке
Миша писал(а):а по факту, менять датчик.
ну да,ибо иначе танцы с бубном :)
чуток подскочат, но потом вернутся в норму. разный софт на одном эбу ведет себя по разному, что уж говорить о разных эбу..

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб авг 05, 2017 12:03:53

:xa: Во вторник в общем вытащил я разьем к ДТОЖ,пшикнул туда ВД-шкой(окислов я там не заметил,все чистенько),поерзал пару-тройку раз,зафиксировал,вжжжжик и с пол-тыка завелась.попердываний нет вообще :thumbsup: .обороты 1350 начальные таки.

сегодня тож завелся с пол-тыка без всяких побочных явлений ,как в старые добрые времена. :thumbsup:
Может кому и поможет вот такая моя суходрючка :D :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 05, 2017 15:44:31

мишаня, переходное сопротивление в разъёме.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб авг 05, 2017 20:37:45

А как же белые свечи? :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 06, 2017 5:51:17

LЁLIK писал(а):А как же белые свечи?
Бензин....лихой.присадки хреновы :cigar: расход 8 литров стал.ну жара сейчас у нас стоит несусветная,но это же не повод такого расхода.ранее спокойно в 7 л вписывался
Буйный писал(а):переходное сопротивление в разъёме.
эээ :hmmm: имеется ввиду невидимые глазу окислы дающие избыточное сопротивление?в сам датчик (куда вставляется фишка) заглянуть не смог,ибо не фокусник :) может там на штырьках какая то хрень и была...

ну да сам факт исчезновения(ттт) такой противной неисправности безусловно радЫвает в столь непростые времена :whistlin:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 07, 2017 9:56:18

Ну и хорошо. Смесь может быть бедной только если ДК врет, а вообще исправная система сама регулирует смесь.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб авг 19, 2017 12:38:39

Филеас писал(а):О чём может говорить дребезжание в нейтрализаторе при работе двигателя?
Короче говоря, выяснил стоимость перепрошивки и наличие трубы-вставки, сравнил с ценой нового нейтрализатора и решил не портить экологию. Шьют на Е-2 за 1000 руб, труба только под заказ 400-500 руб, а новый нейтрализатор 3000-3200 (а я ожидал тысяч 5-6). Проблема в том, что привезут только на заказ и обратно брать не хотят. Собственно вопрос: нейтрализатор на Е-3, передний фланец на 3 болта - только один такой или есть разновидности?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Сб авг 19, 2017 21:23:26

один. у него труба к резонатору чуть изогнута. и он плоский.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс авг 20, 2017 8:05:29

Я себе такой резонатор взял.
http://bububu.su/katalog/internet-magaz ... linnyj-bez

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс сен 17, 2017 14:59:29

Хватило у меня ума брызнуть на ДК1 очистителем карбюратора (слыхал, что иногда забивается канал подсоса воздуха). Теперь БК выдаёт ошибку "Смесь переобеднённая" и расход вырос в 2 раза. Менять ДК или поменять его местами с ДК2?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 17, 2017 16:17:55

да смени уж. а вообще, я плохо представляю что с ним может случится от карбклинера.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 17, 2017 17:22:01

Филеас писал(а):или поменять его местами с ДК2?
Ага. И отключить в прошивке ДК2. Или ездить с горящим чеком по ДК2, ни на что не влияющем.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 17, 2017 19:52:43

приезжай, я тебе его отключу.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн сен 18, 2017 8:58:23

Миша писал(а):что с ним может случится от карбклинера
Может, чувствительный элемент как-то на керосин реагирует.
Буйный писал(а):Или ездить с горящим чеком по ДК2, ни на что не влияющем
Покатался после этого километров 10 - вроде расход пришёл в норму, а сегодня с утра опять высоковат. Ошибка про смесь уже не активная, а сохранённая.
Миша писал(а):приезжай, я тебе его отключу.
Далеко, блин :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 18, 2017 16:53:19

его в кислоте ортофосфорной моют, а ты керосин.. :D

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт окт 10, 2017 12:22:55

В общем, нового нейтрализатора хватило ненадолго. Неделю отъездил и опять ошибка 0422; после сброса появляется опять через несколько дней. Буду шиться на Е-2, нафиг экологию.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 10, 2017 12:43:19

Филеас писал(а):В общем, нового нейтрализатора хватило ненадолго. Неделю отъездил и опять ошибка 0422
Тут у тебя два путя - или нейтрализатор реально неисправен, или неисправен ДК2, по которому определяется его состояние. Если неисправен нейтрализатор, то тут тоже два путя - или он такой изначально, или вышел из строя за эту неделю :psih:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 10, 2017 13:25:19

Филеас писал(а):Буду шиться на Е-2, нафиг экологию.
та куда в неполные 1.5 л. еще евро 3 было пихать :slap: шейся на евро 2 и будет тебе счастье. ;)

насчет экологии---и правильно отстроенный карб не будет сильно влиять на носы "зеленых" :rolleyes:

а вообще странно,шо там могло после чистки карбклинером такого случится :pinch:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт окт 10, 2017 13:39:51

Йожык писал(а):Тут у тебя два путя - или нейтрализатор реально неисправен, или неисправен ДК2, по которому определяется его состояние. Если неисправен нейтрализатор, то тут тоже два путя - или он такой изначально, или вышел из строя за эту неделю
По ДК2 тоже периодически вылазит ошибка "Замыкание на +12 цепи нагревателя" (вроде так).
мишаня писал(а):шо там могло после чистки карбклинером такого случится
Не, карбклинером я на ДК1 прыснул.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 10, 2017 13:41:39

Филеас писал(а):По ДК2 тоже периодически вылазит ошибка "Замыкание на +12 цепи нагревателя" (вроде так).
А вот тут запросто могла собака порыться. Сними его показания, что он показывает на прогретом моторе на ХХ?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей